Выборы на Украине...
Конечно не в счет. Потому как российское производство за прошлый год это 56 военных и 42 гражданских самолета. А Airbus это 780 только гражданских самолетов в год. Действительно лучше не сравнивать.
«Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники» (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).
«Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники» (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).
Покойный Лифшиц оказался прав. Ну вот запустили Ту-204 в серию. А толку, спросу на него ноль. Производят про 1-2 штуки в год. Один убыток государству. Неконкурентоспособен.
Я смотрю тут все специкулисты по авиапрому. Ботаны с неоконченным средним образованием
Эрбас не в счет - его Европа всей толпой строит в 500 миллионов рыл.
Толпой строят у вас , если сравнить число занятых в этой отрасли и результат
и один из этих фуфло ты каторый тожи мичтаит палучить нимецкий паспарт?
Мне не нужен немецкий паспорт - у меня свой, латышеский.
И Латвия тоже, вроде как, в Ивропе . Уже 15 лет.
Так шо ты свои хохляцкие представления о мире не навязывай нам, европейцам - смешно выглядишь.
Просто брехать не надо, шо все папуасам планеты выдают немецкие паспорта и квартиры в ценре Берлина
А шо, Эрбасэто чисто немецкое производство ?
Или чисто итальянское ?
Конечно толпой !
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Российская компания «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает более половины потребности Airbus в титане.
В 2004 году было подписано соглашение с российской группой компаний «СУАЛ» о возможных будущих поставках алюминиевых материалов. По прогнозам представителей Airbus, сами поставки могут начаться в 2009 году.
В марте 2003 года начал работу Инженерный центр ECAR[15] — российская компания, основанная Airbus и Группой компаний «Каскол», и первое конструкторское бюро, созданное Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц. Официальная церемония открытия состоялась 3 июня 2003 года.
В декабре 2003 года Airbus был подписан контракт с нижегородским авиазаводом «Сокол» о производстве компонентов для самолётов Airbus в России.
В декабре 2004 года Airbus разместил заказы на изготовление узлов для самолётов семейства А320 в корпорации «Иркут». В конце 2005 года в корпорации «Иркут» (на Иркутском авиационном заводе) и на Воронежском авиастроительном объединении были размещены дополнительные заказы на компоненты для самолётов семейств А320, А330/А340 и А380.
А никто и не спорит, что после вечно пьяного Ельциноида Россия лежала в руинах.
Только теперича - не то что давеча
Отстали вы от жизни, чуваки !
Страна живет, строится и развивается !
Российская компания «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает более половины потребности Airbus в титане.В 2004 году было подписано соглашение с российской группой компаний «СУАЛ» о возможных будущих поставках алюминиевых материалов.
А ещё там медь из Чили , редкоземельные из Африки и электроэнергия, без которой невозможно производство, из ТЭС и АЭС , уголь и уран для которых добывают .. так можно до вечера продолжать и дойти до салфеток , котрые шьют в Восточном Пакистане . Чего сказать то хотели ?
канешна могём
раньшеа был курбуратор и трамблер а чачас от них ничаво ниасталась да и всякие там цилиндры кольцы поршни тихналогия изминилась
похоже кроме москвича 412 у вас ничего и не было.
эй ты латышкий стрилок хвать атбрехиваца ты толка чта хател нимецкий паспарт но как пральна сам заметил всем папуасам пачпарт нимецкий нидают вот и мучиися
видать ты и латышкий стрилок нинастаящий наверна с окраины пиримитнулса но маху дал
Первое место клоуну, ну можно понять ради прикола, барыги второе место тоже понятно подтусовали , но третье место воровке Юле, нет эта страна будет вечно в жопе .
эта пачиму небыла? еще 408 был
а еси хочишь знать на 412 стаял маторчик БМВ правда нами сделаный масла гнал са всех щилей вот паэтаму немцы вайну и праиграли разви на таком маторе далико уедиш?
да какая разница каму какое места ведь жи курс астаница прежным
и РФ свой курс изменит и в дамки нихади ани уже сами аб этом грят паняли чта маху дали но толька низнают каво ище пенсий лишить и за чей типерь счет курс минять
Покойный Лифшиц оказался прав. Ну вот запустили Ту-204 в серию. А толку, спросу на него ноль. Производят про 1-2 штуки в год. Один убыток государству. Неконкурентоспособен.
Он от того и стал неконкурентноспособным, что ельцинская свора убивала авиапром всеми путями. Все проблемы Ту 204 из-за недопусka на росскийские линии. Стали невозможными доводка самолета в условиях пробной эксплуатации и масштабное сервисное обслуживание после выхода на потоk. Время было упущено, а заграничные конкуренты продолжали поступательное развитие.
Н.п.
Из украинцев, проживающих за рубежом предпочли Порошенко в первом туре (около 38%). Причина - голосовали в основном те, кто живёт в странах Запада, в России Украинский ЦИК участки закрыл. А на Западе живет российский электорат Путина и украинский электорат Порошенко. Что наилучшим образом демонстрируют дискуссии в ДК.
http://russkoepole.de/ru/news-18/5122-vybory-na-ukraine-po...
согласен
но на Западе мне кажется что все меньше сторонников как Порошенко так и Путина
Тут я с тобой вынужден согласиться ... мне это так-же сложно понять ... Впрочем я много чего не могу понять, - страна больна совком. Но она хотябы ищет пути излечения, приемлемые варианты. А так да, кого не поставь - все воруют, с железным аргументом "бо у нас валада така" ;-)