Китай - университет Мира.
Однако прогресс .
скорее регресс. Если пару лет назад между Фульдой и Шлицем была ещё одна булочная, то и она года 3 как закрылась.
а ты если с DB обосрался жидко - чтож вонять то на всю германку. Спокойно приведи себя в порядок. И не надо выдавать свои художества за расписание DB
Самое смешное, это то, что я не выискиваю специально какие-то примеры немецкого бардака и неорганизованности. Пишу о том, чо вижу лично и испытываю лично. Если пишу об опозданиях поездов, так пишу об опозданиях на участках, которыми я пользуюсь. Вот, прямо сейчас еду в поезде ICE275. Ну так он опаздывает на 35 минут. Неслабое опоздание для участка Берлин-Брауншвейг?
Так на этом участке поезда опаздывают почти каждый день. Может предпринять пора что-нибудь? На худой конец, если ты не можешь соблюдать расписание, так измени его.
а ты если с DB обосрался жидко - чтож вонять то на всю германку.
Сам ты обосрался
А ВОНЯЕШЬ СТОЛЬКО , СКОЛЬКО ТУТ ЖИВЁШЬ . ВСЕМ НЕДОВОЛЕН , НО ЧЕМОДАН В РОССИЮ НЕ СОБИРАЕШЬ
И не надо выдавать свои художества за расписание DB
То есть это я составил ту страницу?
Я во всяком случае дал сссылку . А НЕ КАК ВЫ ВЫДЕРНУЛИ ОТКУДА ТО
Может предпринять пора что-нибудь?
Разве что расстрелять руководство дойче бана и министра транспорта. Других вариантов не просматривается. Вот теперь немецкая железная дорога обогатила нас новым опытом. Вообще ничего не ходит. Хотя, какой это новый опыт, это много раз проходили в разгар сезона. Но чтобы резко, не предупредив, практически, это сильнО. И ведь нельзя сказать, что машинисты и персонал бедствуют. Квалифицированные кадры по 40-55000 в год получают. Не последняя степень нищеты. Хотя да, это не так и много. Но и не прожиточный минимум. Зато пенсия идёт и отпуска. Спор за 1,5% к зарплате. А инвалиды с билетами в колясках на пустых платформах. И невозможность улететь никуда из другого города, так как не на чем ехать? Это зрелище не для слабонервных, я бы сказал. И это он. Дойче бан.
В Италии бастуют. Ок, так там всё заранее понятно. Не ходят поезда, таксисты тоже поддерживают. Ничего нет, вокзалы пусты, в такси не содют. Зато автобусы ходют очень комфортабельные. И главное, выходит синьора на вокзале, и даёт тебе информацию, откуда куда на чём. Тут, в Бундесе, если такая ситуация, то полный отстой. По телефону ничего. По справочному ни фига. Музыка и тупые отсылки на интернет-страницы. А также, пожелания по радио, никуда неделю не дёргаться. Хорошо с деньгами, взял трансфер и поехал за 500 км, немножко дороговато за срочность, но какая разница уже. А у кого нет ни денег, ни трансферов? А ехать жизненно, подчеркну, жизненно необходимо? Билеты пропадают. Самолёты улетают. Гостиницы бюджетные- очереди в них, не попасть.
То-есть, в этом мире социальной защищённости надо иметь свой отель на любой день. Своего шофёра с трансфером. Лучше двух. Налик в кармане, пару штук на всякий случай. И ничего не планировать заранее - иначе попадёшь.
То-есть, в этом мире социальной защищённости надо иметь свой отель на любой день. Своего шофёра с трансфером. Лучше двух. Налик в кармане, пару штук на всякий случай. И ничего не планировать заранее - иначе попадёшь.
И это действительно для любой страны мира кроме Северной Кореи, Ирана и России. Переезжай, пока не закрыли границу. 😁
ведь нельзя сказать, что машинисты и персонал бедствуют. Квалифицированные кадры по 40-55000 в год получают. Не последняя степень нищеты. Хотя да, это не так и много.
а разве 40-55 тыс.в год - это много для квалифицированных кадров? В офисах дармоеды куда больше получают.
Персонал на жд не так уж много зарабатывает, если учесть их нагрузку и условия работы. Не зря там среди персонала растет количество иностранцев. Явно там не теплые места.