Куда движется великая и неделимая Беларусъ?
О Мендель начал что то подозревать.
А Вы уверены, что обсуждать вопрос о возможной бомбе на борту они должны были с диспетчерами?
Мендель они должны с диспетчерами обсуждать вопросы экстренной посадки. Чем они и занимались.
Так в распечатке написано каким образом: не сообщить частоту для связи, которую пилот запрашивал. Или сообщить липу.
Что сообщил диспетчер пилоту разберётся ИКАО. Твои фантазии это всего лишь твои фантазии, а у диспетчеров инструкции. Кстати частоты пилоты знают и без диспетчера.
мне он не ведом..
Правильно Мендель не знаешь лучше молчи.
Почему спрашивал у минского диспетчера исходит ли
предупреждение о бомбе их аэропорта прибытия?
Потому что по правилам ИКАО ЧП на борту разруливает та страна в воздушном пространстве которой оно произошло в данной ситуации это Беларусь. Пилот и запросил информацию о том кому ему подчиняться. Получив её принял решение садится в Минске. Если бы информация о бомбе исходила из Вильнюса у него была бы возможность принять другое решение. 25 июня ИКАО тебе это и расскажет возможно.
А Вы уверены, что обсуждать вопрос о возможной бомбе на борту они должны были с диспетчерами?
Все вопросы обсуждаются с диспетчерами, которые ведут самолёт. Как уже здесь писали, подготвка к посадке и снижение начинается за 140км ( не специалист, но звучит логично), значит у пилотов была постоянная связь с Вильнюсом, а значит отказ от манёвра снижения они вполне логично могли обсуждать с Вильнюсом, Минск никак не мог помешать.
Если связь была, зачем пилот ее запрашивал ?
Вполне возможно, что запрашивалась не связь с диспетчерами, а со специальной службой безопасности, принимающей решения в подобных ситуациях. Ещё раз, представить, что связи не было за несколъко минут до посадки в Вильнюсе не представляю даже в страшном сне.
Показания каких радаров Вы ждете и почему Вы думаете, что их нет?
Я доверяю Вам, что есть приказ Лукашенко о истребителе, но всё таки ряд вопросов Вы избежали, я их повторю.
Рейс был гражданский, пилоты также гражданские, прилетели в итоге в демократическую страну. Почему тут же, в аэропорту, их изолировали от общественности да ещё и так тщательно, что уже неделю как от них ни слуху ни духу, они какую тайну могут раскрыть?
Почему всё заканчивается перепевами и скринами и нет до сих ни одного официального заявления в прямом эфире представителей пострадавшей от похищения самолёта компании?
Почему столь невнятна позиция эмейл-фирмы, не предоставившая официальное подтверждение скана, курсирующего в интернете, разве интервью или официальное заявление этой фирмы помешало бы ей как то,а не добавило бесплатной офигенной рекламы их
продукции?
Где расшифровка переговоров?
Вам не кажется, что слишком много невнятностей в этом, казалось бы, простом деле?
Потому что по правилам ИКАО ЧП на борту разруливает та страна в воздушном пространстве которой оно произошло
Есть ссылка на данное правило?
Есть ссылка на данное правило?
Статья 1 так называемой Чикагской конвенции,как основоплогающий принцип плюс куча рекомендаций самой ИКАО. Надеюсь рекомендательный характер правил ИКАО вы оспаривать не будете.
"Но.... в 12:25 письмо было получено Литвой
а в 12:56 Минском.
Но.. Минск сообщает о бомбе в 12:29"
Это невозможно. Письма, отправленные на несколько адресов одновременно - и доставляются одновременно.
Вот эта статья.
"Договаривающиеся государства признают, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над
своей территорией."
Отрываем Википедию и смотрим что подразумевается под "суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией." Для этого идём далее по ссылке и находим правила. Вот они:
Право пересекать воздушное пространство иностранного государства без посадки
Право на дозаправку и обслуживание в иностранном государстве по пути в другую страну
Право на полёт из своей страны в другую
Право на полёт между двумя иностранными государствами в ходе перелёта, начинающегося или заканчивающегося в своей стране
Право на полёт из иностранного государства в другое иностранное государство с остановкой в своей стране без технических причин
Право на полёт между двумя иностранными государствами без посадки в своей стране
Право на
полёт из одного аэропорта в другой в пределах одного иностранного государства с продолжением полёта в свою страну
Никакого особого права на разруливание ЧП страной, над которой произошло ЧП нет.
Впрочем если Вы вспомните сбитый над Украиной Боинг, то никакого права разруливать у Украины не было и никто про это даже не заикался.
Ну и как следствие вышесказанного.
Утверждение "ЧП на борту разруливает та страна в воздушном пространстве которой оно произошло" ни на чём не основано и значит ложно.
Если Вы следите за дискуссией, то знаете, что никаких подтверждений ( официальных) по поводу мейлов со стороны мейл-фирмы не было, обсуждается в данном случае лишь скрин, неизвестно как и кем полученный.
Это невозможно. Письма, отправленные на несколько адресов одновременно
Это по словам минского диспа - на вопрос пилотов, откуда получены сообщения(из а.порта вылета или прилета) , от ответил ,что из нескольких(не уточнив из каких).
Афины открестились, майл не получали
Литва получила
Значит копия майла была отправлена Минску в 12:56
Но Минск знал уже в 12:25
Я примерно так и преполагал. С вас правовед как с козы корова. И это не удивительно когда в качестве аргументов выступает Википедия. Суверенитет по вашему это возможность пролетать над вашей территорией. По моему скромному мнению это не суверенитет, а разрешение. А суверенитет это исключительное право данное разрешение представлять. Поэтому государство обладающие суверенететом над воздушным пространством имеет исключительные права на все виды разрешительной деятельности, в том числе безопасности полётов над своей территорией. Доказывать правовым нигилистам прописные истины гиблое дело. Вам бы с начала подтянуть себя хотя бы в логике.
Конечно верим, если показано что скрин от первоисточника, а про соседа Вы уже в курсе. Кстати очень приличный человек.
Я Вам на Вашу, извините, болтовню, дам ответ, который Вы и сами предполагаете.
Критикуя Википедию нужно ведь и показать в чём факты, которые она предоставляет неверны.Ваше "вывсёврёте" показывает лишь Вашу полную неспособность к аргументации. А хамство намекает на сублимацию личных комплексов. И пролистывайте меня, пожалуйстам, если Вам по существу, кроме вывсёврёте сказать нечего.
Откуда ж мне знать кто там у вас в соседях.
Может Лукашенко?
Так он тоже приличный человек в некоторых кругах
Вам анекдот про Паваротти незнаком или просто поболтать охота? Тогда ещйо раз: я отнесусь серьёзно, как к факту, к любому скрину только если будет указано на его первоисточник.
Я вижу вас на анектоды потянуло или просто поболтать хотите?
Я вам ни одного скрина на майлы не предлагал и их не будет.
Да. Но это, вероятнее всего, фейк
https://habr.com/ru/company/macloud/news/t/559710/
Провайдер защищённой электронной почты ProtonMail подтвердил, что письмо о вымышленном минировании самолёта Ryanair из Афин в Вильнюс было отправлено после его перенаправления в Минск.
Я уже в энный раз спрашиваю: где это подтверждение? Не утверждение Ройтерс, а подтверждение самой фирмы? Почему его прячут?
Вам на Вашу, извините, болтовню,
Я же написал общаться на серьёзные темы с правовыми нигилистами, то ещё занятие. Факты я тебе привёл просто для тебя очень трудно их понять ввиду недостаточного фундаментального образования. Вы поколение выросшее на Википедии готовы скушать любое д...о которое она вам подсовывает. Тоже относится и к СМИ вы кушаете все что вам подсовывают. Теперь по существу. Это вам сказать нечего кроме того, что вам подсунули. Завтра вам подсунут другую мантру и вы будете её петь. А я не буду вас пролистывать и указывать вам как не надо петь. Не нравится можешь удалиться из треда.