Вход на сайт
Олимпиада и комментарии ZDF
09.02.14 13:31
Удивительно. Я здесь по-видимому читаю лекцию людям, никогда не путешествовавшим с уровнем и стилем вне паушаль-райзен ?
В числе прочего и ради таких познаний я хожу на форумы русскоязычной иммиграции 
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.
В ответ на:
1. Уборка в номерах проводится, как правило, в первой половине дня. Почему горничная, установив факт расхода воды, не отключила кран?
Может производиться и во второй половине. Если большой заезд и большая нагрузка на персонал. Хороший отель не берет ляй-персонал, а обходится своим, проверенным, хотя бы и пришлось убирать апартмент после обеда. Разумеется, горничная сначала оповестила свое начальство. Затем были сделаны кадры. Затем выключена вода 1. Уборка в номерах проводится, как правило, в первой половине дня. Почему горничная, установив факт расхода воды, не отключила кран?
В ответ на:
2. Как гостиница выяснила, что гость вернулся только вечером? В российских гостиницах фиксируется время прихода и ухода гостей? Зачем?
1. По электронной карте, срабатывающей при входе в номер 2. Во всех отелях, во всех дорогих отелях, во всем мире 3. Чтобы знать, что гость в номере. 2. Как гостиница выяснила, что гость вернулся только вечером? В российских гостиницах фиксируется время прихода и ухода гостей? Зачем?
В ответ на:
Хотелось бы услышать ваше мнение
Это не "мнение". Это правила, которые подтверждает каждый, кто занят в профессии "отельер". Я подразумеваю качественные отели, международных цепей в том числе. Хотелось бы услышать ваше мнение
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.
09.02.14 13:32
в ответ КИНОМАН 09.02.14 13:10
В ответ на:
А как вам например такой вариант
А как Вам, например такой вариант, что убухали на эту "оленьпиаду" под 40 ллярдов €, а достроить ничего так и не достроили по большому счету? Выстроили один фассад посреди грязевой лужи и кичатся этим. Стыд и срам. А как вам например такой вариант
09.02.14 13:33
Да просто не надо бурно реагировать на трёп экспертов по ширинкам и сортирам - пусть они спокойно хихикают над доступными их пониманию сферами бытия.
в ответ stacheltier 09.02.14 11:25
В ответ на:
a что нефига пальцы растопыривать и себя идиотскими законами и идиотским поведением на по смеху всему миру выставлять
и тогда никто не будет такую власть выстебывать
a что нефига пальцы растопыривать и себя идиотскими законами и идиотским поведением на по смеху всему миру выставлять
и тогда никто не будет такую власть выстебывать
Да просто не надо бурно реагировать на трёп экспертов по ширинкам и сортирам - пусть они спокойно хихикают над доступными их пониманию сферами бытия.
09.02.14 13:42
В ответ на:
Да все уже поняли, что Вы путешествуете круче всех, а вокруг Вас - только люмпены и нищеброды.
К теме вернитесь.
Разве вы не заметили, что я ответил на заданный мне вопрос? Вот на этот http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=25721383&Board=discus Тема "душа" и "скрытых камер", это разве я ее начал на этой ветке? Да все уже поняли, что Вы путешествуете круче всех, а вокруг Вас - только люмпены и нищеброды.
К теме вернитесь.
09.02.14 13:45
Входит горничная, видит, в душе льётся вода, она, по инструкции докладывает своей начальнице, та дальше, своему начальнику, все они идут в номер, фиксируют это на видеокамеру, затем выключают воду, затем обследуют стенку и если находят повреждения от струи, например, плитка отвалилась, то клиенту вписывают это в счёт.
Я бы в этот бред в жизни не поверил ( ну хотя бы потому, что никак не доказать, что это не сама горничная воду включила и любой мало мальски грамотный постоялец пошлёт весъ этот персонал с их счётом за ремонт на три буквы), но тут появился настоящий менеджер отеля и подтвердил, что всё это правда.
Я в шоке.
Буду требовать описания комнаты при вселении. Спасибо, что научили.
ПС
Нет, Вы всё таки сильно на Дарью смахиваете.
В ответ на:
Спрашивайте еще.
Да нет, нормально Вы всё обьяснили.Спрашивайте еще.
Входит горничная, видит, в душе льётся вода, она, по инструкции докладывает своей начальнице, та дальше, своему начальнику, все они идут в номер, фиксируют это на видеокамеру, затем выключают воду, затем обследуют стенку и если находят повреждения от струи, например, плитка отвалилась, то клиенту вписывают это в счёт.
Я бы в этот бред в жизни не поверил ( ну хотя бы потому, что никак не доказать, что это не сама горничная воду включила и любой мало мальски грамотный постоялец пошлёт весъ этот персонал с их счётом за ремонт на три буквы), но тут появился настоящий менеджер отеля и подтвердил, что всё это правда.
Я в шоке.
Буду требовать описания комнаты при вселении. Спасибо, что научили.
ПС
Нет, Вы всё таки сильно на Дарью смахиваете.
09.02.14 13:45
в ответ Vergissmich! 09.02.14 13:42
Нет, не заметила.
Я заметила, что Вы повторяете в n-ный раз, что вокруг Вас нет людей с опытом проживания в дорогостоящих гостиницах, позиционируя себя как знатока в этой области.
Но в любом случае не стоит со мной пререкаться в форуме. Достаточно просто принять к сведению моё замечание.
Я заметила, что Вы повторяете в n-ный раз, что вокруг Вас нет людей с опытом проживания в дорогостоящих гостиницах, позиционируя себя как знатока в этой области.
Но в любом случае не стоит со мной пререкаться в форуме. Достаточно просто принять к сведению моё замечание.
09.02.14 13:46
Она может производиться позже и по просьбе клиента. Но тогда персонал не в состоянии установить, что душ был включен именно утром, а не, скажем, в14:25. Согласны?
То есть, произвели уборку в 17:00, отключили воду и доложили, что вода текла ВЕСЬ день?
Ага. Во-первых, далеко не во всех дорогих гостиницах применяются электронные карты. Моё последнее пребывание - гостиница Рамада в Гамбурге, весна 2013, 4 звезды, ключ с набалдашником. В гостинице, о которой идёт речь использует карты? Во-вторых, вы уверены, что эти действия картой фиксируются в компьютерной системе гостиницы? Доказательства есть?
Бред. Для того, чтобы знать, находится ли клиент в номере - достаточно ему позвонить или по стучать в дверь. Персонал гостиницы не может знать в лицо всех постояльцев, а вы, как клиент, не обязаны сдавать ключ при выходе.
А я - нет. Поскольку, кроме апломба, вы тут особых знаний гостиничного бизнеса не продемонстрировали.
В ответ на:
Может производиться и во второй половине. Если большой заезд и большая нагрузка на персонал.
Может производиться и во второй половине. Если большой заезд и большая нагрузка на персонал.
Она может производиться позже и по просьбе клиента. Но тогда персонал не в состоянии установить, что душ был включен именно утром, а не, скажем, в14:25. Согласны?
В ответ на:
Разумеется, горничная сначала оповестила свое начальство. Затем были сделаны кадры. Затем выключена вода
Разумеется, горничная сначала оповестила свое начальство. Затем были сделаны кадры. Затем выключена вода
То есть, произвели уборку в 17:00, отключили воду и доложили, что вода текла ВЕСЬ день?
В ответ на:
По электронной карте, срабатывающей при входе в номер
По электронной карте, срабатывающей при входе в номер
Ага. Во-первых, далеко не во всех дорогих гостиницах применяются электронные карты. Моё последнее пребывание - гостиница Рамада в Гамбурге, весна 2013, 4 звезды, ключ с набалдашником. В гостинице, о которой идёт речь использует карты? Во-вторых, вы уверены, что эти действия картой фиксируются в компьютерной системе гостиницы? Доказательства есть?
В ответ на:
Во всех отелях, во всех дорогих отелях, во всем мире. 3. Чтобы знать, что гость в номере.
Во всех отелях, во всех дорогих отелях, во всем мире. 3. Чтобы знать, что гость в номере.
Бред. Для того, чтобы знать, находится ли клиент в номере - достаточно ему позвонить или по стучать в дверь. Персонал гостиницы не может знать в лицо всех постояльцев, а вы, как клиент, не обязаны сдавать ключ при выходе.
В ответ на:
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.
А я - нет. Поскольку, кроме апломба, вы тут особых знаний гостиничного бизнеса не продемонстрировали.
09.02.14 13:48
в ответ golma1 09.02.14 13:43
С этим я согласен. Я тоже считаю, что этой багателии отдали слишком много внимания в медиен. Хотя достаточно было наказать журналистов счетом за повреждения, если таковые были. И над этим потом похихикать, как были наказаны шпиономаны. Замечание Козака, это была неправильная информационная политика и неправильно сформулированное выступление. Козак как и многие министры Путина к сожалению не умеет излагать по-русски. Это к сожалению люди, которым есть что сказать, но которые не умеют излагать. Таким был и Черномырдин.
09.02.14 13:51
Das steckt sicherlich noch im Blut, auch wenn er sich inzwischen demonstrativ mit Popen und Patriarchen zeigt.
Warum sollte er nicht auch für die 'alten Kumpels' von der 5. Kolonne sorgen und sie mit interessanten Aufgaben beschäftigen? Eine Hand wäscht die Andere und die Profis verstehen sicherlich sehr gut, wie man Störenfriede zur Ruhe bringt und Freunde vermehrt, die bei Wahlen sich nicht in der Zeile irren.
Er erinnert mich immer wieder an bekannte Herrscher und Führer des letzten Jahrhunderts, deren größte Furcht es war, von der Geschichte als bedeutungslos vergessen zu werden.
Mit großem Fleiß, Einfallsreichtum und etwas Kleingeld sorgt er für seinen Platz in der Geschichte.
Die allgemeine Volksmeinung, die sich auch hier größtenteils widerspiegelt, sorgt jetzt schon dafür, dass er unvergessen bleibt.
в ответ Quinbus Flestrin 09.02.14 10:55
In Antwort auf:
Putin ist ein beschränkter UdSSR-Nostalgiker und wiederholt konsequent Fehler der alten Garde
Das hat er ja auch 'von der Pike auf' gelernt und beim KGB bzw FSB Karriere gemacht.Putin ist ein beschränkter UdSSR-Nostalgiker und wiederholt konsequent Fehler der alten Garde
Das steckt sicherlich noch im Blut, auch wenn er sich inzwischen demonstrativ mit Popen und Patriarchen zeigt.
Warum sollte er nicht auch für die 'alten Kumpels' von der 5. Kolonne sorgen und sie mit interessanten Aufgaben beschäftigen? Eine Hand wäscht die Andere und die Profis verstehen sicherlich sehr gut, wie man Störenfriede zur Ruhe bringt und Freunde vermehrt, die bei Wahlen sich nicht in der Zeile irren.
Er erinnert mich immer wieder an bekannte Herrscher und Führer des letzten Jahrhunderts, deren größte Furcht es war, von der Geschichte als bedeutungslos vergessen zu werden.
Mit großem Fleiß, Einfallsreichtum und etwas Kleingeld sorgt er für seinen Platz in der Geschichte.
Die allgemeine Volksmeinung, die sich auch hier größtenteils widerspiegelt, sorgt jetzt schon dafür, dass er unvergessen bleibt.
DEUTSCHsprachiger €uropäer mit preußischem Migrationshintergrund - service.gadacz.info
09.02.14 13:51
Вы ещё не всю ветку прочитали? А то знали бы, что Эрнст сам признался в подлоге и никакая техника в трансляции фальшивого сюжета не виновата.
То, что кольцо не загорелось, никто и никому в вину не ставит, если Вы ещё не поняли.
в ответ Sirius_A-B 09.02.14 13:48
В ответ на:
а если копнуть , то может оказаться , что , например , виновата немецкая фирма ?
Техника она всегда может отказать
а если копнуть , то может оказаться , что , например , виновата немецкая фирма ?
Техника она всегда может отказать
Вы ещё не всю ветку прочитали? А то знали бы, что Эрнст сам признался в подлоге и никакая техника в трансляции фальшивого сюжета не виновата.
То, что кольцо не загорелось, никто и никому в вину не ставит, если Вы ещё не поняли.
If you can read this, thank your teacher.
09.02.14 13:56
Мне нравится эта ветка
в ответ здрасьте 09.02.14 13:46
В ответ на:
ключ с набалдашником
который вы уходя сдавали на стойке. Пожалуйста, пишите еще. Как вы за 78 евро отдыхали в традиционном фамилиен- и тагунготель. ключ с набалдашником
09.02.14 14:02
Это всё, что вы можете сказать? Быстро же вы слились.
Даже и не знаю, что ответить на столь идиотский выпад.
Однозначно - Дарья.
в ответ Vergissmich! 09.02.14 13:56
В ответ на:
который вы уходя сдавали на стойке.
который вы уходя сдавали на стойке.
Это всё, что вы можете сказать? Быстро же вы слились.
В ответ на:
Как вы за 78 евро отдыхали в традиционном фамилиен- и тагунготель.
Как вы за 78 евро отдыхали в традиционном фамилиен- и тагунготель.
Даже и не знаю, что ответить на столь идиотский выпад.
В ответ на:
Мне нравится эта ветка
Мне нравится эта ветка
Однозначно - Дарья.
09.02.14 14:07
Именно это я и имею в виду. Надо повысить "порог чувствительности".
в ответ golma1 09.02.14 13:43
В ответ на:
А мне кажется, что "бурно реагируют" как раз на это хихиканье.
Ну показали глупости (не только Doppel-WC, кстати), ну похихикали. Ну и пусть их...
Так нет - возвели в ранг саботажа.
А мне кажется, что "бурно реагируют" как раз на это хихиканье.
Ну показали глупости (не только Doppel-WC, кстати), ну похихикали. Ну и пусть их...
Так нет - возвели в ранг саботажа.
Именно это я и имею в виду. Надо повысить "порог чувствительности".






