Куда движется великая и неделимая Украина?
Это то что было до образования Украины
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мала�%...
Нет, реальность не отвергаю, Крым аннексирован, де- юре это Украина...
Извините, дальнейшее не комментирую, ибо не являюсь врачом-психиатром...
Понимаю, трудно самого себя врачевать. Ну, отдохните. Да, и не плюйте на решение более, чем двух миллионов граждан Крыма, потому, как, если они на Вас плюнут - захлебнетесь.
н.п.
https://m.lenta.ru/news/2017/07/26/mosichuk/
Если это правда, то полный дурдом.
Куда же он теперь?
a чё там такого в тех ребятах?

за время службы в СА я видел практически все народности бывшего СССР. ну разве что кроме самых мелких и редких. я бы не сказал, что кто то там так выделялся. нюансы конечно были ...
, но я не сказал бы, что русские, буряты, якуты превосходили кого то.
" ассоциации на фразу "любящих детей и животных"- может у европейцев это как данное воспринимается? Вы бы еще дописали, что они- любящие Родину, любящие матерей, сестер .. у кого есть!
" режим молчания"- исходя из названия термина- это когда молчат. если каждую брехню покрывать военной тайной и молчанием... ну вы там наверно уже и привыкли.
уважаемый, вы опять слегка лукавите, мягко говоря. Тема про закупку угля уже давно обсуждалась. Действительно в небольших объемах закупался высококачественный кокс, он и продалжает закупаться. Трамп же всуропил вашему горе-коммерсанту обычный уголь, которым он (Порошенко) хочет заменить украинский донбасский уголь. Резницу сечете?
"Мантру "Крым не ваш" можете повторять сколь угодно, от этого он не перестанет быть нашим...
"
От того что некоторые будут называть бывшего супруга, выставившего их за дверь, своим - ни секса ни сала от него не получат.
Не давайте мне советов, я в них не нуждаюсь... И не надо мне писать эти глупости о решении граждан Крыма, Вы верите в это -замечательно, верьте....
Вам еще и советы везде мерещатся. Это было предложение - отдохнуть.