"закрыть" Германию для евреев
Никаких денежек никакие организации на беженцев и азюлянтов не дают - они содержатся на деньги налогоплательщиков, ткже как и занимающаяся их обслуживанием армия немецких чиновников...Билеты для отправки тех, чье заявление на азюль было отклонено, также олачивает государство.
Однако НЕвладение языком очевидно приводит к трудностям в учебе. Причем проблемы возникают не только у НЕвладеющих. Сами знаете.
Я имею ввиду не НЕВЛАДЕНИЕ языком, а владение им в недостаточной мере, т.е на уровне иностранного, а не родного языка. Если у ребенка (или взрослого) достаточная мотивация, эта проблема преодолима...
И то, чего ваш коллега боится "недостаточно немецкой " среды - показатель того, что он не уверен в способностях своего ребенка, или в его желании учиться...
По моему скромному мнению получение абитура не означает образованности, а является аттестатом получения определенных знаний. Т.н. allgemeine Bildung у абитуриента может быть довольно низким.
Как говорится, "От тюрьмы и от сумы не зарекаются". С каждым может случится несчастье, автоавария, неудачный прыжок с парашютом, просто инфекция и допустим воспаление мозга. Для этого и существует социальнозащищ╦нное общество с заботами о таких людях. Это нормально и так должно быть в любом гуманном обществе.
Согласна. Но вы же сами ругали это "социальнозащищенное общество" за недостаточную "селекцию" беженцев по национальному признаку или "стране исхода"
Я б в правители пошел -
Пусть меня научат!
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
В ответ на:...и кстати Германия упала по уровню жизни в Евпоре на 5 место...
Думаю даже это 5 место завышено, не может быть, что такие страны как Швейцария, Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия, Бельгия, Люксембург, Лихтенштайн, Монако были бы по уровню жизни ниже.
Уровень жизни определяется в первую очередь по социальной защищ╦нности населения.
Другими словами по процентному отношению бедных к населению.
В этой связи приведу следующую ссылку: http://druckversion.studien-von-zeitfragen.net/Soziale Konvergenz EU-Erweiterung...
Так вот Бельгию отмет╦м сразу (не знаю, как у Вас эта мысль возникла), Люксембург тоже до Германии не дотянул. Кроме того такие страны как Люксембург, Лихтенштейн и Монако следует больше рассматривать как элитные клубы Европы, а не страны. Швейцария и Исландия не являются членами ЕС и вышеназванной
ссылке не представлены, хотя могу представить, что жизнь в Исландии далеко не такой сахар, как Вы предполагаете.
Главного лидера ЕС по уровню жизни - Голландию Вы не упомянули. Именно Голландия, а не Швеция.
Далее с небольшим отрывом друг от друга: Швеция, Норвегия, Словения, Финляндия и Германия
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
А откуда позвольте спросить межународные организации эти самые денежки берут?
"...время сейчас такое. Никому верить нельзя. Мне можно." (М. Борман)
Это как раз и означает образованность, а вот если бы Вы сказали не означает интеллигентности, то можно было бы согласиться, поскольку интеллигентность подразумевает собой многие компоненты, в том числе и образование.
Если Вы так уверенно выступаете против абитура, то укажите альтернативу, где по-вашему сосредоточены способные и одарённые ученики, в Hauptschule?
Согласна. Но вы же сами ругали это "социальнозащищенное общество" за недостаточную "селекцию" беженцев по национальному признаку или "стране исхода"
Да, ругал. " Благими немерениями..." В Германию едут по национальному признаку, было бы полезнее для общества, если бы главным признаком при предоставлении вида на жительство, была хорошо работающая голова, а не националность. ... Но для Германии вопросы национальностей похоже ещё очень актуальны.
Безусловно! Ну а если родители весь день горбатят? И домой только поспать приходят. И как результат ребёнок 2 часа в сутки видит родителей, а 10 часов видит и очень быстро всасывает школу,улицу.
"...время сейчас такое. Никому верить нельзя. Мне можно." (М. Борман)
выдам прогрессивку!
- Я ж себе не ворог,
5 - пятирок - 25.
20 - двоек - 40.
Фонетический украинский по Тарапуньке и Штепселю....
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
А вы действительно полагаете, что гимназия являет собой "цветник способных и одаренных"???
Немалая доля - сплошные лентяи, "дотягивающие" до абитура, самое главное , чтоб был, а какого качества- дело второстепенное
Мне известны также многочисленные случаи, когда из Hauptschule ребенка-иностранца переводили в Realschule, а потом, сделав абитур уже в гимназии, или получив Fachhochschulreife, он начинал штудировать.Самое главное - это мотивация.И здоровое тщеславие.
интеллигентность подразумевает собой многие компоненты, в том числе и образование.
Не подразумевает. Интеллигентным человеком может быть и кочегар, и плотник Равно как и интеллектуалом, по уровню общих знаний превосходящий университетских выпускников...