Штаты убивают немецкий автопром (экономику)
Прям нобелевкой попахивает. Ссылочку не дадите? Наверное китайцы изобрели?
Никакой нобелевщины.
Стоимость этих АКБ заоблачная.
В принципе можно изготовить АКБ со спичечный коробок и таким же весом на 1000 А час и даже более. Боковинки правда будут из серебра или золота. Но это самый дешевый материал в этом АКБ.
я могу печь хлеб. рецепт известен тысячи лет. могу печь его практически везде. проблемм с этим нет вообще. одна проблема- муки у меня нет-))
Оппонент утверждает, что некое количество немецких фирм полвека разрабатывали чего то там, и только, когда это стало трендом быстренько выкинули на рынок дорогущие и с никакие в плане аккамуляторов машины, позже японских гибридов и позже Теслы.
Вообще то тут изобретать велосипед не надо. Как вы наверное знаете, самая первая машина была электомобилем. Это потом на нее бензиновый двигатель поставили. А немцы с 53 года разрабатывают, не сколько электомобиль, сколько АКБ к нему и систему зарядки. И пока пришли к выводу, что электромобили - это игрушки для гиков, поэтому и по ссылкам их мало. То, что Маск пиарится - не говорит о том, что его теслы - хорошие машины. Почитайте отзывы владельцев - куча разочарования. Быстро не зарядишь (нy если только не на тесловских заправках), требуют постоянный контроль зарядки и ... самая страшная тайна тесел - при стоянке теряют заряд. Машина оставленная на неделю без подключения энергии теряет до 50%% зарядa! Круто! Вот это достижение!
Их покупают только по одной причине - это МОДНО и все.
А немцы с 53 года разрабатывают, не сколько электомобиль, сколько АКБ к нему и систему зарядки. И пока пришли к выводу, что электромобили - это игрушки для гиков,
да я прекрасно понял Вашу мысль, и говорю, что получается, немцы 60 лет топтались на одном месте?
Почитайте отзывы владельцев - куча разочарования.
справедливо для абсолютно любого автомобиля, не находите?
Атомный самолет тоже пытались сделать
Почему пытались - сделали. Все упёрлось в защиту реактора. В плане того, что самолеты иногда падают , а если этот упадет - мало не покажется. Мой дядя в советские времена в Риге занимался разработкой ядерных батареек для системы слежения за подводными лодками США . Очень даже успешно их производили. Представляла такая "батарейка" из себя металлический шар диаметром 1 м. Выдавала 128В и максимальную нагрузку 3А (рабочую 2A). Время работы - 10 лет
Так их попросили сделать "гражданский" вариант для полярников. Сделали, и работало, и почти все дрейфующие станции с 1983 года их использовали. У них был даже проект (вполне реализуемый) "домашнего" энергопитания. Закапывалась такая батарейка на 6 метров в землю и обеспечивала электричеством жилой частный дом.
справедливо для абсолютно любого автомобиля, не находите?
Das Kraftfahrt-Bundesamt hat die detaillierte Zulassungsstatistik für den Berichtsmonat Juni 2017 veröffentlicht, aus der hervorgeht, dass hierzulande im vergangenen Monat insgesamt 353 Tesla-Fahrzeuge zugelassen wurden. Damit konnte Tesla in diesem Jahr bisher 1.895 Zulassungen in Deutschland verbuchen.
хорошо если 4 тысячи Тесл наберется к концу этого года , против 3,93мл допушеных в Германии в прошлом году
То есть 0,1%.
Атамолеты и в СССР и в США разрабатывались:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атом�%...
Все упёрлось в защиту реактора
трудности заправки или испарение топлива.
надо же быть таким припорошеным(((
при всех якобы минусах Еавто, у них отсутствуют такие вещи как ДВС, КП, Генератор, Турбина, системы впрыска топлива, различные фильтры, системы охлаждения ДВС и прочая, по мелочи. Что регулярно требует обслуживания, замены, ремонта. Именно эти узлы являются основными поставщиками проблем автомобилистам, соответственно на них чаще всего и жалуются
надо же быть таким припорошеным(((
Это скорее про вас.
Один температурный режим АКБ в теслах чего стоит. А, вы наверное не в курсе? Вы же только рекламу тесел видели и все. И про проблемы езды зимой или в жару вы тоже не знаете. А обогрев салона? Там проблемы с турбиной или коробкой покажутся детским лепетом. Езда в сильный ливень тоже является проблемой для теслы. Да у нее проблем больше, чем у самого навернутого феррари.
Но если вы ее так защищаете - так купитe и покатайтесь - у вас быстро пропадет любовь к электромобилям.
я могу печь хлеб. рецепт известен тысячи лет. могу печь его практически везде. проблемм с этим нет вообще. одна проблема- муки у меня нет-))Оппонент утверждает, что некое количество немецких фирм полвека разрабатывали чего то там, и только, когда это стало трендом быстренько выкинули на рынок дорогущие и с никакие в плане аккамуляторов машины, позже японских гибридов и позже Теслы.
Никто толком этими вопросами не занимался, по одной простой причине, олигархи обещали всем дешевый бензин и газ, на самом же деле все эти пол века только и занимаются стяжательством. Также и с атомными станциями.
Есть только один способ избавления от стяжательства, избавление от монополий. Технологии должны быть доступны всем и каждому. Когда в конце концов до всех начинает потихоньку это доходить, РФ и Пу это недоходит, и он будет лездь со свим газом во все дырки, "договариваться и откатывать". Конечно полно и западных олигархов кому это выгодно. Их и будет РФ пропаганда кругом показывать как правду последней инстанции.
Санкции против РФ только первый шажок в этой длинной войне против олигархов.
Но если вы ее так защищаете - так купить и покатайтесь - у вас быстро пропадет любовь к электромобилям.
Эти авто пока можно сравнивать с первыми цветными ТВ.
Как только перекроют газ и нефть, быстро изменится и качество электроавто
И про проблемы езды зимой
расскажите это скандинавам
или в жару
а это калифорнийцам
Да у нее проблем больше, чем у самого навернутого феррари.
возможно,
хотя бы потому, что Феррари имеют больше опыта в машиностроении, чем Тесла, и к тому же не забывайте что это не только другой класс автомобилей, но и другой ценовой сегмент и другая философия.