Login
не летайте на ту 154
23.04.10 23:15
in Antwort mubarek 23.04.10 23:08
"болезненные трагедии" (so sanktvalentin)
просто есть повод Россию на деньги развести, вот и все трагедии. Но Польша не одна такая, вон с Германии до сих пор уничтоженные деньги сосут...

23.04.10 23:28
Кому либо другому я бы напомнил о недозволенности перехода на личности---вы же этих правил
просто не знаете....не удосужились прочесть.....
К тому врете подло : где у меня про сволочи, мерзавцы, подлецы ...........
Так шо mubarek давайте что то по делу о катастрофе и без всяких охот за несогласных с вами........
Предупреждаю..........
in Antwort mubarek 23.04.10 23:08
В ответ на:
Да у этого sanktvalentin профиль такой: все хорошие, только в кремле - сволочи. Ему аргументы неинтересны, он одну тему включил и чешет свое: сволочи, мерзавцы, подлецы ...." и т.д.
Да у этого sanktvalentin профиль такой: все хорошие, только в кремле - сволочи. Ему аргументы неинтересны, он одну тему включил и чешет свое: сволочи, мерзавцы, подлецы ...." и т.д.
Кому либо другому я бы напомнил о недозволенности перехода на личности---вы же этих правил
просто не знаете....не удосужились прочесть.....
К тому врете подло : где у меня про сволочи, мерзавцы, подлецы ...........
Так шо mubarek давайте что то по делу о катастрофе и без всяких охот за несогласных с вами........
Предупреждаю..........
23.04.10 23:36
высочайшая глупость...........
И если вы уж хотите обсудить мою личность, то обращайтесь ко мне, а не к третьему лицу.........низко это...


in Antwort mubarek 23.04.10 23:08, Zuletzt geändert 23.04.10 23:40 (sanktvalentin)
В ответ на:
Он лично знаком с Лениным и события в Катыни он вроде тоже своими глазами наблюдал.
Он лично знаком с Лениным и события в Катыни он вроде тоже своими глазами наблюдал.
высочайшая глупость...........
И если вы уж хотите обсудить мою личность, то обращайтесь ко мне, а не к третьему лицу.........низко это...



23.04.10 23:40
Ой, я вас умаляю, ни дэлайте мине так смищно.
У вас визде таки крэмль виноват. И потом, що ви мэня таки предупреждаити? Що я такого сказал, я ваши слова резюмировал, так що, это уже оскорбление?
in Antwort sanktvalentin 23.04.10 23:28
В ответ на:
Кому либо другому я бы напомнил о недозволенности перехода на личности---вы же этих правил
просто не знаете....не удосужились прочесть.....
К тому врете подло : где у меня про сволочи, мерзавцы, подлецы ...........
Так шо mubarek давайте что то по делу о катастрофе и без всяких охот за несогласных с вами........
Предупреждаю..........
Кому либо другому я бы напомнил о недозволенности перехода на личности---вы же этих правил
просто не знаете....не удосужились прочесть.....
К тому врете подло : где у меня про сволочи, мерзавцы, подлецы ...........
Так шо mubarek давайте что то по делу о катастрофе и без всяких охот за несогласных с вами........
Предупреждаю..........
Ой, я вас умаляю, ни дэлайте мине так смищно.
В ответ на:
Кремль под суд за развращение народа.....
Кремль под суд за развращение народа.....
В ответ на:
Ну а если кремль против ВСЕХ своих соседей.....??? Как наказать там сидящих.......??
Ну а если кремль против ВСЕХ своих соседей.....??? Как наказать там сидящих.......??
В ответ на:
кремль уже трясет от вранья..........
кремль уже трясет от вранья..........
В ответ на:
не путайте подлую и воровскую власть со всей Россией...........
не путайте подлую и воровскую власть со всей Россией...........
В ответ на:
Да......Катынь еще при Ельцине признали...., но затем при Путине был как бы шаг назад (как проститутки какие.......),
теперь видать частично осознали тупость своей политики под кодовым названием "кругом враги"......
Да......Катынь еще при Ельцине признали...., но затем при Путине был как бы шаг назад (как проститутки какие.......),
теперь видать частично осознали тупость своей политики под кодовым названием "кругом враги"......
У вас визде таки крэмль виноват. И потом, що ви мэня таки предупреждаити? Що я такого сказал, я ваши слова резюмировал, так що, это уже оскорбление?
23.04.10 23:45
in Antwort mubarek 23.04.10 23:40
Не лень по всем веткам собирать мои цитаты......???
прочитайте тему ветки...........о кремле разговора нет.........
прочитайте тему ветки...........о кремле разговора нет.........
23.04.10 23:51
Да, а это кто залепил?
in Antwort sanktvalentin 23.04.10 23:45
В ответ на:
прочитайте тему ветки...........о кремле разговора нет.........
прочитайте тему ветки...........о кремле разговора нет.........
Да, а это кто залепил?
В ответ на:
Поляки сказали--значит будет.....это вам не Кремль, который может сказать,
а может не сказать, а если скажет, то потом может и забить.........
Поляки сказали--значит будет.....это вам не Кремль, который может сказать,
а может не сказать, а если скажет, то потом может и забить.........
24.04.10 00:27
in Antwort mubarek 23.04.10 23:51
24.04.10 04:28
in Antwort sanktvalentin 24.04.10 00:27
Хе-хе,"адвокат" немецкий.Пить меньше надо,И на Россию с**ть поменьше!Болтун.
24.04.10 08:16
Вот здесь настоящие заведомо опасные «туннели». 5 видеороликов, из которых становиться понятно, что « Смоленск-Северный» -просто мечта пилота
http://www.iloveplanes.com/commercial/worlds-top-5-scariest-airport-runways/
psto mubarek, попробуй ышо раз
in Antwort Altwad., 23.04.10 20:46, Zuletzt geändert 24.04.10 09:23 (Arkasha12)
В ответ на:
точно такая же как есле бы проезжая тёмный и заведомо опасный туннель
точно такая же как есле бы проезжая тёмный и заведомо опасный туннель
Вот здесь настоящие заведомо опасные «туннели». 5 видеороликов, из которых становиться понятно, что « Смоленск-Северный» -просто мечта пилота
http://www.iloveplanes.com/commercial/worlds-top-5-scariest-airport-runways/
psto mubarek, попробуй ышо раз
24.04.10 08:59
Не открывается ссылка.
in Antwort Arkasha12 24.04.10 08:16
В ответ на:
Вот здесь настоящие заведомо опасные «туннели». 5 видеороликов, из которых становиться понятно, что « Смоленск-Северный» -просто мечта пилота
www.iloveplanes.com/commercial/worlds-top-5-scariest-airport-runways/%3Cb...
Вот здесь настоящие заведомо опасные «туннели». 5 видеороликов, из которых становиться понятно, что « Смоленск-Северный» -просто мечта пилота
www.iloveplanes.com/commercial/worlds-top-5-scariest-airport-runways/%3Cb...
Не открывается ссылка.
24.04.10 09:17
немного о них. Известно, что несколько самолетов совершили благополучную посадку, до Борта-101, что это были за самолеты? –история довольно темная. Оказывается инфа про 4 захода пошла от очевидцев, которые определили это по шуму двигателей. Здесь не совсем понятно 4 захода с учетом неудачного или без. Ну, да ладно. 1 шум-заход принадлежал польскому же Як-40, два других как считалось ранние Ил-76 с приготовителями, И здесь сразу два повода к сомнениям. 1) шум Як-40, существенно отличается от шума Ту-154, и люди часто слышавшие эти шумы могут их легко различить; 2) вот уж загадочный Ил-76, то сообщали, что он делал 2 попытки захода, то сообщили, что улетел заблаговременно даже не приблизившись к аэродрому. К слову сказать, шум Ил-76, действительно очень похож на шум Ту-154 и их действительно можно спутать.
Вы наверное слышали про истории-скандалы, когда обычный самолет, буквально снимали с глиссады, чтобы дать посадку ВИП-борту. Я вот предположил, а что если и в этот раз было нечто похожее. Пока складывается впечатление, что самолетов там было много и они там кружили как стервятники, в ожидании посадки. Ну, не будет же Борт-101, крутить коробочки над аэродромом, пропуская вперед всех остальных. И вот здесь могла быть какая-то несогласованность, при которой на посадку могли зайти сразу 2 самолета.
А теперь попробуем смоделировать ситуацию. Было много разговоров, мол как КВС не заметил, как КВС мог так ошибиться и снизиться. А что, если все он заметил и знал, что делает. Ситуация – КВС Ту-154, видит перед собой, чуть выше другой самолет (допустим, тот же Ил-76, а может и другой) который сбрасывает скорость,- и что делает КВС Ту-154? Есть такое правило, тот кто сзади, отвечает за того кто спереди, потому, что тот кто спереди тебя просто не видит. И что же он все-таки сделал, пытаясь избежать столкновения, -1) попытался сбросить скорость(резко уменьшил тягу, включил тормозные ковши, включил реверс); 2) зная, что есть определенный запас высоты (а он действительно был) инстинктивно направил штурвал вниз. Вместе с потерей скорости произошла и потеря высоты, а ведь не только, Ту-154 не аэроплан (посмотрите какой он конструкции- короткие дельтообразные крылья, двигатели сзади, сильно вытянутый нос из-за сильно смещенных взад крыльев) на посадку он итак шел с минимальной скоростью, а тут еще ее существенно сбросил, а значит потерял устойчивость и как следствие управляемость. Причем все это произошла задолго до ВПП, возможно до вход в глиссаду. При этом очень мало информации о об этом Ил-76
in Antwort Altwad., 23.04.10 22:32, Zuletzt geändert 24.04.10 09:36 (Arkasha12)
В ответ на:
но при этом две передние машины из президентского кортежа благополучно этот танк объедут.
но при этом две передние машины из президентского кортежа благополучно этот танк объедут.
немного о них. Известно, что несколько самолетов совершили благополучную посадку, до Борта-101, что это были за самолеты? –история довольно темная. Оказывается инфа про 4 захода пошла от очевидцев, которые определили это по шуму двигателей. Здесь не совсем понятно 4 захода с учетом неудачного или без. Ну, да ладно. 1 шум-заход принадлежал польскому же Як-40, два других как считалось ранние Ил-76 с приготовителями, И здесь сразу два повода к сомнениям. 1) шум Як-40, существенно отличается от шума Ту-154, и люди часто слышавшие эти шумы могут их легко различить; 2) вот уж загадочный Ил-76, то сообщали, что он делал 2 попытки захода, то сообщили, что улетел заблаговременно даже не приблизившись к аэродрому. К слову сказать, шум Ил-76, действительно очень похож на шум Ту-154 и их действительно можно спутать.
Вы наверное слышали про истории-скандалы, когда обычный самолет, буквально снимали с глиссады, чтобы дать посадку ВИП-борту. Я вот предположил, а что если и в этот раз было нечто похожее. Пока складывается впечатление, что самолетов там было много и они там кружили как стервятники, в ожидании посадки. Ну, не будет же Борт-101, крутить коробочки над аэродромом, пропуская вперед всех остальных. И вот здесь могла быть какая-то несогласованность, при которой на посадку могли зайти сразу 2 самолета.
А теперь попробуем смоделировать ситуацию. Было много разговоров, мол как КВС не заметил, как КВС мог так ошибиться и снизиться. А что, если все он заметил и знал, что делает. Ситуация – КВС Ту-154, видит перед собой, чуть выше другой самолет (допустим, тот же Ил-76, а может и другой) который сбрасывает скорость,- и что делает КВС Ту-154? Есть такое правило, тот кто сзади, отвечает за того кто спереди, потому, что тот кто спереди тебя просто не видит. И что же он все-таки сделал, пытаясь избежать столкновения, -1) попытался сбросить скорость(резко уменьшил тягу, включил тормозные ковши, включил реверс); 2) зная, что есть определенный запас высоты (а он действительно был) инстинктивно направил штурвал вниз. Вместе с потерей скорости произошла и потеря высоты, а ведь не только, Ту-154 не аэроплан (посмотрите какой он конструкции- короткие дельтообразные крылья, двигатели сзади, сильно вытянутый нос из-за сильно смещенных взад крыльев) на посадку он итак шел с минимальной скоростью, а тут еще ее существенно сбросил, а значит потерял устойчивость и как следствие управляемость. Причем все это произошла задолго до ВПП, возможно до вход в глиссаду. При этом очень мало информации о об этом Ил-76
24.04.10 10:10
А ведь все точно, у поляков фора, верить будут именно полякам, они пострадавшие, не дай бог ляпни один из их представителей, что-то вроде - ПЗРК, и все даже проверять никто не будет поверят вмиг.
Кстати, нашел еще одну консенсусную версию.
Следаки , всласть наковырявшись в фрагментах самолета, таки обнаружат в них птичьи перья. То есть заходя на посадку самолет столкнулся со стаей прилетевших с юга птиц (допустим уток), несколько пернатых влетело в элементы управления, допусти в элероны, рули высоты, заклинив их, и все, самолет тупо шлепнулся.
Прекрасная версия, никто не виноват и поверить в ней, проще, чем в метеорит.
in Antwort Schloss 23.04.10 20:25, Zuletzt geändert 24.04.10 10:12 (Arkasha12)
В ответ на:
судя по червивому мясу, может даже из этой трагедии станут городить систему уступок... от этих... э-э... "политиков"... щас можно всего ожидать...
судя по червивому мясу, может даже из этой трагедии станут городить систему уступок... от этих... э-э... "политиков"... щас можно всего ожидать...
А ведь все точно, у поляков фора, верить будут именно полякам, они пострадавшие, не дай бог ляпни один из их представителей, что-то вроде - ПЗРК, и все даже проверять никто не будет поверят вмиг.
Кстати, нашел еще одну консенсусную версию.
Следаки , всласть наковырявшись в фрагментах самолета, таки обнаружат в них птичьи перья. То есть заходя на посадку самолет столкнулся со стаей прилетевших с юга птиц (допустим уток), несколько пернатых влетело в элементы управления, допусти в элероны, рули высоты, заклинив их, и все, самолет тупо шлепнулся.
Прекрасная версия, никто не виноват и поверить в ней, проще, чем в метеорит.
24.04.10 11:07
in Antwort mubarek 24.04.10 08:59
у меня открывается. скопируйте тупо ссылку и в адресную строку введите. у Вас что-то с браузером, какой браузер, кстати?
24.04.10 11:09
Ище один российский ура-патреот, на немецких харчах взращенный........
вы хорошо в Германии размножаетесь----плодотворная почва для вас.......наверное благодаря демократии.....
демократии, которую для России вы НЕ желаете несмотря на всю вашу "любовь" к ней....
Просто замкнутый круг подлости, которую вы проповедуете пожизненно.........
Погибли люди---причины не известны.....кроме всех возможных причин никто в мире не исключает того,
что самолету помогли упасть чекисты........
А чекисты -- я так понимаю--- это еще далеко не вся Россия........
in Antwort olst13 24.04.10 04:28
В ответ на:
Хе-хе,"адвокат" немецкий.Пить меньше надо,И на Россию с**ть поменьше!Болтун.
Хе-хе,"адвокат" немецкий.Пить меньше надо,И на Россию с**ть поменьше!Болтун.
Ище один российский ура-патреот, на немецких харчах взращенный........
вы хорошо в Германии размножаетесь----плодотворная почва для вас.......наверное благодаря демократии.....
демократии, которую для России вы НЕ желаете несмотря на всю вашу "любовь" к ней....
Просто замкнутый круг подлости, которую вы проповедуете пожизненно.........
Погибли люди---причины не известны.....кроме всех возможных причин никто в мире не исключает того,
что самолету помогли упасть чекисты........
А чекисты -- я так понимаю--- это еще далеко не вся Россия........
24.04.10 11:13
Это всё известно было в первый день катастрофы, по путинТВ естестенно и традиционно сразуже массово начались фантазии и откровенная ложь
in Antwort Arkasha12 24.04.10 09:17
In Antwort auf:
Известно, что несколько самолетов совершили благополучную посадку, до Борта-101, что это были за самолеты? –история довольно темная. Оказывается инфа про 4 захода пошла от очевидцев, которые определили это по шуму двигателей. Здесь не совсем понятно
Известно, что несколько самолетов совершили благополучную посадку, до Борта-101, что это были за самолеты? –история довольно темная. Оказывается инфа про 4 захода пошла от очевидцев, которые определили это по шуму двигателей. Здесь не совсем понятно
Это всё известно было в первый день катастрофы, по путинТВ естестенно и традиционно сразуже массово начались фантазии и откровенная ложь
24.04.10 11:13 
Первая версия с помехой от Ил-76 маловероятна, поляки бы уже орали на всех углах, что это подстава. С птицами версия очень правдоподобная и людей делает невиновными. как в России, так и в Польше. Думаю эта версия имеет шансы на успех. Спасибо за ссылку про сложные аэропорты, действительно сложные, но там туманов наверное не бывает...
in Antwort Arkasha12 24.04.10 10:10
В ответ на:
Прекрасная версия, никто не виноват и поверить в ней, проще, чем в метеорит.
Прекрасная версия, никто не виноват и поверить в ней, проще, чем в метеорит.

Первая версия с помехой от Ил-76 маловероятна, поляки бы уже орали на всех углах, что это подстава. С птицами версия очень правдоподобная и людей делает невиновными. как в России, так и в Польше. Думаю эта версия имеет шансы на успех. Спасибо за ссылку про сложные аэропорты, действительно сложные, но там туманов наверное не бывает...
24.04.10 11:16
in Antwort sanktvalentin 24.04.10 11:09
что самолету помогли упасть чекисты........
А чекисты -- я так понимаю--- это еще далеко не вся Россия........
А чекисты -- я так понимаю--- это еще далеко не вся Россия........

24.04.10 11:18
Специально для фанатов Шендеровича(жаль, что не о нем речь
) и Латыниной, которые видят кругом "руку" Кремля.
http://cs4308.vkontakte.ru/u11184835/91995848/x_01892b2f.jpg
in Antwort sanktvalentin 24.04.10 11:09
В ответ на:
Ище один российский ура-патреот, на немецких харчах взращенный........
вы хорошо в Германии размножаетесь----плодотворная почва для вас.......наверное благодаря демократии.....
демократии, которую для России вы НЕ желаете несмотря на всю вашу "любовь" к ней....
Просто замкнутый круг подлости, которую вы проповедуете пожизненно.........
Погибли люди---причины не известны.....кроме всех возможных причин никто в мире не исключает того,
что самолету помогли упасть чекисты........
А чекисты -- я так понимаю--- это еще далеко не вся Россия........
Ище один российский ура-патреот, на немецких харчах взращенный........
вы хорошо в Германии размножаетесь----плодотворная почва для вас.......наверное благодаря демократии.....
демократии, которую для России вы НЕ желаете несмотря на всю вашу "любовь" к ней....
Просто замкнутый круг подлости, которую вы проповедуете пожизненно.........
Погибли люди---причины не известны.....кроме всех возможных причин никто в мире не исключает того,
что самолету помогли упасть чекисты........
А чекисты -- я так понимаю--- это еще далеко не вся Россия........
Специально для фанатов Шендеровича(жаль, что не о нем речь

http://cs4308.vkontakte.ru/u11184835/91995848/x_01892b2f.jpg
24.04.10 13:37
Если у вас есть достоверная информация, по этому поводу, то есть 1 шум-заход это Як-40, два других Ил-76, 4 шум-заход Ту-154. Скиньте ссылочку, а то я такой информации не видел,
in Antwort Altwad., 24.04.10 11:13
В ответ на:
Это всё известно было в первый день катастрофы,
Это всё известно было в первый день катастрофы,
Если у вас есть достоверная информация, по этому поводу, то есть 1 шум-заход это Як-40, два других Ил-76, 4 шум-заход Ту-154. Скиньте ссылочку, а то я такой информации не видел,
24.04.10 13:48
in Antwort Arkasha12 24.04.10 13:37
мне достоверно известно что рус.СМИ с самого начала утверждали что польский борт номер один делал 4!!! попытки захода на посадку.