Login
Ну и образование.
13.08.04 09:07
in Antwort yasilda2004 12.08.04 23:12, Zuletzt geändert 13.08.04 09:08 (kexx)
В российских (раньше советских) школах для этой цели был и есть толстый сборник задач по матаматики под редакцией Сканави. Они короткие, но крепкие, причем каждый раздел метематики делится на три группы: А, Б и В. Из группы В решаются задачи только самыми способными людьми, каждая из них требует не стандартный подход к решению.
К сожалению этот задачник практиковался и практикуется только в спецшколах или спецклассах по физике и математике, т.е. исключительно для блатных. Остальные даже если способные должны оболваниваться в обычных школах для умственноотсталых, ориентированных на общий т.е. очень низкий уровень.
К сожалению этот задачник практиковался и практикуется только в спецшколах или спецклассах по физике и математике, т.е. исключительно для блатных. Остальные даже если способные должны оболваниваться в обычных школах для умственноотсталых, ориентированных на общий т.е. очень низкий уровень.
Весь мир делится на блатных и портных
13.08.04 12:04
in Antwort Чужо-о-о-ой 11.08.04 20:05, Zuletzt geändert 15.08.04 08:45 (сеньор Антонио)
Не надо противоречить самому себе
Противоречия здесь нет. Канавокопатель был назван не Человеком (гордо и с большой буквы), а "человеком-" (такая же приставка как в "человеке-пекаре"). Подразумевается любой член общества, "Mitmacher".
...нагрузка должна быть,...знаний должно быть больше...
А что потом делать вот с этим?
Что же ты хочешь
От больного сознания?
В детсве в голову вбили
Гвоздей люди добрые
В школе мне в уши и в рот
Клизму поставили -
Вот получил я полезные,
Нужные зна-ни-я!
Ноль (c)
Противоречия здесь нет. Канавокопатель был назван не Человеком (гордо и с большой буквы), а "человеком-" (такая же приставка как в "человеке-пекаре"). Подразумевается любой член общества, "Mitmacher".
...нагрузка должна быть,...знаний должно быть больше...
А что потом делать вот с этим?
Что же ты хочешь
От больного сознания?
В детсве в голову вбили
Гвоздей люди добрые
В школе мне в уши и в рот
Клизму поставили -
Вот получил я полезные,
Нужные зна-ни-я!
Ноль (c)
13.08.04 12:06
in Antwort sameach 10.08.04 18:22
13.08.04 12:15
in Antwort scorpi_ 13.08.04 07:58
если не знаешь сразу что и где найти, то всё это не поможет
Ага. Вместо того, чтобы учиться нормально ходить, достаточно просто хорошо знать где лежат костыли
------------------
Кто испугался - уже побежден
Ага. Вместо того, чтобы учиться нормально ходить, достаточно просто хорошо знать где лежат костыли
------------------
Кто испугался - уже побежден
13.08.04 12:22
in Antwort scorpi_ 13.08.04 07:58
На экзамене по электротехнике нам разрешили использовать листочек с формулами (один, формата А4). Так вот, у подавляющего большинства сокурсников там присутствовал закон Ома, причем в трех вариантах, для каждой из величин. Что это означает? Это означает, что люди, проучившие семестр довольно важный для специальности предмет не понимают смысла и взаимосвязи самых простых основополагающих величин, а если понимают, то не умеют это выразить математически
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
13.08.04 13:29
in Antwort Findеr 13.08.04 12:15
Вместо того, чтобы учиться нормально ходить, достаточно просто хорошо знать где лежат костыли
А кто научился хорошо ходить ? Добрая половина и в школе никогда по настоящему не понимала сколько-нибудь серьезного материала, вторая половина забыла его при первой же возможности. Итог один и тот же: нормально ходить умеют только специалисты.
Speak My Language
А кто научился хорошо ходить ? Добрая половина и в школе никогда по настоящему не понимала сколько-нибудь серьезного материала, вторая половина забыла его при первой же возможности. Итог один и тот же: нормально ходить умеют только специалисты.
Speak My Language
Speak My Language
13.08.04 21:28
in Antwort kexx 13.08.04 09:07
В российских (раньше советских) школах для этой цели был и есть толстый сборник задач по матаматики под редакцией Сканави. Они короткие, но крепкие, причем каждый раздел метематики делится на три группы: А, Б и В. Из группы В решаются задачи только самыми способными людьми, каждая из них требует не стандартный подход к решению.
К сожалению этот задачник практиковался и практикуется только в спецшколах или спецклассах по физике и математике, т.е. исключительно для блатных. Остальные даже если способные должны оболваниваться в обычных школах для умственноотсталых, ориентированных на общий т.е. очень низкий уровень.
Ну я уже и раньше про Сканави говорила.
И я тоже училась в спецклассе по физике и математике.
Но у нас не было ни одного блатного.
Они не могли решить даже на уровне А.
Но мы все вместе учились в одной школе.
Они нам завидовали.
А мы этого не понимали.
Как можно было не решить на этом уровне?
К сожалению этот задачник практиковался и практикуется только в спецшколах или спецклассах по физике и математике, т.е. исключительно для блатных. Остальные даже если способные должны оболваниваться в обычных школах для умственноотсталых, ориентированных на общий т.е. очень низкий уровень.
Ну я уже и раньше про Сканави говорила.
И я тоже училась в спецклассе по физике и математике.
Но у нас не было ни одного блатного.
Они не могли решить даже на уровне А.
Но мы все вместе учились в одной школе.
Они нам завидовали.
А мы этого не понимали.
Как можно было не решить на этом уровне?
14.08.04 12:42
in Antwort kexx 13.08.04 09:07
Я не говорила об отсутствии в России, или Украине, крепких задачников (Сканави - не самый крепкий). Я имела ввиду пресыщенность теоретического материала в программах.
14.08.04 13:06
in Antwort Findеr 13.08.04 12:22
На экзамене по электротехнике нам разрешили использовать листочек с формулами (один, формата А4). Так вот, у подавляющего большинства сокурсников там присутствовал закон Ома, причем в трех вариантах, для каждой из величин. Что это означает? Это означает, что люди, проучившие семестр довольно важный для специальности предмет не понимают смысла и взаимосвязи самых простых основополагающих величин, а если понимают, то не умеют это выразить математически
А ты понимаешь?
Формула - это уже следствие закона.
U = I*R,
I = U / R,
R = U / I.
В какой из них - Закон Ома отрaжен?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
А ты понимаешь?
U = I*R,
I = U / R,
R = U / I.
В какой из них - Закон Ома отрaжен?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
14.08.04 16:33
in Antwort spekov 10.08.04 19:08
>Чем же немецкое образование лучше? Мой сын учится здесь, и сравнивая его уровень подготовки с тем, как готовили нас - немецкое явно проигрывает.Моя жена училась здесь 3 года и была в группе лучшей по знаниям.
Тем, что здесь во первых есть несколько типов школ и ступеней в этих школах для детей с разными способностями. Поэтому тут не мучают будущих токарей, пекарей, слесарей премудростями наук, которые им даром не нужны. А способным дают вс╦, что им нужно. Ну а в гуманитарных предметах - вообще на порядок лучше. Иностранные языки на намного более высоком уровне. А на таких предметах, как немецкий, история, философия учат действительно думать и анализировать, а не зубрить даты. Уровень сочинений намного выше чем в СССР, я это сразу по приезду почувствовал. Тут меня действтиельно очень многому научили.
В какой школе учится Ваш сын? И в каком классе?
А Ваша жена, здесь где училась? В школе?
Тем, что здесь во первых есть несколько типов школ и ступеней в этих школах для детей с разными способностями. Поэтому тут не мучают будущих токарей, пекарей, слесарей премудростями наук, которые им даром не нужны. А способным дают вс╦, что им нужно. Ну а в гуманитарных предметах - вообще на порядок лучше. Иностранные языки на намного более высоком уровне. А на таких предметах, как немецкий, история, философия учат действительно думать и анализировать, а не зубрить даты. Уровень сочинений намного выше чем в СССР, я это сразу по приезду почувствовал. Тут меня действтиельно очень многому научили.
В какой школе учится Ваш сын? И в каком классе?
А Ваша жена, здесь где училась? В школе?
14.08.04 16:38
in Antwort Findеr 10.08.04 23:30, Zuletzt geändert 14.08.04 16:40 (Участник)
>Может быть и бред. А ты обоснуй. Или в школе здесь этому не учили?
Прежде чем я начну обосновывать, почему вот это твоё высказывание " А вообще, советский подход в образовании отличается от западного в том смысле, что не дает готовые навыки а принуждает вырабатывать их самостоятельно.
Западный же подход нацелен на максимальную эффективность обучения в "узкой" специализации. Лучше или хуже это? В глобальном масштабе вывод очевиден
" является бредом, ответь мне сначала на заданный мною вопрос - ты здесь в школе учился или нет, и если учился, то в какой? Я - учился, поэтому я знаю, о чём говорю. Как насчёт тебя?
Прежде чем я начну обосновывать, почему вот это твоё высказывание " А вообще, советский подход в образовании отличается от западного в том смысле, что не дает готовые навыки а принуждает вырабатывать их самостоятельно.
Западный же подход нацелен на максимальную эффективность обучения в "узкой" специализации. Лучше или хуже это? В глобальном масштабе вывод очевиден
" является бредом, ответь мне сначала на заданный мною вопрос - ты здесь в школе учился или нет, и если учился, то в какой? Я - учился, поэтому я знаю, о чём говорю. Как насчёт тебя?
14.08.04 17:03
in Antwort sendi 13.08.04 21:28
А я любил раньше эти упражнения для мозгов. Особенно из группы В и из журнала Квант. Чтобы извилины жиром не заросли. А теперь похоже зарастают потихоньку.
"Старым стал, ленивым. А помнишь каким я был?"
(Черный Абдула)
"Старым стал, ленивым. А помнишь каким я был?"
(Черный Абдула)
Весь мир делится на блатных и портных
14.08.04 17:04
in Antwort Findеr 11.08.04 00:12, Zuletzt geändert 14.08.04 17:06 (Участник)
>Помнится, на одной из первых лекций по физике в FH Wiesbaden, кто-то задал вполне серьезный вопрос: "А что такое тангенс?". Это был человек с абитуром. Явно не из тех, "что поглупее".
Помнится когда я сюда приехал - в 1995 году, то мы жили в одном отеле с семьёй из Украины (Кировоград). Так вот, в этой семье были две дочки - одна из них была мне ровестница. Тоесть закончила то ли восемь, то ли девять классов там у себя. Не помню, по какому поводу, но получилось так, что мой отец решил проверить её правописание. Он ей продиктовал наобум страницу текста (прошу заметить, что текст был наобум - тоесть не специальный диктант из учебника, где много ловушек для учеников). Она написала. Так вот, на этой одной странице текста мы нашли у неё 30 (!!!) с чем-то грамматических ошибок. Причём не таких мелких, как забыть запятую или тире. А таких, как, например, начинать новое предложение с маленькой буквы.
Ну и что? Мне теперь обобщить на всю украинскую школу?
>Ну а что касается экзамена, у меня в 9-м классе был гораздо серьезнее.
Ну уж не знаю, где ты учился:) Контрольные на абитуре намного сложнее чем те, которые я писал в 9 классе. В девятом классе в России я был по математике отличником, а здесь в гимназии писал в 12 - 13 классе на 3 - 4, абитур на 3. Правда устно было 2+. А по гуманитраным я здесь
учился хорошо, но сочинения были на порядок сложнее, чем та фигня, что мы делали в Москве.
Помнится когда я сюда приехал - в 1995 году, то мы жили в одном отеле с семьёй из Украины (Кировоград). Так вот, в этой семье были две дочки - одна из них была мне ровестница. Тоесть закончила то ли восемь, то ли девять классов там у себя. Не помню, по какому поводу, но получилось так, что мой отец решил проверить её правописание. Он ей продиктовал наобум страницу текста (прошу заметить, что текст был наобум - тоесть не специальный диктант из учебника, где много ловушек для учеников). Она написала. Так вот, на этой одной странице текста мы нашли у неё 30 (!!!) с чем-то грамматических ошибок. Причём не таких мелких, как забыть запятую или тире. А таких, как, например, начинать новое предложение с маленькой буквы.
Ну и что? Мне теперь обобщить на всю украинскую школу?
>Ну а что касается экзамена, у меня в 9-м классе был гораздо серьезнее.
14.08.04 17:16
in Antwort Участник 14.08.04 17:04
Он ей продиктовал наобум страницу текста
"Накорми его и обогрей...." (Место встречи изменить ниизззя!!!!!)
"Накорми его и обогрей...." (Место встречи изменить ниизззя!!!!!)
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
16.08.04 09:52
in Antwort Участник 14.08.04 17:04
Участник, Финдер бредит, ты прав. Я учился и там и здесь в уни. Все так как ты пишешь.
16.08.04 10:00
in Antwort ogurchik2003 16.08.04 09:52, Zuletzt geändert 16.08.04 10:22 (Mutaborr13)
Участник, Финдер бредит, ты прав. Я учился и там и здесь в уни. Все так как ты пишешь.
Заметны твои познания - "знаток" стиральных машин и англо-сак-ной цивилизации
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Заметны твои познания - "знаток" стиральных машин и англо-сак-ной цивилизации
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
16.08.04 10:40
in Antwort Mutaborr13 16.08.04 10:00, Nachricht gelöscht 16.08.04 12:26 (olya.de)
16.08.04 11:38
in Antwort olya.de 13.08.04 13:29
Добрая половина и в школе никогда по настоящему не понимала сколько-нибудь серьезного материала, вторая половина забыла его при первой же возможности.
Писать что попало легко и приятно, тем более себя вы конечно к упомянутым половинам не относите.
А теперича постарайтесь подумать, если молодой человек или молодая человека до 17 лет учит, как решают пропорции и понимает закон Ома как ТРИ! формулы из прилагаемой таблицы, то каким образам он/она узнает, что имеет к примеру хорошие способности в том или ином? или наоборот
таковых не имеет? Не узнает гарантированно и вперед в канаву со всеми вместе. Ну не со всеми конечно ибо как известно не все школы одинаковы.
Образование когда огромное большинство от такового фактически отсечено, сейчас и продавливают в России жаль.
Писать что попало легко и приятно, тем более себя вы конечно к упомянутым половинам не относите.
А теперича постарайтесь подумать, если молодой человек или молодая человека до 17 лет учит, как решают пропорции и понимает закон Ома как ТРИ! формулы из прилагаемой таблицы, то каким образам он/она узнает, что имеет к примеру хорошие способности в том или ином? или наоборот
таковых не имеет? Не узнает гарантированно и вперед в канаву со всеми вместе. Ну не со всеми конечно ибо как известно не все школы одинаковы.
Образование когда огромное большинство от такового фактически отсечено, сейчас и продавливают в России жаль.
16.08.04 11:42
in Antwort ogurchik2003 16.08.04 10:40
Пошел на хуй.
Кусай за себя
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Кусай за себя
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199






