Выборы на Украине...
Да пусть такие батоны думают, что хотят России от этого ни жарко, ни холодно.
Дурак думкою богатеет...
А как обстоят дела с украинским авиастроением ?
просто жуть как плёхо. Но всё равно чуток лучше чем в России, потому как не вбухивает сотни милиардов в никому не нужные проекты летательных аппаратов.
Но всё равно чуток лучше чем в России, потому как не вбухивает сотни милиардов в никому не нужные проекты летательных аппаратов.
Ты шо, они умные - в шоколад вкладывают: поел, переварил - в сортир, поел, переварил - в сортир.
Обделался ты Пух по полной. Ту 204 аналог 321 сравнивать нужно их. Ну и далее ты показал полную безграмотность. Например ЭДУ появилось раньше на Ту чем на 320. Это к вопросу о конкуретноспособности. Третий член экипажа это условия Аэрофлота который и являлся основным заказчиком до распада СССР. Правда тебе знать это не интересно. А нужен бортинженер на борту или нет спорят до сих пор. Если бы в 1995 году не зарубили программу отечественного авиастроения и не стали закупать поддержанные дешманские самолеты на западе,ты бы сейчас в Питер летал на каком нибудь Ту-259 и не жужал. Ну для справки А320 частично делают и в России лапотной.
Гы зачетный эксперт. Доморощенный. Дамочка идите щи варить на кухню. У Ту 204 был всего лишь один отказ двигателя из за разрушения турбины в 1995 году. Больше проблем с двигателями не было.
Выборы Президента Украины: серьезные игроки вступили в игру. | |
Обделался ты Пух по полной. Ту 204 аналог 321 сравнивать нужно их
Обделался ты waldi648 по полной. А321 это всего лишь модификация А320.
Третий член экипажа это условия Аэрофлота который и являлся основным заказчиком до распада СССР. Правда тебе знать это не интересно.
Совершено не интересно. Почему вместо самолета получилось неконкурентоспособное дерьмо - ну какая мне разница.
Если бы в 1995 году не зарубили программу отечественного авиастроения
А никто ничего не рубил. Лившиц кто тогда был? Правильно, советник. Он посоветовал не запускать самолет в серию, его выслушали и запустили. Результат плачевный.
Ну для справки А320 частично делают и в России лапотной.
А Ту 204 частично делают в лапотной Англии. Ну и что из того?
и Москве и Вашингтону нужна сакральная жертва.
Тут у нас много специалистов по сакральным жертвам. Надо к ним за разъяснениями обратиться.
А321 это всего лишь модификация А320.
Пух ты как всегда когда обделаешься начинаешь прикапываться к мелочам? У А320 есть тоже аналог и имя ему Ту-154. Если ты в этом ни чего не понимаешь, то и лезть не стоит. Если говорить проще А 320 модификация А 318. Но это два разных самолета.
получилось неконкурентоспособное дерьмо
В 1995 году получился вполне конкуретноспособный самолет. Но для человека который не может отличить вилку от ножа, это не важно.
А никто ничего не рубил
Ливщиц вообще то предлагал не пускать его на внутреннии линии,а покупать поддержанные за границей и его послушали. И загубили годный проект. А кто загубил не важно может ты, который считает все советское и потом российское, дерьмом неконкуретноспособным и предпочитает покупать дерьмо на западе.
Дальше можешь и не писать я уже понял кто ты и что ты.
Рейтинг самых опасных самолетов в мире был составлен журналом BusinessWeek
Фуфло твой рейтинг.
Например:
Ту-134 включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый безопасный самолет в мире, на котором не было катастроф по вине техники.
https://republic.ru/posts/l/786649
Так что не вводи общественность в заблуждение.
Пух ты как всегда когда обделаешься начинаешь прикапываться к мелочам?
Ты всегда когда обделываешься начинаешь говорить что к тебе прикапываются по мелочам?
У А320 есть тоже аналог и имя ему Ту-154.
Их лучше не сравнивать, позор однако Все же разница почти 30 лет.
В 1995 году получился вполне конкуретноспособный самолет.
Был бы конкурентноспособный его бы покупали. Хотя бы свои авиакомпании.
Ливщиц вообще то предлагал не пускать его на внутреннии линии,а покупать поддержанные за границей и его послушали.
Лившиц вообще-то предлагал перестать лоббировать этот самолет. И его не послушали. А без лоббирование не выпустили и того бы что есть.
Дальше можешь и не писать я уже понял кто ты и что ты.
Уговорил, больше не буду. Уж очень скучный ты тролль, предсказуемый.
Ту-134 включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый безопасный самолет в мире, на котором не было катастроф по вине техники.
на начало 2012 года в результате катастроф, авиационных происшествий и терактов было потеряно 78 самолётов типа Ту-134, из них 10 в результате боевых действий, 2 — из-за терактов. В катастрофах погибли 1494 человек, из них 32 на земле или в самолётах других типов.
Википедия блин
Да железная у них хватка . Как спруты опутали Украину . Янукович младенец по сравнению с ними .
На второй тур Зеленскому нужно минимум $20 млн, а для победы $50.
Предлагаешь скинуться? У меня столько нет.
Похоже с арифметикой у вас ну очень плохо. Не знаю откуда вы взяли
потеряно 78 самолётов типа Ту-134
Вот список катастроф с ТУ-134
11 августа 1979 в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолётов Ту-134А.
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от неё почти на 15 километров
3 мая 1985 года в небе над Львовом при сложных метеоусловиях столкнулись в воздухе военно-транспортный самолёт Ан-26 и пассажирский Ту-134А
2 июля 1986 года при посадке неисправного самолёта Ту-134
20 октября 1986 в 16 часов 58 минут по
местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134А
27 февраля 1988 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в аэропорту Сургут. При заходе на посадку ночью в простых метеоусловиях с курсом посадки, обратным рабочему, при неработающей курсоглиссадной системе и приводных радиомаяках самолёт вошёл в зону приземного тумана. Командир воздушного судна с большим запозданием начал уход на второй круг.
13 января 1990 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А при вынужденной посадке (после срабатывания сигнализации «Дым в заднем багажном отсеке» и отказа части приборов)
27 августа 1992 года при заходе на посадку в аэропорту города Иваново потерпел катастрофу
самолёт Ту-134 Ивановского авиапредприятия, рейс 2808. В результате ошибок экипажа самолёт отклонился от глиссады и столкнулся с землёй
24 августа 2004 практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс»
17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту «Курумоч» при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 происшествие стало возможным «в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа»[18].
20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях
столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации
Похоже с арифметикой у вас ну очень плохо. Не знаю откуда вы взяли
С арифметикой у меня как всегда отлично. И откуда я это взял написано - википедия.
Вот список катастроф с ТУ-134
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации
Там в начале этого списка написано - список не полный.
Там в начале этого списка написано - список не полный.
Ну так дополните, вы же такой умный. Или вы думаете там специально опустили катастрофы по ТУ-154?
А рейтинги самолётов делают по катастрофам связанным с техническими неисправностями, а не с теми где причиной были человеческий фактор.
н.п.
Зеленский - это КиВиН в черном.
Чё вы тут его всерьез обсуждаете?
Его сольют по- любому.
Олигархи и КВН-щик.
Это только тупые амеры могли до этого додуматься.
А украинцы жрут это амеровское дерьмо.
Я же умный. Я просто дал ссылку на полный список по Ту-134. Чем вы не довольны?