Login
С чего начинается распад России?
27.11.11 08:57
Так и меня никто не спрашивал. Национальность - это данность свыше. Предмета для особой гордости, честно говоря, я тут не вижу - с этим надо просто жить...
in Antwort anabis2000 27.11.11 08:51, Zuletzt geändert 27.11.11 09:41 (*Igor P.)
В ответ на:
Меня не спрашивали. Покрестили в православие от рождения, чем горжусь.
Меня не спрашивали. Покрестили в православие от рождения, чем горжусь.
Так и меня никто не спрашивал. Национальность - это данность свыше. Предмета для особой гордости, честно говоря, я тут не вижу - с этим надо просто жить...
Leopolis semper fidelis!
27.11.11 09:00 
http://www.youtube.com/watch?v=h6KLN74l6A8&NR=1
in Antwort *Igor P. 27.11.11 08:57
http://www.youtube.com/watch?v=h6KLN74l6A8&NR=1
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
27.11.11 09:14
in Antwort anabis2000 27.11.11 09:00, Zuletzt geändert 27.11.11 12:25 (*Igor P.)
Я не любитель Вл.Кузьмина. Прибавьте громкость и посмотрите-ка лучше вот это: http://www.youtube.com/watch?v=rZXf5jj0zec / 4 мин.
Рекомендую, хоть и не знаю - угожу ли, Вам и DVSу!

Рекомендую, хоть и не знаю - угожу ли, Вам и DVSу!
Leopolis semper fidelis!
27.11.11 09:17
in Antwort *Igor P. 27.11.11 09:14
Посмотрел...
Очень жёстко...
Очень жёстко...
27.11.11 09:31
in Antwort anabis2000 27.11.11 09:17, Zuletzt geändert 27.11.11 09:35 (anabis2000)
http://www.youtube.com/watch?v=rZXf5jj0zec
Щаз посмотрю... Ликвидацию...
Щаз посмотрю... Ликвидацию...
27.11.11 09:42
Вы послушайте в Украине о чём народ говорит..
http://www.youtube.com/watch?v=OomgspmgYck
in Antwort DVS 24.11.11 17:03
В ответ на:
Вы в Испании или во Франции послушайте, что народ говорит о Мадриде или Париже.
Вы в Испании или во Франции послушайте, что народ говорит о Мадриде или Париже.
Вы послушайте в Украине о чём народ говорит..
http://www.youtube.com/watch?v=OomgspmgYck
27.11.11 09:50
in Antwort рыбалов 27.11.11 09:42, Zuletzt geändert 27.11.11 09:53 (anabis2000)
Однако...