русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

нефть и жизнь

116  
Ser_tank прохожий25.08.04 16:38
25.08.04 16:38 
Некоторые компетентные источники, говорят, что нефти при таком потреблении как сейчас хватит на 30 лет, плюс на 10-20 по ныне неизвестным, а что дальше? К лошадям и лучинкам...
#1 
yaJohn завсегдатай25.08.04 16:43
yaJohn
25.08.04 16:43 
in Antwort Ser_tank 25.08.04 16:38
Ветряки видели? По всей Германии понатыканы. Они дороги сами по себе, ненадежны, обслуживание дорогое... Как Вы думаете, зачем прагматичные немцы вкладывают столько средств в столь малорентабельное предприятие???
#2 
Blackmoon гость25.08.04 16:44
25.08.04 16:44 
in Antwort Ser_tank 25.08.04 16:38
Во первых такие прогнозы бродят по прессе уже лет так 30.
Ну а во вторых - да, рано или поздно эта лафа кончится. Прийд╦тся переходить на альтернативные виды топлива. И перейд╦м, человек хитрое и живучее животное.
--
Рожд╦нный в СССР
#3 
  Abdula007 коренной житель25.08.04 16:55
25.08.04 16:55 
in Antwort Ser_tank 25.08.04 16:38
если бы не нефтяные компании уже давно бы перешли. В Ашхабаде уже 20 лет назад служебные автобусы НИИ Солнца на солнечных батареях ездили.
Great lovers don't need big cars!
#4 
Blackmoon гость25.08.04 17:12
25.08.04 17:12 
in Antwort Abdula007 25.08.04 16:55, Zuletzt geändert 25.08.04 17:14 (Blackmoon)
Верно. Я вот смутно припоминаю что у нас в Киеве грузовики для товароперевозок в черте города (ну всякие там ЗиЛы) не бутане катались. Давно было. Но ветряк на крышу автобуса не поставишь, фотоэлемент тоже нет, да и не очень надёжная это техника.
Пока что единственная реальная альтернатива к двигателю внутреннего сгарания - электромотор. В черте города штука в принципе интересная, но аккумуляторы - дело дорогое и тяжёлое, да и заряжать их чем то надо. Водородный движок тож интересно, но для добычи элементарного водорода опять таки ток нужен который Германия уже закупает за границей т.к. ядрённую энергию не любит.
--
Рождённый в СССР
#5 
Centrus прохожий25.08.04 18:17
25.08.04 18:17 
in Antwort Blackmoon 25.08.04 17:12
Ах если бы да кабы. Прежде всего альтернативного источника, чем нефть, на сегодняшний день не существует, то есть альтернатива не только как топливо, но и в ценовом отношении. Можете не сомневаться, до такой степени не дойд╦т, чтобы на тебе, кончилась нефть, возьм╦мся за другое топливо, другими словами, цены будут расти до такой степени, что это топливо перестанет быть рентабельным для экономики. Иначе экономика рухнет, если не отреагирует. Как топливо будущего несомненно считается газ, уже через 15-20 лет появится его острая необходимость. К частью его запасов, то есть газа, у России самые большие на планете, к несчастью большинство месторождений в Сибири, но уже сейчас - если вам известно - западные компании влаживают в разработку таких месторождений в Сибири, их дальновидности лишь можно позавидовать, тихо так и незаметно и ни одни СМИ это не освещают, а когда спохватимся, опять только скажем сво╦ русское - не углядели лопухи, опять нас буржуи облапошили. То есть надо думать в этом направлении уже сейчас, а не ждать у моря погоды и разведывать месторождения на деньги западных инвесторов. Электричество ещ╦ долго не сможет заменить топливо, как полноценный источник для первозок.
Хотя если сравнивать с газом, у газа есть ряд своих недостатков.
Во первых подорожает заправка, во вторых крайне остро встанет проблема безопасности, также проблема ╦мкости, даже если возить сжиженный газ, доработки, в основном весовые, для обезопасивания бака или ╦мкости повлекут к увеличению потребления горючего, что до сих пор играет важный фактор, почему газ так и не стал заменой. Ток также не скоро станет заменителем, ну как бы мы не хотели, ╦мкость крайне мала для достаточной мощности, потом всем известно, сколько весит маленький аккумулятор только для стартера, а теперь представьте себе вес аккумулятора, мощности которого должно хватить, чтобы везти машину, везти себя как лишний груз. Даже при всех современных технологиях эта конструкция себя не оправдывает, именно в экономическом плане. То есть КПД на токе и машина, два фактора, которые до сих пор не могут свести в рентабельную точку.
Потом когда будет подходить к концу нефть, как горючее, запредельно повысятся авиаперевозки, а там вообще нет альтернативы этому горючему.
В общем оценки довольно мрачные для экономики некоторых западных стран, но от этого пожалуй уже не скрыться. Разве что разыграть третью мировую войну и инициировать передел, ежели нет желания остаться изгоями. Не спорю, что кому то покажется это бредом, но это будет всего лишь желанием - перед неизбежным.
#6 
Blackmoon гость25.08.04 19:23
25.08.04 19:23 
in Antwort Centrus 25.08.04 18:17
Краски довольно ч╦рные но в принципе правдиво. Забыл упомянуть что Хим.Пром. на нефти держится. Ну а дальше то что? Какие то идеи решения проблемы имеются или просто сгущать краски будем? Я признаюсь что в некотором роде технократ и думаю что лет за 20-30 двигатель внутреннего сгорания себя пережив╦т.
Но: кому это надо? Факт: Автомобили с расходом топлива в пределах 4-5 литров на 100км давно уже не экзотика, но народ по прежнему покупает тачки с расходом в три раза больше.
--
Рожд╦нный в СССР
#7