Вход на сайт
Дальнобойщики
10.12.15 18:55
в ответ зеро 10.12.15 18:44
не знаю как это правильно называется, думаю это обыкновенный ракет, не предоставив дальнобойщикам ни каких услуг ( ноормальных дорог) с них требуют какие то деньги не известно за что. В 90х бандиты на дорогах хоть какую то гарантию безопасности давали заплатившему водиле, а Ротенберги даже этой малости не дают. Поставили фигурально выражаясь кассы на дорогах и кассируют свои не трудовые доходы.
10.12.15 19:00
Дороги хоть и железные, но они тоже убиты, и много чего разворовано.. да воруется до сих пор .. Сидят на дотациях .. Вагонов и то своих нет !! бардак короче еще тот..
И еще у каждого своя ниша ..Никто не повезет тот же уголь ,прокат , нефтепродукты на автомобиле на дальние растояния..
Если конечно не срочно , а то могут и самолетом
в ответ зеро 10.12.15 16:50
В ответ на:
а Вы считаете, что перенаправить дальние перевозки на жд транспорт, не загрязняющий воздух, не убивающий дороги -это не по государственному?
тем более, что автоперевозки в РФ ко всему ещё и довольно серый рынок..
а Вы считаете, что перенаправить дальние перевозки на жд транспорт, не загрязняющий воздух, не убивающий дороги -это не по государственному?
тем более, что автоперевозки в РФ ко всему ещё и довольно серый рынок..
Дороги хоть и железные, но они тоже убиты, и много чего разворовано.. да воруется до сих пор .. Сидят на дотациях .. Вагонов и то своих нет !! бардак короче еще тот..
И еще у каждого своя ниша ..Никто не повезет тот же уголь ,прокат , нефтепродукты на автомобиле на дальние растояния..
Если конечно не срочно , а то могут и самолетом
10.12.15 19:07
денег и так много их даже освоить не могут..[/цитата]
http://lenta.ru/articles/2014/11/28/road/
В 2012 году на ремонт и строительство дорог регионам выделили 83 422,4 миллиона рублей, но 67 процентов этих денег (55 754,8 миллиона рублей) так и не были использованы по назначению. В 2013-м субъекты не востребовали 75 процентов финансирования (27 202,6 миллиона из 36 146,5 миллиона рублей).
По закону неосвоенные средства возвращаются в бюджет, и получить их назад быстро не получится. Это сказывается на сроках и качестве строительства и ремонта доро
в ответ зеро 10.12.15 16:08
В ответ на:
если посчитать сколько сэкономят владельцы грузовиков на ремонте автомобилей, когда с дорог исчезнут ямы и рытвины, то вполне может оказаться, что налог им очень даже выгоден
если посчитать сколько сэкономят владельцы грузовиков на ремонте автомобилей, когда с дорог исчезнут ямы и рытвины, то вполне может оказаться, что налог им очень даже выгоден
денег и так много их даже освоить не могут..[/цитата]
http://lenta.ru/articles/2014/11/28/road/
В 2012 году на ремонт и строительство дорог регионам выделили 83 422,4 миллиона рублей, но 67 процентов этих денег (55 754,8 миллиона рублей) так и не были использованы по назначению. В 2013-м субъекты не востребовали 75 процентов финансирования (27 202,6 миллиона из 36 146,5 миллиона рублей).
По закону неосвоенные средства возвращаются в бюджет, и получить их назад быстро не получится. Это сказывается на сроках и качестве строительства и ремонта доро
10.12.15 19:14
я уже писал выше..что сама идея взимания платы за проезд грузовиков вполне нормальная..и система эта принята во многих странах..
а вот рациональное использование собраных денег-с этим в РФ большие трудности..
в ответ rekmi 10.12.15 19:07
В ответ на:
денег и так много их даже освоить не могут.
денег и так много их даже освоить не могут.
я уже писал выше..что сама идея взимания платы за проезд грузовиков вполне нормальная..и система эта принята во многих странах..
а вот рациональное использование собраных денег-с этим в РФ большие трудности..
10.12.15 23:02
Нет, не освобождены. Но это платят все владельцы транспортных средств, даже если возят исключительно свой зад.
А вот кто-то знает сколько налогов в рублях платит со своей ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ деятельности владелец 20-ти тонной фуры?
в ответ Тролль101уровня 10.12.15 18:38
В ответ на:
Дальнобойщики освобождены от транспортного налога и акциз на топливо?
Дальнобойщики освобождены от транспортного налога и акциз на топливо?
Нет, не освобождены. Но это платят все владельцы транспортных средств, даже если возят исключительно свой зад.
А вот кто-то знает сколько налогов в рублях платит со своей ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ деятельности владелец 20-ти тонной фуры?
Остерегайтесь тех,кто хочет вменить Вам чувство Вины,ибо они жаждут власти над Вами© Конфуций
11.12.15 09:00
Саш, я подозреваю, что в итоге после таких волюнтаристских мер, грузоперевозки просто будут осуществляться не на одном 12-тоннике, а на двух 6-тонниках, вот и вся борьба с загрязнением окружающей среды. Лучше бы нормы по СО и другие стандарты подтянули под европейские, включая качество дизтоплива.
Я считаю что изначально этот проект был непродуманным и преждевременным.
Во-первых нужно было тестировать оборудование год-два.
Во-вторых, а может быть как раз во-первых, надо было сначала подсчитать что было бы выгоднее для бюджета и подъемно для бизнеса - вводить такую высокозатратную систему или же увеличить транспортный налог или ввести дополнительный дорожный сбор с фиксированной суммой. Ведь администрирование такого вида сборов намного дешевле, нежели предложенный Платон, кроме того сумма сбора реально прогнозируема, если этот сбор собирается "подушно" с зарегистрированных грузовиков. Вот сколько зарегистрировано, столько и соберут. Кроме того можно было бы добавить сбор, взимаемый на таможне посуточный, например, с иностранных грузовиков. Потому что, как мы понимаем, они тоже грузовики и тоже портят наши дороги, так пусть возмещают эти потери россиянам.
Ну и в третьих у меня ощущение, что Ротенбергов в эту тему вписали не случайно, а с целью их подставить. Я бы проверила мотивацию чиновников, которые все это исполнили.
И еще.. мне ОЧЕНЬ не нравится Дворкович.
п.с. И еще момент, на федеральных трассах есть платные участки, но покилометражка берется все равно, а это незаконно, ИМХО. Потому что плата за проезд подразумевает ремонт дорожного полотна и эксплуатацию данного участка.
В ответ на:
читал, что одной из причин взимания налога является так же и желание властей таким образом перенаправить дальние перевозки на жд транспорт..
читал, что одной из причин взимания налога является так же и желание властей таким образом перенаправить дальние перевозки на жд транспорт..
Саш, я подозреваю, что в итоге после таких волюнтаристских мер, грузоперевозки просто будут осуществляться не на одном 12-тоннике, а на двух 6-тонниках, вот и вся борьба с загрязнением окружающей среды. Лучше бы нормы по СО и другие стандарты подтянули под европейские, включая качество дизтоплива.
Я считаю что изначально этот проект был непродуманным и преждевременным.
Во-первых нужно было тестировать оборудование год-два.
Во-вторых, а может быть как раз во-первых, надо было сначала подсчитать что было бы выгоднее для бюджета и подъемно для бизнеса - вводить такую высокозатратную систему или же увеличить транспортный налог или ввести дополнительный дорожный сбор с фиксированной суммой. Ведь администрирование такого вида сборов намного дешевле, нежели предложенный Платон, кроме того сумма сбора реально прогнозируема, если этот сбор собирается "подушно" с зарегистрированных грузовиков. Вот сколько зарегистрировано, столько и соберут. Кроме того можно было бы добавить сбор, взимаемый на таможне посуточный, например, с иностранных грузовиков. Потому что, как мы понимаем, они тоже грузовики и тоже портят наши дороги, так пусть возмещают эти потери россиянам.
Ну и в третьих у меня ощущение, что Ротенбергов в эту тему вписали не случайно, а с целью их подставить. Я бы проверила мотивацию чиновников, которые все это исполнили.
И еще.. мне ОЧЕНЬ не нравится Дворкович.
п.с. И еще момент, на федеральных трассах есть платные участки, но покилометражка берется все равно, а это незаконно, ИМХО. Потому что плата за проезд подразумевает ремонт дорожного полотна и эксплуатацию данного участка.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
11.12.15 09:12
В России есть общественные организации, которые могли бы стать представителями дальнобойщиков для решения этого вопроса, например ОНФ.
Дальнобойщики же почему то предпочли посадить себе на шею чертей (навальный и прочие жулики) чтобы добиваться справедливости, тем самым сведя свои усили к нулю, потому что эта клика пользуется законным НЕУВАЖЕНИЕМ (если не сказать поярче) народа России.
То, что дальнобойщиков поддерживает население вовсе не означает, что население поддерживает экстремизм и навальных.
Я бы рекомендовала разделять эти потоки, так сказать.
И обратится за помощью в ОНФ, либо к депутатам Госдумы.
Нечем гордится, Оля, ИМХО. То, что людей, работяг можно так легко развести на либеративные печеньки - это повод не для гордости, а для сожаления. "Бесплатная" выпечка Госдепа дорого обходится народам и государствам в итоге.
Дальнобойщики же почему то предпочли посадить себе на шею чертей (навальный и прочие жулики) чтобы добиваться справедливости, тем самым сведя свои усили к нулю, потому что эта клика пользуется законным НЕУВАЖЕНИЕМ (если не сказать поярче) народа России.
То, что дальнобойщиков поддерживает население вовсе не означает, что население поддерживает экстремизм и навальных.
Я бы рекомендовала разделять эти потоки, так сказать.
И обратится за помощью в ОНФ, либо к депутатам Госдумы.
Нечем гордится, Оля, ИМХО. То, что людей, работяг можно так легко развести на либеративные печеньки - это повод не для гордости, а для сожаления. "Бесплатная" выпечка Госдепа дорого обходится народам и государствам в итоге.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что
ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
11.12.15 12:14
Малые сроки банов Вас не останавливают от провокаций.

в ответ fenimorr 10.12.15 18:40
В ответ на:
довожу Вас Нуль до психоза
довожу Вас Нуль до психоза
Малые сроки банов Вас не останавливают от провокаций.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана


