Вход на сайт
ВР|РВ
25.05.04 11:28
в ответ Tushkan 24.05.04 14:33
ВР|РВ.
Отвечаю.
Вы можете писать с наклоном влево, даже левой рукой по принуждению, но вы русский, если думаете по-русски и пишите кириллицей. Язык √ наднациональный фактор, объединяющий людей, в н╦м Божественное начало ВР|РВ, а значит /начала/ ВЕРЫ, Единой Общей Веры людей, говорящих, думающих и пишущих на одном языке. Это первый шаг в становлении нации, это наша общая наднациональная идея.
С уважением,
Валентин Навескин.
Отвечаю.
Вы можете писать с наклоном влево, даже левой рукой по принуждению, но вы русский, если думаете по-русски и пишите кириллицей. Язык √ наднациональный фактор, объединяющий людей, в н╦м Божественное начало ВР|РВ, а значит /начала/ ВЕРЫ, Единой Общей Веры людей, говорящих, думающих и пишущих на одном языке. Это первый шаг в становлении нации, это наша общая наднациональная идея.
С уважением,
Валентин Навескин.
25.05.04 16:26
в ответ W. Naweskin 25.05.04 11:28
Наднациональная идея хорошо, форма Вашего эссе доступна только для специалистов шифровальшиков, а по поводу мышления Вы напрасно оно не привязано ни к какому конкретному языку, какими словами по Вашему мыслит художник рисуя картину? не понял зачем шифр? если метода должна стать доступна каждому русскоговоряшему?
26.05.04 15:27
в ответ Tushkan 25.05.04 16:26
ВР|РВ
Привет Tushkan у меня этому вопросу, я имею в виду мышление образами, уделено в книгах достаточно много места, да и весь язык УСИ основан на этом, где слово вторично, это другой уровень, но нельзя отрицать и речевого мышления, в ранних моих сообщениях есть об этом.
В виду важности материала, аудитории предлагается копия диспута с форума:
http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&postdays=0&postorder=asc&start=20
Приветствую вас,
уважаемый Digamma.
Поставив знак равенства между понятиями ╚искать╩ и ╚подводить╩ вы увлеч╦нно подменяете одно понятие другим. Вам как лингвисту должно быть известно, эти слова не синонимы. Я соглашусь с другим √ слово ╚подводить╩ может быть близким по смыслу другому слову ╚ведом╩. Вот с этим я полностью согласен, ибо ╚интерпретатор╩ (о котором вы умалчиваете) действительно ведом.
Как-то немного скучновато стало. Ведь вы в пылу отстаивания концепции /поставить его на место/, публично искажаете вашу же элементарную математику.
Понимаем. И, тем не менее, несостоятельно ваше утверждение:
> Валентин, мне, право слово, несколько неудобно делать подобные замечания публично: никаким параллелограммом там и не пахнет. Перемеряйте циркулем, или пересчитайте по клеткам: фигура 5-9-14-13 - неправильный четыр╦хугольник, не более того. Стороны же его:
|5,9| = √(2² + 12²) = √(4 + 144) = √148 (у.е.)
|14,13| = √(2² + 13²) = √(4 + 169) = √173 (у.е.)
|9,14| = √(11² + 13²) = √(121 + 169) = √290 (у.е.)
|13,5| = √(11² + 14²) = √(121 + 196) = √317 (у.е.)
Как видите, противоположные стороны не равны - не параллелограмм это <
------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет. Мне как-то даже неприлично делать замечание профессиональному математику. И тем не менее:
|5,9| = √(2² + 13²) = √(4 + 169) = √173 (у.е.)
|14,13| = √(2² + 13²) = √(4 + 169) = √173 (у.е.)
|9,14| = √(11² + 14²) = √(121 + 196) = √317 (у.е.)
|13,5| = √(11² + 14²) = √(121 + 196) = √317 (у.е.)
А параллелограмм-то вс╦ таки есть! И это невероятно!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть, вы хотя бы теперь, для начала, немного пересмотрите ваши неоспоримые доводы, и ╚публично╩ извинитесь. Не испытываю ни малейшего чувства злорадства от оплошности оппонента, со всяким бывает, тем более что цифра 29 на оси Z в чертеже несколько съехала вправо, а по клеточкам считать, проверить себя было лень. Бывает. Но самое главное надо понять, вы умалчиваете о концепции ╚форта Боярд╩ в эссе, т.е. в исследовании мы имеем только подсказки, я многократно говорил и в книгах, и в своих статьях на форуме, что это (исследование) не наука в е╦ чистом виде, это ╚наука, искусство, вера╩ в триединстве. Вам, видимо, как атеисту будет нелегко это принять. А для широкой публики приведу наглядный пример объекта, о котором ид╦т дискуссия.
Представьте себе куб, прозрачный куб из оргстекла, такие сейчас продаются где-нибудь на Старом Арбате √ это куб алфавита. В него вписана маленькая пирамида Хеопса (полупрозрачная), построенная на основе им╦н фараонов в русской транскрипции так, что е╦ вершинка торчит из этого куба на некоторое расстояние (ну как на проекции X/Y). Теперь в этот куб впишите 16 точек (как зв╦зды в мироздании) по координатам из таблицы расшифрованного фрагмента Библии Четв╦ртая книга Моисея Числа. Гл.1. Когда вы будите поворачивать куб алфавита во все стороны, то она (пирамида) так и останется пирамидой, как е╦ ни крути, но другое дело 16 точек. При вращении они будут занимать в пространстве бесчисленное количество вариантов расположения, в которых можно будет усмотреть не только банку с кофе, но даже и чайник. Но┘если вы посмотрите на этот куб в общепринятых для черчения, в том числе и для архитектурного проектирования, проекциях, т.е. план, фасад, вид сбоку (для нас сейчас важно фасад, вид сбоку), то именно на виде сбоку увидите среди 16-ти точек 5, которые образуют перспективный каркас ╚9,5,6,13,14╩. Вс╦. Прич╦м, как в задаче коммевояжора, эти точки соединены единственно возможным способом (каждая со всеми).
Как видите никто ничего не подгонял, кто-то просто увидел при помощи декларированного метода тайное, ставшее явным. А ╚подгонял╩ кто-то другой, названный мной ВР|РВ, кстати, приняв данную точку зрения, становится очевидным, что и морфология начертания вида цифр спроектирована (именно) во времени так, что ╚2-5╩, ╚6-9╩ и ╚4-7╩ похожи в начертании и в сумме дают число 33, которое является ключом всей методики. Из (33 х 33 = 1089) 1089 точек 5 соедин╦нные таким образом, что образуют перспективный разрез пирамиды, в которой дальняя точка е╦ основания (точка ╚5╩) лежит на линии основания разреза. Вы, как математик здесь можете применить вероятностный метод расч╦та. Я же, со своей стороны, смею вас заверить, перспективный черт╦ж в архитектурном проектировании имеет исключительно значение (сейчас ни один проект не представляется на градостроительный совет без одной, или даже нескольких перспектив), и данное изображение не только является таковым, но и более того выразительнее традиционного, основанного на методе Дюрера. Такое впечатление, что вертикальная картинная плоскость, на которую сносится изображение, построенное по двум точкам схода, проведена через точку ╚5╩, но точка ╚9╩ слегка ушла от нас, завалилась ( как бы есть ещ╦ и 3-я точка схода, та которая созда╦т перспективу в небо), что созда╦т очевидное преимущество визуального восприятия всей композиции. Так что, эти два образа имеют общую точку под номером ╧5, но это выходит за пределы чистой математики. Словом, для архитектора профессионала, построившего их не сотни, наверное, тысячи, когда приходилось в угоду похожести, искажать чистую геометрию, картинка эта невероятно убедительна. Посмотрите на какие ухищрения шли старые мастера, применяя несколько точек схода, чтобы придать достоверность своей композиции, например Каналетто в своих мастерски построенных картинах-перспективах венецианских площадей √ то карету поставит где надо, то углом дома загородит смещение точки схода старый мастер. Год назад в Москве была выставка художников венецианской школы √ это что-то. Если отбросить колористику и взять только чистую перспективу √ шедевр. Нам до них ещ╦ очень и очень далеко, даже возможности современной компьютерной графики, программу построения перспективы для которой ещ╦ в молодости разрабатывал ваш покорный слуга, то все они ещ╦ далеки от совершенства. А ОНИ знали какие-то другие методы построения, и не менее, если не более эффективные при визуальном восприятии объекта. Такие дела.
Помнится наш Климухин, после истязания начерталкой с применением теней и прочими атрибутами нашей профессии в течение тр╦х лет, добиваясь совершенного знания предмета, вдруг, в конце курса лекций заявлял, мол, можно и соврать слегка (но в угоду истинности), чтобы рисунок, идеально построенный по всем канонам был более похож на натуру (за это его и не любили видимо в стенгазете, извиняюсь, туалетной), но дело сво╦ знал в совершенстве. Это я к тому говорю, что чистый метод Дюрера, которым пользуются все зодчие до сих пор, имеет свои недостатки. В данном чертеже они кажутся исправленными.
И самое главная ваша ошибка. Вы представляете ╚каркас╩ как некую проекцию ╚пирамиды╩, а это неверно. Следите за мной. В практике архитектурного проектирования полагается представлять, как минимум, четыре проекции, три из которых обязательны √ это план, фасад, боковой вид, и одна желательная √ это перспектива, в черчении машиностроительном √ изометрический черт╦ж. Перспектива √ это условный, приближенный к рисунку с натуры черт╦ж, но построенный по определ╦нным законам, и он отличается от изометрии тем, что имеет так называемые точки схода.
В нашем случае, у нас есть разрез, который построен в плоскости X/Y (для неискуш╦нных √ вы смотрите на куб алфавита прямо в лоб). Когда же вы переходите в плоскость Y/Z (для неискуш╦нных √ вы смотрите на куб алфавита с правого боку), то видите такой же по виду разрез (фасад), что и в плоскости X/Y. Эти слова: ╚разрез╩ и ╚каркас╩ пришли из расшифрованного Пира, а вначале думалось, что это фасад и перспектива, особенно яркое слово ╚каркас╩, работающее на просвет.
Вопрос первый: какая это фигура, если два разреза (фасада) такого е╦ вида идентичны? Отвечу за вас √ это пирамида, в основании которой квадрат.
Вопрос второй: для определения характеристик этой фигуры информация исчерпывающа? Отвечу за вас √ плана не требуется, информации достаточно.
Действительно, вы правы, ╚каркас╩ (перспективное его изображение) в проекциях никак не связан с ортогональными проекциями, это отдельный черт╦ж-рисунок, опосредованно, за сч╦т геометрических построений связанный с ортогональными проекциями. В нашем случае эта связь подч╦ркнута общей точкой ╚5╩, ведь фактически основание пирамиды находится на оси Y-20, а ниже, после отметки земли изображение условное, не влияющее на общий архитектурный образ.
Таким образом, можно считать, что данный черт╦ж это знак, который, и я уверен в этом, ещ╦ не до конца расшифрован. Но даже то, что мы теперь знаем может говорить об А|Ф с полным основанием и уверенностью. ВР|РВ следствие из А|Ф и из текстов Пиров, о которых речь пойд╦т позже.
Это вс╦.
В заключении прошу передать привет Владимиру, которого вы упомянули в первых строках своего письма, мы с ним знакомы?
Предлагаю закончить с этим вопросом о А|Ф, считаю его закрытым, тем более что у нас действительно много дел. Перейд╦м-ка лучше к Пирам.
С уважением,
Валентин Навескин.
P.S.
С вашего позволения, копию публикую на сайте:
http://foren.germany.ru/postlist.pl?Cat=&Board=discus&page=1&view=collapsed&sb=5
Привет Tushkan у меня этому вопросу, я имею в виду мышление образами, уделено в книгах достаточно много места, да и весь язык УСИ основан на этом, где слово вторично, это другой уровень, но нельзя отрицать и речевого мышления, в ранних моих сообщениях есть об этом.
В виду важности материала, аудитории предлагается копия диспута с форума:
http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&postdays=0&postorder=asc&start=20
Приветствую вас,
уважаемый Digamma.
Поставив знак равенства между понятиями ╚искать╩ и ╚подводить╩ вы увлеч╦нно подменяете одно понятие другим. Вам как лингвисту должно быть известно, эти слова не синонимы. Я соглашусь с другим √ слово ╚подводить╩ может быть близким по смыслу другому слову ╚ведом╩. Вот с этим я полностью согласен, ибо ╚интерпретатор╩ (о котором вы умалчиваете) действительно ведом.
Как-то немного скучновато стало. Ведь вы в пылу отстаивания концепции /поставить его на место/, публично искажаете вашу же элементарную математику.
Понимаем. И, тем не менее, несостоятельно ваше утверждение:
> Валентин, мне, право слово, несколько неудобно делать подобные замечания публично: никаким параллелограммом там и не пахнет. Перемеряйте циркулем, или пересчитайте по клеткам: фигура 5-9-14-13 - неправильный четыр╦хугольник, не более того. Стороны же его:
|5,9| = √(2² + 12²) = √(4 + 144) = √148 (у.е.)
|14,13| = √(2² + 13²) = √(4 + 169) = √173 (у.е.)
|9,14| = √(11² + 13²) = √(121 + 169) = √290 (у.е.)
|13,5| = √(11² + 14²) = √(121 + 196) = √317 (у.е.)
Как видите, противоположные стороны не равны - не параллелограмм это <
------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет. Мне как-то даже неприлично делать замечание профессиональному математику. И тем не менее:
|5,9| = √(2² + 13²) = √(4 + 169) = √173 (у.е.)
|14,13| = √(2² + 13²) = √(4 + 169) = √173 (у.е.)
|9,14| = √(11² + 14²) = √(121 + 196) = √317 (у.е.)
|13,5| = √(11² + 14²) = √(121 + 196) = √317 (у.е.)
А параллелограмм-то вс╦ таки есть! И это невероятно!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть, вы хотя бы теперь, для начала, немного пересмотрите ваши неоспоримые доводы, и ╚публично╩ извинитесь. Не испытываю ни малейшего чувства злорадства от оплошности оппонента, со всяким бывает, тем более что цифра 29 на оси Z в чертеже несколько съехала вправо, а по клеточкам считать, проверить себя было лень. Бывает. Но самое главное надо понять, вы умалчиваете о концепции ╚форта Боярд╩ в эссе, т.е. в исследовании мы имеем только подсказки, я многократно говорил и в книгах, и в своих статьях на форуме, что это (исследование) не наука в е╦ чистом виде, это ╚наука, искусство, вера╩ в триединстве. Вам, видимо, как атеисту будет нелегко это принять. А для широкой публики приведу наглядный пример объекта, о котором ид╦т дискуссия.
Представьте себе куб, прозрачный куб из оргстекла, такие сейчас продаются где-нибудь на Старом Арбате √ это куб алфавита. В него вписана маленькая пирамида Хеопса (полупрозрачная), построенная на основе им╦н фараонов в русской транскрипции так, что е╦ вершинка торчит из этого куба на некоторое расстояние (ну как на проекции X/Y). Теперь в этот куб впишите 16 точек (как зв╦зды в мироздании) по координатам из таблицы расшифрованного фрагмента Библии Четв╦ртая книга Моисея Числа. Гл.1. Когда вы будите поворачивать куб алфавита во все стороны, то она (пирамида) так и останется пирамидой, как е╦ ни крути, но другое дело 16 точек. При вращении они будут занимать в пространстве бесчисленное количество вариантов расположения, в которых можно будет усмотреть не только банку с кофе, но даже и чайник. Но┘если вы посмотрите на этот куб в общепринятых для черчения, в том числе и для архитектурного проектирования, проекциях, т.е. план, фасад, вид сбоку (для нас сейчас важно фасад, вид сбоку), то именно на виде сбоку увидите среди 16-ти точек 5, которые образуют перспективный каркас ╚9,5,6,13,14╩. Вс╦. Прич╦м, как в задаче коммевояжора, эти точки соединены единственно возможным способом (каждая со всеми).
Как видите никто ничего не подгонял, кто-то просто увидел при помощи декларированного метода тайное, ставшее явным. А ╚подгонял╩ кто-то другой, названный мной ВР|РВ, кстати, приняв данную точку зрения, становится очевидным, что и морфология начертания вида цифр спроектирована (именно) во времени так, что ╚2-5╩, ╚6-9╩ и ╚4-7╩ похожи в начертании и в сумме дают число 33, которое является ключом всей методики. Из (33 х 33 = 1089) 1089 точек 5 соедин╦нные таким образом, что образуют перспективный разрез пирамиды, в которой дальняя точка е╦ основания (точка ╚5╩) лежит на линии основания разреза. Вы, как математик здесь можете применить вероятностный метод расч╦та. Я же, со своей стороны, смею вас заверить, перспективный черт╦ж в архитектурном проектировании имеет исключительно значение (сейчас ни один проект не представляется на градостроительный совет без одной, или даже нескольких перспектив), и данное изображение не только является таковым, но и более того выразительнее традиционного, основанного на методе Дюрера. Такое впечатление, что вертикальная картинная плоскость, на которую сносится изображение, построенное по двум точкам схода, проведена через точку ╚5╩, но точка ╚9╩ слегка ушла от нас, завалилась ( как бы есть ещ╦ и 3-я точка схода, та которая созда╦т перспективу в небо), что созда╦т очевидное преимущество визуального восприятия всей композиции. Так что, эти два образа имеют общую точку под номером ╧5, но это выходит за пределы чистой математики. Словом, для архитектора профессионала, построившего их не сотни, наверное, тысячи, когда приходилось в угоду похожести, искажать чистую геометрию, картинка эта невероятно убедительна. Посмотрите на какие ухищрения шли старые мастера, применяя несколько точек схода, чтобы придать достоверность своей композиции, например Каналетто в своих мастерски построенных картинах-перспективах венецианских площадей √ то карету поставит где надо, то углом дома загородит смещение точки схода старый мастер. Год назад в Москве была выставка художников венецианской школы √ это что-то. Если отбросить колористику и взять только чистую перспективу √ шедевр. Нам до них ещ╦ очень и очень далеко, даже возможности современной компьютерной графики, программу построения перспективы для которой ещ╦ в молодости разрабатывал ваш покорный слуга, то все они ещ╦ далеки от совершенства. А ОНИ знали какие-то другие методы построения, и не менее, если не более эффективные при визуальном восприятии объекта. Такие дела.
Помнится наш Климухин, после истязания начерталкой с применением теней и прочими атрибутами нашей профессии в течение тр╦х лет, добиваясь совершенного знания предмета, вдруг, в конце курса лекций заявлял, мол, можно и соврать слегка (но в угоду истинности), чтобы рисунок, идеально построенный по всем канонам был более похож на натуру (за это его и не любили видимо в стенгазете, извиняюсь, туалетной), но дело сво╦ знал в совершенстве. Это я к тому говорю, что чистый метод Дюрера, которым пользуются все зодчие до сих пор, имеет свои недостатки. В данном чертеже они кажутся исправленными.
И самое главная ваша ошибка. Вы представляете ╚каркас╩ как некую проекцию ╚пирамиды╩, а это неверно. Следите за мной. В практике архитектурного проектирования полагается представлять, как минимум, четыре проекции, три из которых обязательны √ это план, фасад, боковой вид, и одна желательная √ это перспектива, в черчении машиностроительном √ изометрический черт╦ж. Перспектива √ это условный, приближенный к рисунку с натуры черт╦ж, но построенный по определ╦нным законам, и он отличается от изометрии тем, что имеет так называемые точки схода.
В нашем случае, у нас есть разрез, который построен в плоскости X/Y (для неискуш╦нных √ вы смотрите на куб алфавита прямо в лоб). Когда же вы переходите в плоскость Y/Z (для неискуш╦нных √ вы смотрите на куб алфавита с правого боку), то видите такой же по виду разрез (фасад), что и в плоскости X/Y. Эти слова: ╚разрез╩ и ╚каркас╩ пришли из расшифрованного Пира, а вначале думалось, что это фасад и перспектива, особенно яркое слово ╚каркас╩, работающее на просвет.
Вопрос первый: какая это фигура, если два разреза (фасада) такого е╦ вида идентичны? Отвечу за вас √ это пирамида, в основании которой квадрат.
Вопрос второй: для определения характеристик этой фигуры информация исчерпывающа? Отвечу за вас √ плана не требуется, информации достаточно.
Действительно, вы правы, ╚каркас╩ (перспективное его изображение) в проекциях никак не связан с ортогональными проекциями, это отдельный черт╦ж-рисунок, опосредованно, за сч╦т геометрических построений связанный с ортогональными проекциями. В нашем случае эта связь подч╦ркнута общей точкой ╚5╩, ведь фактически основание пирамиды находится на оси Y-20, а ниже, после отметки земли изображение условное, не влияющее на общий архитектурный образ.
Таким образом, можно считать, что данный черт╦ж это знак, который, и я уверен в этом, ещ╦ не до конца расшифрован. Но даже то, что мы теперь знаем может говорить об А|Ф с полным основанием и уверенностью. ВР|РВ следствие из А|Ф и из текстов Пиров, о которых речь пойд╦т позже.
Это вс╦.
В заключении прошу передать привет Владимиру, которого вы упомянули в первых строках своего письма, мы с ним знакомы?
Предлагаю закончить с этим вопросом о А|Ф, считаю его закрытым, тем более что у нас действительно много дел. Перейд╦м-ка лучше к Пирам.
С уважением,
Валентин Навескин.
P.S.
С вашего позволения, копию публикую на сайте:
http://foren.germany.ru/postlist.pl?Cat=&Board=discus&page=1&view=collapsed&sb=5
27.05.04 08:13
в ответ W. Naweskin 26.05.04 15:27
Всем привет.
Ключевой момент интриги.
Борьба с www.gramotа.ruфорума Вече переместилась на:
http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&start=30, разумеется и там и там "ничего" не знают друг о друге.
Полный текст дискуссии там же.
Ниже приведено последнее сообщение.
-------------------------------------------------------------
Всем привет.
Побойтесь Бога батенька.
Вот вам черт╦ж, ╚картинка в 200кб jpg╩. Скачайте щажа.
На чертеже рядом со словом Библия стоит точка ╚9╩.
Е╦ координаты Y-33/Z-19.
Где 32?
Именно ╚33╩!!!
>>>┘Видите конверт, и глазам своим не верите┘?!?!?!
Символично: ╚Вам письмо на подземелье. Кому? Меня! Я вам си/час иду╩.
------------------------------------------
Фигура ╚9,5,13,14╩ параллелограмм!!!
С уважением,
Валентин Навескин.
Р.S.
Чувствую, пора и надо распечатать конверт.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘╚9,13,5,14╩┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..Д/5..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘.┘М/14┘┘┘Ш/26┘..┘.┘К/12┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.┘Ч/25┘┘┘┘.Х/23.┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘.┘З/9┘┘┘┘┘┘.┘..Й/11┘┘┘┘┘┘┘┘...┘Л/13┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.Пир-1┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘.З(Ж,С,Ц,Ч,Ш,Щ), Й(И,Ы,Р), Л, Х(Г,К), М(Н), Д(Т)┘┘..
-----------------------------------------------------------------------------------------
Слышишь ли ты, лидир их Ильич, стиши лилы? Хитришь, химичишь, исчислил ли клык иглы? Цыц игры лирики √ ищи, ритм изчисил и скрыл Кирилл, лирик крыл Иссы. Хилы мысли и лики хилы. Лишишьси силы сирый, низримы рычиги лжи. МЫ зрим их.
Сим, изминись, милый, личись чириз Крым, ты изличим.
--------------------------------------------------------------------------
/Пытаюсь прикрепить файл этой картинки здесь, там она есть в кнопке "скачать"
Ключевой момент интриги.
Борьба с www.gramotа.ruфорума Вече переместилась на:
http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&start=30, разумеется и там и там "ничего" не знают друг о друге.
Полный текст дискуссии там же.
Ниже приведено последнее сообщение.
-------------------------------------------------------------
Всем привет.
Побойтесь Бога батенька.
Вот вам черт╦ж, ╚картинка в 200кб jpg╩. Скачайте щажа.
На чертеже рядом со словом Библия стоит точка ╚9╩.
Е╦ координаты Y-33/Z-19.
Где 32?
Именно ╚33╩!!!
>>>┘Видите конверт, и глазам своим не верите┘?!?!?!
Символично: ╚Вам письмо на подземелье. Кому? Меня! Я вам си/час иду╩.
------------------------------------------
Фигура ╚9,5,13,14╩ параллелограмм!!!
С уважением,
Валентин Навескин.
Р.S.
Чувствую, пора и надо распечатать конверт.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘╚9,13,5,14╩┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..Д/5..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘..┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘.┘М/14┘┘┘Ш/26┘..┘.┘К/12┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.┘Ч/25┘┘┘┘.Х/23.┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘.┘З/9┘┘┘┘┘┘.┘..Й/11┘┘┘┘┘┘┘┘...┘Л/13┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.Пир-1┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘.З(Ж,С,Ц,Ч,Ш,Щ), Й(И,Ы,Р), Л, Х(Г,К), М(Н), Д(Т)┘┘..
-----------------------------------------------------------------------------------------
Слышишь ли ты, лидир их Ильич, стиши лилы? Хитришь, химичишь, исчислил ли клык иглы? Цыц игры лирики √ ищи, ритм изчисил и скрыл Кирилл, лирик крыл Иссы. Хилы мысли и лики хилы. Лишишьси силы сирый, низримы рычиги лжи. МЫ зрим их.
Сим, изминись, милый, личись чириз Крым, ты изличим.
--------------------------------------------------------------------------
/Пытаюсь прикрепить файл этой картинки здесь, там она есть в кнопке "скачать"
27.05.04 19:38
в ответ W. Naweskin 27.05.04 08:13
Привет всем.
Тут меня по адресу: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&start=30
желают выставить идиотом.
Вот мо╦ сообщение. Очень прошу (только без юмора) глядя на черт╦ж, скажите, я прав или не прав. Даю копию сообщения.
Приветствую вас, уважаемый Digamma.
Мы сейчас разбираем с вами конкретный вопрос: есть параллелограмм, или его нет.
Параллелограмм он и есть параллелограмм.
Смотрим.
1. Отрезок прямой ╚5-9╩ является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (33 √ 20) = 13 и (19 √ 17) = 2.
2. Отрезок прямой ╚13-14╩ также является гипотенузой другого прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (19 √ 6) = 13
и (30 √ 28) = 2.
3. Следовательно, эти два треугольника равны между собой.
4. Следовательно, в координатной сетке отрезок ╚5-9╩ равен и параллелен отрезку ╚13-14╩.
Далее.
5. Отрезок прямой ╚9-14╩ является в свою очередь гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (33 √ 19) = 14
и (30 √ 19) = 11
6. Отрезок прямой ╚5-13╩ также является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (20 √ 6) = 14 и (28 √ 17) = 11.
7. Следовательно, и эти два треугольника равны между собой.
8. Следовательно, в координатной сетке отрезок ╚9-14╩ равен и параллелен отрезку ╚5-13╩.
Таким образом.
9. Четыр╦хугольник с противоположно лежащими равными и параллельными сторонами √ параллелограмм.
У меня вс╦.
Прошу высказаться только по этим расч╦там, и ни шагу в сторону. Я отвечу на все ваши вопросы, но сначала только это.
С неизменным уважением,
Валентин Навескин.
Тут меня по адресу: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&start=30
желают выставить идиотом.
Вот мо╦ сообщение. Очень прошу (только без юмора) глядя на черт╦ж, скажите, я прав или не прав. Даю копию сообщения.
Приветствую вас, уважаемый Digamma.
Мы сейчас разбираем с вами конкретный вопрос: есть параллелограмм, или его нет.
Параллелограмм он и есть параллелограмм.
Смотрим.
1. Отрезок прямой ╚5-9╩ является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (33 √ 20) = 13 и (19 √ 17) = 2.
2. Отрезок прямой ╚13-14╩ также является гипотенузой другого прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (19 √ 6) = 13
и (30 √ 28) = 2.
3. Следовательно, эти два треугольника равны между собой.
4. Следовательно, в координатной сетке отрезок ╚5-9╩ равен и параллелен отрезку ╚13-14╩.
Далее.
5. Отрезок прямой ╚9-14╩ является в свою очередь гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (33 √ 19) = 14
и (30 √ 19) = 11
6. Отрезок прямой ╚5-13╩ также является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого соответственно равны: (20 √ 6) = 14 и (28 √ 17) = 11.
7. Следовательно, и эти два треугольника равны между собой.
8. Следовательно, в координатной сетке отрезок ╚9-14╩ равен и параллелен отрезку ╚5-13╩.
Таким образом.
9. Четыр╦хугольник с противоположно лежащими равными и параллельными сторонами √ параллелограмм.
У меня вс╦.
Прошу высказаться только по этим расч╦там, и ни шагу в сторону. Я отвечу на все ваши вопросы, но сначала только это.
С неизменным уважением,
Валентин Навескин.
28.05.04 21:31
в ответ W. Naweskin 27.05.04 19:38
ВРРВ
Всем привет.
Вы только посмотрите ребята как я облажался с графикой: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&start=40 , замотался, но в книге, и в эссе вс╦ верно, и расч╦ты верны.
Чуток, на клеточку ошибся, но промах не в идее, просто техническая погрешность, там же и новая картинка есть, измен╦нная.
Если есть параллелограмм (а прид╦тся с этим согласиться), значит и А|Ф ╚Артефакт феномена русского языка╩ обоснован, а значит и ВР|РВ ╚Высший Разум в Реальном Времени╩ реальность, он существует. Просто мы там заигрались в математике, забыв о том, с чем мы по сути своей имеем дело. Это необъяснимое совмещение образов может говорить только о вмешательстве разума, сверх разума в его создание. И этот ╚экран╩, ╚конверт╩, о котором разгорелся весь сыр бор, говорит об очень многом, в частности о языке УСИ, который прив╦л нас к пониманию этого феномена.
С уважением,
Валентин Навескин
Всем привет.
Вы только посмотрите ребята как я облажался с графикой: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=568&start=40 , замотался, но в книге, и в эссе вс╦ верно, и расч╦ты верны.
Чуток, на клеточку ошибся, но промах не в идее, просто техническая погрешность, там же и новая картинка есть, измен╦нная.
Если есть параллелограмм (а прид╦тся с этим согласиться), значит и А|Ф ╚Артефакт феномена русского языка╩ обоснован, а значит и ВР|РВ ╚Высший Разум в Реальном Времени╩ реальность, он существует. Просто мы там заигрались в математике, забыв о том, с чем мы по сути своей имеем дело. Это необъяснимое совмещение образов может говорить только о вмешательстве разума, сверх разума в его создание. И этот ╚экран╩, ╚конверт╩, о котором разгорелся весь сыр бор, говорит об очень многом, в частности о языке УСИ, который прив╦л нас к пониманию этого феномена.
С уважением,
Валентин Навескин
28.05.04 21:52
в ответ W. Naweskin 28.05.04 21:31
>Просто мы там заигрались в математике, забыв о том, с чем мы по сути своей имеем дело. Это необъяснимое совмещение образов может говорить только о вмешательстве разума, сверх разума в его создание.
Разве с вами кто-то ещ╦ спорит?
Все давно прониклись вашей теорией и ждут всемирного потопа, вот и я себе байдарку купил.
. 
Разве с вами кто-то ещ╦ спорит?
Все давно прониклись вашей теорией и ждут всемирного потопа, вот и я себе байдарку купил.
29.05.04 00:20
в ответ W. Naweskin 06.03.04 13:14
Не вяжите архитектуру пирамид с феноменом русского языка а занимайтесь своим делом. Мне например как и Вам тоже есть чем похвастаться, но я связан обязательствами коммерческих тайн, поэтому хвастаться мне не придется. Но когда такой заслуженный человек несет бред - он ставит тем самым под сомнение все свои достижения. Поэтому я бред нести не стану, а наоборот замечу, что надо уважать чужую культуру. Неуважение к чужой культуре это признак нацизма. А неуважение к культуре вымершего народа это еще хуже - это признак трусости. В общем совсем дурно пахнут эти начинания.
Wenn schon - denn schon!
Wenn schon - denn schon!
SI VIS PACEM PARA BELLUM
31.05.04 15:53
в ответ W. Naweskin 29.05.04 18:19
Tushlan-у.
Никак головка закружилась к ночи┘
Спрашивал книжки по почте, а теперь поменялся ┘после > ╚пол-литра╩ < что ли┘?
ZAK-у.
Как так zak, > надо уважать чужую культуру. Неуважение к чужой культуре это признак нацизма. < Оп-она. А поконкретнее нельзя. Чья культура, в какой форме не уважается. Мы тут все уважаемые люди, замечу вам без хвастовства. Может быть такое, что вы ошибаетесь и очень глубоко, может быть вс╦ даже совсем наоборот.
ВР|РВ.
На форуме: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?p=9325#9325 работа продолжается.
Что другие пишут, можете узнать, посетив его. Сво╦ сообщение даю в копии.
╚Digamma привет.
Всем привет.
К вопросу о том, что де интерпретатор что-то подогнал.
Прошу предварительно принять к рассмотрению схему (см. рис. 12), может быть, в этой части теории теперь и не понадобится никаких разъяснений, все они уже были даны ранее, когда приводился пример с кубом из пластмассы. Все 16 точек из текста Библии вышли сами собой при расшифровке им╦н в методике сокращения на число 33 (см таблицу), точно так же, как и сам параллелограмм. Никаких передвижек, изменений, ничего не проводилось, просто взята боковая проекция куба алфавита К-33, затем из 16-ти точек выбрано 5, которые образуют ╚каркас╩. Только одни имена. Этот каркас отзеркален, чего можно было бы и не делать, но в текстах Пиров говорилось ╚кувырни эскиз╩, что и было произведено, но сравниваемые котангенсы углов (о них говорилось ранее) от этой процедуры не изменились. Вс╦.
С уважением,
Валентин Навескин╩
P.S.
Может быть, кто-то из байдарочников -Alkor-, такое дело, напомнит лингвистам систему координат Декарта, здесь даже аналитической геометрии нет, вс╦ в пределах школы.
<<<<<<<<<<<<┘┘┘.. см. прикрепл╦нный файл: рис. 12.
С уважением (замечу),
Валентин Навескин. Всегда.
Никак головка закружилась к ночи┘
Спрашивал книжки по почте, а теперь поменялся ┘после > ╚пол-литра╩ < что ли┘?
ZAK-у.
Как так zak, > надо уважать чужую культуру. Неуважение к чужой культуре это признак нацизма. < Оп-она. А поконкретнее нельзя. Чья культура, в какой форме не уважается. Мы тут все уважаемые люди, замечу вам без хвастовства. Может быть такое, что вы ошибаетесь и очень глубоко, может быть вс╦ даже совсем наоборот.
ВР|РВ.
На форуме: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?p=9325#9325 работа продолжается.
Что другие пишут, можете узнать, посетив его. Сво╦ сообщение даю в копии.
╚Digamma привет.
Всем привет.
К вопросу о том, что де интерпретатор что-то подогнал.
Прошу предварительно принять к рассмотрению схему (см. рис. 12), может быть, в этой части теории теперь и не понадобится никаких разъяснений, все они уже были даны ранее, когда приводился пример с кубом из пластмассы. Все 16 точек из текста Библии вышли сами собой при расшифровке им╦н в методике сокращения на число 33 (см таблицу), точно так же, как и сам параллелограмм. Никаких передвижек, изменений, ничего не проводилось, просто взята боковая проекция куба алфавита К-33, затем из 16-ти точек выбрано 5, которые образуют ╚каркас╩. Только одни имена. Этот каркас отзеркален, чего можно было бы и не делать, но в текстах Пиров говорилось ╚кувырни эскиз╩, что и было произведено, но сравниваемые котангенсы углов (о них говорилось ранее) от этой процедуры не изменились. Вс╦.
С уважением,
Валентин Навескин╩
P.S.
Может быть, кто-то из байдарочников -Alkor-, такое дело, напомнит лингвистам систему координат Декарта, здесь даже аналитической геометрии нет, вс╦ в пределах школы.
<<<<<<<<<<<<┘┘┘.. см. прикрепл╦нный файл: рис. 12.
С уважением (замечу),
Валентин Навескин. Всегда.
01.06.04 10:04
в ответ W. Naweskin 31.05.04 15:53
Всем привет.
Даю копию с http://lingvoforum.net/viewtopic.php?p=9400#9400.
ВР|РВ
Digamma привет.
Как вы, вероятно, убедились, никаких натяжек в расч╦тах нет.
Все 16 точек в точности соответствуют именам в пересч╦те, сокращением на число 33.
Исключение составляют точки ╚1╩, ╚2╩ и ╚16╩ оговоренные в примечании.
Точки ╚5,6,9,13,14╩ вычислены исключительно из им╦н, и по этой причине не могут быть истолкованы никак иначе в данной системе дешифровки, как нежели представленный на чертеже ╚каркас╩ Его просто надо увидеть (см. рис. 12). Вы согласны, ведь это так?
С уважением,
Валентин Навескин.
P.S.
Персональный привет всем, кто обеспокоен возмущением ума своего, через образ представленный в приложении. Сам рисовал, используя фракталы Мендельброта.
Вы вед╦те себя недостойно, ибо сказано: ╚┘жертвой имени своего сотворишь вирши сеи╩ (из Пира).
Вам, уважаемый Евгений.
Зачем же так сурово, понимаем вашу обеспокоенность, но сначала поинтересуйтесь, что такое квинтово-квартовый круг, потом уже, вероятно, пойм╦те, как устроена система басов в левой руке на баяне, затем, возможно, осознаете /троп/, так возмутившего вас текста, и, наконец, допускаю, осознаете интригу дискуссии.
Даю копию с http://lingvoforum.net/viewtopic.php?p=9400#9400.
ВР|РВ
Digamma привет.
Как вы, вероятно, убедились, никаких натяжек в расч╦тах нет.
Все 16 точек в точности соответствуют именам в пересч╦те, сокращением на число 33.
Исключение составляют точки ╚1╩, ╚2╩ и ╚16╩ оговоренные в примечании.
Точки ╚5,6,9,13,14╩ вычислены исключительно из им╦н, и по этой причине не могут быть истолкованы никак иначе в данной системе дешифровки, как нежели представленный на чертеже ╚каркас╩ Его просто надо увидеть (см. рис. 12). Вы согласны, ведь это так?
С уважением,
Валентин Навескин.
P.S.
Персональный привет всем, кто обеспокоен возмущением ума своего, через образ представленный в приложении. Сам рисовал, используя фракталы Мендельброта.
Вы вед╦те себя недостойно, ибо сказано: ╚┘жертвой имени своего сотворишь вирши сеи╩ (из Пира).
Вам, уважаемый Евгений.
Зачем же так сурово, понимаем вашу обеспокоенность, но сначала поинтересуйтесь, что такое квинтово-квартовый круг, потом уже, вероятно, пойм╦те, как устроена система басов в левой руке на баяне, затем, возможно, осознаете /троп/, так возмутившего вас текста, и, наконец, допускаю, осознаете интригу дискуссии.
01.06.04 18:44
в ответ W. Naweskin 01.06.04 10:04
Всем привет.
Ещ╦ одна копия: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?p=9445#9445
ВР|РВ.
Приветствую вас Digamma.
Привет всем.
Для начала, уточняю: из двух сравниваемых геометрических образов, ╚разрез╩ и ╚каркас╩, используя систему К-33, мы сейчас рассматрим только ╚каркас╩, хотя ╚разрез╩ по построению ш╦л впереди. И, тем не менее, ╚каркас╩ можно считать самым важным аргумент анализа, этот путь мне кажется более убедительным в доказательном плане.
Подч╦ркиваю, рассматриваем ╚каркас╩ независимо от ╚разреза╩.
Таким образом, блок им╦н, соответствующий точкам ╚5,6,9,13,14╩ так расположен в тексте, что он ни коим образом не зависит от любых интерпретаций начала или конца всего фрагмента. Это верно, Digamma?
Тогда при любых вариантах ╚каркас╩ в системе К-33 имеет место быть всегда.
Вы согласны с этим?
Что мы и имеем на данном чертеже.
Уместно будет спросить, а почему, собственно, этот образ так привлекает наше внимание. Отвечу: тем, что он является перспективным изображение пирамиды, а не просто свободным, лиш╦нным смысла, сочетанием точек √ это раз. Тем, что образ этот, таков, что в его прочтении выявлены не одна, а две пирамиды, как ╚два в одном╩ √ это два, и, наконец, в основании второй пирамиды заложен параллелограмм √ это три. Тем самым мы из хаоса выбираем то, что имеет отношение к закономерности. Согласны?
И ещ╦ одно соображение (придерживаясь всей последовательности расшифровки 16-ти точек): тем, что его (образа) вершина ╚9╩ расположена в точке с координатами Y-33/Z-15 (без переворота), ведь эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ 33 √ число Иисуса, число букв в алфавите.
╥ 15 √ пирамида Хеопса/Хуфу, Хуфу (23+21+22+21) = 87 > N1-15;
в той же точке ╚9╩ с координатами Y-33/Z-19 (с поворотом, т.е. отзеркаленно), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ 33 √ число Иисуса, число букв в алфавите.
╥ 19 √ в знаковой интерпретации (по схожести образа) цифру 9 можно трактовать как 6, т.е. 19 и 16 близки по знаковой интерпретации. С этим нельзя не согласиться.
Но мы знаем, что число 16 √ корневое число всех тр╦х им╦н фараонов. Таким образом, и эти координаты имеют отношение в знаковом выражении к пирамидам ансамбля Гизе.
И ещ╦. Точка ╚6╩, как вершина второй пирамиды имеет координаты Y-12/Z-31(без поворота), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ (12 + 31) = 43 > (43 √ 33) = 10 > И/10 > буква ╚И╩ как знак, это некие два элемента, образа, соедин╦нные вместе, т.е. можно сказать ╚два в одном╩;
в той же точке ╚6╩ с координатами Y-12/Z-3 (с поворотом, т.е. отзеркаленно), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ (12 + 3) = 15 √ пирамида Хеопса/Хуфу, Хуфу (23+21+22+21) = 87 > N1-15.
Таким образом, мы видим, что и в знаковом выражении этот ╚каркас╩, этот образ двоякого содержания в геометрии имеет отношение к пирамиде Хеопса/Хуфу в К-33.
Последние соображения знаковой интерпретации должны вызвать у вас, по всей видимости, отторжение, но вспомните, Пифагор считается основателем нумиралогии, которой мы пользуемся в данном контексте, и которого почитаете, вероятно, и вы.
Ведь это так?
Резюмируем. Можно с некоторой долей вероятности предположить, что данный геометрический образ, расшифрованный системой К-33 в именах фрагмента Библии (подчеркн╦м это) нес╦т в себе информацию, имеющую отношение к пирамидам, с элементами следа организованной образной формы.
И только. С этим можно согласиться?
С уважением,
Валентин Навескин.
Ещ╦ одна копия: http://lingvoforum.net/viewtopic.php?p=9445#9445
ВР|РВ.
Приветствую вас Digamma.
Привет всем.
Для начала, уточняю: из двух сравниваемых геометрических образов, ╚разрез╩ и ╚каркас╩, используя систему К-33, мы сейчас рассматрим только ╚каркас╩, хотя ╚разрез╩ по построению ш╦л впереди. И, тем не менее, ╚каркас╩ можно считать самым важным аргумент анализа, этот путь мне кажется более убедительным в доказательном плане.
Подч╦ркиваю, рассматриваем ╚каркас╩ независимо от ╚разреза╩.
Таким образом, блок им╦н, соответствующий точкам ╚5,6,9,13,14╩ так расположен в тексте, что он ни коим образом не зависит от любых интерпретаций начала или конца всего фрагмента. Это верно, Digamma?
Тогда при любых вариантах ╚каркас╩ в системе К-33 имеет место быть всегда.
Вы согласны с этим?
Что мы и имеем на данном чертеже.
Уместно будет спросить, а почему, собственно, этот образ так привлекает наше внимание. Отвечу: тем, что он является перспективным изображение пирамиды, а не просто свободным, лиш╦нным смысла, сочетанием точек √ это раз. Тем, что образ этот, таков, что в его прочтении выявлены не одна, а две пирамиды, как ╚два в одном╩ √ это два, и, наконец, в основании второй пирамиды заложен параллелограмм √ это три. Тем самым мы из хаоса выбираем то, что имеет отношение к закономерности. Согласны?
И ещ╦ одно соображение (придерживаясь всей последовательности расшифровки 16-ти точек): тем, что его (образа) вершина ╚9╩ расположена в точке с координатами Y-33/Z-15 (без переворота), ведь эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ 33 √ число Иисуса, число букв в алфавите.
╥ 15 √ пирамида Хеопса/Хуфу, Хуфу (23+21+22+21) = 87 > N1-15;
в той же точке ╚9╩ с координатами Y-33/Z-19 (с поворотом, т.е. отзеркаленно), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ 33 √ число Иисуса, число букв в алфавите.
╥ 19 √ в знаковой интерпретации (по схожести образа) цифру 9 можно трактовать как 6, т.е. 19 и 16 близки по знаковой интерпретации. С этим нельзя не согласиться.
Но мы знаем, что число 16 √ корневое число всех тр╦х им╦н фараонов. Таким образом, и эти координаты имеют отношение в знаковом выражении к пирамидам ансамбля Гизе.
И ещ╦. Точка ╚6╩, как вершина второй пирамиды имеет координаты Y-12/Z-31(без поворота), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ (12 + 31) = 43 > (43 √ 33) = 10 > И/10 > буква ╚И╩ как знак, это некие два элемента, образа, соедин╦нные вместе, т.е. можно сказать ╚два в одном╩;
в той же точке ╚6╩ с координатами Y-12/Z-3 (с поворотом, т.е. отзеркаленно), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ (12 + 3) = 15 √ пирамида Хеопса/Хуфу, Хуфу (23+21+22+21) = 87 > N1-15.
Таким образом, мы видим, что и в знаковом выражении этот ╚каркас╩, этот образ двоякого содержания в геометрии имеет отношение к пирамиде Хеопса/Хуфу в К-33.
Последние соображения знаковой интерпретации должны вызвать у вас, по всей видимости, отторжение, но вспомните, Пифагор считается основателем нумиралогии, которой мы пользуемся в данном контексте, и которого почитаете, вероятно, и вы.
Ведь это так?
Резюмируем. Можно с некоторой долей вероятности предположить, что данный геометрический образ, расшифрованный системой К-33 в именах фрагмента Библии (подчеркн╦м это) нес╦т в себе информацию, имеющую отношение к пирамидам, с элементами следа организованной образной формы.
И только. С этим можно согласиться?
С уважением,
Валентин Навескин.
02.06.04 14:30
Не знаю как вам, но мне понравилась в предыдущем сообщении вот эта фраза:
Точка ╚6╩, как вершина второй пирамиды имеет координаты Y-12/Z-31(без поворота), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ (12 + 31) = 43 > (43 √ 33) = 10 > И/10 > буква ╚И╩ как знак, это некие два элемента, образа, соедин╦нные вместе, т.е. можно сказать ╚два в одном╩;
Надо бы е╦ выделить цветом, да Оля не разрешает.
Всем привет,
Валентин Навескин.
в ответ W. Naweskin 01.06.04 18:44
Не знаю как вам, но мне понравилась в предыдущем сообщении вот эта фраза:
Точка ╚6╩, как вершина второй пирамиды имеет координаты Y-12/Z-31(без поворота), эти числа, выступая как знаки, отмечают:
╥ (12 + 31) = 43 > (43 √ 33) = 10 > И/10 > буква ╚И╩ как знак, это некие два элемента, образа, соедин╦нные вместе, т.е. можно сказать ╚два в одном╩;
Надо бы е╦ выделить цветом, да Оля не разрешает.
Всем привет,
Валентин Навескин.
03.06.04 18:40
в ответ W. Naweskin 02.06.04 14:30
Cito! Cito! Cito! Cito! Cito! Cito! Cito! Cito! Cito! Cito!
Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разбиты в пух и прах!!!!!!!!!!!
После моего последнего сообщения тему сняли с форума вообще!!!!!!!!
Вот текст моего последнего сообщения на лонгвофорум по адресу: http://lingvoforum.net/viewforum.php?f=21&sid=0d62d201d56d8cd37a5531c336f468a0
копии текстов предыдущих сообщений с дискуссии здесь, на germany.
Привожу копию текста сообщения (это входило в рассч╦ты):
---------------------------------------------------------------------
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
Привет Digamma.
Надеюсь, вы поняли меня правильно, ╚жертва имени╩ к вам не имеет отношения.
Не исчезайте. Но присмотрелся я к мелкому шрифту, и вижу:
как он (Digamma) сказал-то,
> - И если мы завтра не уедем, я сбегу!
- Не боитесь?
- Для бегства у меня хватит мужества.<
Хотя бы честен √ ╚для бегства у меня хватит мужества╩. Ладно. Понимаем.
Не боюсь.
-----------------------------------------------------------------------------
Вчера при одном из посещений ╚Лингвофорума╩ в теме ВР|РВ стояло:
сообщений: 66.
посещений 550, даже записал в численник.
Теперь вижу, изменено, и как замерло:
сообщений 55,
посещений 446,
и никакого движения, хотя захожу регулярно √ посещения не меняются, в прикрепл╦нных файлах цифра изменяется.
Кроме того, страниц вначале раздела обозначено (1, 2 ┘. 6), хотя фактически их 7, в другой теме их 8, значит как-то модерируется.
Или сломалось что, или как?
-----------------------------------------------------------------------------------
По теме.
Так вот, теперь несколько слов о другом геометрическом образе ╚разрезе╩.
Его построение детально изложена и в ╚Эссе╩ и здесь, привед╦н и черт╦ж (скорее графическая иллюстрация), как из им╦н фараонов методикой сокращения по числу 33 сначала в кубе К-33 построен треугольник АВС, потом из него зеркальным преобразованием найдена главная точка, дающая возможность построить высоту пирамиды 146, 67м. (11 : 3 х 4 = 14,6666┘)
Вот здесь Digamma вы правы, ширина основания, которая в натуре имеет размеры 230м. внесена в черт╦ж искусственно, т.е. размер 11,5 у. е. построен в чертеже, он взят с натуры. Этот размер фигурирует практически во всех источниках о пирамидах, измерен и перемерен. Мало того, главная точка ╚чертежа╩, где пересекаются линии АВ и зеркальная ей (А1,В1) имеет координаты X-23/Y-23 лежит точно на камере царицы в разрезе, эти равные две цифры, как бы подч╦ркивают размер 230м. Если даже (допустим, хотя это и не так) и есть отклонение в несколько сантиметров, то на котангенс угла с высотой в 146,67м. это повлияет настолько незначительно, что этим можно пренебречь. Сравниваемая разница в 0,001 останется прежней. Ведь вы согласны со мной?
Кроме того, приведя в доказательной базе нумиралогический анализ (далее Н-А), не могу его не продолжить и в данном случае.
Мы говорили о том, что в цифрах ╚Н-А╩ фигурируют цифры ╚15╩ и ╚16╩, и в довершение всего цифра ╚10╩.
╥ 15 √ Характеристика пирамиды Хуфу, (23+21+22+21) = 87 > N1-15. Хуфу √2-ое имя Хеопса.
╥ 16 √ Характеристика всех тр╦х пирамид, в греческих именах Хеопс (81), Хефрен (90), Микерин (85) > (81+90+85) = 256 > корень кв. из 256 > 16.
╥ 10 √ буква ╚И╩ как ╚два в одном╩, т.е. два геометрических образа в одном.
И если теперь мы обратимся к ╚разрезу╩, и вспомним рассуждения о кубе К-33 из оргстекла, из которого возвышается на 1,47 у. е. вершина виртуальной пирамиды, и на 1,5 у. е. выходит за пределы К-33 она же, то, продолжив ╚Н-А╩ мы будем иметь следующее:
1,47 > 147 > [147 √ (33x4=132)] = 15 для вершины пирамиды, и 1,5 > 15 для е╦ основания на оси Y-20, что подтверждает в ╚Н-А╩ общий нумиралогический знак в обеих геометрических образах в методике К-33 явленное число ╚15╩, которое в алфавите имеет вид буквы ╚Н╩, Н/15, два образа, соедин╦нные вместе, и если там, в ╚И╩ черта косая, как бы символизирующая сравниваемые котангенсы углов, то здесь в ╚Н╩ эта связь прямая, т.е. она символизирует ортогональную проекцию √ ╚каркас╩ (перспектива) является частью общего образа пирамиды Хеопса в шифре чертежа из Библии.
Как видите Digamma, никто специально пирамиду Хеопса/Хуфу для сравнения не брал, она заложена в цифровом ряду и в алфавите. Вы согласны со мной.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
Спорить бесполезно, господа.
Прав я.
Если вы можете объяснить данный феномен как-либо иначе ╚будьте любезны отказаться╩ (к/ф ╚Отец невесты╩. Фанк) от вашей шизы, или для вас это действительно дорого?
ВР|РВ ╚Высший Разум в Реальном Времени╩ существует, как и А|Ф Артефакт Феномена русского языка хотим мы этого или не хотим. А если это так, то с этим надо считаться?
В таком случае, скажу без ложной скромности, желание некоторых лиц подставить под ╚феномен╩ самого интерпретатора, так подставой и останется, ибо вс╦ просчитано и сверено СВЫШЕ.
Если есть ещ╦ вопросы √ прошу, а так, в доказательной части вс╦ сказано.
Но Пиры только начинаются.
В этой связи, хочу предостеречь модератора портала от неверного шага, а по существу просить √ не лишайте аудиторию темы, хитрости всем видны, и вызывают только усмешку, и более того, иностранцами могут просто быть неправильно поняты. Ведь у нас в стране гласность, интерес к ВР|РВ очевиден, сопоставьте посещаемость и сроки фиксации самой темы, то, что это имеет отношение к языку тоже очевидно, если же это кому-то пока ещ╦ не нравится от недопонимания √ будем работать.
Вс╦ корректно и цензурно, не так ли?
Будем работать, и надеяться из самых лучших побуждений, на лучшее.
P.S.
Стоп, стоп. А ведь кое-кто может сказать: ╚Так ведь он вс╦ сделал наоборот, сначала построил ╚каркас╩, а потом подогнал ╚разрез╩ под ╚каркас╩. Понимаем.
Тому свидетелем мои книги, где вс╦ именно так, как утверждает интерпретатор.
Мало того, заявив это, вы уже призна╦те ╚каркас╩ за данность и это ничего по сути не меняет: в одной и той же системе два образа сверены и след их лежит в десятичной системе исчисления.
И ещ╦ одно замечание.
Уважаемый LEO, если вы меня слышите, вы упомянули о лекции Рудольфа Гантенбринка? Речь ид╦т не о ╚пустых комнатах╩ в пирамиде Хеопса, а о ╚каменном ключе╩, о стрельчатой арке из блоков в виде ╚кубов╩, вступающих в противоречие с практикой строительства, которые могут быть только декоративными. Посмотрите ещ╦ раз на схему рис. 7-8 см: ┘┘┘┘┘ там эта арка отмечена значком (?!): Ведь этим ╚каменным ключом╩, по всей видимости, обозначается принцип построения ╚чертежа╩, т.е. его части, виртуального разреза╩. Вы могли бы нам помочь, дав мне возможность как-то связаться с Рудольфом, ведь это может оказаться открытием, которого он так долго и безуспешно ищет, и которое здесь у нас, виртуально в нашей стране. Помогайте, если это в ваших силах. Может быть, кто имеет возможность связаться с НТВ, это они дали прошлой весной кадры в информационной программе, где была видна эта арка.
Помогаем? Вы согласны?
С уважением,
Валентин Навескин.
Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разбиты в пух и прах!!!!!!!!!!!
После моего последнего сообщения тему сняли с форума вообще!!!!!!!!
Вот текст моего последнего сообщения на лонгвофорум по адресу: http://lingvoforum.net/viewforum.php?f=21&sid=0d62d201d56d8cd37a5531c336f468a0
копии текстов предыдущих сообщений с дискуссии здесь, на germany.
Привожу копию текста сообщения (это входило в рассч╦ты):
---------------------------------------------------------------------
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
Привет Digamma.
Надеюсь, вы поняли меня правильно, ╚жертва имени╩ к вам не имеет отношения.
Не исчезайте. Но присмотрелся я к мелкому шрифту, и вижу:
как он (Digamma) сказал-то,
> - И если мы завтра не уедем, я сбегу!
- Не боитесь?
- Для бегства у меня хватит мужества.<
Хотя бы честен √ ╚для бегства у меня хватит мужества╩. Ладно. Понимаем.
Не боюсь.
-----------------------------------------------------------------------------
Вчера при одном из посещений ╚Лингвофорума╩ в теме ВР|РВ стояло:
сообщений: 66.
посещений 550, даже записал в численник.
Теперь вижу, изменено, и как замерло:
сообщений 55,
посещений 446,
и никакого движения, хотя захожу регулярно √ посещения не меняются, в прикрепл╦нных файлах цифра изменяется.
Кроме того, страниц вначале раздела обозначено (1, 2 ┘. 6), хотя фактически их 7, в другой теме их 8, значит как-то модерируется.
Или сломалось что, или как?
-----------------------------------------------------------------------------------
По теме.
Так вот, теперь несколько слов о другом геометрическом образе ╚разрезе╩.
Его построение детально изложена и в ╚Эссе╩ и здесь, привед╦н и черт╦ж (скорее графическая иллюстрация), как из им╦н фараонов методикой сокращения по числу 33 сначала в кубе К-33 построен треугольник АВС, потом из него зеркальным преобразованием найдена главная точка, дающая возможность построить высоту пирамиды 146, 67м. (11 : 3 х 4 = 14,6666┘)
Вот здесь Digamma вы правы, ширина основания, которая в натуре имеет размеры 230м. внесена в черт╦ж искусственно, т.е. размер 11,5 у. е. построен в чертеже, он взят с натуры. Этот размер фигурирует практически во всех источниках о пирамидах, измерен и перемерен. Мало того, главная точка ╚чертежа╩, где пересекаются линии АВ и зеркальная ей (А1,В1) имеет координаты X-23/Y-23 лежит точно на камере царицы в разрезе, эти равные две цифры, как бы подч╦ркивают размер 230м. Если даже (допустим, хотя это и не так) и есть отклонение в несколько сантиметров, то на котангенс угла с высотой в 146,67м. это повлияет настолько незначительно, что этим можно пренебречь. Сравниваемая разница в 0,001 останется прежней. Ведь вы согласны со мной?
Кроме того, приведя в доказательной базе нумиралогический анализ (далее Н-А), не могу его не продолжить и в данном случае.
Мы говорили о том, что в цифрах ╚Н-А╩ фигурируют цифры ╚15╩ и ╚16╩, и в довершение всего цифра ╚10╩.
╥ 15 √ Характеристика пирамиды Хуфу, (23+21+22+21) = 87 > N1-15. Хуфу √2-ое имя Хеопса.
╥ 16 √ Характеристика всех тр╦х пирамид, в греческих именах Хеопс (81), Хефрен (90), Микерин (85) > (81+90+85) = 256 > корень кв. из 256 > 16.
╥ 10 √ буква ╚И╩ как ╚два в одном╩, т.е. два геометрических образа в одном.
И если теперь мы обратимся к ╚разрезу╩, и вспомним рассуждения о кубе К-33 из оргстекла, из которого возвышается на 1,47 у. е. вершина виртуальной пирамиды, и на 1,5 у. е. выходит за пределы К-33 она же, то, продолжив ╚Н-А╩ мы будем иметь следующее:
1,47 > 147 > [147 √ (33x4=132)] = 15 для вершины пирамиды, и 1,5 > 15 для е╦ основания на оси Y-20, что подтверждает в ╚Н-А╩ общий нумиралогический знак в обеих геометрических образах в методике К-33 явленное число ╚15╩, которое в алфавите имеет вид буквы ╚Н╩, Н/15, два образа, соедин╦нные вместе, и если там, в ╚И╩ черта косая, как бы символизирующая сравниваемые котангенсы углов, то здесь в ╚Н╩ эта связь прямая, т.е. она символизирует ортогональную проекцию √ ╚каркас╩ (перспектива) является частью общего образа пирамиды Хеопса в шифре чертежа из Библии.
Как видите Digamma, никто специально пирамиду Хеопса/Хуфу для сравнения не брал, она заложена в цифровом ряду и в алфавите. Вы согласны со мной.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
Спорить бесполезно, господа.
Прав я.
Если вы можете объяснить данный феномен как-либо иначе ╚будьте любезны отказаться╩ (к/ф ╚Отец невесты╩. Фанк) от вашей шизы, или для вас это действительно дорого?
ВР|РВ ╚Высший Разум в Реальном Времени╩ существует, как и А|Ф Артефакт Феномена русского языка хотим мы этого или не хотим. А если это так, то с этим надо считаться?
В таком случае, скажу без ложной скромности, желание некоторых лиц подставить под ╚феномен╩ самого интерпретатора, так подставой и останется, ибо вс╦ просчитано и сверено СВЫШЕ.
Если есть ещ╦ вопросы √ прошу, а так, в доказательной части вс╦ сказано.
Но Пиры только начинаются.
В этой связи, хочу предостеречь модератора портала от неверного шага, а по существу просить √ не лишайте аудиторию темы, хитрости всем видны, и вызывают только усмешку, и более того, иностранцами могут просто быть неправильно поняты. Ведь у нас в стране гласность, интерес к ВР|РВ очевиден, сопоставьте посещаемость и сроки фиксации самой темы, то, что это имеет отношение к языку тоже очевидно, если же это кому-то пока ещ╦ не нравится от недопонимания √ будем работать.
Вс╦ корректно и цензурно, не так ли?
Будем работать, и надеяться из самых лучших побуждений, на лучшее.
P.S.
Стоп, стоп. А ведь кое-кто может сказать: ╚Так ведь он вс╦ сделал наоборот, сначала построил ╚каркас╩, а потом подогнал ╚разрез╩ под ╚каркас╩. Понимаем.
Тому свидетелем мои книги, где вс╦ именно так, как утверждает интерпретатор.
Мало того, заявив это, вы уже призна╦те ╚каркас╩ за данность и это ничего по сути не меняет: в одной и той же системе два образа сверены и след их лежит в десятичной системе исчисления.
И ещ╦ одно замечание.
Уважаемый LEO, если вы меня слышите, вы упомянули о лекции Рудольфа Гантенбринка? Речь ид╦т не о ╚пустых комнатах╩ в пирамиде Хеопса, а о ╚каменном ключе╩, о стрельчатой арке из блоков в виде ╚кубов╩, вступающих в противоречие с практикой строительства, которые могут быть только декоративными. Посмотрите ещ╦ раз на схему рис. 7-8 см: ┘┘┘┘┘ там эта арка отмечена значком (?!): Ведь этим ╚каменным ключом╩, по всей видимости, обозначается принцип построения ╚чертежа╩, т.е. его части, виртуального разреза╩. Вы могли бы нам помочь, дав мне возможность как-то связаться с Рудольфом, ведь это может оказаться открытием, которого он так долго и безуспешно ищет, и которое здесь у нас, виртуально в нашей стране. Помогайте, если это в ваших силах. Может быть, кто имеет возможность связаться с НТВ, это они дали прошлой весной кадры в информационной программе, где была видна эта арка.
Помогаем? Вы согласны?
С уважением,
Валентин Навескин.
