Login
Тенденция?
10.06.05 10:06
in Antwort project33 10.06.05 00:47
в том-то и дело, что за сервис надо будет платить в итоге больше (суммируя на всю жизнь). иначе кому-бы это было выгодно? проблем с поломавшимися вещами однако бутет гораздо меньше: во-первых они волшебным образом станут очень мало ломаться, а во-вторых их будут менять по звонку. только стирай.
Ничто человеческое людям не чуждо.
10.06.05 14:25
кхм...
а что подразумевается под категориями "новые" и "старые" разрешите полюбопытствовать...
Не вести-же дискуссию по принципу :" Какое небо голубое!"..
Нужны, как минимум, данные нескольких производителей, моделей, произведен в...., год производства...,. кол-во поломок...и т.п.
у меня два телевизора, один "старый"1995г. - (sony), другой "новый" (jvc)2000 - оба до сих пор без поломок-починок, без ремонтов...
in Antwort project33 09.06.05 22:05
В ответ на:
. А то, что качество вещей становятся хуже это легко проверить сравнив время работы до первой поломки у новых и старых товаров.
. А то, что качество вещей становятся хуже это легко проверить сравнив время работы до первой поломки у новых и старых товаров.
кхм...
а что подразумевается под категориями "новые" и "старые" разрешите полюбопытствовать...
Не вести-же дискуссию по принципу :" Какое небо голубое!"..
Нужны, как минимум, данные нескольких производителей, моделей, произведен в...., год производства...,. кол-во поломок...и т.п.
у меня два телевизора, один "старый"1995г. - (sony), другой "новый" (jvc)2000 - оба до сих пор без поломок-починок, без ремонтов...
10.06.05 17:57
in Antwort project33 07.06.05 16:51
А Вы не смотрели вчера, по моему, по ард "Плюс-минус" - как раз на эту тему. Оказывается огромное количество фирм, изготавливающих кафе-машины, соковыжималки, пылесосы и прочее имеют "Рабат на ремонт". То есть - даже если гарантия кончилась - у них какие-то постоянные цены на весь ремонт их техники. Но проблема в том, что потребители этого как правило не знают (нигде не написано, фирмам не выгодно), а в магазинах - знают, но не говорят. Там корреспонтент ходил по магазинам с дорогой, качественной кофеваркой "Ровента" (если не ошибаюсь) и спрашивал везде, где есть репаратур-сервис, сколько будет стоить ремонт. И ему везде отвечали: "Дешевле купить новую!" А между тем у Ровенты, как объяснял корреспонтент, на любой ремонт ее кофеварок цена одна - что-то
вроде 18 евро. Потом он прошел снова по всем этим магазинам - уже с телекамерой, официально, как корреспондент. И говорил: "Почему же вы умолчали о рабате?" И они жались и отвечали, что "не знали". Мораль передачи была - лучше ремонт качественных, дорогих приборов, чем покупать Wegwerfengeraet. И рекомендация в конце передачи была - что если сломался прибор, лучше связаться с фирмой-изготовителем, и узнать, какие репаратур-верки работают с ними по соглашениям.
Не знаю, может Вам все это - не ново, но я - женщина технически неграмотная, мне это было полезно узнать.
Извините за длинный постинг.
Не знаю, может Вам все это - не ново, но я - женщина технически неграмотная, мне это было полезно узнать.
Извините за длинный постинг.
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
10.06.05 21:00
in Antwort Jana33 10.06.05 14:25
Вы, похоже, невнимательно читаете постинги.
Речь идет о тенденции. А это означает, что новые вещи отличааются от старых тем, что выпущены позже. И чем "новее" вещь, тем она некачественнее. То, что конкретно у Вас все работает это еще не статистика...
Лично я за Вас очень рад.
---
http://www33.ex6.de
Речь идет о тенденции. А это означает, что новые вещи отличааются от старых тем, что выпущены позже. И чем "новее" вещь, тем она некачественнее. То, что конкретно у Вас все работает это еще не статистика...
Лично я за Вас очень рад.
---
http://www33.ex6.de
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
10.06.05 21:02
in Antwort Darja68 10.06.05 17:57
Мне тоже было очень интересно об этом узнать, так что не стоит извинений
---
http://www33.ex6.de
---
http://www33.ex6.de
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
11.06.05 09:31
in Antwort Darja68 10.06.05 17:57
12.06.05 16:43
in Antwort Altwad 10.06.05 00:10
Не готовимся, стирка как и ремонт так же уйдёт в прошлое, дешевле будет купить новую вещь, чем постирать старую.



