Login
А 320
01.04.15 15:21
Вы уже подумали? нашли фото двери пилота? а то один оппонент находил уже, и нашёл одну и двух данных им фото двери с окрыванием наружу.
ПыСы дверь для выхода должна открываться наружу, это понятно?
Что бы при выходе в экстра ситуации она открылась, а не остались заблокированные внутри толпой люди, открытие двери на вход не так важно
in Antwort Schachspiler 01.04.15 15:08
In Antwort auf:
А теперь попробуй подумать:
Если дверь расположена между кабиной пилотов и пассажирским салоном - то которое место является более "публичным"?
А теперь попробуй подумать:
Если дверь расположена между кабиной пилотов и пассажирским салоном - то которое место является более "публичным"?
Вы уже подумали? нашли фото двери пилота? а то один оппонент находил уже, и нашёл одну и двух данных им фото двери с окрыванием наружу.
ПыСы дверь для выхода должна открываться наружу, это понятно?
Что бы при выходе в экстра ситуации она открылась, а не остались заблокированные внутри толпой люди, открытие двери на вход не так важно
01.04.15 15:41
in Antwort Altwad 01.04.15 14:32, Zuletzt geändert 01.04.15 15:41 (pawlowna)
Для особо пуленепробиваемых, то, что не влезло в первый скриншот, а именно, к каким типам самолета эта схема относиться. Как видим, эта схема действительна и для а320. А вы со своим не согласием еще на пилотские форумы сходите и расскажете им, что они в неправильном направлении дверь открывают, потому как они такие же схемы выставляли - с открытием внутрь пилоткой кабины.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
01.04.15 15:57
in Antwort koder 01.04.15 13:28
К одной из причин случивщегося с авиафорума:"В этом отчете пишется, что два пилота в результате отравления неустановленным газом едва сумели посадить самолет. При этом последние минуты полета пользовались кислородными масками, а на земле открыли окна для проветривания кабины. В последующем причина отравления так и не была установлена, хотя пилоты так и не смогли вернуться к полетам по состоянию здоровья. Это был такой же самолет и та же авиакомпания."
www.bfu-web.de/DE/Publikationen/Zwischenberichte/ZB_2010/ZB2_10_5X018_Sme...
www.bfu-web.de/DE/Publikationen/Zwischenberichte/ZB_2010/ZB2_10_5X018_Sme...
01.04.15 16:04
Троллинг детектед
Если нечего сказать, то лучше потерпеть, но не писать чушь. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте.
in Antwort Altwad 01.04.15 13:56
В ответ на:
1,2 и 3 это вы сами с собой разговариваете?
1,2 и 3 это вы сами с собой разговариваете?
Троллинг детектед

01.04.15 16:07
Полезу. Я соображаю в компах.
Ваш предадущий пост вы написали не посоветовавшись с адвокатшей. А зря. Она бы вам обьяснила, какую чушь вы написали.
in Antwort Марточка 01.04.15 14:06
В ответ на:
Если у Вас в авто сломался компьютер, Вы же не полезете в него сами с отвёрткой и плоскогубцами.
Если у Вас в авто сломался компьютер, Вы же не полезете в него сами с отвёрткой и плоскогубцами.
Полезу. Я соображаю в компах.
В ответ на:
у меня есть полная адвокатская страховка и адвокатша
у меня есть полная адвокатская страховка и адвокатша
Ваш предадущий пост вы написали не посоветовавшись с адвокатшей. А зря. Она бы вам обьяснила, какую чушь вы написали.
01.04.15 16:13
А самолет то не сел. И через ВОСЕМь минут воткнулся в землю.
В Вашем случае
1. Дверь не была заблокирована
2. Летчики боролись за жизнь самолета
3. И издавали при этом рабочие звуки
В нашем случае
1. Дверь заблокирована
2. СРАЗУ после этого самолет переведен на курс в землю
3. В кабине никаких "рабочих" звуков (например работы переключателей в перемешку с матами) нет
Что у этих случаев общего?
in Antwort shiba 01.04.15 15:57
В ответ на:
К одной из причин случивщегося с авиафорума:"В этом отчете пишется, что два пилота в результате отравления неустановленным газом едва сумели посадить самолет.
К одной из причин случивщегося с авиафорума:"В этом отчете пишется, что два пилота в результате отравления неустановленным газом едва сумели посадить самолет.
А самолет то не сел. И через ВОСЕМь минут воткнулся в землю.
В Вашем случае
1. Дверь не была заблокирована
2. Летчики боролись за жизнь самолета
3. И издавали при этом рабочие звуки
В нашем случае
1. Дверь заблокирована
2. СРАЗУ после этого самолет переведен на курс в землю
3. В кабине никаких "рабочих" звуков (например работы переключателей в перемешку с матами) нет
Что у этих случаев общего?
01.04.15 16:15
Мне? Мне зачем? Для тех, кто в танке - самоубийцей признается любой человек, совершивший самоубийство. Независимо от предадущих диагнозов. Которые могут поддержать версию самоубийства, но определяющими не являются.
in Antwort Марточка 01.04.15 13:38
В ответ на:
Вы не только в истории болезни ничего не понимаете. Но есть в обществе много врачей, мед. экспертов, которые бы всё поняли и Вам бы разжевали что к чему.
Вы не только в истории болезни ничего не понимаете. Но есть в обществе много врачей, мед. экспертов, которые бы всё поняли и Вам бы разжевали что к чему.
Мне? Мне зачем? Для тех, кто в танке - самоубийцей признается любой человек, совершивший самоубийство. Независимо от предадущих диагнозов. Которые могут поддержать версию самоубийства, но определяющими не являются.
01.04.15 16:18
почему бред?
А что такое? Все в порядке с лазерами и с атмосферой.
http://geektimes.ru/post/231535/
in Antwort R0B0T 01.04.15 00:20
В ответ на:
Допустим его задели лазером с военных кораблей НАТО в средиземном море и вывели некоторые бортовые компьютеры из строя.
[цитата]какой бред!
Допустим его задели лазером с военных кораблей НАТО в средиземном море и вывели некоторые бортовые компьютеры из строя.
[цитата]какой бред!
почему бред?
В ответ на:
Тогда лучше помолчать, и поинтересоваться дальностью распространения лазерного луча в атмосфере, заодно посчитать кривизну земного шара.
Тогда лучше помолчать, и поинтересоваться дальностью распространения лазерного луча в атмосфере, заодно посчитать кривизну земного шара.
А что такое? Все в порядке с лазерами и с атмосферой.
http://geektimes.ru/post/231535/
01.04.15 16:26
Если самоубийство доказано, то есть исключены убийство или несчастный случай.
in Antwort koder 01.04.15 16:15
В ответ на:
Для тех, кто в танке - самоубийцей признается любой человек, совершивший самоубийство.
Для тех, кто в танке - самоубийцей признается любой человек, совершивший самоубийство.
Если самоубийство доказано, то есть исключены убийство или несчастный случай.
01.04.15 17:00
Это был такой же самолет и та же авиакомпания.
Любая авиакатастрофа расследуется индивидуально, принимая во внимание уже имеющие место быть поломки.
А если предположить уже имеющуюся утечку какого-то газа,то:
Пошёл газ,первого затошнило и он вышел, второму стало плохо, запаниковал(у него всего 600часов налёта),наделал ошибок, потерял сознание, не было рядом второго пилота который покрепче и одел бы на него маску, или если оставался в сознании,то 8 мин. не хватило на исправление ошибок.
in Antwort koder 01.04.15 16:13
В ответ на:
Что у этих случаев общего?
Что у этих случаев общего?
Это был такой же самолет и та же авиакомпания.
Любая авиакатастрофа расследуется индивидуально, принимая во внимание уже имеющие место быть поломки.
А если предположить уже имеющуюся утечку какого-то газа,то:
Пошёл газ,первого затошнило и он вышел, второму стало плохо, запаниковал(у него всего 600часов налёта),наделал ошибок, потерял сознание, не было рядом второго пилота который покрепче и одел бы на него маску, или если оставался в сознании,то 8 мин. не хватило на исправление ошибок.
01.04.15 17:06
первого затошнило и он вышел(но перед этим сказал,что не успел пойти в талет в Барселоне)
второму стало плохо, запаниковал, но зачем то заблокировал дверь и переключил автопилот на снижение, а так же молчал, как рыба об лед
и не подал сигнал СОС
in Antwort shiba 01.04.15 17:00
В ответ на:
Пошёл газ,первого затошнило и он вышел, второму стало плохо, запаниковал(у него всего 600часов налёта),наделал ошибок, потерял сознание
Пошёл газ,первого затошнило и он вышел, второму стало плохо, запаниковал(у него всего 600часов налёта),наделал ошибок, потерял сознание
первого затошнило и он вышел(но перед этим сказал,что не успел пойти в талет в Барселоне)
второму стало плохо, запаниковал, но зачем то заблокировал дверь и переключил автопилот на снижение, а так же молчал, как рыба об лед
и не подал сигнал СОС
01.04.15 17:17
могу вам только сказать, что "много чего есть" во многих местах Франции, а не только в Кадараше.
И еще, что бы вы знали, "зеленые" и разные другие протестующие держут центр под контролем.
Туда и экскурсии водят, что бы, так сказать , своими глазами...
И последнее: ядерный центр Кадараша и международный проект ИТЕР - это разные организации.
Теперь даже территориально.
Если кто то и покушался на реактор, то никак не на итеровский, бо он еще не существует.
in Antwort kleine mi 01.04.15 14:59
В ответ на:
И не знаете что в Кадараше много чего есть, что работает: ?
И не знаете что в Кадараше много чего есть, что работает: ?
могу вам только сказать, что "много чего есть" во многих местах Франции, а не только в Кадараше.
И еще, что бы вы знали, "зеленые" и разные другие протестующие держут центр под контролем.
Туда и экскурсии водят, что бы, так сказать , своими глазами...
И последнее: ядерный центр Кадараша и международный проект ИТЕР - это разные организации.
Теперь даже территориально.
Если кто то и покушался на реактор, то никак не на итеровский, бо он еще не существует.
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
01.04.15 17:31
Разве Кадараш и ИТЕР не находятся рядом?
in Antwort хата с краю 01.04.15 17:17
В ответ на:
могу вам только сказать, что "много чего есть" во многих местах Франции, а не только в Кадараше.
И еще, что бы вы знали, "зеленые" и разные другие протестующие держут центр под контролем.
Туда и экскурсии водят, что бы, так сказать , своими глазами...
И последнее: ядерный центр Кадараша и международный проект ИТЕР - это разные организации.
Теперь даже территориально.
Если кто то и покушался на реактор, то никак не на итеровский, бо он еще не существует.
могу вам только сказать, что "много чего есть" во многих местах Франции, а не только в Кадараше.
И еще, что бы вы знали, "зеленые" и разные другие протестующие держут центр под контролем.
Туда и экскурсии водят, что бы, так сказать , своими глазами...
И последнее: ядерный центр Кадараша и международный проект ИТЕР - это разные организации.
Теперь даже территориально.
Если кто то и покушался на реактор, то никак не на итеровский, бо он еще не существует.
Разве Кадараш и ИТЕР не находятся рядом?
01.04.15 17:33
вы что не поняли?
Зачем мне схематический чертёж неизвестно какого борта, если в этой ветке пяток фото двери кабины в том числе и та фото которую дал мне оппонент? наружу из кабины открывается дверь.
сообщите мне номер борта для которого эта схема действительна
in Antwort pawlowna 01.04.15 15:41
In Antwort auf:
Для особо пуленепробиваемых, то, что не влезло в первый скриншот, а именно, к каким типам самолета эта схема относиться. Как видим, эта схема действительна и для а320. А вы со своим не согласием еще на пилотские форумы сходите и расскажете им, что они в неправильном направлении дверь открывают, потому как они такие же схемы выставляли - с открытием внутрь пилоткой кабины.
Для особо пуленепробиваемых, то, что не влезло в первый скриншот, а именно, к каким типам самолета эта схема относиться. Как видим, эта схема действительна и для а320. А вы со своим не согласием еще на пилотские форумы сходите и расскажете им, что они в неправильном направлении дверь открывают, потому как они такие же схемы выставляли - с открытием внутрь пилоткой кабины.
вы что не поняли?
Зачем мне схематический чертёж неизвестно какого борта, если в этой ветке пяток фото двери кабины в том числе и та фото которую дал мне оппонент? наружу из кабины открывается дверь.
сообщите мне номер борта для которого эта схема действительна
01.04.15 17:51
in Antwort СуперМитя 01.04.15 10:56, Zuletzt geändert 01.04.15 17:52 (Zuerich)
В ответ на:
Вы не сможете встать с кресла из-за перегрузки, а если и сможете, но не откроете дверь.
Спасибо. Я представляла, что командир в коридоре стоял на ногах с ломом дверь пытался открыть, вроде там 400 км в час скорость была. Летчики где-то писали, что не больше 450 из за сопротивления воздуха. Не думала что там сверх нагрузка, а обычно на посадку самолет с меньшей скоростью заходит? И какая минимальная скорость самолета на высоте 1,5 км от земли для парашютистов, например? Вы не сможете встать с кресла из-за перегрузки, а если и сможете, но не откроете дверь.
01.04.15 17:52
Вот и надела все эти ошибки от паники и отравления газом.
Как говорить, и подать СОС если потерял сознание ли помутнение в голове от отравления?
В общем таких версий\фантазий может быть множество,нам к сожалению никакой другой не назвали.
Факт того,что случай с газом есть, так же доказанно,что это привело к кратковременной отключке пилотов,и только их усердие спасло ситуацию. А если бы разбились, то сказали бы,что виноваты пилоты.И никакого газа. К тому же в последующем причина отравления так и не была установлена.
В нашем случае не установленна причина блокировки двери. Не доказанно,что её заблокировал пилот.
in Antwort Mark_neuss 01.04.15 17:06
В ответ на:
запаниковал, но зачем то заблокировал дверь и переключил автопилот на снижение
запаниковал, но зачем то заблокировал дверь и переключил автопилот на снижение
Вот и надела все эти ошибки от паники и отравления газом.
В ответ на:
а так же молчал, как рыба об лед
и не подал сигнал СОС
а так же молчал, как рыба об лед
и не подал сигнал СОС
Как говорить, и подать СОС если потерял сознание ли помутнение в голове от отравления?
В общем таких версий\фантазий может быть множество,нам к сожалению никакой другой не назвали.
Факт того,что случай с газом есть, так же доказанно,что это привело к кратковременной отключке пилотов,и только их усердие спасло ситуацию. А если бы разбились, то сказали бы,что виноваты пилоты.И никакого газа. К тому же в последующем причина отравления так и не была установлена.
В нашем случае не установленна причина блокировки двери. Не доказанно,что её заблокировал пилот.
01.04.15 18:02
in Antwort Diwar 24.03.15 17:02
Проханов объяснил причины самоубийство пилота с т.з. истории Германии и судьбы немецкого народа.
(начиная с 22:55)
https://www.youtube.com/watch?v=lzPCPl1kqDw
(начиная с 22:55)
https://www.youtube.com/watch?v=lzPCPl1kqDw
01.04.15 18:20
рядом, а что это меняет?
Попасть самолетом в реактор Кадараша надо сильно постараться.
И как говорят, защита там сильная.
in Antwort kleine mi 01.04.15 17:31
В ответ на:
Разве Кадараш и ИТЕР не находятся рядом?
Разве Кадараш и ИТЕР не находятся рядом?
рядом, а что это меняет?
Попасть самолетом в реактор Кадараша надо сильно постараться.
И как говорят, защита там сильная.
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей
01.04.15 18:23
in Antwort alex85_ 01.04.15 18:02
http://www.youtube.com/watch?v=lzPCPl1kqDw%3Cbr%3E
В чём то, если исходить из версии самоубиства, Проханов прав.
О том же говорил на ТВ Жириновский.
В чём то, если исходить из версии самоубиства, Проханов прав.
О том же говорил на ТВ Жириновский.
01.04.15 18:36
попробовала, но ваш вопрос не поняла.
Попробуйте и вы подумать, почему важно, что бы дверь пилотов открывалась вовнутрь.
В случае общественных мест важно, что бы люди выбегали беспрепятственно - поэтому дверь открывается наружу.
В случае пилотов - их там двое и "пробки" в дверях не возникнет.
Могу вам сказать, что общественные туалеты во Франции (за все, конечно, не скажу) открываются ТОЖЕ вовнутрь.
Догадайтесь почему?
in Antwort Schachspiler 01.04.15 15:08
В ответ на:
А теперь попробуй подумать:
А теперь попробуй подумать:
попробовала, но ваш вопрос не поняла.
Попробуйте и вы подумать, почему важно, что бы дверь пилотов открывалась вовнутрь.
В случае общественных мест важно, что бы люди выбегали беспрепятственно - поэтому дверь открывается наружу.
В случае пилотов - их там двое и "пробки" в дверях не возникнет.
Могу вам сказать, что общественные туалеты во Франции (за все, конечно, не скажу) открываются ТОЖЕ вовнутрь.
Догадайтесь почему?
«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, но в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей