За что Запад ненавидит Россию?
в российской прессе про все это писали.
Я думаю писали те, кто диплом в переходе купили. Там что врачи, что лётчики, что писатели фелъетонов, всё с одной бочки: из подворотни.
еще до суда это было известно.Отвечу Вам в Вашем духе - это когда было? После этого в России уже штук 5 самолетов рухнуло. У это без учета количества полетов в России и в Европе.
Вы что, Матвиено не верите
5 месяцев назад
Валентина Матвиенко: «Суперджет» — да кому он нужен?
Неуважаемая, поднимите статистику налетов этих пепелацев, вспомните, что на 90% он состоит из импортных комплектующих, плюс - кривые руки местных умельцев. Да, и время проведения регламентных работ (капитальных в авиации нету) зависит не от года выпуска, а от количества часов наработки.
в смерше
Смерш пригодился бы в настоящее время, когда в стране тотальная коррупция, круговая порука, воровство, саботаж и вредительство.
А им ничего не нужно, энергоносители продают и ладно. А народу нужно, ему еще в этой стране жить. И, я все-таки остаюсь при своем мнении - это умышленная диверсия, т.к. я сказала выше - такое количество последовательных критичных отказов невозможно. Чтобы электроника вышла из строя, нонсенс. Скажем так, было какое-то воздействие, которое нарушило заданный алгоритм.
И, я все-таки остаюсь при своем мнении - это умышленная диверсия
оставайтесь
вам никто не мешает
было какое-то воздействие
Пилоты беспокоились только о своих жизнях, ничто им не мешало израсходовать топливо, сделав необходимое количество кругов над аэропортом, зайти на посадку и спокойно приземлиться без пожара и человеческих жертв.
такое количество последовательных критичных отказов невозможно
Это невозможно, если проведены все регламентные работы.
В этой ситуации возможны: какие-то невероятные ошибки сборки, что врятли; умышленное вмешательство, что возможно; какие-то невероятные погодные условия с атакой молний со всех сторон, что тоже врятли; вероятность наступления критичных отказов с вероятность 1:1000000. Все. И это только в воздухе.
Пилоты беспокоились только о своих жизнях, ничто им не мешало израсходовать топливо, сделав необходимое количество кругов над аэропортом, зайти на посадку и спокойно приземлиться без пожара и человеческих жертв.Мдa ........
В этой ситуации возможны:
" - Гоша, с таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов!"
Я сейчас не о посадке самолета, это отдельная проблема, там скорее человеческий фактор. Я про проблемы в воздухе, почему они случились. А на счет израсходывания топлива - вопрос спорный, пилоты не знали, в чем проблема на борту. Потом, даже с полными баками самолет возможно безаварийно посадить, это нормальная ситуация, тем более он садился на аэродром, а не в гущу леса.
пилоты не знали, в чем проблема на борту.
Никакой проблемы на борту не было, двигатели работали нормально, салон в порядке. Пилоты проявили халатность, торопливость и горячность и погубили несколько десятков человек и самолёт.
Он опять пишет про летный состав, я то все пытаюсь понять, какие неполадки заставили пилотов вернуться. Что видели пассажиры, почему свет в салоне погас, почему отказала электроника, что там случилось с двигателем...это все откуда?