Login
А 320
26.03.15 15:05
in Antwort =MxL= 26.03.15 15:04, Zuletzt geändert 26.03.15 15:05 (pallada0)
26.03.15 15:06
Развлечься забежали. Зря.
Бан за толлинг.

in Antwort не цуцык 26.03.15 13:39
В ответ на:
— МЕРТВОЕ МОРЕ знаете?— Да. — Путин убил. (Д.Псаки)
— МЕРТВОЕ МОРЕ знаете?— Да. — Путин убил. (Д.Псаки)
Развлечься забежали. Зря.
Бан за толлинг.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
26.03.15 15:08
in Antwort 013 26.03.15 14:54
НП
Нельзя конечно ни чего утверждать... Но если учитывать информацию о том что возможно, предположительно, самолёт мог быть уничтожен с земли. До самописцев должен быть обеспечен доступ других стран. В противном случае версия самоубийства может всё скрыть. Тем более страны сейчас которые имею отношение к катастрофе, слишком зависимы от возможного виновника.
Нельзя конечно ни чего утверждать... Но если учитывать информацию о том что возможно, предположительно, самолёт мог быть уничтожен с земли. До самописцев должен быть обеспечен доступ других стран. В противном случае версия самоубийства может всё скрыть. Тем более страны сейчас которые имею отношение к катастрофе, слишком зависимы от возможного виновника.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 15:12
Кем? Он не над Донбассом летел.
in Antwort Наверное 26.03.15 15:08
В ответ на:
Но если учитывать информацию о том что возможно, предположительно, самолёт мог быть уничтожен с земли.
Но если учитывать информацию о том что возможно, предположительно, самолёт мог быть уничтожен с земли.
Кем? Он не над Донбассом летел.
26.03.15 15:14
Вы не внимательно читали ветку? Можно это принять и за вброс, но так быстро и легко нашли виновного...
in Antwort Hugo Giari 26.03.15 15:12
В ответ на:
Кем?
Кем?
Вы не внимательно читали ветку? Можно это принять и за вброс, но так быстро и легко нашли виновного...
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 15:15
in Antwort Hugo Giari 26.03.15 13:56
Последний раз в 2013 году derstandard.at/1385171963570/Flugzeugunglueck-in-Namibia-Pilot-liess-Masc...
Speak My Language
26.03.15 15:17
in Antwort Наверное 26.03.15 15:14
Быстро было бы вчера. Прослушали черный ящик и нашли. Ничего необычного.
Я понимаю, параноя - святое дело, но хоть какие-то основания для нее нужны. В данном случае я их не вижу.
Кстати:
Я понимаю, параноя - святое дело, но хоть какие-то основания для нее нужны. В данном случае я их не вижу.
Кстати:
В ответ на:
Eine Journalistin sagt auf der Pressekonferenz, es gebe Berichte, dass der Copilot sich schon beim Hinflug "auffällig" verhalten habe.
Eine Journalistin sagt auf der Pressekonferenz, es gebe Berichte, dass der Copilot sich schon beim Hinflug "auffällig" verhalten habe.
26.03.15 15:19
in Antwort pallada0 26.03.15 15:05
26.03.15 15:23
собственный домик, на двоих.
Сейчас поднимут все его данные начиная с зачатия
in Antwort Hugo Giari 26.03.15 15:19
В ответ на:
Это типа нормально
Это типа нормально
собственный домик, на двоих.
Сейчас поднимут все его данные начиная с зачатия
26.03.15 15:31
Моё сообщение приводило аргумент против вывода "не было связи с диспетчером => что-то случилось с самими пилотами" в силу его некорректности (могли быть другие причины, по которым связь была невозможна). Вывод в другую сторону корректен (если что-то серьёзное случилось с пилотами, они были бы не в состоянии связаться с диспетчерами). Это, разумеется, не означает, что с пилотами всё было нормально, некорректен лишь данный вывод. При этом о внутренней записи не было и речи.
in Antwort koder 26.03.15 13:55
В ответ на:
Вы доказывает, что связь вышла из строя, поэтому пилоты не могли сообщить, что живы и здоровы. Но пилоты молчали ВООБЩЕ. И внутренняя система связи не зафиксировала неспешного разговора живых и здоровых пилотов, видящих, как они падают.
Вы доказывает, что связь вышла из строя, поэтому пилоты не могли сообщить, что живы и здоровы. Но пилоты молчали ВООБЩЕ. И внутренняя система связи не зафиксировала неспешного разговора живых и здоровых пилотов, видящих, как они падают.
Моё сообщение приводило аргумент против вывода "не было связи с диспетчером => что-то случилось с самими пилотами" в силу его некорректности (могли быть другие причины, по которым связь была невозможна). Вывод в другую сторону корректен (если что-то серьёзное случилось с пилотами, они были бы не в состоянии связаться с диспетчерами). Это, разумеется, не означает, что с пилотами всё было нормально, некорректен лишь данный вывод. При этом о внутренней записи не было и речи.
26.03.15 15:43
in Antwort alex85_ 26.03.15 15:31
И второму пилоту, за все восемь минут не было ни какой возможности сообщить что о на землю? Да горы, да далеко и высоко. Но получается приступники с помощью спутникового телефона могут связаться от куда угодно, то тут нет?
На данный момент думаю вопросов намного больше чем ответов. И в любом случае сообщение о возможной атаки с земли останется без ответа? Как минимум тогда должны потребовать привлечь к ответственности тех, кто запустил тогда такую информацию.
На данный момент думаю вопросов намного больше чем ответов. И в любом случае сообщение о возможной атаки с земли останется без ответа? Как минимум тогда должны потребовать привлечь к ответственности тех, кто запустил тогда такую информацию.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 15:43
Вы уж как то определитесь, что хотели сказать
in Antwort alex85_ 26.03.15 15:31
В ответ на:
Пилоты могли быть в порядке, в отличие от средств связи.
Пилоты могли быть в порядке, в отличие от средств связи.
В ответ на:
Это, разумеется, не означает, что с пилотами всё было нормально
Это, разумеется, не означает, что с пилотами всё было нормально
Вы уж как то определитесь, что хотели сказать

26.03.15 15:49
in Antwort Наверное 26.03.15 15:43
26.03.15 15:59
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
in Antwort olya.de 26.03.15 13:51
В ответ на:
К сожалению, это не первый раз уже, когда (само)убийца один запирается в кабине, чтобы устроить авиакатастрофу.
К сожалению, это не первый раз уже, когда (само)убийца один запирается в кабине, чтобы устроить авиакатастрофу.
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
26.03.15 16:00
Какие-то сферические "приступники" в вакууме связываются с помощью спутникового телефона "откуда угодно", и из этого каким-то образом следуют ваши заключения?
in Antwort Наверное 26.03.15 15:43
В ответ на:
И второму пилоту, за все восемь минут не было ни какой возможности сообщить что о на землю? Да горы, да далеко и высоко. Но получается приступники с помощью спутникового телефона могут связаться от куда угодно, то тут нет?
И второму пилоту, за все восемь минут не было ни какой возможности сообщить что о на землю? Да горы, да далеко и высоко. Но получается приступники с помощью спутникового телефона могут связаться от куда угодно, то тут нет?
Какие-то сферические "приступники" в вакууме связываются с помощью спутникового телефона "откуда угодно", и из этого каким-то образом следуют ваши заключения?
26.03.15 16:05
Каталонскими сепаратистами
in Antwort Hugo Giari 26.03.15 15:12
В ответ на:
Кем?
Кем?
Каталонскими сепаратистами
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
26.03.15 16:21
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28043587&Board=discus
in Antwort Lila Eule 26.03.15 15:59
В ответ на:
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
Тогда самое время для авиакомпаний задуматься над тем, чтобы в авиарейс отправлять трех пилотов. Именно на случай, если один пилот выйдет банально в туалет.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28043587&Board=discus
26.03.15 16:26
in Antwort Lila Eule 26.03.15 15:59, Zuletzt geändert 26.03.15 16:27 (olya.de)
Или как минимум обеспечить допуск капитану или ко пилоту, если его запирают за пределами кабины. Хотя вопрос о том, сможет ли он, даже попав в кабину, физически справится с "самоубийцей", остается открытым. На египетских авиалиниях вроде как раз такая ситуация была, в итоге один тянул рычаг вниз, а другой вверх. И убийца выиграл.
Сейчас по телевизору сказали, что в Америке как раз такие правила, что пилот не имеют права оставаться в кабине одни, только в паре с кем-то. Выходит один в туалет, его место занимает член экипажа. Тоже вариант.
Сейчас по телевизору сказали, что в Америке как раз такие правила, что пилот не имеют права оставаться в кабине одни, только в паре с кем-то. Выходит один в туалет, его место занимает член экипажа. Тоже вариант.
Speak My Language
26.03.15 16:30
in Antwort =MxL= 26.03.15 16:21
Н.п.
Очень жалко людей, которые разбились. Сама летала из барсы в дюссель, а тут не долетели...
После этой новости еще больше недоверия к самолетам (хотя если бы завтра надо было бы лететь - полетела бы
).
Тем, кто пишет "на земле безопаснее" - вчера только по телику показали статистику (правда французскую) - за последний год 1300 человеческих жизней унесли авиакатастрофы; 1,3 миллиона (!) жизней унесли автокатастрофы.
PS при покупке авиабилета обращаю внимание только на даты и время
Никогда в мысли не приходило узнать а какого года самолет или сколько лет пилоту.
PPS не в каске же по улице ходить, случайности однако никто не отменял
Очень жалко людей, которые разбились. Сама летала из барсы в дюссель, а тут не долетели...
После этой новости еще больше недоверия к самолетам (хотя если бы завтра надо было бы лететь - полетела бы

Тем, кто пишет "на земле безопаснее" - вчера только по телику показали статистику (правда французскую) - за последний год 1300 человеческих жизней унесли авиакатастрофы; 1,3 миллиона (!) жизней унесли автокатастрофы.

PS при покупке авиабилета обращаю внимание только на даты и время

PPS не в каске же по улице ходить, случайности однако никто не отменял

Ой, всё.