Вход на сайт
А 320
27.03.15 11:01
Да очень просто. Невозможно тотально все контроллировать. Деприсионный ЛКВ-шник спокойно человек 20-30 придавить может. Реально НЕВОЗМОЖНО поставить челу гарантированно правильный диагноз. Поэтому никто и никогда не сможет от такого проверками защититься.
А депрессия - понятие растяжимое. Какая депрессия может быть в 50? В 40? В 30? Та же самая, что и в 26.
в ответ kenan0 27.03.15 09:29
В ответ на:
но как можно было больного человека вообще допускать к такой профессии?
но как можно было больного человека вообще допускать к такой профессии?
Да очень просто. Невозможно тотально все контроллировать. Деприсионный ЛКВ-шник спокойно человек 20-30 придавить может. Реально НЕВОЗМОЖНО поставить челу гарантированно правильный диагноз. Поэтому никто и никогда не сможет от такого проверками защититься.
А депрессия - понятие растяжимое. Какая депрессия может быть в 50? В 40? В 30? Та же самая, что и в 26.
27.03.15 11:06
Это с ним внезапно случилось? Первый пошёл пописать, у Любитца бах и приступ самоубитца?
Или же он был не в себе, и никто не заметил и допустил к полёту?
Он себя медикаментозно в это состояние привёл?
И что это за состояние, если он удерживал дверь?
в ответ olya.de 27.03.15 10:56
В ответ на:
я исхожу из того, что в таком случае он не был в психически нормальном состоянии.
Здесь слишком много вопросов: я исхожу из того, что в таком случае он не был в психически нормальном состоянии.
Это с ним внезапно случилось? Первый пошёл пописать, у Любитца бах и приступ самоубитца?
Или же он был не в себе, и никто не заметил и допустил к полёту?
Он себя медикаментозно в это состояние привёл?
И что это за состояние, если он удерживал дверь?
27.03.15 11:11
в ответ olya.de 27.03.15 10:54
не буду подробности писать, здесь можно почитать
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

27.03.15 11:14
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 11:06
Внезапно или нет - покажет следствие. У меня одна подруга в юности шизофренией заболела. Так вот для меня, как и для всего ее окружения, это случилось внезапно и в голове не укладывалось, как человек может вдруг, в прямом смысле слова, сойти с ума. По разговорам с ней впоследствии я поняла, что на самом деле это началось вовсе не так внезапно, просто окружающие в голову заглянуть не могут, поэтому и замечают не сразу.
И что это за состояние, если он удерживал дверь?
Кнопку нажал, которая блокирует вход по коду на определенное количество минут.
И что это за состояние, если он удерживал дверь?
Кнопку нажал, которая блокирует вход по коду на определенное количество минут.
Speak My Language
27.03.15 11:21
жуть конечно... однако подумалось... командир корабля вышел из кабины .. когда внизу были Альпы... а если бы командир корабля вышел за Альпами... я к тому, что грохнул бы он самолёт всё равно..
в ответ olya.de 27.03.15 11:14
В ответ на:
Внезапно или нет - покажет следствие.
Внезапно или нет - покажет следствие.
жуть конечно... однако подумалось... командир корабля вышел из кабины .. когда внизу были Альпы... а если бы командир корабля вышел за Альпами... я к тому, что грохнул бы он самолёт всё равно..

Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
27.03.15 11:29
в ответ Kabal 27.03.15 11:21
Только что написали в новостях, что лётчик этот лечился у психиатра 1,5 года. И кроме того странно всё же, как сообщили, что у него даже не было связей с террористами. Нет, ну это странно... Как же так? Совсем недавно показывали по телевизору, я лично смотрел, историю, как , кажется американский, лётчик попросил второго пилота принести ему кофе, заперся и уронил самолёт. Проблемы у него были с проигрышем в казино что ли, точно не помню. И было сказано, как резюме, что надо менять ситуацию, чтобы никогда один человек не оставался в кабине самолёта.
27.03.15 11:30
она невероятна и шокирующа для нас лишь в том, что повлекла за собой смерть большого количества ни в чём не повинных людей;
на самом деле, ситуация банальна для самого исполнителя, который склонен к "синдрому эмоционального выгорания" в глубокой стадии и это можно характеризовать как болезнь,
от которой, увы, никто не застрахован и внешне для окружающих , как и для самого человека проявляется она крайне незаметно;
одно дело, когда эта форма психического разбалансирования поражает человека ответственного только за себя, другое, когда за ним стоят жизни других людей, но это его мало интересует,
потому что он сам себя уже не интересует...
вот маленький экскурс проявлений, стадий и последствий, если интересно:
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/emocionalnoe-vygoranie-817560/
я считаю, что ответственность в большей степени лежит на работодателе, который должен и обязан в силу крайней зависимости жизни пассажиров от нанимаемого работника ,
проводить более тщательную кадровую, в том числе и психологическую проверку
в ответ Седьмое небо 27.03.15 07:55
В ответ на:
а тут соверсахенно невероятная ситуация
а тут соверсахенно невероятная ситуация
она невероятна и шокирующа для нас лишь в том, что повлекла за собой смерть большого количества ни в чём не повинных людей;
на самом деле, ситуация банальна для самого исполнителя, который склонен к "синдрому эмоционального выгорания" в глубокой стадии и это можно характеризовать как болезнь,
от которой, увы, никто не застрахован и внешне для окружающих , как и для самого человека проявляется она крайне незаметно;
одно дело, когда эта форма психического разбалансирования поражает человека ответственного только за себя, другое, когда за ним стоят жизни других людей, но это его мало интересует,
потому что он сам себя уже не интересует...
вот маленький экскурс проявлений, стадий и последствий, если интересно:
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/emocionalnoe-vygoranie-817560/
я считаю, что ответственность в большей степени лежит на работодателе, который должен и обязан в силу крайней зависимости жизни пассажиров от нанимаемого работника ,
проводить более тщательную кадровую, в том числе и психологическую проверку
"Снимайте обувь! Не топчите душу!"
27.03.15 11:30
Именно потому, что я свою подругу наблюдала- просто медицинские обследования, тем более учитывая, что они проводятся далеко не регулярно, такое не выявят. И меня нисколько не удивляет, что ее болезнь не заметили ни на медосмотре в институте, ни на комиссии на права, а только тогда, когда она своими "идеями" решила со мной поделиться.
Удивляет и тот факт, что пытаются выломать дверь, но пассажиры спокойны и крики начались только непосредственно перед столкновением.
между "спокойны" и "крики" есть промежуточные состояния. Думаю, пилот не на виду у всех ломился в дверь, а за занавесочкой.
Удивляет и тот факт, что пытаются выломать дверь, но пассажиры спокойны и крики начались только непосредственно перед столкновением.
между "спокойны" и "крики" есть промежуточные состояния. Думаю, пилот не на виду у всех ломился в дверь, а за занавесочкой.
Speak My Language
27.03.15 11:33
исключено
После терактов 11.09.2001 кокпит снабжается дополнительными системами защиты. Раньше двери можно было открыть снаружи, но после терактов их безопасность укрепили. Если после нескольких запросов снаружи по специальному коду в кабине пилота не отвечают, то вводится в действие код чрезвычайной ситуации и в течение 30 секунд дверь автоматически открывается. Но код можно заблокировать изнутри. Кроме того, бронированную дверь кокпита практически невозможно выломать.
[img]http://savepic.org/7022412.jpg[/img]
Существует переключатель в кабине с тремя настройками: "Unlock", "Norm" и "LOCK". "Unlock" - дверь может быть открыта для входящего. "Norm" означает, что в настоящее время закрыта, но может быть открыта с внешней стороны с кодом. "LOCK"- блокировка для находящихся снаружи по отношению к кокпиту.
Пора думать над электронным кодом, который может быть получен от наземной САБ. Или совершенствовать в подобных ситуациях. Вот ведь на необходимость наличия третьего в кокпите быстро отреагировали.
в ответ Kabal 27.03.15 10:54
В ответ на:
чтобы она не разблокировалась случайно.
чтобы она не разблокировалась случайно.
исключено
В ответ на:
Расскажите нам, как можно заблокировать дверь в кокпит с гарантией
Расскажите нам, как можно заблокировать дверь в кокпит с гарантией
После терактов 11.09.2001 кокпит снабжается дополнительными системами защиты. Раньше двери можно было открыть снаружи, но после терактов их безопасность укрепили. Если после нескольких запросов снаружи по специальному коду в кабине пилота не отвечают, то вводится в действие код чрезвычайной ситуации и в течение 30 секунд дверь автоматически открывается. Но код можно заблокировать изнутри. Кроме того, бронированную дверь кокпита практически невозможно выломать.
[img]http://savepic.org/7022412.jpg[/img]
Существует переключатель в кабине с тремя настройками: "Unlock", "Norm" и "LOCK". "Unlock" - дверь может быть открыта для входящего. "Norm" означает, что в настоящее время закрыта, но может быть открыта с внешней стороны с кодом. "LOCK"- блокировка для находящихся снаружи по отношению к кокпиту.
Пора думать над электронным кодом, который может быть получен от наземной САБ. Или совершенствовать в подобных ситуациях. Вот ведь на необходимость наличия третьего в кокпите быстро отреагировали.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
