русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

28376   34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 alle
epson2510 постоялец28.03.15 16:45
28.03.15 16:45 
in Antwort lenock 28.03.15 16:41
В ответ на:
Лично я СЕЙЧАС 100 раз подумаю прежде чем купить билет у данной авиакомпании.

А если ещё учесть их постоянные забостовки с отменой рейсов, то пусть они сами себя перевозят.)))
Седьмое небо коренной житель28.03.15 16:46
Седьмое небо
28.03.15 16:46 
in Antwort lenock 28.03.15 16:41
психи в рядах пилотов авиакомпании- это 1 на миллион, а вот неисправный самолет- это показателъ работы СИСТЕМЫ (механиков, инженеров, руководства компании) и показателъ общей тенденции исполъзования всякого хлама в качестве перевозчиков людей...
...Time to fly....
R0B0T патриот28.03.15 16:47
R0B0T
28.03.15 16:47 
in Antwort lenock 28.03.15 16:41
В ответ на:
Но если они берут на работу психически не здоровых людей, причём заведомо зная об этом -- то я не могу доверять этой авиакомпании.

Есть подозрение, что эта практика распространена повсеместно. Особенно среди так называемых Лоу Костеров.
Ибо экономят на всём.
Так что добро пожаловать в современный мир.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
lenock коренной житель28.03.15 16:48
lenock
28.03.15 16:48 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:42
В ответ на:
то что он лечился или не лечился не доказывает главного- того, что он УМЫШЛЕННО не вел самолет к крушению...
а единственное доказателъство, по которому его обвиняют- записъ с черного ящика- уже в руках правосудия и они уже сделали свое заявление по этому поводу...

если будет суд - то родители смогут ознакомиться с записью чёрного ящика, опознать или не опознать голос сына.
заодно и на подлинность данную запись проверить.
люди, страдающие депрессиями, более подвержены суициду, чем остальные.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
R0B0T патриот28.03.15 16:49
R0B0T
28.03.15 16:49 
in Antwort anuga1 28.03.15 16:45
В ответ на:
Данные с датчиков передавать на землю, где они и будут архивироваться.

в том числе, хотя это технически организовать уже сложнее, ибо до сих пор есть зоны неуверенного приёма.
Но ведь спутники работают именно так, входя в зону приёма они скидывают "вниз" накопившуюся информацию.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
olya.de spectator28.03.15 16:49
olya.de
28.03.15 16:49 
in Antwort shiba 28.03.15 16:45
BGB это закон страны, на этом я эту бессмысленную дискуссию прекращаю.

Speak My Language

epson2510 постоялец28.03.15 16:52
28.03.15 16:52 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:46
В ответ на:
психи в рядах пилотов авиакомпании- это 1 на миллион

Вот только это не единичный случай. Были уже такие, у которых семейные проблемы или долговые.
Седьмое небо коренной житель28.03.15 16:52
Седьмое небо
28.03.15 16:52 
in Antwort lenock 28.03.15 16:48, Zuletzt geändert 28.03.15 16:54 (Седьмое небо)
голоса та никакого нет- их сын ничего не говорит, а по дыханию они его не опознают...и сами интерпретироватъ звуки не умеют...
фотка интересная www.bild.de/bild-plus/news/ausland/flug-4u9525/er-droht-eines-tages-wird-...
...Time to fly....
shiba завсегдатай28.03.15 16:52
28.03.15 16:52 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:42
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную.
нет! максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство, а может, и вовсе лицензии лишили ( если, к примеру, причиной бы назвали остановку обоих двигателей у самолета, которму 24 года) Наложили бы в обязателъном порядке запрет на исполъзование машин старше, скажем 10 лет, и еще кучу ОЧЕНь затратных санкций...

А если учесть не давние забастовки, разные потери в связи санкциями,то может и банкротство. Или же нашлись бы желающие воспользоваться трудным положением такой большой компании и поглотили бы её.
Поэтому суицид пилота -самое безболезненное для ЛФ. Обойдутся одними выплатами.
R0B0T патриот28.03.15 16:54
R0B0T
28.03.15 16:54 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:52
В ответ на:
голоса та никакого нет- их сын ничего не говорит, а по дыханию они его не опознают...и сами интерпретироватъ звуки не умеют...

Вот тут в полный рост встаёт необходимость видеозаписи кокпита и конкретно пилотов.©
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
lenock коренной житель28.03.15 16:56
lenock
28.03.15 16:56 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:46
В ответ на:
психи в рядах пилотов авиакомпании- это 1 на миллион, а вот неисправный самолет- это показателъ работы СИСТЕМЫ (механиков, инженеров, руководства компании) и показателъ общей тенденции исполъзования всякого хлама в качестве перевозчиков людей...

Тут уже кто то давал ссылку сколько было подобных суицидов среди пилотов. Этот случай далеко не единичный.
А сумасшедший пилот за штурвалом самолёта - это не менее важный показатель работы СИСТЕМЫ.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
lenock коренной житель28.03.15 17:01
lenock
28.03.15 17:01 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:52
В ответ на:
голоса та никакого нет- их сын ничего не говорит, а по дыханию они его не опознают...и сами интерпретироватъ звуки не умеют...

Есть запись разговора двух пилотов до выхода из кабины одного из них.
По этой записи был сделан вывод, что из кабины вышел капитан самолёта, а копилот остался в кабине и заперся там.
Вот родители имеют право ознакомиться с этой записью и узнать на основании чего были сделаны эти выводы: т.е. что с кабины вышел именно капитан, а не их сын.
И т.д., по всем оглашенным пунктам обвинения.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
olya.de spectator28.03.15 17:02
olya.de
28.03.15 17:02 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 16:26, Zuletzt geändert 28.03.15 17:06 (olya.de)
Да, летала бы и дальше. Если бы такой случай спровоцировал недоверие, то прежде всего к конкретному типу самолета. Хотя вон разгерметизировался же Боинг 737 лет 10 назад, и ничего, никого это вроде не остановило.
Да и у самой Люфтганзы это не первая авиакатастрофа, прошлая крупная авария тоже была прежде всего проблемой с техникой вызвана. И кстати именно поэтому Люфтганза тогда легче отделалась, чем сейчас, а вовсе не наоборот:
" Wären der Lufthansa das "unzureichende Warnsystem" (Untersuchungsbericht des Luftfahrt-Bundesamtes) und die "Unzulänglichkeit der internationalen Berichterstattung" (amtliche Nairobi-Kommission) über neue Gefahrenerkenntnisse beim Jumbo anzulasten, könnten die Opfer und Hinterbliebenen der Katastrophe von Nairobi versuchen, sich vor Gericht das Recht auf unbegrenzten Ersatz sämtlichen Schadens zu erstreiten.
So aber, da die Herstellerfirma Boeing in Seattle mögliche Versäumnisse selbst zu verantworten hat, haben die Angehörigen und Verletzten aus dem Versicherungspool, der die Entschädigungen für die Lufthansa regelt, auch bei Tod und Vollinvalidität lediglich zwischen 27 000 und 150 000 Mark erhalten. Und nur, wenn ein Richter dem Kapitän Krack und seiner Besatzung grobe Fahrlässigkeit bescheinigt, eröffnen sich den Geschädigten neue Chancen."

Speak My Language

Седьмое небо коренной житель28.03.15 17:04
Седьмое небо
28.03.15 17:04 
in Antwort lenock 28.03.15 16:56
я читала все эти случаи- там были веские причины нервных срывов, а тут их нет...родители заявление о дипрессии не делали, доктора лечение от психозов не подтверждали, друзъя были первые, кто поставили на сайт летного клуба соболезнования по поводу его гибели- его все любили...у него естъ многочисленные хобби- его жизнъ имеет смысл, наполненностъ с разных сторон- бег, полеты на делътоплане, музыка, друзъя- вон, за три дня до гибели купил 2 машины- собирался женитъся в следующем году- как раз его невеста тоже никаких интервъю не давала...естъ какая-то бывшая девушка, которой приписываю слова о его якобы "желании удивитъ мир", но имя девушки не называют...думаю, на случай, если друзъя спросят редакцию "что за девушка?" ответят "да мало ли их у него было...вот одна из них и вспомнила"
...Time to fly....
shiba завсегдатай28.03.15 17:07
28.03.15 17:07 
in Antwort olya.de 28.03.15 16:49
В ответ на:
BGB это закон страны,

Это с Вашей ссылки:
"Nur wenn Germanwings gar kein Verschulden am Absturz getroffen hätte, wäre die Haftung nach dem Montrealer Abkommen auf 146.000 Euro pro Person begrenzt gewesen."
В статье ссылаются на IATA. Покажите пожалуйста где ссылаются на закон ФРГ?
koder коренной житель28.03.15 17:08
koder
28.03.15 17:08 
in Antwort kleine mi 28.03.15 16:04
В ответ на:
Сбой электроники тоже может привести к блокировке двери/невозможности разблокировки стандартным путем. Условие нахождения пилота в кабине/в сознании уже не обязательно.

Вы забываете, что самолет потерял высоту. Это значит, что в момент блокировки кто-то задал курс на снижение. То есть одновременно произошло ТРИ события -
1. кто-то задал курс на снижение,
2. дверь заблокировалась их за сбоя электроники и
3. в кабине ни осталось никого, кто бы смог откорректировать курс.
Вы не выняли звено. Вы выдрали с мясом кусок без учета остальных событий.
olya.de spectator28.03.15 17:15
olya.de
28.03.15 17:15 
in Antwort shiba 28.03.15 17:07
По ссылке все разжевано, и если Вы до сих пор не поняли, при чем там закон ФРГ, то я ничем не могу Вам помочь.

Speak My Language

lenock коренной житель28.03.15 17:28
lenock
28.03.15 17:28 
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 17:04
В ответ на:
я читала все эти случаи- там были веские причины нервных срывов, а тут их нет...родители заявление о дипрессии не делали, доктора лечение от психозов не подтверждали, друзъя были первые, кто поставили на сайт летного клуба соболезнования по поводу его гибели- его все любили...у него естъ многочисленные хобби- его жизнъ имеет смысл, наполненностъ с разных сторон- бег, полеты на делътоплане, музыка, друзъя- вон, за три дня до гибели купил 2 машины- собирался женитъся в следующем году- как раз его невеста тоже никаких интервъю не давала...естъ какая-то бывшая девушка, которой приписываю слова о его якобы "желании удивитъ мир", но имя девушки не называют...думаю, на случай, если друзъя спросят редакцию "что за девушка?" ответят "да мало ли их у него было...вот одна из них и вспомнила"

Если родители не делали заявления по поводу депрессии - то это вовсе не означает, что их сын ею не страдал.
Кроме того, есть и "противоположные"заявления из круга его знакомых. А то что они себя не назвали, так лично я могу их понять.
Не так давно я имела несчастье на суде присутствовать. Уголовный суд по поводу убийства с особой жестокостью.
Так вот : жена , все знакомые, друзья, коллеги по работе этого убийцы характеризовали его как " спокойного, доброго, уравновешенного " человека.
И он с хорошей интеллигентной семьи, и высшее образование имел, спортсмен, мастер спорта.
Жена беременная, почти на сносях.
По внешнему виду, речи и манере поведения никогда о нём ничего плохого не подумаешь.
Тем не менее он убил человека. Причём не просто убил в драке, защищаясь или по неосторожности.
Нет. Он заранее планировал это убийство.
И убивал он долго, 8 часов, садистки издеваясь при этом над своей жертвой.
Психиатр признал его психически вменяемым.
Вина доказана судом, есть неопровержимые доказательства и свидетели.
Вердикт суда: пожизненное заключение.
Апелляционный суд апелляцию отклонил.
Это тут, в Германии было.
Так что с тех пор меня не особо впечатляют " положительные" характеристики того или иного человека.
Душа человека потёмки.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
shiba завсегдатай28.03.15 17:38
28.03.15 17:38 
in Antwort olya.de 28.03.15 17:15
В ответ на:
По ссылке все разжевано, и если Вы до сих пор не поняли, при чем там закон ФРГ, то я ничем не могу Вам помочь.

Спасибо. Я сама нашла и муж перевёл.
Вы действительно не можете помочь потому,что не понимаете разницу между ответственностью ЛФ за халатность в договоре § 278 Гражданского кодекса Германии на основании того,что пилот совершил суицид,которая подразумевает денежную компенсацию и как написала Седьмое небо " максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство, а может, и вовсе лицензии лишили ( если, к примеру, причиной бы назвали остановку обоих двигателей у самолета, которму 24 года) Наложили бы в обязателъном порядке запрет на исполъзование машин старше, скажем 10 лет, и еще кучу ОЧЕНь затратных санкций..." т.е. уголовной ответственностью.
shiba завсегдатай28.03.15 17:47
28.03.15 17:47 
in Antwort lenock 28.03.15 17:28
В ответ на:
Не так давно я имела несчастье на суде присутствовать

Суд то был у человека из Вашего рассказа,а у пилота нет. Но через 2 дня после крушения, Прокурор Марселя говорит что пилот совершил суицид ,основываясь только на аудиозаписи. Это как?
И с каждым новым днём находятся только подтверждения этих слов. Как вообще так можно-приговорить человека на второй день от крушения,без суда и следствия ,из уст Прокурора???
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 alle