Переворот сознания и замена исторической памяти
Ты сказать то чего хотел? Учитывая что ты можешь только нафталин таскать сюда. То и про платформу ты слышал где то мимоходом в году так 2006. Так вот весь модельный ряд VW,включая СЕАТ,АУДИ,ШКОДА это одна платформа. Мало того на этой платформе сейчас делают еще и разные кузова. В Европе только Ситроен пока остается не унифицированным. Но я тебя еще больше огорчу в этих европейских авто 30 процентов деталей из Китая. Но ты продолжай верить в уникальность.
Что его делать он уже есть. Лада Веста. Уаз "Патриот".
А СЕАТ чья? Или уже все?
Так была итальянская, ни о чём, а потом фольксваген гроуп). Это фольксик.
Это фольксик.Ауди тоже и Порше. СЕАТ это Испания. ФИАТ это Италия.
Сходила в гугл и окончательно запуталась...
SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. («Сеат») – известная испанская фирма. Она специализируется на изготовлении легковых автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в Барселоне. Фирма была организована 9 мая 1950 года. В открытие компании было вложено почти 600 000 песет. 51% этих средств поступило от национального института промышленности Испании, 42% было предоставлено шестью испанскими банками. Недостающие средства вложила компания FIAT. Новая фирма стала выпускать машины именно этой компании.
Источник: https://avtoprofy.ru/auto/seat.shtml
Всё верно. Это испанская фирма, выпускавшая почти исключительно лицензированный фиат. (Сеат 1400 это фиат 1400). С начала основания до 1986 года. Потом она стала лицензированным фольксвагеном, то-есть, это испанский фольксгруппа стала. Например, альгамбра, это шаран. Они работают и с ауди, и со шкодой. Делают свой дизайн тоже, но не особо удачно, на мой взгляд, а самые известные модели, которые идут на Бундес, это база фолькса. Гольф, Ап, Тигуан, Шаран, судя по дизайну и платформе. Франко когда задумал снабдить народные массы дешёвым авто, договорился с фиатом. Хрущёв тоже начал переговоры с фиатом. Потом из этого повился русский фиат. Запорожец горбатый первые модели. Потом уже 124-ый
Чисто испанской машины нет. Шкода была чисто чешской в своё время и
Порше, по моему, сдул у них дизайн, потом правда заплатил чехам неустойку.
Переворот сознания
После закрытия проекта "Дом-2" на канале ТНТ начался поиск площадки для прорывного роста проекта. Площадка была найдена - театр МХАТ.
много развитых западных стран не имеет своего автомобиля, Испания, Португалия, Канада, Австралия, Австрия, Швейцария.
Ишз твоего списка исключи эти страны: Австралия, Австрия, Швейцария, Канада и Испания а все остальные, общей численностью населения, как город Москва, указанные тобой страны, действительно не выпускают "своих" автомобилей.
Какое самоуверенное невежество в твоих постах. Поражаюсь!
В Европе только Ситроен пока остается не унифицированным.
Охранник автозавода рассуждает об автопроме
😂
БМВ, МАН, Скания, Ивеко, Даф, Мерседесы, Порше, Феррари, Бентли, Роллс Ройс, Бугатти, Кёниг Эгг и ещё масса других тоже не унифицированы.
ДА!!!!! Походу ты даже до ФЗУ не дотянул. Понимаю трудное детство деревянные игрушки. Смотри есть такое приложение гугл называется. Сначала ты задаёшь там вопрос чем отличается грузовой автомобиль от легкового. Потом задаёшь вопрос чем отличается серийное производство от штучного. Возможно потом я посоветую тебе ещё какие нибудь другие материалы для самообразования. Пока же говорить с тобой не о чем.
Сначала ты задаёшь там вопрос чем отличается грузовой автомобиль от легкового.
Где написано, что речь идёт о легковых?
Причём, на разработку машин премиум-класса Аурус деньги нашлись.
И? Это штучное производство, с сугубо специфичным потребителем. Перестаньте валить все в одну кучу.
Ну, и нафиг нам штучное производство? От него польза экономике никакая.