Login
А 320
27.03.15 21:39
я не знаю какие в современных самолётах сейчас бронированные двери, но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут и звучать удары топора будут совсем по другому
значит дюралевая, для титановой будет дороговастенько
in Antwort R0B0T 27.03.15 21:32
In Antwort auf:
Она НЕ алюминиевая, ибо специально разрабатывалась против взлома.
Она НЕ алюминиевая, ибо специально разрабатывалась против взлома.
я не знаю какие в современных самолётах сейчас бронированные двери, но знаю что выбить топором алюминивую дверь дело нескольких минут и звучать удары топора будут совсем по другому
значит дюралевая, для титановой будет дороговастенько

27.03.15 21:40
in Antwort Altwad 27.03.15 21:39
27.03.15 21:41
in Antwort Altwad 27.03.15 21:30
Катастрофа была всего одна, А300 в 2001-м. Отломились не элероны, а стабилизатор. И не от усталости метала, а от того, что не выдержали временной промежуток после взлетевшего перед ними В747 и попали в спутный след. Ну и растерялись в нештатке.
27.03.15 21:41
это железный аргумент :)
особенно если вспомнить сколько титана в современном паковозе.
in Antwort Altwad 27.03.15 21:39
В ответ на:
значит дюралевая, для титановой будет дороговастенько
значит дюралевая, для титановой будет дороговастенько
это железный аргумент :)
особенно если вспомнить сколько титана в современном паковозе.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
27.03.15 21:42
in Antwort Виктория22 27.03.15 21:31, Zuletzt geändert 27.03.15 21:43 (Седьмое небо)
выступления психиатров сегодня слушала из разных городов (Бонна, Келъна)- сказали, что статистика показывает снижение в половину случаев самоубийств за последние 10 лет в Германии!
"""Что известно об Андреасе Любице
- Ему было 28 лет. Начал обучение летному делу в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США
-С 2013 года работал вторым пилотом . По словам коллег, работой был доволен
-Жил в городе Монтабаур неподалеку от Франкфурта - как говорят, вместе с родителями
- Имел много друзей и вел активный образ жизни
-Судя по профилю в "Фейсбуке", увлекался бегом и любил поп-музыку"""
а из него сейчас активно делают психа, хотя "активный образ жизни и много друзей", теплые отношения с родителями (жил же на зарплату пилота, но не съехал от них- значит, ладил, был безконфликтным человеком и они в нем шизы не замечали, иначе попросили бы съехатъ) все это с психопатическим припадком никак не вяжется...
"""Что известно об Андреасе Любице
- Ему было 28 лет. Начал обучение летному делу в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США
-С 2013 года работал вторым пилотом . По словам коллег, работой был доволен
-Жил в городе Монтабаур неподалеку от Франкфурта - как говорят, вместе с родителями
- Имел много друзей и вел активный образ жизни
-Судя по профилю в "Фейсбуке", увлекался бегом и любил поп-музыку"""
а из него сейчас активно делают психа, хотя "активный образ жизни и много друзей", теплые отношения с родителями (жил же на зарплату пилота, но не съехал от них- значит, ладил, был безконфликтным человеком и они в нем шизы не замечали, иначе попросили бы съехатъ) все это с психопатическим припадком никак не вяжется...
...Time to fly....
27.03.15 21:42
можно нийти действительное положение дел в компании, но оставлю это на вашей совести
Так и будет, проверки лётного состава, но не устаревшей мат.части
а дочка люфты разве не мелкая сошка?
in Antwort Виктория22 27.03.15 21:37
In Antwort auf:
У Малайзии рухнули за последнее время несколько самолётов и до сих пор вроде компания не банкрот.
У Малайзии рухнули за последнее время несколько самолётов и до сих пор вроде компания не банкрот.
можно нийти действительное положение дел в компании, но оставлю это на вашей совести
In Antwort auf:
А тут немецкая Люфта станет им.
Даже если бы была поломка самолета причиной,не стала бы Люфта банкротом.Это первая авиакатострофа на их счету за 60 лет.Ну скажут,что усилят проверки там и всё.
А тут немецкая Люфта станет им.
Даже если бы была поломка самолета причиной,не стала бы Люфта банкротом.Это первая авиакатострофа на их счету за 60 лет.Ну скажут,что усилят проверки там и всё.
Так и будет, проверки лётного состава, но не устаревшей мат.части
In Antwort auf:
Если бы речь шла о другой авиакомпании,помельче,я бы ещё поверила.
Если бы речь шла о другой авиакомпании,помельче,я бы ещё поверила.
а дочка люфты разве не мелкая сошка?
27.03.15 21:45
in Antwort СуперМитя 27.03.15 21:41
не помню точно модель самолёта, но не этот случай, там несколько однотипных было. когда элероны опускало вниз и он пикировал, потом про это худ.фильм сняли, как самолёт на спину приземлился с такой поломкой
27.03.15 21:46
особенно если знать оь экономии всего и вся в себестоимости.
Авиация не исключение
in Antwort R0B0T 27.03.15 21:41, Zuletzt geändert 27.03.15 21:51 (Altwad)
In Antwort auf:
будет дороговастенько
это железный аргумент :)
особенно если вспомнить сколько титана в современном паковозе.
будет дороговастенько
это железный аргумент :)
особенно если вспомнить сколько титана в современном паковозе.
особенно если знать оь экономии всего и вся в себестоимости.
Авиация не исключение
27.03.15 21:49
in Antwort Altwad 27.03.15 21:46
27.03.15 21:51
in Antwort Altwad 27.03.15 21:45
Элероны не влияют на пикирование. Они увеличивают или уменьшают подъемную силу. Пикирование и кабрирование - это руль высоты.
27.03.15 21:53
in Antwort Марточка 27.03.15 21:49
По-моему,бесполезно что-то говорить,если люди верят в то,что за 8 минут реально взломать бронированную дверь самолета в кабину пилотов,которую укрепили от как раз таки взломов.

27.03.15 21:54
Об нём и речь, яж самолёт уже десятки лет только как пассажир вижу
in Antwort СуперМитя 27.03.15 21:51
In Antwort auf:
это руль высоты.
это руль высоты.
Об нём и речь, яж самолёт уже десятки лет только как пассажир вижу
27.03.15 21:55
in Antwort Седьмое небо 27.03.15 21:27, Zuletzt geändert 27.03.15 21:58 (AnU55)
Н.П.
Новые правила:
Обязать стюардес отсосать у пилотов до взлёта, а не во время полёта!!!
И чтоб ревности не было!!
Новые правила:
Обязать стюардес отсосать у пилотов до взлёта, а не во время полёта!!!
И чтоб ревности не было!!

Э-эх!! Да пошло оно .... !
27.03.15 21:55
in Antwort Altwad 27.03.15 21:42
Ну пока Малайзия вроде как продолжает летать)),знач не банкрот уж совсем.Спецом сходила,поглядела.
Дочерняя компания может и сошка,но тут речь идет о Люфтганзе.О ее имидже и тд.
Дочерняя компания может и сошка,но тут речь идет о Люфтганзе.О ее имидже и тд.
27.03.15 21:56
in Antwort Altwad 27.03.15 21:54
Я только одну катастрофу из-за поломки руля высоты помню и это А300 над NY. Но там сломаться металлу помог человек. Машина не при чем.
27.03.15 21:56
Да да, шас все пассажиры с топорами в ручной клади летают
и у них не забирают канцелярские ножички для вскрытия писем и маникюрные ножницы
при шмоне на посадку
in Antwort Виктория22 27.03.15 21:53
In Antwort auf:
за 8 минут реально взломать бронированную дверь самолета в кабину пилотов,которую укрепили от как раз таки взломов.
за 8 минут реально взломать бронированную дверь самолета в кабину пилотов,которую укрепили от как раз таки взломов.
Да да, шас все пассажиры с топорами в ручной клади летают


27.03.15 21:58
in Antwort Виктория22 27.03.15 21:55
За всю историю гражданской авиации есть только один случай банкротства АК после катастрофы - PanAm. Все авиакомпании страхуют борты, техника подводит крайне редко. В 99% случаев самолеты роняют люди.
27.03.15 21:58
in Antwort Виктория22 27.03.15 21:53
Версия, которую нашла в интернете и которая мне полностью импонирует. Самолёт для каких-то целей опять увели спецслужбы США. В горах сделали бездарную постановку, ещё бездарнее, чем в Донбассе с Боингом. Зачем спецлужбам США столько самолётов угонять? Пока это остаётся загадкой... 

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

27.03.15 22:00
in Antwort СуперМитя 27.03.15 21:28
тумблер двери имеет три положение Unlock,Norm,Lock,если два пилота без сознание,стюардесса может открыть дверь сама специальным кодом в этих случаях,если постояно держать тумблер на Lock, то дверь никак не открыть только ломать,получается он намеренно держал этот тумблер
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».