Login
А 320
08.04.15 11:11
Попытка манипулирования обречена на провал.
Любая скорость - это векторная величина и этот вектор можно разложить на любые координатные оси.
Совершенно понятно, что самолёт, переведённый в пологое снижение, имеет лишь незначительнуювертикальную составляющую (это скорость снижения) и практически неизменную скорость движения по курсу (в данном случае 800 км/час).
Если ставить вопрос относительно чего рассчитывается данная скорость,то скорость снижения определяется относительно уровня поверхности земли (или, если хотите, уровня моря), а путевая скорость относительно того склона горы, приближающегося на горизонте.
Не трудно понять, что самолёт гораздо скорее достигнет горы, находящейся в нескольких километрах, чем поверхности земли, которая по ним всего лишь в несольких сотнях метров.
Это опять заблуждение.
Человек, летавший на дельтаплане, просто вспомнил, что при превышении скорости там начинается неуправляемое флаттерное пикирование, а вот при потере скорости происходит сваливание в штопор.
in Antwort koder 08.04.15 06:05
В ответ на:
- Тебе как физику-любителю должно быть известно, что нет такой "путевой " скорости. Любая скорость расчитывается относительно чего то.
Можно ещё и относительно кого то.
- Стремная попытка манипулирования по принципу - ты же не дурак, ты ж примешь мою точку зрения. А не примешь - значит дурак.
- Тебе как физику-любителю должно быть известно, что нет такой "путевой " скорости. Любая скорость расчитывается относительно чего то.
Можно ещё и относительно кого то.
- Стремная попытка манипулирования по принципу - ты же не дурак, ты ж примешь мою точку зрения. А не примешь - значит дурак.
Попытка манипулирования обречена на провал.
Любая скорость - это векторная величина и этот вектор можно разложить на любые координатные оси.
Совершенно понятно, что самолёт, переведённый в пологое снижение, имеет лишь незначительнуювертикальную составляющую (это скорость снижения) и практически неизменную скорость движения по курсу (в данном случае 800 км/час).
Если ставить вопрос относительно чего рассчитывается данная скорость,то скорость снижения определяется относительно уровня поверхности земли (или, если хотите, уровня моря), а путевая скорость относительно того склона горы, приближающегося на горизонте.
Не трудно понять, что самолёт гораздо скорее достигнет горы, находящейся в нескольких километрах, чем поверхности земли, которая по ним всего лишь в несольких сотнях метров.
В ответ на:
- Если не убирать тягу двигателя, то в таком случае самолёт начнёт пикировать,
- Это точно? Откуда инфа?
- Если не убирать тягу двигателя, то в таком случае самолёт начнёт пикировать,
- Это точно? Откуда инфа?
Это опять заблуждение.
Человек, летавший на дельтаплане, просто вспомнил, что при превышении скорости там начинается неуправляемое флаттерное пикирование, а вот при потере скорости происходит сваливание в штопор.
08.04.15 11:24
Какого цвета график смотреть на котором были попытки прекращения снижения? В какое время были предприняты попытки(временная шкала внизу)?
А без пикирования? Снижение высоты абсолютно невозможно? А я вот на графике вижу между 9:31 и 9:35 увеличение скорости и одновременная потеря высоты.
Пилоты не могут внести изменения в программу автопилота?
in Antwort -archimed- 08.04.15 11:06, Zuletzt geändert 08.04.15 11:27 (koder)
В ответ на:
Если верить первоначальной официальной версии, самолёт 8 минут плавно снижался и было несколько попыток прекращение снижения,
Если верить первоначальной официальной версии, самолёт 8 минут плавно снижался и было несколько попыток прекращение снижения,
В ответ на:
Было.http://getimg.germany.ru/g/http%3A//savepic.org/7051961.png
Было.http://getimg.germany.ru/g/http%3A//savepic.org/7051961.png
Какого цвета график смотреть на котором были попытки прекращения снижения? В какое время были предприняты попытки(временная шкала внизу)?
В ответ на:
Можно, но это будет пикирование с увеличением скорости снижения.
Можно, но это будет пикирование с увеличением скорости снижения.
А без пикирования? Снижение высоты абсолютно невозможно? А я вот на графике вижу между 9:31 и 9:35 увеличение скорости и одновременная потеря высоты.
В ответ на:
Пилоты не програмируют автопилоты.
Пилоты не програмируют автопилоты.
Пилоты не могут внести изменения в программу автопилота?
08.04.15 12:48
in Antwort koder 08.04.15 11:24
н.п.
карикатура в кельской газете "Kölner Stadt-Anzeiger" от 23.03.15, за день до события с дочкой люфтганзы - germanwings.
падающая люфтганза, название рисунка "еще одно затмение".
http://farsight3.files.wordpress.com/2015/03/23-3-_lufthansa-aktie.jpg?w=700
карикатура в кельской газете "Kölner Stadt-Anzeiger" от 23.03.15, за день до события с дочкой люфтганзы - germanwings.
падающая люфтганза, название рисунка "еще одно затмение".
http://farsight3.files.wordpress.com/2015/03/23-3-_lufthansa-aktie.jpg?w=700
08.04.15 12:57
in Antwort koder 08.04.15 11:24
исследование черного ящика показало, что пилот, находящийся в кабине, использовал автопилот для того, чтобы опустить самолет до высоты в 100 футов, а также несколько раз в ходе снижения, пилот изменял параметры автопилота для увеличения скорости снижения самолета», – говорится в заключении экспертов французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA
08.04.15 13:06
Кажется если память не изменяет, последняя катастрофа американского космического корабля была связана именно с программной ошибкой. Я читал что после 11 числа было решение ввести на самолётах возможность управления со стороны. Но это разные вещи, поставить цель и внедрить её в жизнь. То что пожелал Белый Дом, совсем ещё не значит что там предложили умное что то. У нас Матвиенко то же хотела лазером сосульки сбивать, что поделаешь... женщина.
in Antwort alex85_ 08.04.15 01:37
В ответ на:
Что значит "на порядки выше", кто это определил? Любая технология проходит стадии от новинки до апробированной, проверенной временем, в течение которых выявляются и исправляются недостатки.
Что значит "на порядки выше", кто это определил? Любая технология проходит стадии от новинки до апробированной, проверенной временем, в течение которых выявляются и исправляются недостатки.
Кажется если память не изменяет, последняя катастрофа американского космического корабля была связана именно с программной ошибкой. Я читал что после 11 числа было решение ввести на самолётах возможность управления со стороны. Но это разные вещи, поставить цель и внедрить её в жизнь. То что пожелал Белый Дом, совсем ещё не значит что там предложили умное что то. У нас Матвиенко то же хотела лазером сосульки сбивать, что поделаешь... женщина.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
08.04.15 13:25
in Antwort Mark_neuss 08.04.15 12:57
08.04.15 22:08
Ещё добавлю что станции и коды доступа придётся ставить и предоставлять во все страны маршрута.
Кроме Европейских Франции и Германии в том числе и Украина, Албания и Сирия и Египет и даже Йемен.
Так что о безопасности системы и секретности кодов доступа может говорить лишь очень наивный человек.
in Antwort koder 08.04.15 06:18
В ответ на:
Если убрать воду то реалии таковы - для дистанционного управления самолетом нужны управляющая аппаратура на земле(причем в каждом диспетчерском пункте), приемный комплекс на самолете и устойчивый канал связи. Засекретить аппаратуру и ограничить доступ невозможно - десятки тысяч разнообразных самолетов, необходимость обслуживания, проверки и ремонта.
Если убрать воду то реалии таковы - для дистанционного управления самолетом нужны управляющая аппаратура на земле(причем в каждом диспетчерском пункте), приемный комплекс на самолете и устойчивый канал связи. Засекретить аппаратуру и ограничить доступ невозможно - десятки тысяч разнообразных самолетов, необходимость обслуживания, проверки и ремонта.
Ещё добавлю что станции и коды доступа придётся ставить и предоставлять во все страны маршрута.
Кроме Европейских Франции и Германии в том числе и Украина, Албания и Сирия и Египет и даже Йемен.
Так что о безопасности системы и секретности кодов доступа может говорить лишь очень наивный человек.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
09.04.15 09:12
Для чего и зачем? Американцы управляют дронами, которые бомбят в Афганистане, Пакистане и тд., с базы ВВС США в сев.америке.
in Antwort R0B0T 08.04.15 22:08
В ответ на:
Ещё добавлю что станции и коды доступа придётся ставить и предоставлять во все страны маршрута.
Ещё добавлю что станции и коды доступа придётся ставить и предоставлять во все страны маршрута.
Для чего и зачем? Американцы управляют дронами, которые бомбят в Афганистане, Пакистане и тд., с базы ВВС США в сев.америке.
09.04.15 09:41
Своими дронами. Дронами, которые созданы специально для дистанционного управления. И созданы вместе с управляющими комплексами одной и той же фирмой. И хранятся дроны (все три штуки) как оружие, на военных базах. И гражданские в дроны не грузятся. И к ним не подходят.
Вот когда пассажирские самолеты будут отвечать всем этим условиям, они и будут относительно безопасны при дистанционном управлении.
in Antwort Рига 09.04.15 09:12, Zuletzt geändert 09.04.15 09:42 (koder)
В ответ на:
Для чего и зачем? Американцы управляют дронами, которые бомбят в Афганистане, Пакистане и тд., с базы ВВС США в сев.америке.
Для чего и зачем? Американцы управляют дронами, которые бомбят в Афганистане, Пакистане и тд., с базы ВВС США в сев.америке.
Своими дронами. Дронами, которые созданы специально для дистанционного управления. И созданы вместе с управляющими комплексами одной и той же фирмой. И хранятся дроны (все три штуки) как оружие, на военных базах. И гражданские в дроны не грузятся. И к ним не подходят.
Вот когда пассажирские самолеты будут отвечать всем этим условиям, они и будут относительно безопасны при дистанционном управлении.
09.04.15 16:37
in Antwort koder 09.04.15 09:41
н.п.
Дюссельдорфские следователи выяснили, что Любиц искал в интернете данные о сильнодействующих мочегонных препаратах. И сейчас есть предположение, что он нашёл эти препараты и подлил их в кофе первому пилоту.
Поэтому первый пилот и вышел в туалет.
Дюссельдорфские следователи выяснили, что Любиц искал в интернете данные о сильнодействующих мочегонных препаратах. И сейчас есть предположение, что он нашёл эти препараты и подлил их в кофе первому пилоту.
Поэтому первый пилот и вышел в туалет.
А и Б сидели на трубе.
09.04.15 17:39
in Antwort lily_a 09.04.15 16:37
То есть, первоначальная версия находит пусть и косвенное, но подтверждение. Таблетку фурасемида в кофе и капитан будет бегать в туалет как вельтмайстер. Вот и решён вопрос о спонтанности принятого вторым пилотом решения. Заранее подготовленное само- и вместеубийство. И почему только эту версию считают недостаточной? Ищут какие то взломы бортового копьютера. Не верит народ в то, что человек в своей психосфере неисчерпаем как атом.
Всё проходит. И это пройдёт.
09.04.15 18:35
in Antwort Wladimir- 09.04.15 17:39
А Фуросемид разве растворяется без остатка? Это же не Браузетаблетте. Будет плавать, даже если её и мёрзерн.
Андреас его, наверное, отвлекал, чтоб капитан в стакан не смотрел
Андреас его, наверное, отвлекал, чтоб капитан в стакан не смотрел

09.04.15 18:40
in Antwort digi-digi-du 09.04.15 18:35
09.04.15 23:04
in Antwort lily_a 09.04.15 16:37
Да этот Лубитц не просто самоубийца а самый настоящий террорист- все заранее хладнокровно продумал, мочегонные средства не забыл прихватить, может и парашют с собой взять не забыл, и вовремя спрыгнул через потайную дверь, пока основной пилот колотил в дверь и ругался на английском.. А заранее оставленный в кабине диктофон ровно " дышал" в это время, изображая Лубитца.. Неплохая версия, не правда ли? Я думаю следователи скоро до этого додумаются...
10.04.15 00:39
in Antwort snucker2004 09.04.15 23:04
Я думаю, что следователи разберутся во всём.
Но людей уже не вернёшь и это очень печально.
Но людей уже не вернёшь и это очень печально.
А и Б сидели на трубе.
10.04.15 02:57
in Antwort lily_a 10.04.15 00:39
там уже все решили еще до разбирательства
..не зря же главы ТРЕХ СТРАН приезжали сразу после аварии!
видимо решали как эту аварию подать ..
..не зря же главы ТРЕХ СТРАН приезжали сразу после аварии!
видимо решали как эту аварию подать ..
10.04.15 06:21
А зачем для этого приезжать на место катастрофы лично?
in Antwort MERSEDES3 10.04.15 02:57
В ответ на:
..не зря же главы ТРЕХ СТРАН приезжали сразу после аварии!
видимо решали как эту аварию подать ..
..не зря же главы ТРЕХ СТРАН приезжали сразу после аварии!
видимо решали как эту аварию подать ..
А зачем для этого приезжать на место катастрофы лично?
10.04.15 09:03
Неужели Вы считаете что " главы ТРЁХ СТРАН " глупее Вас ?
Что же им мешало встретиться или провести переговоры инкогнито и " решить как эту аварию подать " ?
in Antwort MERSEDES3 10.04.15 02:57
В ответ на:
не зря же главы ТРЕХ СТРАН приезжали сразу после аварии!
не зря же главы ТРЕХ СТРАН приезжали сразу после аварии!
Неужели Вы считаете что " главы ТРЁХ СТРАН " глупее Вас ?

Что же им мешало встретиться или провести переговоры инкогнито и " решить как эту аварию подать " ?
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
10.04.15 14:50
никто ,ничто не решал,кому эти заморочки нужны,других дел по горло,случилось самоубийство,просто чел хотел прославится,ирод
in Antwort MERSEDES3 10.04.15 02:57
В ответ на:
там уже все решили еще до разбирательства
там уже все решили еще до разбирательства
никто ,ничто не решал,кому эти заморочки нужны,других дел по горло,случилось самоубийство,просто чел хотел прославится,ирод
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».