Вход на сайт
Трибунал за сбитый Боинг II
19.07.15 02:45
Обсуждение участника ДК. Как и обещано было - 7 дней бана.

в ответ BERLINAS 18.07.15 16:06
В ответ на:
Интересно, Вы такая ж красивая, как и умная?
Интересно, Вы такая ж красивая, как и умная?
Обсуждение участника ДК. Как и обещано было - 7 дней бана.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
19.07.15 03:23
От 18 июля 2014 есть тоже: news.bigmir.net/world/831470-Raketa-Putina--Krushenie-Boinga-v-Ukraine-na...
Но Вы казуистикой занимаетесь, делая упор на дату. Факт, что непосредственно после катастроы западные СМИ склоняли фамилию Путина, а не Порошенко. А на следующий ли день, или пару дней спустя - значения не имеет:
4.bp.blogspot.com/-NGAf6y5pbQQ/U8wx6hsfjJI/AAAAAAAAYJM/KLSiajPnD2A/s1600/...
3.bp.blogspot.com/-nOlp0OeUVks/U8jfKTmAS6I/AAAAAAAAYG4/D2zyRowkIF4/s1600/...
http://www.spiegel.de/spiegel/print/index-2014-31.html
В ответ на:
Может сможете привести ссылки на другие газеты с обвинениями от 18 июля 2014
Может сможете привести ссылки на другие газеты с обвинениями от 18 июля 2014
От 18 июля 2014 есть тоже: news.bigmir.net/world/831470-Raketa-Putina--Krushenie-Boinga-v-Ukraine-na...
Но Вы казуистикой занимаетесь, делая упор на дату. Факт, что непосредственно после катастроы западные СМИ склоняли фамилию Путина, а не Порошенко. А на следующий ли день, или пару дней спустя - значения не имеет:
4.bp.blogspot.com/-NGAf6y5pbQQ/U8wx6hsfjJI/AAAAAAAAYJM/KLSiajPnD2A/s1600/...
3.bp.blogspot.com/-nOlp0OeUVks/U8jfKTmAS6I/AAAAAAAAYG4/D2zyRowkIF4/s1600/...
http://www.spiegel.de/spiegel/print/index-2014-31.html
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
19.07.15 09:50
Эта информация давно уже общедоступна:
13:08:00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийский один семь, уровень полета 330
DNP к MH17: Малайзийский один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт
MH17 к DNP: Малайзийский один семь
13:19:21 DNP до RST: Да
RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для малазийского в Ростов к точке RND, у нас тут три таких.
DNP до RST Для малазийского, есть семнадцатого?
RST к DNP: Да, мы вернем его обратно к TIKNA
DNP до RST: Хорошо
RST к DNP: Да, спасибо
13:19:49 DNP к MH17: Малайзийский один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийский один семь
13:20:00 DNP к MH17: Малайзийский один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте направлении TIKNA
13:21:10 DNP к MH17: Малайзийский один семь, как вы меня поняли? Малайзийский один семь, Днепр Радар
13:21:36 DNP к MH17: Малайзийский один семь, Днепр Радар
13:22:02 DNP к MH17: Малайзийский один семь, Днепр Радар
13:22:02 RST к DNP Слушаю вас, это Ростов
DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийский по ... относительно ответа?
RST к DNP: Нет, похоже, его цель стала распадаться
DNP до RST: Ну, на наши звонки также не отвечает
RST к DNP: И не отвечает на звонки, так?
DNP до RST: Да. И мы его не видим. Поэтому вы их развернули, они подтвердили и ...
RST к DNP: И это все, да?
DNP до RST: Да, он исчез
RST к DNP: Подождите, я спрошу
DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном?
RST к DNP: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим
DNP до RST: Хорошо, теперь мы вызываем их
в ответ Nikolai 18.07.15 08:33
В ответ на:
как украинской стороной как не обнародованы записи переговоров пилотов,
как украинской стороной как не обнародованы записи переговоров пилотов,
Эта информация давно уже общедоступна:
13:08:00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийский один семь, уровень полета 330
DNP к MH17: Малайзийский один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт
MH17 к DNP: Малайзийский один семь
13:19:21 DNP до RST: Да
RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для малазийского в Ростов к точке RND, у нас тут три таких.
DNP до RST Для малазийского, есть семнадцатого?
RST к DNP: Да, мы вернем его обратно к TIKNA
DNP до RST: Хорошо
RST к DNP: Да, спасибо
13:19:49 DNP к MH17: Малайзийский один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийский один семь
13:20:00 DNP к MH17: Малайзийский один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте направлении TIKNA
13:21:10 DNP к MH17: Малайзийский один семь, как вы меня поняли? Малайзийский один семь, Днепр Радар
13:21:36 DNP к MH17: Малайзийский один семь, Днепр Радар
13:22:02 DNP к MH17: Малайзийский один семь, Днепр Радар
13:22:02 RST к DNP Слушаю вас, это Ростов
DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийский по ... относительно ответа?
RST к DNP: Нет, похоже, его цель стала распадаться
DNP до RST: Ну, на наши звонки также не отвечает
RST к DNP: И не отвечает на звонки, так?
DNP до RST: Да. И мы его не видим. Поэтому вы их развернули, они подтвердили и ...
RST к DNP: И это все, да?
DNP до RST: Да, он исчез
RST к DNP: Подождите, я спрошу
DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном?
RST к DNP: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим
DNP до RST: Хорошо, теперь мы вызываем их
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 10:21
Согласно международным стандартам ИКАО это - разные виды авиакатастроф. И следствие проводится с применением различных стандартов. А такие данные, как переговоры пилотов были уже известны соответствующим организациям, подтверждены расшифровками бортовых самописцев.
Кроме того, согласно заархивированным данным публичного веб-сервиса, позволяющего в реальном времени наблюдать за положением самолётов, были известны всем все курсовые параметры полета малазийского борта 9M-MRD рейса МН-17.
Вы ошибаетесь: полугодового отчета комиссии по расследованию в 2014 году не было и не планировалось. Дата катастрофы - 17.07.2014, дата Предварительного отчета - 09.09.2014, т.е. спустя 53 дня, а не полгода.
Все данные официально опубликованы в Предварительном отчете Совета безопасности ( Dutch Safety Boar) 09.09.2014
Ничего.
В ответ на:
После катастрофы с самолётом Люфтганзы подобные вещи на второй день были достоянием общественности,
После катастрофы с самолётом Люфтганзы подобные вещи на второй день были достоянием общественности,
Согласно международным стандартам ИКАО это - разные виды авиакатастроф. И следствие проводится с применением различных стандартов. А такие данные, как переговоры пилотов были уже известны соответствующим организациям, подтверждены расшифровками бортовых самописцев.
Кроме того, согласно заархивированным данным публичного веб-сервиса, позволяющего в реальном времени наблюдать за положением самолётов, были известны всем все курсовые параметры полета малазийского борта 9M-MRD рейса МН-17.
В ответ на:
И нет этих данных ни в прошлом полугодовом отчете,
И нет этих данных ни в прошлом полугодовом отчете,
Вы ошибаетесь: полугодового отчета комиссии по расследованию в 2014 году не было и не планировалось. Дата катастрофы - 17.07.2014, дата Предварительного отчета - 09.09.2014, т.е. спустя 53 дня, а не полгода.
В ответ на:
И нет этих данных ни в прошлом полугодовом отчете, ни в нынешнем, который предоставили российской стороне.
И нет этих данных ни в прошлом полугодовом отчете, ни в нынешнем, который предоставили российской стороне.
Все данные официально опубликованы в Предварительном отчете Совета безопасности ( Dutch Safety Boar) 09.09.2014
В ответ на:
Что скрывает Украина?
Что скрывает Украина?
Ничего.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 10:40
Заявления Сторчевого, равно, как и Министерства обороны РФ на брифинге (которые, кстати, уже были опровергнуты российскими же специалистами), а также российского союза инженеров как утверждаемые ими версии приведены в следующей таблице:
Кроме того, версии представителей российских официальных представителей по катастрофе МН-17, меняются на следующий день после опубликования предыдущей.
- http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
- http://ria.ru/mh17/20150716/1132169326.html
Как можно верить таким специалистам, если за год после катастрофы у них уже было 13 версий.
А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год.
в ответ Nikolai 19.07.15 02:34
В ответ на:
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой на брифинге после того как российской стороне предоставили отчёты:
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой на брифинге после того как российской стороне предоставили отчёты:
Заявления Сторчевого, равно, как и Министерства обороны РФ на брифинге (которые, кстати, уже были опровергнуты российскими же специалистами), а также российского союза инженеров как утверждаемые ими версии приведены в следующей таблице:
Кроме того, версии представителей российских официальных представителей по катастрофе МН-17, меняются на следующий день после опубликования предыдущей.
- http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
- http://ria.ru/mh17/20150716/1132169326.html
Как можно верить таким специалистам, если за год после катастрофы у них уже было 13 версий.

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 11:14
Авиакатастрофа польского борта номер один под Смоленском - 10.04.2010 года
Окончание расследования - 29.07.2011
Более года. Но это расследовал МАК. До сегодняшнего дня есть еще вопросы, по которым не достигнут консенсус между стороной - владельцем самолета и стороной, на территории которой произошла авиакатастрофа.
Авиакатастрофу малазийского борта расследуют согласно Приложению 13 Международных стандартов ИКАО, согласно которому органы следствия могут опубликовать предварительный отчет, а окончательный отчет - не позднее года. В случае, если расследование последует более одного года, следствие должно опубликовать на эту дату промежуточный отчет. В данном случае следствие выполнило все свои обязательства по срокам исполнения.
в ответ nemez1517 18.07.15 13:02
В ответ на:
Можете назвать другие авиакатастрофы, которые столь же долго расследовались?
Можете назвать другие авиакатастрофы, которые столь же долго расследовались?
Авиакатастрофа польского борта номер один под Смоленском - 10.04.2010 года
Окончание расследования - 29.07.2011
Более года. Но это расследовал МАК. До сегодняшнего дня есть еще вопросы, по которым не достигнут консенсус между стороной - владельцем самолета и стороной, на территории которой произошла авиакатастрофа.
Авиакатастрофу малазийского борта расследуют согласно Приложению 13 Международных стандартов ИКАО, согласно которому органы следствия могут опубликовать предварительный отчет, а окончательный отчет - не позднее года. В случае, если расследование последует более одного года, следствие должно опубликовать на эту дату промежуточный отчет. В данном случае следствие выполнило все свои обязательства по срокам исполнения.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 11:36
Еще ни одна авиакатастрофа не расследовалась так тщательно, как катастрофа малазийского борта 17.07.2014. Расследованию нет равных по глубине исследований на всех уровнях: металловедения, физики взрыва, биологических данных, основам аэродинамики и курсовых параметров.
Старая "песня", но все же отвечу, еще раз хронология:
- с 1 июля 2014 г. Украина закрывает ВП над зоной АТО для ГА до высоты 7900 метров (эшелон FL260, т.е. 26000 футов).
- с 8 июля Украина закрывает ВП в зоне АТО для ГА (с отзывом сертификатов у трех аэропортов на востоке Украины) с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов
- с 14 июля, после уничтожения Ан-26 на высоте около 6500 м, высота полного запрета была поднята до 9800 метров (32000 футов).
- В итоге на 17 июля 2014 г. через международный коридор L980 было запланировано 55 рейсов.
Претензии к Украине таким образом не имеют смысла.
Частично (за принятие решения полета над территорией АТО) вина за произошедшее возлагается на Malaysia Airlines: компания проигнорировала практику других перевозчиков, избегавших полетов над зоной конфликта, Malaysia Airlines игнорировала NОТАМ как сообщения пилотам и продолжала отправлять свои самолеты через охваченный военными действиями районы на востоке Украины.
А также:
08-07-2014.
"Государственная авиационная служба в связи с проведением антитеррористической операции на востоке Украины и невозможностью обеспечения безопасности авиапассажиров закрыла воздушное пространство для гражданских воздушных судов.
Воздушное пространство в зоне проведения АТО закрыто для осуществления каких-либо полетов гражданских воздушных судов с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов.
Через воздушное пространство в зоне проведения АТО возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полеты выше 260 эшелона (высота 7 900 метров).
В Госавиаслужбе отмечают, что возобновление авиасообщения в зоне проведения АТО будет осуществлено после полной стабилизации ситуации в регионе.
Напомню, Госавиаслужба отозвала сертификаты у трех аэропортов (в т.ч. Донецк - именно поэтому Стрелков недоумевал: не должно было там быть гражданских бортов! - от arys2004) на востоке Украины до стабилизации ситуации."
в ответ somm 1 17.07.15 22:52
В ответ на:
Ни одна авиокатострофа не расследовалась так пазорно, как сбитый боинг над Украиной.
Ни одна авиокатострофа не расследовалась так пазорно, как сбитый боинг над Украиной.
Еще ни одна авиакатастрофа не расследовалась так тщательно, как катастрофа малазийского борта 17.07.2014. Расследованию нет равных по глубине исследований на всех уровнях: металловедения, физики взрыва, биологических данных, основам аэродинамики и курсовых параметров.
В ответ на:
Новая украинская власть на столько обнаглела, что не собирается отвечать даже за то, что не закрыла воздушное пространство на зоной боевых действий.
Новая украинская власть на столько обнаглела, что не собирается отвечать даже за то, что не закрыла воздушное пространство на зоной боевых действий.
Старая "песня", но все же отвечу, еще раз хронология:
- с 1 июля 2014 г. Украина закрывает ВП над зоной АТО для ГА до высоты 7900 метров (эшелон FL260, т.е. 26000 футов).
- с 8 июля Украина закрывает ВП в зоне АТО для ГА (с отзывом сертификатов у трех аэропортов на востоке Украины) с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов
- с 14 июля, после уничтожения Ан-26 на высоте около 6500 м, высота полного запрета была поднята до 9800 метров (32000 футов).
- В итоге на 17 июля 2014 г. через международный коридор L980 было запланировано 55 рейсов.
Претензии к Украине таким образом не имеют смысла.
Частично (за принятие решения полета над территорией АТО) вина за произошедшее возлагается на Malaysia Airlines: компания проигнорировала практику других перевозчиков, избегавших полетов над зоной конфликта, Malaysia Airlines игнорировала NОТАМ как сообщения пилотам и продолжала отправлять свои самолеты через охваченный военными действиями районы на востоке Украины.
А также:
08-07-2014.
"Государственная авиационная служба в связи с проведением антитеррористической операции на востоке Украины и невозможностью обеспечения безопасности авиапассажиров закрыла воздушное пространство для гражданских воздушных судов.
Воздушное пространство в зоне проведения АТО закрыто для осуществления каких-либо полетов гражданских воздушных судов с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов.
Через воздушное пространство в зоне проведения АТО возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полеты выше 260 эшелона (высота 7 900 метров).
В Госавиаслужбе отмечают, что возобновление авиасообщения в зоне проведения АТО будет осуществлено после полной стабилизации ситуации в регионе.
Напомню, Госавиаслужба отозвала сертификаты у трех аэропортов (в т.ч. Донецк - именно поэтому Стрелков недоумевал: не должно было там быть гражданских бортов! - от arys2004) на востоке Украины до стабилизации ситуации."
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 12:30
в ответ arys2004 19.07.15 10:40
Ну, табличка-то уж очень тенденциозная...
И так ясно, что трибунал хотят превратить в показательную порку для России , а точнее для Путина персонально...
Яков Кедми отмечал такую тенденцию еще год назад...
http://www.youtube.com/watch?v=cBYeKQQFSR0
Вот еще одна цитата, на этот раз свеженькая:
censor.net.ua/news/344312/rassledovanie_okoncheno_boing_byl_sbit_rossiyis...
А теперь вопрос: а зачем понадобилось сбивать злосчастный "Боинг"? Какие-такие дивиденды можно было с этого получить?
Или это Порошенко так хочется?
Я понимаю, если бы сбили штурмовик, бомбивший Донецк, или Луганск, но пассажирский лайнер,-какой смысл?

И так ясно, что трибунал хотят превратить в показательную порку для России , а точнее для Путина персонально...
Яков Кедми отмечал такую тенденцию еще год назад...
http://www.youtube.com/watch?v=cBYeKQQFSR0
Вот еще одна цитата, на этот раз свеженькая:
В ответ на:
Как сказал Порошенко, сейчас, после года расследования трагедии рейса MH-17 установлено четыре факта: малайзийский "Боинг" был сбит российской ракетой из российской ракетной установки "Бук" российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами. Источник: http://censor.net.ua/n344312 Источник: http://censor.net.ua/n344312
Как сказал Порошенко, сейчас, после года расследования трагедии рейса MH-17 установлено четыре факта: малайзийский "Боинг" был сбит российской ракетой из российской ракетной установки "Бук" российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами. Источник: http://censor.net.ua/n344312 Источник: http://censor.net.ua/n344312
censor.net.ua/news/344312/rassledovanie_okoncheno_boing_byl_sbit_rossiyis...
А теперь вопрос: а зачем понадобилось сбивать злосчастный "Боинг"? Какие-такие дивиденды можно было с этого получить?
Или это Порошенко так хочется?
Я понимаю, если бы сбили штурмовик, бомбивший Донецк, или Луганск, но пассажирский лайнер,-какой смысл?
Dum spiro--spero.
Секретные материалы

19.07.15 12:31
Трибунал (лат. tribunal — судилище[1]) — чрезвычайный суд, нередко (но не обязательно) военный, так или иначе противопоставленный регулярным судам общей юрисдикции. Название «трибунал» носили суды инквизиции.
Суд — орган, осуществляющий правосудие, занимающийся разрешением административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.
Хотят на западе что-то чрезвычайное, осудить как военное преступление. Но вот с доказухой проблема. Кроме как ведьму обозначить. Судилище затянется лет на 10. А там кто-нить крякнет и приговорят посмертно.
In Antwort auf:
Что такое вообще трибунал и в чём его отличие от обычного суда?
Что такое вообще трибунал и в чём его отличие от обычного суда?
Трибунал (лат. tribunal — судилище[1]) — чрезвычайный суд, нередко (но не обязательно) военный, так или иначе противопоставленный регулярным судам общей юрисдикции. Название «трибунал» носили суды инквизиции.
Суд — орган, осуществляющий правосудие, занимающийся разрешением административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.
Хотят на западе что-то чрезвычайное, осудить как военное преступление. Но вот с доказухой проблема. Кроме как ведьму обозначить. Судилище затянется лет на 10. А там кто-нить крякнет и приговорят посмертно.
19.07.15 13:05
Насколько мне известно, есть только две основные версии. Это ракета семля-воздух и ракета воздух-воздух. Откуда взялось ещё 11 весий ?
Убийный аргумет в своей не причастности к сбитому боингу !!!
Киевскому режиму не нужны другие версии. И эта версия (а по существу утверждение и обвинение) прозвучала из уст Порошенко, через несколько часов, после падения боинга, когда вообще было не понятно, что там случилось.
А можно сказать другими словами. В не зависимости от того, что произойдёт в Украине (сбитый боинг или перестрелка в Мукачево), версия у киевсого режима будет одна "Путин виноват"
Так что ваш довод : А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию, не имеет ни какого веса.
в ответ arys2004 19.07.15 10:40
В ответ на:
Как можно верить таким специалистам, если за год после катастрофы у них уже было 13 версий.
Как можно верить таким специалистам, если за год после катастрофы у них уже было 13 версий.
Насколько мне известно, есть только две основные версии. Это ракета семля-воздух и ракета воздух-воздух. Откуда взялось ещё 11 весий ?
В ответ на:
А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год
.А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год
Убийный аргумет в своей не причастности к сбитому боингу !!!
Киевскому режиму не нужны другие версии. И эта версия (а по существу утверждение и обвинение) прозвучала из уст Порошенко, через несколько часов, после падения боинга, когда вообще было не понятно, что там случилось.
А можно сказать другими словами. В не зависимости от того, что произойдёт в Украине (сбитый боинг или перестрелка в Мукачево), версия у киевсого режима будет одна "Путин виноват"
Так что ваш довод : А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию, не имеет ни какого веса.
Всё, что не логично, является ложью.
19.07.15 13:15
И о чём это говорит ? О проявленой заботе в безопасности авиаперелётов ?
А мне вот видится совсем другое. Объявить о безопасности выше (высота 7 900 метров), а потом сбить самолёт на высоте 10 000 метров. Вроде бы и предупреждали, но никто не прислушался.
Вы что думаете, что подняв потолок до (высота 7 900 метров) Украина больше не несёт ответственности с выше этого уровня ?
P.S. Какие-то отмазки у вас, на уровне детского сада.
в ответ arys2004 19.07.15 11:36
В ответ на:
Через воздушное пространство в зоне проведения АТО возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полеты выше 260 эшелона (высота 7 900 метров).
Через воздушное пространство в зоне проведения АТО возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полеты выше 260 эшелона (высота 7 900 метров).
И о чём это говорит ? О проявленой заботе в безопасности авиаперелётов ?
А мне вот видится совсем другое. Объявить о безопасности выше (высота 7 900 метров), а потом сбить самолёт на высоте 10 000 метров. Вроде бы и предупреждали, но никто не прислушался.
Вы что думаете, что подняв потолок до (высота 7 900 метров) Украина больше не несёт ответственности с выше этого уровня ?
P.S. Какие-то отмазки у вас, на уровне детского сада.
Всё, что не логично, является ложью.
19.07.15 13:47
Не могу понять кто есть Российский официальный представитель в приведённой Вами ссылке?
-Новая газета?
-статья в которой не уверенны кто и что за документ им передали?
-документ в статье, который в свою очередь делает выводы на основании фотографий из интернета?
Ссылку дайте пожалуйста на РСИ с табличкой.
Действительно как можно верить таким специалистам\источникам?
А у Украины всегда только одна версия. Не заметили? .....Майдан, Одесса, Боинг.
в ответ arys2004 19.07.15 10:40
В ответ на:
Кроме того, версии представителей российских официальных представителей по катастрофе МН-17, меняются на следующий день после опубликования предыдущей.
- http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Кроме того, версии представителей российских официальных представителей по катастрофе МН-17, меняются на следующий день после опубликования предыдущей.
- http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html
Не могу понять кто есть Российский официальный представитель в приведённой Вами ссылке?
-Новая газета?
-статья в которой не уверенны кто и что за документ им передали?
-документ в статье, который в свою очередь делает выводы на основании фотографий из интернета?
В ответ на:
российского союза инженеров как утверждаемые ими версии приведены в следующей таблице:
российского союза инженеров как утверждаемые ими версии приведены в следующей таблице:
Ссылку дайте пожалуйста на РСИ с табличкой.
В ответ на:
Как можно верить таким специалистам
Как можно верить таким специалистам
Действительно как можно верить таким специалистам\источникам?
В ответ на:
А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год
А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год
А у Украины всегда только одна версия. Не заметили? .....Майдан, Одесса, Боинг.
19.07.15 14:23
Сепаратисты сбивали не гражданский борт.
У сепаратистов была информация о якобы вылетевшем Ан-26 украинских ВВС. Сепаратисты ждали именно его.
Но в это время появился малазийский самолет. К тому же гражданский борт не "крякнет" своим опознавателем российским ракетчикам: я свой! Ну и пошло целеуказание, как на чужой военный транспортник. Про целеуказание: о возможности такового глава 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа генерал-лейтенант Андрей Юдин 07.08.2014 заявил, что подчиненная ему система радиолокационной разведки "позволяет вскрывать эту воздушную обстановку на хорошем расстоянии - порядка до 150-200 км на территории Украины".
Далее: ЗРК прибыл незаконно на территорию Украины и у него не было , как положено, связи с гражданским сектором управления диспетчерской службы с целью уточнения воздушного судна.
Вот так и был сбит гражданский самолет вместо Ан-26 украинских ВВС, о чем сепаратисты, ликуя, сообщили..
в ответ Sergsantana13 19.07.15 12:30
В ответ на:
А теперь вопрос: а зачем понадобилось сбивать злосчастный "Боинг"?
А теперь вопрос: а зачем понадобилось сбивать злосчастный "Боинг"?
Сепаратисты сбивали не гражданский борт.
У сепаратистов была информация о якобы вылетевшем Ан-26 украинских ВВС. Сепаратисты ждали именно его.
Но в это время появился малазийский самолет. К тому же гражданский борт не "крякнет" своим опознавателем российским ракетчикам: я свой! Ну и пошло целеуказание, как на чужой военный транспортник. Про целеуказание: о возможности такового глава 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа генерал-лейтенант Андрей Юдин 07.08.2014 заявил, что подчиненная ему система радиолокационной разведки "позволяет вскрывать эту воздушную обстановку на хорошем расстоянии - порядка до 150-200 км на территории Украины".
Далее: ЗРК прибыл незаконно на территорию Украины и у него не было , как положено, связи с гражданским сектором управления диспетчерской службы с целью уточнения воздушного судна.
Вот так и был сбит гражданский самолет вместо Ан-26 украинских ВВС, о чем сепаратисты, ликуя, сообщили..
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 14:29
в ответ LTPR 19.07.15 12:31
В ответ на:
Трибунал (лат. tribunal — судилище[1]) — чрезвычайный суд, нередко (но не обязательно) военный, так или иначе противопоставленный регулярным судам общей юрисдикции. Название «трибунал» носили суды инквизиции.
Суд — орган, осуществляющий правосудие, занимающийся разрешением административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.
Хотят на западе что-то чрезвычайное, осудить как военное преступление. Но вот с доказухой проблема. Кроме как ведьму обозначить. Судилище затянется лет на 10. А там кто-нить крякнет и приговорят посмертно
Правильно, речь идёт о чрехзвычайном суде. Но какие преступления попадают под понятие "чрезвычайный"? В форуме "Хочу всё знать" я ответа так и не получил. И в интеренете, увы, тоже. Могу лишь предположить, что под понятие "чрезвычайный" в отношении военных преступлений попадает их
массовость и повторяемость. По этому признаку трибунал нужен в отношении событий, проишедших на Востоке Украины. Сюда, кстати, входит и трагедия с Боингом. Ведь не будь гражданской войны не было бы и этой авиационной катастрофы. В этом смысле меня несколько удивляет и разочаровывает позиция России. На месте русских официальных органов я бы потребовал Трибунала над всеми преступниками на Востоке Украины, виновными в геноциде местного населения и в рамках этих многочисленных расследований добавил бы и расследование преступления по Боингу. Ту же тактику, которую избрали власти сейчас - отрицать Трибунал по Боингу - считают слишком примиренческой. Здесь нужно атаковать, а не защищаться, активно предлагать свой вариант Трибунала, а не накладывать вето на Трибунал по Боингу. Трибунал (лат. tribunal — судилище[1]) — чрезвычайный суд, нередко (но не обязательно) военный, так или иначе противопоставленный регулярным судам общей юрисдикции. Название «трибунал» носили суды инквизиции.
Суд — орган, осуществляющий правосудие, занимающийся разрешением административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.
Хотят на западе что-то чрезвычайное, осудить как военное преступление. Но вот с доказухой проблема. Кроме как ведьму обозначить. Судилище затянется лет на 10. А там кто-нить крякнет и приговорят посмертно
Всё проходит. И это пройдёт.
19.07.15 14:32
Вы невнимательно читали, я сообщила, что:
Да, начиная с высоты 9800 метров (32000 футов) ответственность несла авиакомпания-владелец воздушного судна.
в ответ somm 1 19.07.15 13:15
В ответ на:
Вы что думаете, что подняв потолок до (высота 7 900 метров) Украина больше не несёт ответственности с выше этого уровня ?
Вы что думаете, что подняв потолок до (высота 7 900 метров) Украина больше не несёт ответственности с выше этого уровня ?
Вы невнимательно читали, я сообщила, что:
В ответ на:
- с 14 июля, после уничтожения Ан-26 на высоте около 6500 м, высота полного запрета была поднята до 9800 метров (32000 футов).
- с 14 июля, после уничтожения Ан-26 на высоте около 6500 м, высота полного запрета была поднята до 9800 метров (32000 футов).
Да, начиная с высоты 9800 метров (32000 футов) ответственность несла авиакомпания-владелец воздушного судна.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

19.07.15 14:33
В этом может быть 100% уверен только тот кто спланировал, подготовил у осуществил данную акцию.
Поэтому ваше утверждение о том что Украинская сторона с самых первых часов озвучила свою версию и не изменила её до сих пор,
- говорит лишь о том что именно о её полной причастности к сбитию Боинга.
Ведь никто так не может быть уверен в преступлении как сам виновный.
в ответ arys2004 19.07.15 10:40
В ответ на:
А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год.
А вот Украина так и не изменила свою первоначальную версию за этот год.
В этом может быть 100% уверен только тот кто спланировал, подготовил у осуществил данную акцию.
Поэтому ваше утверждение о том что Украинская сторона с самых первых часов озвучила свою версию и не изменила её до сих пор,
- говорит лишь о том что именно о её полной причастности к сбитию Боинга.
Ведь никто так не может быть уверен в преступлении как сам виновный.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
19.07.15 14:38
Полный бред высосанный из пальца.
Нет никакой необходимости сбивать борты на эшелоне, когда эти борты гораздо эффективнее и с гораздо меньшим гемороем сбиваются на низких высотах посадки-взлёта.
Тем более если заранее известен маршрут борта.
Поэтому этот ваш аргумент не более чем очередное натягивание совы на глобус.
Сове уже больно.
в ответ arys2004 19.07.15 14:23
В ответ на:
У сепаратистов была информация о якобы вылетевшем Ан-26 украинских ВВС. Сепаратисты ждали именно его.
У сепаратистов была информация о якобы вылетевшем Ан-26 украинских ВВС. Сепаратисты ждали именно его.
Полный бред высосанный из пальца.
Нет никакой необходимости сбивать борты на эшелоне, когда эти борты гораздо эффективнее и с гораздо меньшим гемороем сбиваются на низких высотах посадки-взлёта.
Тем более если заранее известен маршрут борта.
Поэтому этот ваш аргумент не более чем очередное натягивание совы на глобус.
Сове уже больно.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
19.07.15 14:46
в ответ arys2004 19.07.15 11:14
тоже весьма неоднозначная катастрофа. там вину первых лиц польского государства, решивших слегка поучаствовать в управлении самолетом долго пытались свалить на российскую сторону. Поэтому расследование длилось так долго, точнее много времени понадобилось для осознания теми, кто так хотел обвинить российскую сторону в катастрофе того факта, что вина полностью лежит на погибших, а не на российских диспетчерах или Путине лично. Нечто похожее происходит и в случае с этим боингом. столь долгое время для расследования причин нужно лишь для того, чтобы попытаться притянуть к этому делу Россию, и обвинить ее в этой катастрофе. уже через месяц после катастрофы, исходя из риторики украинских властей и их хозяев, было вполне очевидно, что при всей бредовости обвинения, обвинена будет Россия. Тем более, что в новейшей истории
Европы опыт вынесения приговоров исходя из нужд политической ситуации, а не из реальных обстоятельств дела, имеется. Вспомните Карлу дель Понте