русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Реклама...

504  
  Karlsruher;) постоялец23.04.11 11:46
Karlsruher;)
23.04.11 11:46 
Смотрел как-то фильмец, задлбала реклама. Наверное больше рекламы, чем фильма.
Блин, и пнимаю, что я принципиально не пкупаю то - что меня даже бесит уже.
Неужели производители не понимают, что на многих усиленная реклама, в средствах
массовой информации произвдят обратный эффект?
#1 
  Monarchist71 посетитель23.04.11 14:47
23.04.11 14:47 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
В ответ на:
Неужели производители не понимают, что на многих усиленная реклама, в средствах
массовой информации произвдят обратный эффект?
Э, не скажите. Дядя Петя из 17ой квартиры например, выходя как-то утром, говорил : - Опять ты своего Терминатора на всю громкость врубил? Одни визги и крики. То ли дело реклама! Там все вежливые, опрятные, красочные и добродушные! Вот только эти новости с катастрофами и с войнами, убийствами и всяческой недружелюбностью людской, постоянно вставляют между.
#2 
Аlex коренной житель23.04.11 17:35
Аlex
23.04.11 17:35 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
вот сломается у меня стекло.... кудя я не поеду знаю точно-это Carglass... я эту рекламу уже слышать не могу.

Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#3 
ellegenn местный житель23.04.11 22:16
ellegenn
23.04.11 22:16 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
В ответ на:
Неужели производители не понимают, что на многих усиленная реклама, в средствах
массовой информации произвдят обратный эффект?

...Поэтому, мой мальчик, учитывая это, Высочайшая Комиссия тогда решила, среди прочего, временно внедрить там в общие присутствия трехмозговых существ особый орган с таким свойством, чтобы, во-первых, они воспринимали реальность шиворот-навыворот и, во-вторых, чтобы каждое повторное впечатление извне кристаллизовало в них данные, которые порождали бы факторы, вызывающие в них ощущение «удовольствия» и «наслаждения»... (С)
ГЛАВА 10. ПОЧЕМУ «ЛЮДИ» – НЕ ЛЮДИ
http://lib.rus.ec/b/112387/read#t10
да будет свет
#4 
DVS коренной житель24.04.11 21:25
DVS
24.04.11 21:25 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
В ответ на:
Неужели производители не понимают, что на многих усиленная реклама, в средствах
массовой информации произвдят обратный эффект?

Больше скажу. Почти на всех производит такой эффект. На сознательном уровне. А на подсознательном все иначе.
#5 
VovikDoc знакомое лицо24.04.11 23:24
VovikDoc
24.04.11 23:24 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
ну есть же анбиторы, у к-ых можно рекламу мотнуть(без всякой рекламы, вроде 15 еврорублей про монат), а так смотреть ящик при нете это анахронизм какой-то...
Die laut gesagte Wahrheit ist die Lüge!
#6 
Greutung патриот25.04.11 12:27
Greutung
25.04.11 12:27 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
я дебилятр смотрю примерно 15 минут в сутки - возвращаясь с работы, новости. Иногда спорт какой - футбольчик, там, боксик, а или файтклаб.
Все.
Читайте "Dummgeglotzt" v. A. Kissler, господа. Закулиса Unterschichten-TV вскрыта в этой работе с безпощадностью гнойной хирургии.
#7 
777 коренной житель26.04.11 20:36
777
26.04.11 20:36 
in Antwort Karlsruher;) 23.04.11 11:46
да им вообще наплевать, есть доход, он большой, нужен расход, ну так что бы конечно отношение в нуле не было :) хи хи Реклама -затраты :) по сему они не парятся выкидывая миллионы на реклам, а поди как кто поведется :) порой даже прикольно, реклама Mars, Snikers, Twix и m&m :) яркий пример идиотизма, вот покупатель стоит и думает, что же брать, какой из батончиков подстолом
Интернет - страна чудес, зашел на час... на день исчез.
#8 
  Karlsruher;) постоялец01.05.11 16:13
Karlsruher;)
01.05.11 16:13 
in Antwort Greutung 25.04.11 12:27
А я отупитель иногда просто как фон врубаю - сам за компом, а отупитель чирикает.
Если чего нового в новостях - слушаю. Но, блин все равно начинаю жутко ненавидеть
некоторые продукты подсознательно и сознательно.
#9