Вход на сайт
Ну и образование.
25.08.04 12:25
в ответ Чужо-о-о-ой 25.08.04 11:47
Уважаемыи! Если би Вы внимательно прочитали мои комментарии, то увидели би, что я говорила о подавлении ребенка учителями, а не одноклассниками. Про одноклассников разговор отдельнии, хотя поведение детеи в коллективе зеликом и полностью отражает климат в обществе. Очень надеюсь, что Вы не имели в виду, что учителя давят на тех, кто хорошо учица :)). Это было бы слишком даже для нашеи россиискои детоненавидящеи школы.
25.08.04 16:24
в ответ Wladimir- 10.08.04 19:22
ето точно! 
единой программы нет, ето же ужас, перевела ребенка из одной начальной школы в другую в етом же городе, учебники другие выдали, я была в шоке, пока мне не сказали что ето норма!

"Незамужняя женщина похожа на охотящуюся львицу; замужняя v на сторожевую собаку."
единой программы нет, ето же ужас, перевела ребенка из одной начальной школы в другую в етом же городе, учебники другие выдали, я была в шоке, пока мне не сказали что ето норма!
"Незамужняя женщина похожа на охотящуюся львицу; замужняя v на сторожевую собаку."
25.08.04 17:58
в ответ CrappyGuy 25.08.04 12:25
Никто не отрицает, что подобное имеет место в российских школах, но встречается и в Германии. Моя семья уже имеет печальный опыт. Зато с переводом в другую школу вс╦ изменилось. К моему большому сожалению мы не могли пожаловаться, т.к. не имели прямых доказательств.
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери.
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери.
25.08.04 18:16
в ответ Чужо-о-о-ой 25.08.04 17:58
ОК, у каждого свой опыт. Наверно, истина лежит где-то посередине. Это ведь так же как с ностальгией. Кто-то два раза в год в Россию наведывается, жить без этого не может, а кто-то спокойно обходится без родных березок. И сказать, что правы первые или вторые нельзя ведь, правда? Все люди разные и чувствуют по-разному. Мне очень жаль, что Вам не повезло в Германии со школой и Вы вынуждены страдать оттого, что немецкое образование кажется Вам недостаточно полноценным. Это вносит дискомфорт в Вашу жизнь. А жить лучше комфортно, с этим Вы ведь не будете спорить?
25.08.04 18:41
в ответ CrappyGuy 25.08.04 18:16
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Я НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ МЕСТНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НО В КАЖДОЙ СТРАНЕ ОБРАЗОВАНИЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО СВОЕМУ.Каждый из нас знает, что в любой образовательной системе есть свои плюсы и минусы.( По- моему я уже это не раз писал). Я ЧАСТО ЧИТАЮ СТАТЬИ , В КОТОРЫХ ВЫСТАВЛЯЮТ РОССИЙСКОЕ( СОВЕТСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ НА БОЛЕЕ НИЗКОМ УРОВНЕ, ЧЕМ ЕВРОПЕЙСКОЕ. И МНЕ ТОЛЬКО ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери.
Невыносимых людей нет. Есть узкие двери.
25.08.04 20:38
в ответ Чужо-о-о-ой 25.08.04 18:41
Миленький, не нервничате Вы так! Безусловно, безапелляционное поругание своего родного и бессмысленное преклонение перед чужим не может не вызывать чувства протеста.( Как не может не вызывать чувства брезгливости непрерывные жалобы на немецкую (американскую, канадскую, австралийскую - нужное подчеркнуть или добавить), которые слышишь от некоторых бывших сограждан. Не нравится страна - не живи в ней, а если живешь - учись принимать ее такой, какая она есть.) Но на то они политики и журналисты, чтобы говорить громкие, иногда красивые, но абсолютно пустые слова. К ним даже серьезно относиться-то времени жалко. Скажите, хоть в одной статье Вы прочитали хотя бы одно конкретное реально осуществимое предложение по улучшению нашей российской школы (с тем, что она нуждается в улучшение и реформе, Вы, я надеюсь, не
будете спорить?)? Нет ведь. И продолжают российские родители платить огромные деньги сначала чтобы подготовить ребенка к школе, чтобы к первому классу он уже умел читать, писать и считать, а в первом классе начал проходить алфавит сначала, в школе за каждый чих, потом репетиторам, потому что этих чихов, оказывается, по утверждению институтов было недосточно, потом за поступление в институт.
Нет, ну не могу я серьезно говорить о преимуществах российского ШКОЛЬНОГО образования перед немецким, если школа не в состоянии подготовить ребенка к поступлению в институт.
Нет, ну не могу я серьезно говорить о преимуществах российского ШКОЛЬНОГО образования перед немецким, если школа не в состоянии подготовить ребенка к поступлению в институт.
26.08.04 08:13
в ответ Urka 25.08.04 21:08
Повторюсь> Уважаемыи! Если би Вы внимательно прочитали мои комментарии, то увидели би, что я говорила о подавлении ребенка учителями, а не одноклассниками. Про одноклассников разговор отдельнии, хотя поведение детеи в коллективе зеликом и полностью отражает климат в обществе. Очень надеюсь, что Вы не имели в виду, что учителя давят на тех, кто хорошо учица :)). Это было бы слишком даже для нашеи россиискои детоненавидящеи школы.
27.08.04 19:26
в ответ Wlad75 17.08.04 17:35
>Создавать свое мнение по поводу исторических фактов и дат?
Ну да, естественно. А что Вам не нравится?
>Разумеется, эти причины становятся виднее со временем. Чем больше превращается в пыль мумия какого-либо фараона, тем понятней становится немецким школьникам и причины войн, начатых им.
Я не совсем понимаю, что Вы мне хотите этим сказать. Кстати, данное высказывание довольно близко к истине. Истинные причины чего-либо часто становятся понятными лишь годы спустя.
>Долго же и упорно Вы в СССР и России учились, если у Вас есть основание так говорить.
С первого по девятый класс включительно. С 1987 по 1995 в средней школе ╧82 Краснопресненского района, города Москвы.
>А мне вот представлять не надо. Я помню, что мы там учили и как. Но вот по поводу образования в Германии - могу себе представить. Благо фантазия у меня богатая.
Ну если Вы это помните, так тем лучше. Я вот помню, что и при перестройке собственное мнение в школе иметь не рекомендовалось, надо было говорить только то, что "надо". Мои родители учились до перестройки и рассказывали, что в их времена было ещ╦ хуже с этим.
А вот что вы себе представляете об образовании в Германии и на основании чего?
Ну да, естественно. А что Вам не нравится?
>Разумеется, эти причины становятся виднее со временем. Чем больше превращается в пыль мумия какого-либо фараона, тем понятней становится немецким школьникам и причины войн, начатых им.
Я не совсем понимаю, что Вы мне хотите этим сказать. Кстати, данное высказывание довольно близко к истине. Истинные причины чего-либо часто становятся понятными лишь годы спустя.
>Долго же и упорно Вы в СССР и России учились, если у Вас есть основание так говорить.
С первого по девятый класс включительно. С 1987 по 1995 в средней школе ╧82 Краснопресненского района, города Москвы.
>А мне вот представлять не надо. Я помню, что мы там учили и как. Но вот по поводу образования в Германии - могу себе представить. Благо фантазия у меня богатая.
Ну если Вы это помните, так тем лучше. Я вот помню, что и при перестройке собственное мнение в школе иметь не рекомендовалось, надо было говорить только то, что "надо". Мои родители учились до перестройки и рассказывали, что в их времена было ещ╦ хуже с этим.
А вот что вы себе представляете об образовании в Германии и на основании чего?
30.08.04 21:41
>Задатки эти обусловлены исключительно генами? Национальностью? Или, все-таки, в огромной степени образованием? Если человека с детсва определить на "рабочую специальность" и ограничивать его развитие каким-то минимумом, утверждая, что больше ему все равно не усвоить, то он и вырастет ограниченным и способным на лишь на этот минимум.
Я не биолог и не психолог, поэтому точного ответа на это не знаю. Шольное образование может, в любом случае, эти задатки только развить, но никак не дать. Тоесть если в школу идёт умный ребёнок, то из него может что-то получиться. А если дурак, то так дураком и останется. Я учился и здесь и там. И здесь и там видел отличников и двоичников. Так вот - из дурака вы умного не сделаете. Рождённый ползать, летать не сможет. Двоичники так и останутся двоичниками. Бывают, правда, очень редкие исключения, как и всегда, но они действительно очень редки.
>Вроде Вы и не спорите, но интерпретируете эту фразу совершенно иначе. Приводя эту цитату, я хотел сказать, что изучая математику, человек тренирует свой ум, а не заучивает формулы площади круга. Главной целью уроков математики в нашей школе было: научить человека решать задачи. Потому и давали нам возможность пользоваться листочками с формулами на контрольных.
Ну кому давали, а кому и нет. У нас эти "листочки" называли иначе: "шпоры"
>А целый год решать пропорции и искать площадь круга - это, на мой взгляд, равносильно отуплению человека, а не получению образования.
Вы слишком высоко оцениваете ум людей. Поверьте мне и моему школьному опыту, для огромного количества учеников и эти задачи являются очень сложной проблемой. Куда им до синусов-косинусов. Так что пусть одарённые идут дальше, а этим бы хоть площадь круга понять.
>Те, кто учился, справлялись со школьной нагрузкой и усваивали преподаваемый материал. Одни - лучше, другие - хуже. А были и такие, кто не учился, валял дурака. Тем ни какое уменьшение нагрузки не помогло бы. Им нужны были, в первую очередь, лучшие социальные условия.
Да ну. А как учеников тянули и ставили тройки только потому, что в СССР была дурацкая доктрина, что выгонять из школы нельзя. А так как никому не хотелось по двадцать раз оставлять всякую шпану на второй год и мучиться с ними, то им ставили уж тройки, чтобы до восьмого класса дотянуть и в ПТУ спихнуть. Как родителей в школу приглашали и уговаривали забрать ребёнка. Мол мы ему хорошие оценки в табель поставим, только заберите. А насчёт того, помогло бы уменьшение нагрузки или нет, то откуда у Вас такая уверенность, что нет? Кстати, заметьте, что российские дети, приехав сюда в Германию, и пойдя в Hauptschule, где как раз и проходят проценты по пол года, отнюдь не являются лучшими учениками. Посмотрите ещё раз на результаты Пиза. Кстати, скоро результаты следующего тура можно будет узнать.
>Лишних знаний не бывает.
Вы слышали такое выражение: "время - деньги"? Так вот лишних знаний, конечно, не бывает. Но чем учить то, что мне в жизни никогда не понадобится, как например слесарю радиоактивный распад, лучше это время потратить на учёбу того, что мне понадобится.
>По мнению нашего преподавателя русского языка и литературы, изучение математики и физики позволяло многим ученикам легче справиться и с гуманитарными дисциплинами.
Ну это его личное мнение. Я бы сказал иначе. Люди, которые хорошо разбираются в точных науках, как правило, хорошо учатся и по гуманитарным. Закономерность такая есть, что люди с математическими способностями, как правило, и по всем другим предметам успевают.
Я не биолог и не психолог, поэтому точного ответа на это не знаю. Шольное образование может, в любом случае, эти задатки только развить, но никак не дать. Тоесть если в школу идёт умный ребёнок, то из него может что-то получиться. А если дурак, то так дураком и останется. Я учился и здесь и там. И здесь и там видел отличников и двоичников. Так вот - из дурака вы умного не сделаете. Рождённый ползать, летать не сможет. Двоичники так и останутся двоичниками. Бывают, правда, очень редкие исключения, как и всегда, но они действительно очень редки.
>Вроде Вы и не спорите, но интерпретируете эту фразу совершенно иначе. Приводя эту цитату, я хотел сказать, что изучая математику, человек тренирует свой ум, а не заучивает формулы площади круга. Главной целью уроков математики в нашей школе было: научить человека решать задачи. Потому и давали нам возможность пользоваться листочками с формулами на контрольных.
Ну кому давали, а кому и нет. У нас эти "листочки" называли иначе: "шпоры"
>А целый год решать пропорции и искать площадь круга - это, на мой взгляд, равносильно отуплению человека, а не получению образования.
Вы слишком высоко оцениваете ум людей. Поверьте мне и моему школьному опыту, для огромного количества учеников и эти задачи являются очень сложной проблемой. Куда им до синусов-косинусов. Так что пусть одарённые идут дальше, а этим бы хоть площадь круга понять.
>Те, кто учился, справлялись со школьной нагрузкой и усваивали преподаваемый материал. Одни - лучше, другие - хуже. А были и такие, кто не учился, валял дурака. Тем ни какое уменьшение нагрузки не помогло бы. Им нужны были, в первую очередь, лучшие социальные условия.
Да ну. А как учеников тянули и ставили тройки только потому, что в СССР была дурацкая доктрина, что выгонять из школы нельзя. А так как никому не хотелось по двадцать раз оставлять всякую шпану на второй год и мучиться с ними, то им ставили уж тройки, чтобы до восьмого класса дотянуть и в ПТУ спихнуть. Как родителей в школу приглашали и уговаривали забрать ребёнка. Мол мы ему хорошие оценки в табель поставим, только заберите. А насчёт того, помогло бы уменьшение нагрузки или нет, то откуда у Вас такая уверенность, что нет? Кстати, заметьте, что российские дети, приехав сюда в Германию, и пойдя в Hauptschule, где как раз и проходят проценты по пол года, отнюдь не являются лучшими учениками. Посмотрите ещё раз на результаты Пиза. Кстати, скоро результаты следующего тура можно будет узнать.
>Лишних знаний не бывает.
Вы слышали такое выражение: "время - деньги"? Так вот лишних знаний, конечно, не бывает. Но чем учить то, что мне в жизни никогда не понадобится, как например слесарю радиоактивный распад, лучше это время потратить на учёбу того, что мне понадобится.
>По мнению нашего преподавателя русского языка и литературы, изучение математики и физики позволяло многим ученикам легче справиться и с гуманитарными дисциплинами.
Ну это его личное мнение. Я бы сказал иначе. Люди, которые хорошо разбираются в точных науках, как правило, хорошо учатся и по гуманитарным. Закономерность такая есть, что люди с математическими способностями, как правило, и по всем другим предметам успевают.
31.08.04 21:18
>Это у Вас молодой человек мнение плохое обо всем что связано с Вашим бывшим местом обитания.
Это не так. Мне многое не нравилось / не нравится в моём бывшем месте обитания. Иначе бы я оттуда не уехал, а остался там. Но не надо утрировать, я стараюсь сохранять объективность. Кстати, в данном случае вы противоречите самому себе - у меня-то, как раз, мнение о школах моего бывшего места обитания намного более высокое, чем у Вас
>Я знаю что говорю. Потому что учился и в обычной средней школе для умственно отсталых и в спец-школе по физике и математике для умственно-продвинутых. И разница я Вам скажу просто огромная. Это и неудивительно. В одних школах готовят будущую научно-техническую элиту, а в других готовят пушечное мясо для разборок на разных уровнях. Которое должно быть еще больше оболванено чем оно было изначально. И процесс полного оболванивания успешно завершает служба в армии.
Разница-то может и огромная, верю. Я правильно Вас понимаю, что Вы делите людей только на две категории: на умственно отсталых и на умственно продвинутых? Умственно-отсталые ходят в обычные школы, а умственно продвинутые в спецшколы. Вы, естественно, относитесь к умственно продвинутым.
У Вас, случаем, не мания величия?
>Если бы я в свое время не окончил спецшколу по физике и математике, то черта с два я бы здесь находился и черта с два я бы здесь работал специалистом.
А вот некоторые кончают обычные школы для "умственно отсталых", поступают потом в институт, приезжают в Германию и работают здесь по специальности.
Это не так. Мне многое не нравилось / не нравится в моём бывшем месте обитания. Иначе бы я оттуда не уехал, а остался там. Но не надо утрировать, я стараюсь сохранять объективность. Кстати, в данном случае вы противоречите самому себе - у меня-то, как раз, мнение о школах моего бывшего места обитания намного более высокое, чем у Вас
>Я знаю что говорю. Потому что учился и в обычной средней школе для умственно отсталых и в спец-школе по физике и математике для умственно-продвинутых. И разница я Вам скажу просто огромная. Это и неудивительно. В одних школах готовят будущую научно-техническую элиту, а в других готовят пушечное мясо для разборок на разных уровнях. Которое должно быть еще больше оболванено чем оно было изначально. И процесс полного оболванивания успешно завершает служба в армии.
Разница-то может и огромная, верю. Я правильно Вас понимаю, что Вы делите людей только на две категории: на умственно отсталых и на умственно продвинутых? Умственно-отсталые ходят в обычные школы, а умственно продвинутые в спецшколы. Вы, естественно, относитесь к умственно продвинутым.
У Вас, случаем, не мания величия?
>Если бы я в свое время не окончил спецшколу по физике и математике, то черта с два я бы здесь находился и черта с два я бы здесь работал специалистом.
А вот некоторые кончают обычные школы для "умственно отсталых", поступают потом в институт, приезжают в Германию и работают здесь по специальности.
31.08.04 21:35
в ответ Участник 31.08.04 21:18
Участник,
ты, похоже умный парень.
У меня толька дочка вернулась из Москвы, месяц была.
Встречалась со всеми учителками, кто её немецкому учил.
Зарплата 4000 руб.
При курсе 36.
Пересчитай, математик!
А эт столица.
Круче цен нет.
Хочу тебе с ней познакомить.
Будут такие же умные как ты.
И красивые, как она!!!
ты, похоже умный парень.
У меня толька дочка вернулась из Москвы, месяц была.
Встречалась со всеми учителками, кто её немецкому учил.
Зарплата 4000 руб.
При курсе 36.
Пересчитай, математик!
А эт столица.
Круче цен нет.
Хочу тебе с ней познакомить.
Будут такие же умные как ты.
И красивые, как она!!!
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8



