Выборы на Украине...
У меня не было цели чтобы со мной спорили, я высказала свое мнение ( пусть, даже, ошибочное ) - имею право.
Вы не различаете мнение и отсебятину.
Мнение, даже если оно ошибочно, основывается на фактах, отсебятина не основывается ни на чём. А Ваша писанина по этому вопросу отсебятина, которая отпугивает потенциальных дискуссантов.
Ну давайте по статистике.
Вот что пишет Советская Энциклопедия:
В первом издании «Большой советской энциклопедии» (1930 г., т. 17) голод
признается «небывалым даже в летописях русских голодовок»: охвачено 35
губерний с населением 90 миллионов, погибло около 5 миллионов человек,
опустошено до 10—20 процентов дворов и хозяйств, количество беспризорных
детей дошло почти до 7 миллионов.
Что там " при царе"?
Что мне написать, чтобы Вас отпугнуть??? Своей украинской отсебятиной-поучатиной Вы уже притомили. Вам дай волю, так Вы по аналогии Ваших кандидатов в президенты нас всех анализы заставите сдавать... Может хватит!? Займитесь чем-нибудь полезным для Вас, со мной у Вас ничего не получится.
со мной у Вас ничего не получится.
Естственно, я ж не модеr. На любом модерируемом форуме Вас бы давно уже за флуд выкинули, здесь таким как Вы раздолье, убиваете время и ладно. Ну у меня есть и неплохая новость для Вас, мне в принципе всё равно что вы здесь далее ваять собираетесь. Я своё мнение о Вашей писанине высказал, почему с Вами никто не дискутирует обьяснил, а далее несите любой бред, кроме как жалости Вы всё равно никаких эмоций не вызываете.
У меня тоже для Вас новость имеется. Тема об Украине. Фенимор там что-то про сортиры писал......
https://twitter.com/HrunMorgov/status/1114461608330366981/...
При царях то же был голод когда вымирали сёлами или деревнями без урожая репы и овса а забритые в солдаты часто первый раз ели мясо в своём солдатском котелке
. В 1913 г. в России урожай главных злаков был на 1/3 выше такового же Аргентины, Канады и Соед. Штатов вместе взятых.
В царствование Императора Николая II Россия была главной кормилицей Западной Европы.
Русский историк Олег Анатольевич Платонов приводит несколько цифры:
"Весьма показательными для понимания жизненного уровня русских людей в царствование Николая II является потребление мяса и мясных продуктов, возросшее примерно в 2 раза и составившее в 1913 году в среднем 70,4 кг. в год на человека (в США - 71,8). Еще более высоким потребление мяса было в городах - в среднем 88 кг. на душу населения, при этом в Москве - 87, в Петербурге - 94, во Владимире и Вологде - 107, в
Воронеже - 147. Еще больше мяса потреблялось в городах Сибири и Дальнего Востока [1]".
[1] США: экономика, идеология, политика. 1988, 12. с. 13 - 17.
Цит. по: Платонов, О. А. Покушение на русское царство. - М.: Изд-во Алгоритм, 2005. - 544 с. - с. 43 - 44.
В 1999 году своего мяса в России по данным Росстата было произведено в убойном весе 4,31 млн. т. А население составляло 147,5 млн. Что даёт 29,2 кг. на душу.
Вот тебе и Царь Батюшка!.
.... Еще больше мяса потреблялось в городах Сибири и Дальнего Востока [1]".
Кормилицей Западной Европы, но не собственного народа.
Города Сибири и Дальнего Востока - это не Запад. Или Вы уже с новыми картами, где это уже Китай? Хотя, Китай - это тоже совсем не Запад.
Странно и почему тогда революция произошла наверно от хорошей жизни .
Разве что в воображении живущих в альтернативной реальности граждан или в описаниях платных пропагандистов ситуация в «Россия которую мы потеряли» представляется чуть ли не раем земным. Описывается это примерно таким образом:
«До Революции и коллективизации кто хорошо работал, тот хорошо жил. Потому что он жил своим трудом, а бедными были лентяи и пьяницы. Кулаки были самыми работящими крестьянами и самыми лучшими хозяевами, поэтому и жили лучше всех.»
Далее следует плач про «Россию-кормящую-всю-Европу-пшеницей» или, в крайнем случае, пол-Европы, «в то время как СССР хлеб ввозил», пытаясь доказать таким шулерским образом, что путь социализма СССР был менее эффективен, чем путь царизма. Потом, естественно, про «хруст французской булки», предприимчивых и сметливых русских купцов, богобоязненный, добросердечный и высокоморальный народ-богоносец, который испортили гады-большевики, «лучших людей, погубленных и изгнанных большевиками». Ну правда же, каким надо быть злобным уродом, чтобы погубить такую возвышенную пастораль?
Подобные сусальные сказки, правда, нарисованные недобрыми и непорядочными людьми, появилась тогда, когда подавляющее тех, кто помнил, как оно было на самом деле, умерли или вышли из возраста, в котором от них можно получать адекватную информацию. К слову, любителям поностальгировать о прекрасных дореволюционных временах в конце 30-х годов простые граждане легко могли без всяких парткомов чисто по-деревенски «начистить рожу», настолько воспоминания о «потерянной России» были свежи и болезненны.
О ситуации в русской деревне до Революции до нас дошло огромное количество источников — как документальных сообщений и статистических данных, так и личных впечатлений. Современники оценивали окружающую их реальность «богоносной России» не просто без восторгов, но и попросту находили её отчаянной, если не сказать страшной. Жизнь среднего русского крестьянина была исключительно суровой, даже более того – жестокой и беспросветной.
Вот свидетельство человека, которого трудно упрекнуть в неадекватности, нерусскости или нечестности. Это звезда мировой литературы – Лев Толстой. Вот как он описывал свою поездку по нескольким десяткам деревень разных уездов в самом конце 19 века [1]:
«Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка — пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, — и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить.
Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят. Все бедны, и все умоляют помочь им. «Хоть бы мало-мальски ребята отдыхали», — говорят бабы. «А то просят папки (хлеба), а дать нечего, так и заснет не ужинаючи»…
Я попросил разменять мне три рубля. Во всей деревне не нашлось и рубля денег… Точно так же у богатых, составляющих везде около 20%, много овса и других ресурсов, но кроме того в этой деревне живут безземельные солдатские дети. Целая слободка этих жителей не имеет земли и всегда бедствует, теперь же находится при дорогом хлебе и при скупой подаче милостыни в страшной, ужасающей нищете…
Из избушки, около которой мы остановились, вышла оборванная грязная женщина и подошла к кучке чего-то, лежащего на выгоне и покрытого разорванным и просетившимся везде кафтаном. Это один из ее 5-х детей. Трехлетняя девочка больна в сильнейшем жару чем-то в роде инфлуэнцы. Не то что об лечении нет речи, но нет другой пищи, кроме корок хлеба, которые мать принесла вчера, бросив детей и сбегав с сумкой за побором… Муж этой женщины ушел с весны и не воротился. Таковы приблизительно многие из этих семей…
Нам, взрослым, если мы не сумасшедшие, можно, казалось бы, понять, откуда голод народа. Прежде всего он — и это знает всякий мужик — он:
1) от малоземелья, оттого, что половина земли у помещиков и купцов, которые торгуют и землями и хлебом.
2) от фабрик и заводов с теми законами, при которых ограждается капиталист, но не ограждается рабочий.
3) от водки, которая составляет главный доход государства и к которой приучили народ веками.
4) от солдатчины, отбирающей от него лучших людей в лучшую пору и развращающей их.
5) от чиновников, угнетающих народ.
6) от податей.
7) от невежества, в котором его сознательно поддерживают правительственные и церковные школы.
Чем дальше в глубь Богородицкого уезда и ближе к Ефремовскому, тем положение хуже и хуже… На лучших землях не родилось почти ничего, только воротились семена. Хлеб почти у всех с лебедой. Лебеда здесь невызревшая, зеленая. Того белого ядрышка, которое обыкновенно бывает в ней, нет совсем, и потому она не съедобна. Хлеб с лебедой нельзя есть один. Если наесться натощак одного хлеба, то вырвет. От кваса же, сделанного на муке с лебедой, люди шалеют»
Ну что, любители «России-которую потеряли», впечатляет?
В. Г. Короленко, много лет проживший в деревне, бывавший в начале 1890-х годах в других голодавших районах и организовываший там столовые для голодающих и раздачу продовольственных ссуд оставил очень характерые свидетельства государственных служащих:
«Вы свежий человек, натыкаетесь на деревню с десятками тифозных больных, видите как больная мать склоняется над колыбелью больного ребенка, чтобы покормить его, теряет сознание и лежит над ним, а помочь некому, потому что муж на полу бормочет в бессвязном бреду. И вы приходите в ужас. А «старый служака» привык. Он уже пережил это, он уже ужаснулся двадцать лет назад, переболел, перекипел, успокоился… Тиф? Да ведь это у нас всегда! Лебеда? Да у нас этой каждый год!..» [2].
Обратите внимание, что у всех авторов речь идёт не о единичтом случайном событии, а о постоянном и жестоком голоде в русской деревне.
«Я имел в виду не только привлекать пожертвования в пользу голодающих, но еще поставить перед обществом, а может быть и перед правительством, потрясающую картину земельной неурядицы и нищеты земледельческого населения на лучших землях.
У меня была надежда, что, когда мне удастся огласить все это, когда я громко на всю Россию расскажу об этих дубровцах, пралевцах и петровцах, о том, как они стали «нежителями», как «дурная боль» уничтожает целые деревни, как в самом Лукоянове маленькая девочка просит у матери «зарыть ее живую в земельку», то, быть может, мои статьи смогут оказать хоть некоторое влияние на судьбу этих Дубровок, поставив ребром вопрос о необходимости земельной реформы, хотя бы вначале самой скромной.» [2]
Интересно, что скажут на это любители поописывать «ужасы голодомора» — единственного голода СССР (за исключением войны, естественно)?
В попытке спастись от голода жители целых сёл и районов «шли с сумой по миру», пытаясь спастись от голодной смерти. Вот как описывает это Короленко, который был свидетелем этого. Он же рассказывает, что подобное было в жизни большинства русских крестьян.
Сохранились жестокие зарисовки с натуры западных корреспондентов русского голода конца 19 века.
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/567
Только дерьмо сливают не под забор соседу, а в очистные сооружения.
Дядя Петя, ты д.....рак?!
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Abgasskandal
Ты этим дышишь...ну тем, что в очистные сооружения сливают.
А, чё ты жрешь.....!
Ну, об этом следующий скандал.
А, вот чё ты испражеяешь - это точно идёт в очистные сооружения.
Но, это уже не играет никакой роли.
Главное - что сожрал.
«ужасы голодомора» — единственного голода СССР
Голод в СССР (1946—1947) Чем патриотичнее путриот, тем хуже он знает историю своего государства.
Кроме голода, народ страдал от отсутствия медицины, образования, платил подать зажравшимся попам, все это было.
В годы правления Николая II в России было создано самое лучшее по тем временам рабочее законодательство, обеспечивающее нормирование рабочего времени, выбор рабочих старост, вознаграждение при несчастных случаях на производстве, обязательное страхование рабочих от болезней, по инвалидности и старости.
Император активно содействовал развитию русской культуры, искусства, науки, реформам армии и флота.
По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала в ХХ веке первое место в Европе, если не во всём мире.
Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000.
Французский
экономист Тери писал: «Ни один из европейских народов не достигал подобных результатов».