Вход на сайт
Критерии приема по
01.08.10 18:04
в ответ Vkrieger 01.08.10 17:46
Я извиняюсь, но участие в дискуссии я вынужден прекратить из-за отсутствия времени.
Напоследок позволю себе лишь одну поправку:
Причем тут научная статья. Это форум. Но это не мешает при анализе проблемы прибегать к научным аргументам. Тем более, что как-раз в данном случае именно Вы
привели в пример научные тезисы о привилегированной миграции. Поэтому их проблематично критиковать с около- или вненаучных позиций, а лишь в определенных координатах
научного дискурса и определенного дискурсивного контекста.
Во-первых, говоря о привилегированной этнической миграции (относительно других групп) я говорил не только о немецких переселенцах, но и еврейских контингентных беженцах. Это для полноты картины.
Во-вторых, элементарным Sachverhalt является еще и факт, что эти привилегии и компенсации распространяются на определенные группы. На крымских татар, калмыков, поляков, украинцев и прочие группы они, как Вы знаете, не распространяются.
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
Напоследок позволю себе лишь одну поправку:
В ответ на:
Ну Вы же понимаете, что мы с Вами сейчас не научную статью пишем. Хотелось просто наглядно показать абсурдность тезиса о "привилегированных мигрантах".
Ну Вы же понимаете, что мы с Вами сейчас не научную статью пишем. Хотелось просто наглядно показать абсурдность тезиса о "привилегированных мигрантах".
Причем тут научная статья. Это форум. Но это не мешает при анализе проблемы прибегать к научным аргументам. Тем более, что как-раз в данном случае именно Вы
привели в пример научные тезисы о привилегированной миграции. Поэтому их проблематично критиковать с около- или вненаучных позиций, а лишь в определенных координатах
научного дискурса и определенного дискурсивного контекста.
В ответ на:
Вы знаете, я, пожалуй, решаю, какие тезисы меня достойны.
-------
судя по предыдущим постам Вы неплохо разбираетесь в обсуждаемой тематике, и мне показалось, что такого рода мэйннстримовский слоган значительного числа современных исследователей: "Привилегия немецким выходцам в деле получения германского гражданства" Вами не будет использоваться, ибо ведь фактически речь идет о "компенсационных мерах" пострадавшим от развязанной Германией войны с Польшей, СССР и др. странами.
Не привилегия, а компенсация. И вот это элементарный Sachverhalt, эту суть и не хотят признать/видеть большинство современных немецких и др. исследователей данной проблематики.
Вы знаете, я, пожалуй, решаю, какие тезисы меня достойны.
-------
судя по предыдущим постам Вы неплохо разбираетесь в обсуждаемой тематике, и мне показалось, что такого рода мэйннстримовский слоган значительного числа современных исследователей: "Привилегия немецким выходцам в деле получения германского гражданства" Вами не будет использоваться, ибо ведь фактически речь идет о "компенсационных мерах" пострадавшим от развязанной Германией войны с Польшей, СССР и др. странами.
Не привилегия, а компенсация. И вот это элементарный Sachverhalt, эту суть и не хотят признать/видеть большинство современных немецких и др. исследователей данной проблематики.
Во-первых, говоря о привилегированной этнической миграции (относительно других групп) я говорил не только о немецких переселенцах, но и еврейских контингентных беженцах. Это для полноты картины.
Во-вторых, элементарным Sachverhalt является еще и факт, что эти привилегии и компенсации распространяются на определенные группы. На крымских татар, калмыков, поляков, украинцев и прочие группы они, как Вы знаете, не распространяются.
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
01.08.10 18:07
Послушайте, успокойтесь Вы, ради бога. Я Вам сказал, что я готов признать ошибку, если Вы приведете статистику.
Я Вам привел текст решения суда. Привел цитату о круге потенциальных соискателей на пенсию. Я Вам сказал
ясно, что искать инфу по другим камерадам нет ни времени, ни желания. И обьяснил, что не принципиален этот вопрос
в контексте дискуссии. Раз один получил и раз он, по словам суда, принадлежит к "Kreis der potenziell versorgungsberechtigten
Personen", то этого вполне достаточно. У Вас есть основания предпологать, что для этой личности сделали какие-то особые
исключения?
Что Вам еще надо?
Какой еще "подлог"? Вы бредить изволите?
Machen Sie's gut!
Я Вам привел текст решения суда. Привел цитату о круге потенциальных соискателей на пенсию. Я Вам сказал
ясно, что искать инфу по другим камерадам нет ни времени, ни желания. И обьяснил, что не принципиален этот вопрос
в контексте дискуссии. Раз один получил и раз он, по словам суда, принадлежит к "Kreis der potenziell versorgungsberechtigten
Personen", то этого вполне достаточно. У Вас есть основания предпологать, что для этой личности сделали какие-то особые
исключения?
Что Вам еще надо?
Какой еще "подлог"? Вы бредить изволите?
Machen Sie's gut!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
01.08.10 18:07
А как быть в случае , когда Родина-мачеха предала своих сынов/дочерей ?
ЗЫ:
Пух , а что вы делаете в Германии ?
Вы предали (по вашей же аргументации) свою Родину ?
В ответ на:
Я бы хотел, чтобы они не предавали свою Родину.
Я бы хотел, чтобы они не предавали свою Родину.
А как быть в случае , когда Родина-мачеха предала своих сынов/дочерей ?
ЗЫ:
Пух , а что вы делаете в Германии ?
Вы предали (по вашей же аргументации) свою Родину ?

01.08.10 18:10
Родина есть существо неодушевленое. Предавать не умеет. В отличии от человеков.
в ответ Зияющие высотЫ 01.08.10 18:07
В ответ на:
А как быть в случае , когда Родина-мачеха предала своих сынов/дочерей ?
А как быть в случае , когда Родина-мачеха предала своих сынов/дочерей ?
Родина есть существо неодушевленое. Предавать не умеет. В отличии от человеков.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
01.08.10 18:13
Не. Разве я с оружием в руках против Родины воюю? Убиваю ее защитников? Продаю военные секреты?
в ответ Зияющие высотЫ 01.08.10 18:07
В ответ на:
Вы предали (по вашей же аргументации) свою Родину ?
Вы предали (по вашей же аргументации) свою Родину ?
Не. Разве я с оружием в руках против Родины воюю? Убиваю ее защитников? Продаю военные секреты?
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
01.08.10 18:19
Добавьте еще "ихь руссиш нихт ферштее"
Фатерланд ваш там где папа родился и где дед. Подореваю не в Германии.
в ответ Зияющие высотЫ 01.08.10 18:13
В ответ на:
у меня нет родины , у меня есть Vaterland ...
у меня нет родины , у меня есть Vaterland ...
Добавьте еще "ихь руссиш нихт ферштее"
Фатерланд ваш там где папа родился и где дед. Подореваю не в Германии.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
01.08.10 18:30
Пух
тут многие родного языка не понимают и некоторые мне с пеной у рта доказывали, что Германия их "Родина"
тут многие родного языка не понимают и некоторые мне с пеной у рта доказывали, что Германия их "Родина"

I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
01.08.10 18:43
вы мыслите короткими отрезками времени..........и все фальш изначально..............и безстыже.......
где папа родился и где дед.----смотри не "где родился, а где умер.......и как........"-----
мой дед на лесоповале под Свердловском и единствееный выживший свидетель видел его труп в штабелях на морозе с биркой ФИО на ноге..........
вам этого не понять.......Голокосты разные бывают..........
в ответ Пух 01.08.10 18:19
В ответ на:
Фатерланд ваш там где папа родился и где дед. Подореваю не в Германии.
Фатерланд ваш там где папа родился и где дед. Подореваю не в Германии.
вы мыслите короткими отрезками времени..........и все фальш изначально..............и безстыже.......
где папа родился и где дед.----смотри не "где родился, а где умер.......и как........"-----
мой дед на лесоповале под Свердловском и единствееный выживший свидетель видел его труп в штабелях на морозе с биркой ФИО на ноге..........
вам этого не понять.......Голокосты разные бывают..........
01.08.10 18:44
Вот вы и есть яркий пример человека, не понимающего сложносочиненного предложения по русски, нa родном вам языке, написанного
Что кaсается "русских евреев, приехавших на "Родину" в Израиль".. Их родной язык русский и они его знают
А Израиль не их Родина . Их Родина - Россия
В ответ на:
А сколько русских евреев, приехавших на "Родину" в Израиль знают иврит?
А сколько русских евреев, приехавших на "Родину" в Израиль знают иврит?
Вот вы и есть яркий пример человека, не понимающего сложносочиненного предложения по русски, нa родном вам языке, написанного
Что кaсается "русских евреев, приехавших на "Родину" в Израиль".. Их родной язык русский и они его знают
А Израиль не их Родина . Их Родина - Россия
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
01.08.10 18:52
Полагаю, что попозже Вы ознакомитесь с моей репликой.
Разумеется, любую идею можно довести до абсурда. Так, распространить опции германского гражданства на вышеупомянутые народы при всем - желании - ФРГ не могла и ей бы это никто не позволил. Даже в отношении немецкого меньшинства - многие члены которого или их родители обладали германским гражданством довоенного времени, возникали серьезные конфликты с Польшей, Чехословакией, Румынией, СССР..., которые обвиняли Зап.Герм. "во вмешательстве во внутренние дела". Компенсация же в нашем случае означает возможность переселиться в Германию и тем самым прекратить с одной стороны факторы неравноправия и притеснения именно как лиц немецкой национальности, а так же получить возможность восстановить культурную идентичность, выучить язык и обеспечить это своим детям. Это довольно важная сторона возмещения утрат в связи с событиями, связанными с германо-советской войной.
Хотели ли сами чеченцы или калмыки после получения назад автономии и обустройства там дальше переселяться в Германию - вопрос весьма интересный. И кто бы им это разрешил, или в какой другой форме это должно было протекать - не забываем, закон BVG был принят в 1953 г.
Здесь я должен Вас все же поправить: ни в одной из стран быв. коммунистического блока компенсации пострадавшим от комм. режима не рассматриваются как привилегии. Можете ознакомиться с текстами российских Законов о реабилитации граждан или репрессированных народов 1991 - нигде нет и намека на "привилегированость", наоборот подчеркивается, что все льготы - это только небольшая часть компенсаций того, что пришлось пережить этим репрессированным лицам.
На немецком есть хорошая книга по данной проблематике, где рассмотрены практика обхождения с потерпевшими и с виновниками, вопросы компенсаций и возмещения материального и морального ущерба, вопросы гражданства и пр. на примере 8 стран Восточной Европы, в т.ч. и Российской Федерации:
Friedrich-Christian Schroeder, Herbert Küpper (Hrsg.): Die rechtliche Aufarbeitung der kommunistischen Vergangenheit in Osteuropa. Frankfurt/M. 2010
Естественно, авторам и в голову не приходило рассматривать Wiedergutmachung как привилегия жертв коммунистических режимов. Кто так делает, пусть и в наукообразной форме, занимается вульгаризацией самого низкого пошиба.
В ответ на:
Во-вторых, элементарным Sachverhalt является еще и факт, что эти привилегии и компенсации распространяются на определенные группы. На крымских татар, калмыков, поляков, украинцев и прочие группы они, как Вы знаете, не распространяются.
Во-вторых, элементарным Sachverhalt является еще и факт, что эти привилегии и компенсации распространяются на определенные группы. На крымских татар, калмыков, поляков, украинцев и прочие группы они, как Вы знаете, не распространяются.
Разумеется, любую идею можно довести до абсурда. Так, распространить опции германского гражданства на вышеупомянутые народы при всем - желании - ФРГ не могла и ей бы это никто не позволил. Даже в отношении немецкого меньшинства - многие члены которого или их родители обладали германским гражданством довоенного времени, возникали серьезные конфликты с Польшей, Чехословакией, Румынией, СССР..., которые обвиняли Зап.Герм. "во вмешательстве во внутренние дела". Компенсация же в нашем случае означает возможность переселиться в Германию и тем самым прекратить с одной стороны факторы неравноправия и притеснения именно как лиц немецкой национальности, а так же получить возможность восстановить культурную идентичность, выучить язык и обеспечить это своим детям. Это довольно важная сторона возмещения утрат в связи с событиями, связанными с германо-советской войной.
Хотели ли сами чеченцы или калмыки после получения назад автономии и обустройства там дальше переселяться в Германию - вопрос весьма интересный. И кто бы им это разрешил, или в какой другой форме это должно было протекать - не забываем, закон BVG был принят в 1953 г.
В ответ на:
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
Здесь я должен Вас все же поправить: ни в одной из стран быв. коммунистического блока компенсации пострадавшим от комм. режима не рассматриваются как привилегии. Можете ознакомиться с текстами российских Законов о реабилитации граждан или репрессированных народов 1991 - нигде нет и намека на "привилегированость", наоборот подчеркивается, что все льготы - это только небольшая часть компенсаций того, что пришлось пережить этим репрессированным лицам.
На немецком есть хорошая книга по данной проблематике, где рассмотрены практика обхождения с потерпевшими и с виновниками, вопросы компенсаций и возмещения материального и морального ущерба, вопросы гражданства и пр. на примере 8 стран Восточной Европы, в т.ч. и Российской Федерации:
Friedrich-Christian Schroeder, Herbert Küpper (Hrsg.): Die rechtliche Aufarbeitung der kommunistischen Vergangenheit in Osteuropa. Frankfurt/M. 2010
Естественно, авторам и в голову не приходило рассматривать Wiedergutmachung как привилегия жертв коммунистических режимов. Кто так делает, пусть и в наукообразной форме, занимается вульгаризацией самого низкого пошиба.
01.08.10 19:07
Тут и поправлять не надо. Разумеется, что декларарировать эти компенсации (добавлю: за некомпенсируемое ничем) как некие юридические или моральные привилегии было бы абсолютной вульгарностью. Это бесспорно и об этом я как-раз речь не вел. Я о другом аспекте.
Я неплохо знаком с этим вопросами.
Это, повторяю, было бы вульгарностью. Рассматривать, по-моему, можно, например, с социологической точки зрения статус и компенсации, а также юрисдикцию в отношении определенных групп в сравнении с другими, при этом оставаясь в аналитических рамках мотивации законодателя. Причем, замечу, что Вы видимо не совсем правильно понимаете в данном случае научное употребление понятия привилегия. К Вашему сведению: Привилегия совсем необязательно подразумевает "незаслуженность" / "неадекватность" привилегии. Это как-раз вульгарное чтение этого тезиса. С таким же успехом можно было бы прийти к выводу, что употребление слова компенсация в контексте некомпенсируемых страданий является вульгаризацией! Но, по-моему, необязательно искать возможность вульгаризации этого комплекса проблем и понятий. Как в случае "привилегий", так и в случае "компенсаций".
Замечу, кстати, что в случае еврейских контингентных беженцев привилегированный статус соискателей на этот статус, за редкими оговорками, упразднен в 2005 г. Этот факт говорит о том, что привилегии для новых соискателей в определенный момент могут быть пересмотрены. И в случае поздних переселенцев последние годы требования становятся все более жесткими. Я не оцениваю ни тот, ни другой факт. Просто обращаю внимание на возможный и имеющий место быть пересмотр статуса и (остаюсь при этом аналитическом термине) привилегий.
Надеюсь, что главные недоразумения развеяны.
Всего доброго.
В ответ на:
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
------
Здесь я должен Вас все же поправить: ни в одной из стран быв. коммунистического блока компенсации пострадавшим от комм. режима не рассматриваются как привилегии. Можете ознакомиться с текстами российских Законов о реабилитации граждан или репрессированных народов 1991 - нигде нет и намека на "привилегированость", наоборот подчеркивается, что все льготы - это только небольшая часть компенсаций того, что пришлось пережить этим репрессированным лицам.
Поэтому эти компенсации и право на переезд в Германию в частности можно рассматривать с социологической / rechtshistorisch точки зрения как привилегии. Опять же: В рамках научного дискурса. Когда эти тезисы покидают научный контекст они могут, безусловно, стать объектом вульгаризации.
------
Здесь я должен Вас все же поправить: ни в одной из стран быв. коммунистического блока компенсации пострадавшим от комм. режима не рассматриваются как привилегии. Можете ознакомиться с текстами российских Законов о реабилитации граждан или репрессированных народов 1991 - нигде нет и намека на "привилегированость", наоборот подчеркивается, что все льготы - это только небольшая часть компенсаций того, что пришлось пережить этим репрессированным лицам.
Тут и поправлять не надо. Разумеется, что декларарировать эти компенсации (добавлю: за некомпенсируемое ничем) как некие юридические или моральные привилегии было бы абсолютной вульгарностью. Это бесспорно и об этом я как-раз речь не вел. Я о другом аспекте.
В ответ на:
На немецком есть хорошая книга по данной проблематике, где рассмотрены практика обхождения с потерпевшими и с виновниками, вопросы компенсаций и возмещения материального и морального ущерба, вопросы гражданства и пр. на примере 8 стран Восточной Европы, в т.ч. и Российской Федерации:
Friedrich-Christian Schroeder, Herbert Küpper (Hrsg.): Die rechtliche Aufarbeitung der kommunistischen Vergangenheit in Osteuropa. Frankfurt/M. 2010
На немецком есть хорошая книга по данной проблематике, где рассмотрены практика обхождения с потерпевшими и с виновниками, вопросы компенсаций и возмещения материального и морального ущерба, вопросы гражданства и пр. на примере 8 стран Восточной Европы, в т.ч. и Российской Федерации:
Friedrich-Christian Schroeder, Herbert Küpper (Hrsg.): Die rechtliche Aufarbeitung der kommunistischen Vergangenheit in Osteuropa. Frankfurt/M. 2010
Я неплохо знаком с этим вопросами.
В ответ на:
Естественно, авторам и в голову не приходило рассматривать Wiedergutmachung как привилегия жертв коммунистических режимов. Кто так делает, пусть и в самой наукообразной форме, занимается вульгаризацией самого низкого пошиба.
Естественно, авторам и в голову не приходило рассматривать Wiedergutmachung как привилегия жертв коммунистических режимов. Кто так делает, пусть и в самой наукообразной форме, занимается вульгаризацией самого низкого пошиба.
Это, повторяю, было бы вульгарностью. Рассматривать, по-моему, можно, например, с социологической точки зрения статус и компенсации, а также юрисдикцию в отношении определенных групп в сравнении с другими, при этом оставаясь в аналитических рамках мотивации законодателя. Причем, замечу, что Вы видимо не совсем правильно понимаете в данном случае научное употребление понятия привилегия. К Вашему сведению: Привилегия совсем необязательно подразумевает "незаслуженность" / "неадекватность" привилегии. Это как-раз вульгарное чтение этого тезиса. С таким же успехом можно было бы прийти к выводу, что употребление слова компенсация в контексте некомпенсируемых страданий является вульгаризацией! Но, по-моему, необязательно искать возможность вульгаризации этого комплекса проблем и понятий. Как в случае "привилегий", так и в случае "компенсаций".
Замечу, кстати, что в случае еврейских контингентных беженцев привилегированный статус соискателей на этот статус, за редкими оговорками, упразднен в 2005 г. Этот факт говорит о том, что привилегии для новых соискателей в определенный момент могут быть пересмотрены. И в случае поздних переселенцев последние годы требования становятся все более жесткими. Я не оцениваю ни тот, ни другой факт. Просто обращаю внимание на возможный и имеющий место быть пересмотр статуса и (остаюсь при этом аналитическом термине) привилегий.
Надеюсь, что главные недоразумения развеяны.
Всего доброго.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."