русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Ну и образование.

2716   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle
  Abdula007 старожил16.08.04 11:50
16.08.04 11:50 
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
У меня предложение всем тем, кто считает советское/росийское образование лучше немецкого.
Радуйтесь! Ведь вы можете легко объяснить своему ребёнку любую тему из немецкой программы, ваши дети учатся здесь только в гимназиях и получают тут благодаря вашей помощи только 1 и 2 и им открыты дороги во все ВУЗы Германии. Или я опять не прав?
Great lovers don't need big cars!
olya.de Санитарка джунглей16.08.04 12:25
olya.de
16.08.04 12:25 
in Antwort Свой_1 16.08.04 11:38
Писать что попало легко и приятно, тем более себя вы конечно к упомянутым половинам не относите.
Почему же, отношу... Лично я сдавала математику как профилирующий экзамен при поступлении в Университет, да и во время учебы не один раз. А сейчас - хорошо, если интеграл смогу взять...

образам он/она узнает, что имеет к примеру хорошие способности в том или ином?
Вы полагаете, что для определения наличия или отсутствия способностей, надо курс высшей математики прослушать ? Я так не думаю. Некторым вполне и пропорций хватает, чтобы понять - нет, не мое это.
Speak My Language

Speak My Language

  Чужо-о-о-ой посетитель16.08.04 19:12
16.08.04 19:12 
in Antwort Abdula007 16.08.04 11:50
Да , вы правы. Мы так и делаем. И занимаемся ещ╦ сверх школьной программы. Но не методом натаскивания, а на добровольных началах. Мы не считаем, что реб╦нок должен учиться только на 1 и 2. Главное, знания реб╦нка должны быть прочными и он должен уметь ими воспользоваться, в отличии от тех, кто учится на "отлично" благодаря зубр╦жке.
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
numerus знакомое лицо16.08.04 19:28
16.08.04 19:28 
in Antwort Findеr 13.08.04 12:22
"На экзамене по электротехнике нам разрешили использовать листочек с формулами (один, формата А4). Так вот, у подавляющего большинства сокурсников там присутствовал закон Ома, причем в трех вариантах, для каждой из величин."
Не знаю-не знаю. У меня физика - <Nebenfach> считается, и то, закон Ома на экзамене уж точно спрашивать не будут. Скорее, уравнения Максвелла.
Жизнь - это болезнь со смертельным исходом, передающаяся половым пут╦м.(с)
Выбросить дурь из головы не трудно, но жалко. (c)
numerus знакомое лицо16.08.04 19:37
16.08.04 19:37 
in Antwort Участник 14.08.04 17:04
Ты прав. Я тоже сначала скептично относилась к здешнему абитуру. До тех пор, пока сестра не прошла через это. Да, языки сравнивать нечего. Ну может только со спец.школами советскими.
Немецкий, в смысле литература...моя сестра и по Гомеру сочинение писала. Ну разве что русскую классику не читают.
Математика - у не╦ <Leistungskurs> был, когда я е╦ <Facharbeit> увидела... Правда, моя сестра как была отличницей, так и осталась почти, аби 1,3. Хоть и не из Москвы мы.
Жизнь - это болезнь со смертельным исходом, передающаяся половым пут╦м.(с)
Выбросить дурь из головы не трудно, но жалко. (c)
sameach местный житель16.08.04 19:48
sameach
16.08.04 19:48 
in Antwort sendi 13.08.04 21:28, Zuletzt geändert 16.08.04 20:04 (sameach)
В ответ на:

Ну я уже и раньше про Сканави говорила.
И я тоже училась в спецклассе по физике и математике.
Но у нас не было ни одного блатного.
Они не могли решить даже на уровне А.
Но мы все вместе учились в одной школе.
Они нам завидовали.
А мы этого не понимали.
Как можно было не решить на этом уровне?


Ой, дамочка, и шо вы такое говорите...?
Прямо впечатление складывается, что именно себя вы и относите к "ни одному блатному", потому как
"другие" даже level А освоить не могли...
Level A Сканави был совсем не сложным, и в предисловии к Сканави не стояло, что "продавать исключительно Sendi и иже с ней..."

Участник старожил16.08.04 22:47
Участник
16.08.04 22:47 
in Antwort Findеr 11.08.04 00:13
>И где же специалистами применяется машина Тьюринга?
В теоретической информатике. Например для того, чтобы доказать что Diagonalsprache ist nicht rekursiv aufzählbar (извини, но соответствующей русской терминологией я не владею, так как учил вс╦ на немецком и английском), ну а потом, исходя от этого языка доказать и другие свойства других языков. Или для определения классов P и NP и различных доказательств с ними связанных.
Участник старожил16.08.04 22:49
Участник
16.08.04 22:49 
in Antwort Wladimir- 11.08.04 00:17
>Нет, в школе нужно для начала научиться правильно держать ручку в руке и понимать, что такое кубический дециметр
Совершенно верно. И существует не такой уж большой процент людей, кому понадобятся математические знания, которые выходят за данные границы.
Участник старожил16.08.04 22:52
Участник
16.08.04 22:52 
in Antwort spekov 11.08.04 06:14
>Это показывали также в "blitz". И в "Exclusiv" на канале RTL примерно год или полтора назад.
Прошу прощения, но в такие результаты я просто не верю. Я не верю, что 48% процентов подростков считают, что Тампакс - это такое противозачаточное средство (включая девочек!!! Тоесть среди мальчиков это вообще под 100%). Я сам был подростком и с подростками общался. Хотелось бы получить подтверждение того, что вы ничего не путаете.
Участник старожил16.08.04 22:59
Участник
16.08.04 22:59 
in Antwort Abdula007 11.08.04 08:16
>Я смотрю на то что выучили мои дети, как они говорят, как могут аргументировать и как разговаривают и что знают их друзья.
Кстати, только здесь меня научили в школе как надо работать с источниками (например историческими), их анализировать и систематизировать. Создавать сво╦ собственное мнение. А в России и СССР вс╦ ограничивалось обычной зубр╦жкой дат и событий. И на контрольной там спрашивали не анализ событий, не причины почему было написано то или иное письмо или произошли те или иные события, а просто выкладку своей памяти на бумаге. ЭТо ещ╦ в России после перестройки было. А представьте себе, какого было до перестройки иметь особенно на уроке истории сво╦ собственное мнение За это могли и того...
Участник старожил16.08.04 23:02
Участник
16.08.04 23:02 
in Antwort Bruk 11.08.04 08:28
>Да тема классная.
Вы сами попробуйте такую тему здесь создать, и увидете сколько будет мнений.
И кто эту работу будет оценивать?
Одна половина населения поддерживает Америку, другая осуждает. Кто прав?
Учителя в школе здесь оценивают не то, насколько близка данная работа к их собственной позиции, а насколько хорошо позиция ученика аргументирована. Вы что думаете, я когда работы здесь в школе писал, то моя позиция всегда совпадала с учительской? Но это не мешала мне иметь хорошие оценки.
  sendi завсегдатай17.08.04 00:17
17.08.04 00:17 
in Antwort sameach 16.08.04 19:48
Ой, дамочка, и шо вы такое говорите...?

Я с удовольствием Вам бы ответила, но "ваще" не поняла что Вы хотели сказать "и шо вы такое говорите...?" - то ли про Сканави, то ли про меня и про Сканави.
У меня с ним было полное взаимопонимание на всех уровнях.
  Abdula007 старожил17.08.04 08:16
17.08.04 08:16 
in Antwort Участник 16.08.04 22:59
Ето я тоже заметил, правда не на своей учёбе, а ребёнка.
Great lovers don't need big cars!
  Abdula007 старожил17.08.04 08:18
17.08.04 08:18 
in Antwort Чужо-о-о-ой 16.08.04 19:12
И зачем тогда что то осуждать?
Great lovers don't need big cars!
zak! местный житель17.08.04 08:48
zak!
17.08.04 08:48 
in Antwort sendi 17.08.04 00:17
Рашифровываю: это видимо был тонкий намек на твое не совсем итальянское происхождение. Может быть что-то еще, но пока ограничимся на этом.
SI VIS PACEM PARA BELLUM
SI VIS PACEM PARA BELLUM
  Чужо-о-о-ой посетитель17.08.04 15:38
17.08.04 15:38 
in Antwort Abdula007 17.08.04 08:18
Никто никого не осуждает. Просто был поставлен вопрос о том, хуже ли советское образование или нет. По словам некоторых политиков, таких как Новодворская, выходило , что наше образование хуже всех. И хотелось знать мнение людей по этой теме.
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
Kämpfer прохожий17.08.04 16:03
Kämpfer
17.08.04 16:03 
in Antwort Участник 14.08.04 17:04
Между прочим, в Гамбурге типичные рассказы об изучении у=ах+в на протяжении недели, а потом неделя на случаи типа х=0. И все это в высшей школе.
  sendi завсегдатай17.08.04 16:20
17.08.04 16:20 
in Antwort zak! 17.08.04 08:48
А я и не говорила, что у меня итальянское происхождение. Я только живу в Вероне, а муж из Сицилии.
А у неё происхождение сразу видно. Они там все в автономном округе задачниками зачитывались до умопомраченья. Ну и образование, соответственно, автономное!!!!!
Wlad75 знакомое лицо17.08.04 17:35
17.08.04 17:35 
in Antwort Участник 16.08.04 22:59
Создавать своё собственное мнение
Создавать свое мнение по поводу исторических фактов и дат?
не причины почему было написано то или иное письмо или произошли те или иные события
Разумеется, эти причины становятся виднее со временем. Чем больше превращается в пыль мумия какого-либо фараона, тем понятней становится немецким школьникам и причины войн, начатых им.
А в России и СССР всё ограничивалось обычной зубрёжкой дат и событий.
Долго же и упорно Вы в СССР и России учились, если у Вас есть основание так говорить.
А представьте себе, какого было до перестройки иметь особенно на уроке истории своё собственное мнение
А мне вот представлять не надо. Я помню, что мы там учили и как. Но вот по поводу образования в Германии - могу себе представить. Благо фантазия у меня богатая.
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
zak! местный житель17.08.04 19:27
zak!
17.08.04 19:27 
in Antwort sendi 17.08.04 16:20, Zuletzt geändert 17.08.04 20:16 (zak!)
Она не из автономного округа. Она из Одессы. Кстати об Одессе есть один анекдот:
Приезжает как-то в Одессу один гражданин России, скажем так, вeрнee гражданкa. Ходит по улицам, слушает людей и удивляется. А потом подходит к одному и спрашивает: "Почему у вас здесь все так странно говорят? Только и слышишь со всех сторон "Тю!, Шо!, А!" А тот ей отвечает: "Тю! А шо?"
SI VIS PACEM PARA BELLUM
SI VIS PACEM PARA BELLUM
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle