Штаты убивают немецкий автопром (экономику)
Ты то куда лезешь? Не твоё это о технике говорить. Проповедуй лучше.
Да уж куда лучше?
О перспективах автостоения сегодня было с 8 до 9 вести фм . Кратко куда девать старые акку., электроэнергия откуда, мы не в Африке, производство акку. очень экологическое ???
Развитием АКБ не занимались. Газ и нефть продавать и складывать деньги в карман выгодней, никому и ни за что платить не надо.
Телефоны и АКБ к ним 20 лет назад тоже были отсталыми, так и тут.
Новое поколение АКБ совсем другого типа и взрывобезопасные.
И как вы думаете когда они догонят Китай?
Ничего страшного, эти автобусы еще не пустили, а они уже устарели
Если РФ газ перекроют, дела пойдут быстрее
И как вы думаете когда они догонят Китай?
А как Вы думаете , может ли город с полумиллионым населением догнать Китай с полуторамиллиардным ?
Ну я так думаю не менее экологичней чем производство соляры и бензина. Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5, то посчитайте сколько топлива вы прокатаете за это врем
а скольк топлива над использовать, чтобы добыть минералы для производства к примеру акку? сколько горючки надо сжечь, чтобы все это доставить на переработку, а потом сколько энергии уйдет на утилизацию ...
да и потом сколько надо сжечь газа, угля, мазута ... чтобы выработать эл энергию?а сколько потеряется элэнерги при передаче преобразовании...+ кпд ....
Ну я так думаю не менее экологичней чем производство соляры и бензина. Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5, то посчитайте сколько топлива вы прокатаете за это время
Если бы всё было так просто , то их бы расхватывали как горячие пирожки
Акку хватает на небольшое расстояние и это при том , что э-авто далеки от современых с мотором внутренего сгорания по вместимости и по возможности "заправки" за короткое время
Ничего страшного, эти автобусы еще не пустили, а они уже устарели
Weltweit sind etwa 173.000 elektrische Busse im Einsatz, heißt es in dem Bericht. China hat also einen Marktanteil von mehr als 98 Prozent. Interessant ist, dass die Forschung und Entwicklung neuer Technologien größtenteils in Europa stattfindet.
А как Вы думаете , может ли город с полумиллионным населением догнать Китай с полуторамиллиардным ?
Город вряд ли, а вся Германия может. И тут проблема не Китай нужно догонять, нужно новые технологии развивать.
Развитием АКБ не занимались.
В больших городах всё же лучше развивать троллейбусные линии и трамвайные пути . Эл бусы только как дополнение
а скольк топлива над использовать, чтобы добыть минералы для производства к примеру акку? сколько горючки надо сжечь, чтобы все это доставить на переработку, а потом сколько энергии уйдет на утилизацию ...да и потом сколько надо сжечь газа, угля, мазута ... чтобы выработать эл энергию?а сколько потеряется элэнерги при передаче преобразовании...+ кпд ....
этот путь сразу утопический
нужно новые технологии развивать.
Есть уже хотя-бы теоретические разработки ?
а то в 50х мечтали , что каждый в 80х будет на личных воздухолётах по городу передвигаться , а даже не смогли каждого велосипедом обеспечить
Weltweit sind etwa 173.000 elektrische Busse im Einsatz, heißt es in dem Bericht. China hat also einen Marktanteil von mehr als 98 Prozent. Interessant ist, dass die Forschung und Entwicklung neuer Technologien größtenteils in Europa stattfindet.
Точно так и есть.
Как я уже выше писал, все хотят завладеть выпуском новой техники по новым технологиям первыми.
С одной стороны, никто из развитых стран не хочет начинать раньше времени, боятся выдохнутся, но и есть опасность опоздать, как с панелями на ПК и ТВ.
Китай в этом плане на сегодня и большой, и экономически конкурентен, может себе позволить рискнуть. Но риск высок даже для Китая.
В больших городах всё же лучше развивать троллейбусные линии и трамвайные пути . Эл бусы только как дополнение
В одном случае нужны современные накопители энергии, но в обоих случаях нужна дешевая электроэнергия.
Это то, чем будут все заниматься в ближайшие десятилетия, если конечно перекроют РФ кран.
Есть уже хотя-бы теоретические разработки ?а то в 50х мечтали , что каждый в 80х будет на личных воздухолётах по городу передвигаться , а даже не смогли каждого велосипедом обеспечить
Теоретические есть, и практические но недоработанные
Это как компьютеры и телефоны в 70х. Самоделкины уже мастерили ПК и телефоны, а денежные мешки платить не хотели на разработки. Сейчас тоже самое.
а скольк топлива над использовать, чтобы добыть минералы для производства к примеру акку? сколько горючки надо сжечь, чтобы все это доставить на переработку, а потом сколько энергии уйдет на утилизацию ...да и потом сколько надо сжечь газа, угля, мазута ... чтобы выработать эл энергию?
Так что бы произвести бензин и соляру, надо её так же добыть (1 затрат топлива) транспортировать на перерабатывающие заводы (2 затрат топлива) и последнее ... сколько выбросов при сжигании этого топлива? Так что как я и написал "не менее экологичней чем производство соляры и бензина."
Ну а сейчас массово переходят на производство эл.энергии с помощью ветряков и солнца. И дальность поезки уже достигает на аку 450 км. против 650 на бензине или соляре. Так что кто не успел - тот опоздал. Догонять будет ох как сложно.
Выскажу крамольную мысль, что жизнь настолько изменилась, что иметь олигархов для человечества становится роскошью. Деньги нужны для приобретения новой техники, и для развития новых технологий, денег для вождей и олигархов нет, вот их и колбасит
Ну а сейчас массово переходят на производство эл.энергии с помощью весряков и солнца.
Это переходные технологии, затратные и ненадежные, но без этого никак. Вспомните, как стала меняться вся электроника в 90х? Все страны массово переходили сначала на промежуточные технологии и только потом на сегодняшние. (исключение плазменные и светодиодные панели, не могли определиться где и кто массово будет их производить)
И дальность поезки уже достигает на аку 450 км. против 650 на бензине или соляре. Так что кто не успел - тот опоздал. Догонять будет ох как сложно.
Сейчас еще пока трудно говорить, кто отстал а кто нет. Никто не хочет тратиться на промежуточные технологии, все хотят ухватиться сразу за окончательные и их дорабатывать, но уже на полную катушку, что бы не отстать.
Электрический транспорт имеет неплохие перспективы в крупных городах. Там проще с инфраструктурой да и расстояния не критические. Китай или Америка тут как раз в выгодном положении. Для Германии все относительно,много маленьких городков и деревень. Часто значительные расстояния до работы и магазинов. В плане удобства конкретно в Германии все спорно,дорогое электричество,отсутствие инфраструктуры,дороговизна самих авто все это не способствует популяризации электрокаров.
В статье идёт речь о электроавтобусах и ваш опус - мимо. Да и не правдоподобен.
В статье может идти речь о чем угодно, но в жизни они гибридные и большую часть пути двигаются от двигателя а не от АКБ - это такой китайский обман. Я же писал - им было проще троллейбусы запустить, но ... понты дороже денег.
Электрический транспорт имеет неплохие перспективы в крупных городах. Там проще с инфраструктурой да и расстояния не критические. Китай или Америка тут как раз в выгодном положении. Для Германии все относительно,много маленьких городков и деревень. Часто значительные расстояния до работы и магазинов. В плане удобства конкретно в Германии все спорно,дорогое электричество,отсутствие инфраструктуры,дороговизна самих авто все это не способствует популяризации электрокаров.
Ровным счетом это не имеет никакого значения, если программа 2030 объявлена не для популизма.