Login
А 320
28.03.15 14:54
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Только для тебя это ведь всё равно не аргумент..Ведь так?
Ведь для тебя ясно что вся пресса купленная
Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...
in Antwort -archimed- 28.03.15 14:09
В ответ на:
Того, что второй пилот остался один и это не зафиксировано речевым самописцем
Того, что второй пилот остался один и это не зафиксировано речевым самописцем
так что тебе мешает ознокомиться как работает и где расположенны микрофоны у "Stimmenrekorder "?
Только для тебя это ведь всё равно не аргумент..Ведь так?


Почитай:www.faz.net/aktuell/gesellschaft/absturz-in-den-alpen/germanwings-absturz...
28.03.15 15:02
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 14:52
заплатят НЕ БОЛЕЕ 140 т евро за погибшего- и все....
Опять 25... Там черным по белому написано, что это ограничение в данном случае не работает, и почему.
Eine Exkulpation wäre nur möglich, wenn der Schaden durch die unrechtmäßige Handlung eines unabhängigen Dritten verursacht worden wäre.Der Vorsatz des Co-Piloten aber, der bei der Germanwings angestellt, wird ihr zugerechnet. Der Schaden ist dann nämlich auf eine unrechtmäßige Handlung der "Leute des Luftfrachtführers" zurückzuführen- so steht es in Abs. 2 der Norm.
Если Вы не в состоянии понять написанное, то я Вам больше ничем помочь не могу.
Опять 25... Там черным по белому написано, что это ограничение в данном случае не работает, и почему.
Eine Exkulpation wäre nur möglich, wenn der Schaden durch die unrechtmäßige Handlung eines unabhängigen Dritten verursacht worden wäre.Der Vorsatz des Co-Piloten aber, der bei der Germanwings angestellt, wird ihr zugerechnet. Der Schaden ist dann nämlich auf eine unrechtmäßige Handlung der "Leute des Luftfrachtführers" zurückzuführen- so steht es in Abs. 2 der Norm.
Если Вы не в состоянии понять написанное, то я Вам больше ничем помочь не могу.
Speak My Language
28.03.15 15:05
Она это наверняка делает Но, подозреваю, что в данной ситуации это все равно, что .. против ветра.
Кто-то очень заинтересован в том, чтобы дело в глазах людей обстояло именно так.
То, что его родители не могут доказать, что их сын невиновен, - не доказательство его виновности.
in Antwort Виктория22 28.03.15 14:18
В ответ на:
Я себя ставлю на место его мамы,да я бы звонила и стучала во все двери,чтобы доказать,что мой сын был здоров и не убивал 149 человек и себя самого.
Я себя ставлю на место его мамы,да я бы звонила и стучала во все двери,чтобы доказать,что мой сын был здоров и не убивал 149 человек и себя самого.
Она это наверняка делает Но, подозреваю, что в данной ситуации это все равно, что .. против ветра.
Кто-то очень заинтересован в том, чтобы дело в глазах людей обстояло именно так.
То, что его родители не могут доказать, что их сын невиновен, - не доказательство его виновности.
28.03.15 15:09
in Antwort olya.de 28.03.15 15:02, Zuletzt geändert 28.03.15 15:10 (Седьмое небо)
там выше написано : Realistisch wird dieser aber selten überstiegen.
я не в состоянии понятъ, где написано, что кроме выплат пострадавшим Люфтганзу будут привлекатъ к суду и по какой статЪе, устанавливатъ степенъ ее виновности, в резулътате чего будут крупные штрафы и тюремные сроки?? ( о чем, собственно и весъ спор)
я не в состоянии понятъ, где написано, что кроме выплат пострадавшим Люфтганзу будут привлекатъ к суду и по какой статЪе, устанавливатъ степенъ ее виновности, в резулътате чего будут крупные штрафы и тюремные сроки?? ( о чем, собственно и весъ спор)
...Time to fly....
28.03.15 15:15
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:09, Zuletzt geändert 28.03.15 15:18 (olya.de)
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону, в неограниченном объеме - именно потому, что это по закону ее вина. Все §§ есть в статье.
Тем, кто до сих пор этого не понял, остается только посочувствовать.
Тем, кто до сих пор этого не понял, остается только посочувствовать.
Speak My Language
28.03.15 15:21
По правилам IATA только и всего.
А перед законом ФРГ-чисты и уголовного или административного наказания со всеми вытекающими последствиями избегают.
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 14:52
В ответ на:
заплатят НЕ БОЛЕЕ 140 т евро за погибшего- и все....
заплатят НЕ БОЛЕЕ 140 т евро за погибшего- и все....
По правилам IATA только и всего.
А перед законом ФРГ-чисты и уголовного или административного наказания со всеми вытекающими последствиями избегают.
28.03.15 15:21
..а раз без всякого суда- то ни в чем Люфтганза и не обвиняется....и нет никакой вины перед ОБЩЕСТВОм у нее...понимаете?? ибо толъко СУД решает, виновен или нет...чиста Люфтганза осталасъ, о чем вам тут уже говорят на 3 странице...
а те выплаты, которые вы называете "по закону"- это те самые пресловутые обязателъные страховки жизни пассажиров, которые они автаматически заключают при покупке билета....
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...
in Antwort olya.de 28.03.15 15:15
В ответ на:
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону
Люфтганза в данном случае без всякого суда отвечает по закону
..а раз без всякого суда- то ни в чем Люфтганза и не обвиняется....и нет никакой вины перед ОБЩЕСТВОм у нее...понимаете?? ибо толъко СУД решает, виновен или нет...чиста Люфтганза осталасъ, о чем вам тут уже говорят на 3 странице...
а те выплаты, которые вы называете "по закону"- это те самые пресловутые обязателъные страховки жизни пассажиров, которые они автаматически заключают при покупке билета....
а вот Андреаса будут судитъ (уже дело открыли), обвинят в гибели 150 пассажиров, вынесут приговор и закроют дело по причине смерти обвиняемого...
...Time to fly....
28.03.15 15:22
in Antwort kleine mi 28.03.15 14:51
Судя по роликам на ютубе- как раз возле панели, где набирают код, есть переговорное устройство по виду напоминающее телефонную трубку. Но что это дает в этом случае? Если человек не захочет/ не сможет ответить, то и не заставить его послать сигнал о бедствии
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
28.03.15 15:22
in Antwort shiba 28.03.15 15:21, Zuletzt geändert 28.03.15 15:22 (Седьмое небо)
28.03.15 15:24
in Antwort kleine mi 28.03.15 15:05, Zuletzt geändert 28.03.15 15:29 (Бродягa)
Н.П.
Народ, не надо везде видеть заговор. Часто огурец - это только огурец. В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.
Народ, не надо везде видеть заговор. Часто огурец - это только огурец. В большинстве слуаев, самая очевидная и логичная версия и есть правильная. И в данном случае, это версия самоубийства.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
28.03.15 15:26
Потому что дверь была заблокирована.
Этого я разумеется не знаю. Но один из пилотов точно должен в кабине оставаться.
В любой версии, основанной на косвенных доказательствах, звенья зыбкие. Относительно. Какие варианты могут быть еще?
in Antwort kleine mi 28.03.15 14:46, Zuletzt geändert 28.03.15 15:29 (koder)
В ответ на:
Так откуда знать, что там кто-то был
Так откуда знать, что там кто-то был
Потому что дверь была заблокирована.
В ответ на:
и кто,
и кто,
Этого я разумеется не знаю. Но один из пилотов точно должен в кабине оставаться.
В ответ на:
В этой версии очень зыбкие звенья
В этой версии очень зыбкие звенья
В любой версии, основанной на косвенных доказательствах, звенья зыбкие. Относительно. Какие варианты могут быть еще?
В ответ на:
Вынь одно звено - и вся версия полетит.
Попробуйте выньте звено. Вынь одно звено - и вся версия полетит.
28.03.15 15:31
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:21
28.03.15 15:34
in Antwort Mark_neuss 28.03.15 15:31
весъ спор возник из утверждения "Если бы причиной катастрофы были технические неполадки самолета, то был бы суд над Люфтганзой, а если причина катастрофы- сумасшедший пилот, то Люфтганза выходит сухой из воды"
Оля начала доказыватъ, что Люфтганза виновата еще болъше в случае пилота-самоубийцы...
Оля начала доказыватъ, что Люфтганза виновата еще болъше в случае пилота-самоубийцы...
...Time to fly....
28.03.15 15:36
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:21
а раз без всякого суда- то ни в чем Люфтганза и не обвиняется....
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную. Никакие другие версии не были бы для нее в плане Haftung более затратными.
А что "без суда" значит "не отвечает", "нет никакой вины" и пр - так это исключительно Ваши вольные фантазии на юридические темы. Мне их даже обсуждать неудобно, простите.
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную. Никакие другие версии не были бы для нее в плане Haftung более затратными.
А что "без суда" значит "не отвечает", "нет никакой вины" и пр - так это исключительно Ваши вольные фантазии на юридические темы. Мне их даже обсуждать неудобно, простите.
Speak My Language
28.03.15 15:38
Это тоже неоднозначно
Т.е. при тех неполадке, если окажется, что деталь или узел не был проверен по протоколу, или не был заменен по протоколу, то вина компании.
А если случилась поломка из за обледенения, то это уже не компания виновата
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:34
В ответ на:
Если бы причиной катастрофы были технические неполадки самолета, то был бы суд над Люфтганзой
Если бы причиной катастрофы были технические неполадки самолета, то был бы суд над Люфтганзой
Это тоже неоднозначно
Т.е. при тех неполадке, если окажется, что деталь или узел не был проверен по протоколу, или не был заменен по протоколу, то вина компании.
А если случилась поломка из за обледенения, то это уже не компания виновата
28.03.15 15:42
нет! максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство, а может, и вовсе лицензии лишили ( если, к примеру, причиной бы назвали остановку обоих двигателей у самолета, которму 24 года) Наложили бы в обязателъном порядке запрет на исполъзование машин старше, скажем 10 лет, и еще кучу ОЧЕНь затратных санкций...
не правы вы, Оля, ой как не правы)))
in Antwort olya.de 28.03.15 15:36
В ответ на:
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную.
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную.
нет! максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство, а может, и вовсе лицензии лишили ( если, к примеру, причиной бы назвали остановку обоих двигателей у самолета, которму 24 года) Наложили бы в обязателъном порядке запрет на исполъзование машин старше, скажем 10 лет, и еще кучу ОЧЕНь затратных санкций...
не правы вы, Оля, ой как не правы)))
...Time to fly....
28.03.15 15:43
in Antwort Mark_neuss 28.03.15 15:38
в любом случае, следует признатъ, что при данных " установленных причинах" катастрофы Люфтганза отделаласъ легким испугом...
...Time to fly....
28.03.15 15:43
in Antwort Mark_neuss 28.03.15 15:38
Это тоже неоднозначно
"Неоднозначно" ???
откуда вообще эта невероятная идея, про некий "суд над Люфтганзой" в случае неполадок ??? Суд может быть только над отдельными непосредственно виновными.
"Неоднозначно" ???
откуда вообще эта невероятная идея, про некий "суд над Люфтганзой" в случае неполадок ??? Суд может быть только над отдельными непосредственно виновными.
Speak My Language
28.03.15 15:45
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:42
максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство,
о, фантазии набирают обороты..
о, фантазии набирают обороты..
Speak My Language