русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Ну и образование.

2716  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle
SHARP постоялец11.08.04 10:30
11.08.04 10:30 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:09
"А теперь вспомни чего стоило в СССР внедрить какую-нить новую технологию или даже рацпредложение. И какие чудеса изобретательности приходилось проявлять чтобы то, что есть, работало как надо."
так а кто мешал нашим внедрять новые идеи в жизнь? немцы?
Главная проблема внедрения новых идей в СССР - это проблема "старой гвардии", если пода╦шь идею и она не понятна старичку, который сидит на сво╦м кресле уже 30 лет и думает, что мир находится в стадии развития когда он был ещ╦ студентом, то конечно были такие проблемы. Немцы в этом плане намного прогрессивнее, хотя тоже иногда встречался с тупым непониманием и насмешками, хотя потом находил свои идеи в работах тех, кто над ними насмехался.
"Немецкие же инженеры в теплчных условиях готовятся. В любой нестандартной ситуации впадают в ступор. Не обращал внимания? Когда приглашают немецких спецов какую-то работу делать, они с собой всегда кусок Германии тащат - своих рабочих, свои материалы итд. И денег требуют соответственно. Сами же по себе они - нули без палочки. Винтики в германской инфраструктуре."
Вот это кстати очень интересный вопрос. Если честно если бы мне дали выбор, то в качестве рабочих я бы выбрал именно немцев, из-за их, просто бешанной исполнительности. Немцами легче командовать. Насч╦т нестандартности ситуаций - мне показалось, что немцы выходят из них получше нас. Они думают по-другому чем мы, потому нам кажется, что немцы иногда тормозят. На самом деле многие просто косят под дурачков, а в результате оказывается, что они могут неплохо соображать.
Что касается винтиков - тут уж главное результат. Уж пусть немецкие инженеры будут винтиками, но эти винтики очень хорошо справляются с задачами в этой "немецкой машине". Изобретательности немцам не занимать у них есть просто гениальные изобретения, то что мы не можем понять их менталитет, это ещ╦ не означает, что они тупые.
"Контрпример - русский инженер с опытом приехав в Германию и освоив тутошнюю технику всех местных коллег за пояс затыкает. Если бы нашим еще давли нормально интегрироваться и работать..."
Такое я тоже наблюдал. Но тут многое зависит от конкретного человека. Я видел другие примеры, чел с российской кандидатской в области матераиловедения не знал простейших вещей, то что знает любой немецкий студент материаловед.
  Findеr פינדר11.08.04 10:34
11.08.04 10:34 
in Antwort Wlad75 11.08.04 10:19
Ага. Хороший пример. Коррупция имеет разные проявления. Когда профессор сел на свое теплое местечко, ему становится абсолютно пофиг, что выйдет из его студентов.
Ни для кого не секрет, что при подготовке к экзамену, готовятся не к предмету а к конкретному профу. И где тут обьективность оценки? Это, простите, такая же политическая сказочка, как и та, что в России все дипломы куплены.
------------------
Кто испугался - уже побежден
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 10:36
11.08.04 10:36 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:12
вот именно! в конце концов и те и другие получают одинаковый документ и если такая возможность не исключена, это уже говорит о гнилости продукта.
  Findеr פינדר11.08.04 10:37
11.08.04 10:37 
in Antwort nogard 11.08.04 10:29
"Горе от ума". Классика.
Посмотри на "новых русских" - от большого ли ума богатство?
------------------
Кто испугался - уже побежден
Bruk постоялец11.08.04 10:41
11.08.04 10:41 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:09
В ответ на:

А теперь вспомни чего стоило в СССР внедрить какую-нить новую технологию или даже рацпредложение. И какие чудеса изобретательности приходилось проявлять чтобы то, что есть, работало как надо.


Это точно.
Система была такая. Если строили завод, то огромный. На мелочи отвлекатся некогда было.
А рацуху протащить, была проблема. Проще с токарем договорится что то выточить, со сварщиком, что бы сварил, со слесарем, что бы обточил. Вот и инструмент готов, топорный. но работать можно.
У немцев производства гибче, маленькие частные предприятия могут производить любой инструмент и приспособы, в любом количестве. В СССР частных фирм практически не было, по этому по дерективе с выше, предприятию было предписано выпускать такую и такую то продукцию, и не чего больше и ещ╦ в больших количествах, для плана.

Mutaborr13 коренной житель11.08.04 10:41
Mutaborr13
11.08.04 10:41 
in Antwort Findеr 11.08.04 09:31
О чем и речь. Особенно если учесть, что новые архитектуры потихоньку отходят от принципов машины Тьюринга.
Участнику просто хотелось сказать что-нибудь умное.

Так и старые ЭВМ тоже не использовали. М.Т - все лиш. древняя мат.модель.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 10:45
11.08.04 10:45 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:34
странно, зачем мне было готовится к встрече с профом, если экзамены не были личными и устными собеседованиями?? приш╦л, получил листы с заданиями, написал, сдал, если не готовился - провалил. вс╦ легко и просто - и глазки строить никому не надо и обижаться на личные пристрастия, а лишь на собственную лень.
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 10:48
11.08.04 10:48 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:37
вы ещ╦ предложите уровень жизни определять кол-вом зел╦ных на душу населения . уровень жизни в стране и способы обогащения отдельных личностей, согласитесь, "две большые разницы"
  Findеr פינדר11.08.04 10:58
11.08.04 10:58 
in Antwort nogard 11.08.04 10:45
Вот ты сам все и сказал. Готовился - сдал, не готовился - не сдал. Причем вне зависимости от уровня твоих знаний.
------------------
Кто испугался - уже побежден
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 11:01
11.08.04 11:01 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:58
правильно, а ещ╦ можно купить. только не везде. здесь не купишь. личные собеседования тоже на обьективность оценки влияют. нет личного контакта - нет эмоционального воздействия на результат экзамена.
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 11:12
11.08.04 11:12 
in Antwort Wlad75 11.08.04 10:19
не знаю, как для вас, для меня обьективность и неподкупность имеют большое значение, не зависимо от компетентности. а то, что ваш коллега решает задачу чарез задницу, так это не доказательство того, что любой выпускник российского вуза решил бы е╦ более рационально, равно как и не доказательство тупости всех выпускников <FU Berlin> и <ETH>. не сводите вс╦ на отдельные примеры, ими можно обкидываться до посинения - наблюдайте общую картину развитости стран, о которых мы вед╦м речь.
Wlad75 постоялец11.08.04 11:41
11.08.04 11:41 
in Antwort nogard 11.08.04 11:12
Эта общая картина состоит из таких вот частностей. Обобщали до сих пор Вы, я лишь заметил, что объективность и неподкупность не имеют прямого отношения к уровню образования. Полный дурак тоже может быть абсолютно объективным и неподкупным.
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 11:55
11.08.04 11:55 
in Antwort SHARP 11.08.04 09:45
могу только согласиться. и добавить - военную технику немцам не разрешают неограниченно выпускать и разрабатывать по известным причиным. но достаточно вспомнить, кто изобр╦л подводную лодку, ракеты, реактивные самол╦ты и многое другое.
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 12:38
11.08.04 12:38 
in Antwort Findеr 11.08.04 10:09
Контрпример - русский инженер с опытом приехав в Германию и освоив тутошнюю технику всех местных коллег за пояс затыкает. Если бы нашим еще давли нормально интегрироваться и работать...

кто ж мешает? и откуда такое рвение работать на тупых, с тупыми и осваивать изобрет╦нную тупыми технику? дерзайте, господа, а не разбрасывайтесь громкими безосновательными заявлениями. в конце-концов важен результат, Шарп совершенно прав.
сеньор Антонио прохожий11.08.04 12:48
сеньор Антонио
11.08.04 12:48 
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 16:32
Вопрос, который ставит N можно было бы задать и так:
Сколько и как глубоко нужно вводить "человеку-пекарю" или "человеку-почтальону" общеобразовательных предметов или спец. предметов из чуждых ему областей? Не повредит ли принудительное получение ему не нужных знаний личностному равитию "человека-пекаря"?
Если же сравнить продукт систем образования России и Европы, то становится очевидным, что в Европе, по крайней мере Германии это и есть "человек-пекарь", четко знающий свое предназначение. В России же это всесторонне развитый специалист, который может быть и "пекарем" и даже "почтальоном", если только не болеет "горем от ума".
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 12:54
11.08.04 12:54 
in Antwort Wladimir- 10.08.04 19:22
Второй изъян - нет единой образовательной системы, единой стандартизации. Поэтому в разных землях разные подходы к образованию.
я так не считаю. отсутствие стандартизации лишь потворствует конкурренции. думаю, если бы образование подчинялось единой системе, не входил бы университет мюнчен в число пятидесяти лучших в мире по причине своей одинаковости с остальными.
кстати, о статистике. не знаю, на ч╦м основываются эти данные, но вот таблица лучших ВУЗов мира:
http://ed.sjtu.edu.cn/rank/rank-2003.mht
olya.de Санитарка джунглей11.08.04 14:06
olya.de
11.08.04 14:06 
in Antwort nogard 11.08.04 12:54
Американские данные, не иначе ?
Speak My Language

Speak My Language

olya.de Санитарка джунглей11.08.04 14:08
olya.de
11.08.04 14:08 
in Antwort сеньор Антонио 11.08.04 12:48
В России же это всесторонне развитый специалист, который может быть и "пекарем" и даже "почтальоном",
Не в бровь, а ниже...
Speak My Language

Speak My Language

Mutaborr13 коренной житель11.08.04 14:12
Mutaborr13
11.08.04 14:12 
in Antwort nogard 11.08.04 11:55
но достаточно вспомнить, кто изобрёл подводную лодку, ракеты, реактивные самолёты и многое другое.
Давайте вспомним. Но! Вместе с тем, КАК и чему обучались изобретатели. Начинайте...
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
  nogard Чёрный Дракон ╘11.08.04 14:59
11.08.04 14:59 
in Antwort olya.de 11.08.04 14:06
да нет, кажется китайские (домен .cn)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle