Куда движется великая и неделимая Украина?
Ну и вишинка на торте.
Российскими обязательными постановлениями по порту Керчь, регулирующих процедуру
прохождения Керченского пролива (такое правило было и до оккупации
Крыма, оно же осталось и после ), предусмотрено, что суда
валовой вместимостью до 500 тонн (а этим параметрам отвечают все три
украинских корабля) не только не требуют обязательного присутствия на
борту лоцмана , но на них даже не распространяется разрешительный
порядок прохождении я пролива.
Пан не понял предлагает господину на лыжи встать и начинать весело скакать на тонком с трещинами льду исполняя боевой гопак с лыжными палками или может ещё и веру православную предать провокатор вышивато-шароваровый с кастрюлькою худою натянутой на ухи и с развесисто свисающей лапшою не дождётесь
Пан не понял предлагает господину на лыжи встать и начинать весело скакать на тонком с трещинами льду исполняя боевой гопак с лыжными палками
Пан понял, что ты надеешься на авось, вдруг не заметят. Ну надейся, я же тебе писал, что мне пофиг, я даже не узнаю посадили тебя или нет, исчез и нету. Ну хочешь и дальше рисковать, поливай своего Путина как тебе на душу ляжет, тебе ж никто не указ, ты человек взрослый и сам отдаёшъ отчёт о возможных последствиях.
Я дам вам ссылку . По опыту вам же все божья росса.
Это же бредовые мысли вслух.
для совков больше пол-жизни живших при совке это в любом случае бред канешно, падругому и быть неможет. Я Вас мужчина хорошо понимать, так как сам ещё в 90х годах брал разрешение у пагранцов на выход в море что бы порыбачить на деревянной шлюпкев паре сотен метров от берега. И представьте себе, довольно часто выход был закрыт, не смотря на полный штиль, отсутствия на гаризонте каких либо других судов-караблей и что ближайшей заграницы (Япония) грести более 700 морских миль.
включика логику Вахман... Высаживать с огромного относительно буксира лоцманского катера на ещё более кротные катера лотцмана крайне опасно и не имеет смысла. Угрозу буксир, катера можно полностью игнорировать, представлял только для таранящих его и десяти кратно превозходящих его по водоизмещению российских баевых крейсеров с дебилами капитанами..
хи хи точно! есть такое но как Я ПОНИМАЮ это про порт а не про пролив..
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему
далее твий пункт
короче что толку писать , ждем решения лондонского суда, подали уже или только пугали?
62. Не допускается.............. Судно, не установившее связь с СУДС, должно стать на якорь в разрешенных для постановки местах, указанных на карте, или лечь в дрейф до установления связи, получения рекомендаций и разрешения СУДС и сообщить свое место и действия по каналам связи ОВЧ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99.
Ваши "шлюпки" не установили связь с СУДС и не отвечали ни на какие запросы, пока к ним не были применены дополнительные меры ( сами знаете какие )
Успокойтесь уже, сушите сухари для своих доблестных мокряков.
Это потому что вы "эксперД" )))
Так вот лоцманскую проводку в Керченском проливе,осуществляет ГП " Керченский морской порт"
http://bsamp.ru/port-kerch.php
Я не моряк,но я юрист по образованию. И меня заинтересовал вопрос валовой вместимости судов. Хотя военные называют их кораблями и вот что я выяснил. Понятие валовой вместимости распростроняется только на гражданские суда. Это закреплено Международной конвенцией по обмеру судов 1969 года. В частности статья 4 данной конвенции прямо указывает:
Статья 4 Исключения
- Настоящая Конвенция не применяется:
к военным кораблям и к судам длиной менее 24 метров (79 футов).
2 из трех точно не являются гражданскими. Третий может быть гражданским,но в конктретном случае он был военным.
Следующая вишенка
Статус военного судна, в отличие от гражданского является экстерриториальным.
Статья 95 Конвенции ООН по морскому праву определяет: «Иммунитет
военных кораблей в открытом море. Военные корабли пользуются в открытом
море полным иммунитетом от юрисдикции какого бы то ни было государства,
кроме государства флага»