Китай - университет Мира.
продолжу репортаж о прекрасной немецкой организации. Вот, у нас начались школьные каникулы. Народ массово поехал в отпуска. Едут, в основном, с детьми, нагруженные чемоданами. Разумеется DB отреагировала на рост пассажиропотока. Началом мощных путевых работ в ганноверском узле, а как же еще! Теперь поезда IC из Дрездена, Лейпцига, Эмдена и Кельна на главный вокзал Ганновера не заходят. Господ пассажиров завозят на окраину Hannover-Linden. Вот счастье привалило тем, кому надо делать пересадку на Hannover Hbf - им надо выйти на Hannover-Linden, сесть на трамвай, доехать до вокзала, и там допереть от трамвая до нужного поезда свои вещи. Особенно удобно тем, у кого дети и багаж.
Для пассажиров местного сообщения на линии Брауншвейг-Ганновер тоже приятный сюрприз - половина поездов отменена, а остальные идут вместо 45 минут по часу. Как говорится - "клиент - король".
Да, я понимаю, ремонтные работы необходимы. Но почему эти ремонтные работы нельзя организовать так, чтобы люди не были по уши в говне? Почему их делают именно тогда, когда народ поехал путешествовать, да еще с детьми? почему, борясь, типа, с "ковидом", отменяют поезда, так что в оставшихся и речи нет о соблюдении всех "дистанций"?
Повторю еще раз - за все эти радости жизни и приятные сюрпризы люди платят деньги. И что получают люди за свои немалые деньги? Правильно, хрен с маслицем.
а что такого случилось с немецкими дорогами? 25 лет назад по ним можно было сверять часы. Почему за 25 лет немецкие ЖД так деградировали? Ведь не открылось же за это время пару тысяч км новых веток. Скорее даже сократилось. Что произошло с немецкой пунктуальностью?
Жители сами виноваты . Выбирают тех , кто зажимает деньги на развитие Ж,Д, и выступает открыто против строительства скоростных веток и поездов с новыми технологиями
Проводят приватизацию гос. дорог
Причем "путя" ремонтировать и менять рельсы за счёт налогоплательшиков , а касса за проезд в приватные руки
Тоннами перекачиваются деньги немецких плательшиков в Италию и Испанию , которые строят высокоскоростные трассы на которые у немцев нет денег
и опять таки кстати: в России нужно управлять 85,5 тыс. км, в Германии "аж" 33,3 тыс. км.Но не могут. А в России, получается, могут
Это не так , В России даже на прямой, как стрела трассе опаздывают и Сапсаны и Аллегро причем не на 15 минут В других местах на часы
Да и во всей Европе недовольны ЖД , а не только в Германии
кстати, самые довольные в моём регионе , где я проработал на разных должностях почти 30 лет. потому мне с вами спорить даже неудобно
Самыми довольными работой железной дороги Германии в прошлом году остались пассажиры Рейнско-Рурского транспортного союза (Verkehrsverbund Rhein-Ruhr – VRR). Высокий уровень пунктуальности и спад аварий связан тем, что в конце 2009 года была введена новая концепция городских электричек (S-Bahn), а также начато использование новых поездов типа ET 422 – они позволяют сокращать опоздания на участке благодаря усиленной моторизации машин, пишет RP-online.
Везде все по разному недовольны
Фридескунса отправить бы в Сицилию , что бы успокоился
Итальянцы больше всех в Европе недовольны своими поездами. И это неудивительно, ведь, например, на Сицилии опаздывает 100% составов. В других странах ситуация с пунктуальностью лучше, но жалоб не меньше. Британцы, например, недовольны слишком маленькой скоростью, голландцы – отсутствием туалетов, а швейцарцы жалуются на то, что в час пик заняты все сидячие места.
на Сицилии опаздывает 100% составов
Поэтому в Германии и стремятся к показателям Сицилии, а не России
В России даже на прямой, как стрела трассе опаздывают и Сапсаны и Аллегро причем не на 15 минут
враньё.
Ещё или хватит?
Эти два случая подтверждают высокую точность жд. сообщения, одна неисправность и один случай опоздания, это 2% в лучшем случае. В десять раз меньше, чем в Бундесе. Как минимум в 10 раз, а может и в 20-ть. Что и требовалось доказать. Порядок и точность у русских я проверил во время ЧМ по футболу. Всё было идеально, и точность прибытия сапсанов, в том числе. И комфорт, и хавка, на высшем уровне. Не о чём спорить, кто ездил, тот подтвердит.
Недостатки немецкой железки кроются не в технике, а в экономии на персонале, я так думаю.
Недостатки немецкой железки кроются не в технике, а в экономии на персонале, я так думаю.
основная причина, скорее всего в этом. Причем, экономят на исполнителях. Например, уходит работник на пенсию, замену ему не ищут, а его обязанности раскладывают на других. Нагрузки потихоньку растут и растут. Пока, в один прекрасный день, не заболевают сразу несколько. А еще несколько в отпуске. И наступает коллапс. После чего срочно создается еще одна начальственная должность "для налаживания управления".
Так это происходит в сфере бухгалтерского учета. Думаю, что на железной дороге те-же процессы.
Эти два случая подтверждают высокую точность жд. сообщения, одна неисправность и один случай опоздания, это 2% в лучшем случае. В десять раз меньше, чем в Бундесе. Как минимум в 10 раз, а может и в 20-ть. Что и требовалось доказать. Порядок и точность у русских я проверил во время ЧМ по футболу. Всё было идеально, и точность прибытия сапсанов, в том числе. И комфорт, и хавка, на высшем уровне. Не о чём спорить, кто ездил, тот подтвердит.
Сапсан не все российские ЖД .Тем более во время важного мероприятия были брошены все ресурсы .
Сколько раз вы ездили ? и где кроме сапсана между Москвой и Питером
Вы статистику сами придумали , по методу Черчиля ?
Российские ЖД статистику стыдливо умалчивают
Статистика опозданий поездов официально не публикуется.
Эти два случая подтверждают высокую точность жд. сообщения, одна неисправность и один случай опоздания, это 2% в лучшем случае. В десять раз меньше, чем в Бундесе. Как минимум в 10 раз, а может и в 20-ть. Что и требовалось доказать. Порядок и точность у русских я проверил во время ЧМ по футболу. Всё было идеально, и точность прибытия сапсанов, в том числе. И комфорт, и хавка, на высшем уровне. Не о чём спорить, кто ездил, тот подтвердит.
Недостатки немецкой железки кроются не в технике, а в экономии на персонале, я так думаю
Сравнивать немецкую и российскую ЖД - это сравнивать процессор с абакусом.
Пару железными дорогами в России легче управлять, чем комплексной системой в Германии.
Сравнивать немецкую и российскую ЖД - это сравнивать процессор с абакусом.
Так немецкий процессор сбоит каждые 5 минут, а российский абакус работает как часы. Даже в 30 градусные морозы.
Помню 23 года назад ездили из Мюнхена в Киль по вохенендетикету. 17 пересадок. Самое короткое время пересадки 7 минут, самое длинное 20. Ни разу не опоздали на пересадку и были в Киле точно по расписанию. А сейчас в план пересадки короче 20 минут даже не закладывают.
Сейчас РЖД эксплуатируют 16 поездов "Сапсан", состоящих из 10 и 20 вагонов. Они курсируют между Санкт-Петербургом и Москвой. Также в России активно эксплуатируются поезда типа "Ласточка", которые производит и обслуживает Siemens.
против , которые правда короче вдвое
315 ICE-Züge befanden sich 2020 im Bestand der Deutschen Bahn.
Сапсан
Конструкционная скорость поезда составляет 250 км/ч, эксплуатационная скорость ограничена 230 км/ч. Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч; на участке Окуловка — Мстинский мост — до 250 км/ч.
Фактически
Маршрут поезда 757А «Сапсан» Санкт-Петербург-Главн. — Москва Октябрьская
Поезд отправляется в 09:00 и прибывает в 12:58. Ваш путь от Санкт-Петербург-Главн. до Москва Октябрьская займет 3 ч 58 м. Средняя путевая скорость поезда — 165 км/ч. По классификации РЖД это Экспресс. Вы проедете 650 км. На этом маршруте будет 2 остановки.
ИСЕ
maximale Streckengeschwindigkeit von 250 bis 300 km/h (160 bis 190 mph)
Я вскоре после открытия Кёльн-Франкфурт видел на табло за кабиной машмниста скорость 324 км
САМЫЙ скорый поезд России, скорый поезд "Россия "от Москвы до Владивостока идёт 160 часов со средней скоростью 55. Обыкновенные и даже скорые поезда по всей России намного тише
Тут у немецких поездов огромный задел даже при часовых опозданиях против черепашьих российских
Так что не надо Россию ставить в пример Германии
Есть более достойные страны в этом плане
А Германии надо вкладывать деньги в свои структуры, а не "спасать" других