Login
	
	Помечтаем о хорошем образовании
			 09.04.10 23:18 
Не беспокойтесь очень и не переживайте. Мозги они, как и мышцы, тренироваться должны, правда там не мышечная масса наростает, но то что происходит может пригодиться.
Вот если тяготиться этим тренингом, то возможно это и вредно, но здесь зависит от препдавателей и Вашего настроя. Вот скоро (скорее чем многие предполагают) компютеры превзойдут людей по всем умственным параметрам. и вот тогда будет хорошо - можно оставаться дебилом, всё равно твои знания пшик. можно будет в растение превратиться или мычать, как корова, а робот покормит, попоит, оботрёт и масурбацию сделает своим специальным приспособлением - ХОРОШО!!!
	
	
in Antwort  kross17 09.04.10 21:11, Zuletzt geändert 09.04.10 23:20 (hamelner)
      
			В ответ на:
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
Не беспокойтесь очень и не переживайте. Мозги они, как и мышцы, тренироваться должны, правда там не мышечная масса наростает, но то что происходит может пригодиться.
Вот если тяготиться этим тренингом, то возможно это и вредно, но здесь зависит от препдавателей и Вашего настроя. Вот скоро (скорее чем многие предполагают) компютеры превзойдут людей по всем умственным параметрам. и вот тогда будет хорошо - можно оставаться дебилом, всё равно твои знания пшик. можно будет в растение превратиться или мычать, как корова, а робот покормит, попоит, оботрёт и масурбацию сделает своим специальным приспособлением - ХОРОШО!!!
			 09.04.10 23:27 
Дети не маленькие рабы, дети ещё неполноценные члены сообщества. У всех млекопетающих и птиц дети проходят обучение, а вот объём обучения зависит от требований социальной среды - выберети себе социум попроще и не учите алгебру.
	
	
in Antwort  kross17 09.04.10 21:17, Zuletzt geändert 09.04.10 23:28 (hamelner)
      
			В ответ на:
Да, я совсем забыл: дети маленькие рабы! Мнение детей спрашивать не принято. к сожалению. Нравится не нравится топай в школу, и слушай всякую ерунду, в виде теорем, формул...
Да, я совсем забыл: дети маленькие рабы! Мнение детей спрашивать не принято. к сожалению. Нравится не нравится топай в школу, и слушай всякую ерунду, в виде теорем, формул...
Дети не маленькие рабы, дети ещё неполноценные члены сообщества. У всех млекопетающих и птиц дети проходят обучение, а вот объём обучения зависит от требований социальной среды - выберети себе социум попроще и не учите алгебру.
			 09.04.10 23:29 
	
in Antwort  kross17 09.04.10 18:23, Zuletzt geändert 09.04.10 23:30 (VovikDoc)
      
			Деточка!
А кто тебя научит думать, точнее что? Бальные танцы?
	А кто тебя научит думать, точнее что? Бальные танцы?
Die laut gesagte Wahrheit ist die Lüge!
			 09.04.10 23:48 
	
in Antwort  kross17 09.04.10 21:23
      
			Может быть сейчас и ополчатся большинство форумчан на меня, но свои "пять копеек" вставлю:
Одно время я очень удивлялся, что например в Израиле практически до 10 класса преподают всякую детскую лепоту - чуть ли не в ладушки с ними играют. Экие, думал, великовозрастные балбесы! Пуговицы на ширинках от напряжения уже отлетают, а ума - кот написал.
 
Но вот после десятого класса у них в школах резко всё меняется. Срочно начинают и химию и физику "любить". И после такой любови вполне нормально сдают экзамены в любые институты.
Может быть в такой системе есть толк?
	Одно время я очень удивлялся, что например в Израиле практически до 10 класса преподают всякую детскую лепоту - чуть ли не в ладушки с ними играют. Экие, думал, великовозрастные балбесы! Пуговицы на ширинках от напряжения уже отлетают, а ума - кот написал.
Но вот после десятого класса у них в школах резко всё меняется. Срочно начинают и химию и физику "любить". И после такой любови вполне нормально сдают экзамены в любые институты.
Может быть в такой системе есть толк?
			 09.04.10 23:50 
	
	
in Antwort  kross17 09.04.10 21:11
      
			В ответ на:
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
 А затем, чтобы сам ученик смог выбрать, к чему у него лежит душа. Может к алгебре, а может к хоровому пению.А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
Всё проходит. И это пройдёт. 
			 09.04.10 23:53 
А тягость нужна в учении для того, чтобы не было тягости в бою, то бишь, в реальной жизни.
	
	
in Antwort  kross17 09.04.10 21:23
      
			В ответ на:
Нет тягость не нужна. Дети и так таскают тяжеленные ранцы. В России особенно.
 Почему "особенно"? В Германии тем более не сахар.Нет тягость не нужна. Дети и так таскают тяжеленные ранцы. В России особенно.
А тягость нужна в учении для того, чтобы не было тягости в бою, то бишь, в реальной жизни.
Всё проходит. И это пройдёт. 
			 10.04.10 12:38 
	
in Antwort  kross17 09.04.10 18:23, Zuletzt geändert 10.04.10 12:43 (vonRandow)
      
			. 
вы не понимали эти предметы в школе?
кстати в жизни они очень пригождаются, особенно если выбор профессии будет за тех. предметы
проблема думаю в том, чтобы эти предметы понятливо до детей донести
дано не каждому!!!
в этом случае домаю надо оставлять право выбора за ребенком, хочет ли он развиваться гуманитарием или в сторону естественных наук
	В ответ на:
, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования!
, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования!
вы не понимали эти предметы в школе?
кстати в жизни они очень пригождаются, особенно если выбор профессии будет за тех. предметы
проблема думаю в том, чтобы эти предметы понятливо до детей донести
дано не каждому!!!
В ответ на:
Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
в этом случае домаю надо оставлять право выбора за ребенком, хочет ли он развиваться гуманитарием или в сторону естественных наук
			 10.04.10 12:48 
эдакий путь развития по которому пошли элои пожираемые впоследствии морлоками....


	
	
in Antwort  kross17 09.04.10 18:23, Zuletzt geändert 10.04.10 12:50 (Deptokrat)
      
			В ответ на:
То чему сейчас обучают в школах и в таком объёме, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования! Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
Бальные и спортивные танцы, плавание, логика или что то подобное, что бы дети учились сами думать своей головой. То же самое в Германии.
Если что то забыл, добавьте.
То чему сейчас обучают в школах и в таком объёме, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования! Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
Бальные и спортивные танцы, плавание, логика или что то подобное, что бы дети учились сами думать своей головой. То же самое в Германии.
Если что то забыл, добавьте.
эдакий путь развития по которому пошли элои пожираемые впоследствии морлоками....
			 10.04.10 15:30 
	
in Antwort  kleinerfuchs 09.04.10 22:22, Zuletzt geändert 10.04.10 19:12 (kross17)
      
			kleinerfuchs
Танцы, плавание -как составляющая физкультуры, логика !(обучение всем предметам должно развивать логику и критическое мышление прежде всего, на этом нужно строить систему обучения), история религии + !
Убрать из школ всеразличные "воспитательные" линейки, планерки, коллективные мероприятия. Этим должна заниматься семья.
Да, критическое мышление прежде всего. Что бы умели противостоять различным видам наркомании. Школьники курят и не понимают, не представляют какой опасности себя подвергают.
	Танцы, плавание -как составляющая физкультуры, логика !(обучение всем предметам должно развивать логику и критическое мышление прежде всего, на этом нужно строить систему обучения), история религии + !
Убрать из школ всеразличные "воспитательные" линейки, планерки, коллективные мероприятия. Этим должна заниматься семья.
Да, критическое мышление прежде всего. Что бы умели противостоять различным видам наркомании. Школьники курят и не понимают, не представляют какой опасности себя подвергают.
			 10.04.10 15:52 
Естественные науки - это основа познания материи и воспитание уважения к ней и законам ее развития.
Это необходимые дисциплины для современного человека.
Одни из самых перспективных профессий будущего по данному направлению - микробиолог, физик, эколог.
А также смежные - бионика, био-эргономичная архитектура, создание био-энергетических комплексов и систем закрытого типа.
	
	
in Antwort  kross17 09.04.10 21:11
      
			В ответ на:
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
Естественные науки - это основа познания материи и воспитание уважения к ней и законам ее развития.
Это необходимые дисциплины для современного человека.
Одни из самых перспективных профессий будущего по данному направлению - микробиолог, физик, эколог.
А также смежные - бионика, био-эргономичная архитектура, создание био-энергетических комплексов и систем закрытого типа.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
			 10.04.10 15:56 
	
in Antwort  hamelner 09.04.10 23:18
      
			Не беспокойтесь очень и не переживайте. Мозги они, как и мышцы, тренироваться должны, правда там не мышечная масса наростает, но то что происходит может пригодиться.
Вот если тяготиться этим тренингом, то возможно это и вредно, но здесь зависит от препдавателей и Вашего настроя. Вот скоро (скорее чем многие предполагают) компютеры превзойдут людей по всем умственным параметрам. и вот тогда будет хорошо - можно оставаться дебилом, всё равно твои знания пшик. можно будет в растение превратиться или мычать, как корова, а робот покормит, попоит, оботрёт и масурбацию сделает своим специальным приспособлением - ХОРОШО!!!
Мозги должны тренироваться так как нужно школьнику. Но школьников не спрашивают.
Безрадостное будущее вы нарисовали. Значит в настоящем человек развивает компьютеры, а сам тупеет.
	Вот если тяготиться этим тренингом, то возможно это и вредно, но здесь зависит от препдавателей и Вашего настроя. Вот скоро (скорее чем многие предполагают) компютеры превзойдут людей по всем умственным параметрам. и вот тогда будет хорошо - можно оставаться дебилом, всё равно твои знания пшик. можно будет в растение превратиться или мычать, как корова, а робот покормит, попоит, оботрёт и масурбацию сделает своим специальным приспособлением - ХОРОШО!!!
Мозги должны тренироваться так как нужно школьнику. Но школьников не спрашивают.
Безрадостное будущее вы нарисовали. Значит в настоящем человек развивает компьютеры, а сам тупеет.
			 10.04.10 15:57 
	
in Antwort  kross17 10.04.10 15:30
      
			
	
			 10.04.10 16:04 
	
in Antwort  kleinerfuchs 10.04.10 15:52
      
			Естественные науки - это основа познания материи и воспитание уважения к ней и законам ее развития.
Это необходимые дисциплины для современного человека.
Одни из самых перспективных профессий будущего по данному направлению - микробиолог, физик, эколог.
А также смежные - бионика, био-эргономичная архитектура, создание био-энергетических комплексов и систем закрытого типа.
Красивые слова! Познания хороши в меру.
Когда то же самое говорили про экономистов, менеджеров... В институтах был конкурс на эти профессии. Пришёл кризис и многие оказались без работы.
	Это необходимые дисциплины для современного человека.
Одни из самых перспективных профессий будущего по данному направлению - микробиолог, физик, эколог.
А также смежные - бионика, био-эргономичная архитектура, создание био-энергетических комплексов и систем закрытого типа.
Красивые слова! Познания хороши в меру.
Когда то же самое говорили про экономистов, менеджеров... В институтах был конкурс на эти профессии. Пришёл кризис и многие оказались без работы.
			 10.04.10 16:14 
	
in Antwort  kross17 10.04.10 16:04
      
			Экологи, как вы понимаете, без работы в ближайшем будущем не будут.
Так же как и ученые, занимающиеся окружающей средой.
Другое дело, что в РФ труд таких людей пока оценивается неадекватно.
Но это дело времени.
У нас и врачи реаниматологи не жируют.
	Так же как и ученые, занимающиеся окружающей средой.
Другое дело, что в РФ труд таких людей пока оценивается неадекватно.
Но это дело времени.
У нас и врачи реаниматологи не жируют.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
			 10.04.10 16:18 
А также юристов и психологов...
Ученый - это не модная профессия, это призвание.
Но мы говорим о школьном образовании. И тем не менее естественные науки необходимо изучать в школе и искать новые методы раскрытия преимуществ
для реализации человека себя в этой области в будущем.
Повторюсь - уважение к материи и законам ее развития - основа экологии человека, его внутреннему этическому базису по отношению к родной планете.
	
	
in Antwort  kross17 10.04.10 16:04
      
			В ответ на:
Когда то же самое говорили про экономистов, менеджеров...
Когда то же самое говорили про экономистов, менеджеров...
А также юристов и психологов...
Ученый - это не модная профессия, это призвание.
Но мы говорим о школьном образовании. И тем не менее естественные науки необходимо изучать в школе и искать новые методы раскрытия преимуществ
для реализации человека себя в этой области в будущем.
Повторюсь - уважение к материи и законам ее развития - основа экологии человека, его внутреннему этическому базису по отношению к родной планете.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
			 10.04.10 16:23 
	
in Antwort  hamelner 09.04.10 23:27
      
			Дети не маленькие рабы, дети ещё неполноценные члены сообщества. У всех млекопетающих и птиц дети проходят обучение, а вот объём обучения зависит от требований социальной среды - выберети себе социум попроще и не учите алгебру.
Дети с раннего возраста являются полноценными членами общества. Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
	Дети с раннего возраста являются полноценными членами общества. Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
			 10.04.10 16:24 
Педагогика как наука исторически не согласна с вами, её целями в равной степени являются и обучение, и воспитание. Одно без другого неэффективно.
	
	
in Antwort  kross17 10.04.10 15:30, Zuletzt geändert 10.04.10 16:24 (voxel3d)
      
			В ответ на:
Убрать из школ всеразличные "воспитательные" линейки, планерки, коллективные мероприятия. Этим должна заниматься семья.
Убрать из школ всеразличные "воспитательные" линейки, планерки, коллективные мероприятия. Этим должна заниматься семья.
Педагогика как наука исторически не согласна с вами, её целями в равной степени являются и обучение, и воспитание. Одно без другого неэффективно.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
			 10.04.10 16:26 
И это правильно, потому, что ребёнка должен обучать профессионал, а не дундук с тремя классами церковно-приходской, который решил, что его отпрыск должен всю жизнь выкапывать кортошку, поэтому физика ему не нужна.
	
	
in Antwort  kross17 10.04.10 16:23
      
			В ответ на:
Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
И это правильно, потому, что ребёнка должен обучать профессионал, а не дундук с тремя классами церковно-приходской, который решил, что его отпрыск должен всю жизнь выкапывать кортошку, поэтому физика ему не нужна.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
			 10.04.10 16:26 
	
in Antwort  kunstkammer 09.04.10 23:48
      
			Может быть сейчас и ополчатся большинство форумчан на меня, но свои "пять копеек" вставлю:
Одно время я очень удивлялся, что например в Израиле практически до 10 класса преподают всякую детскую лепоту - чуть ли не в ладушки с ними играют. Экие, думал, великовозрастные балбесы! Пуговицы на ширинках от напряжения уже отлетают, а ума - кот написал
Для кого то это десять потерянных лет. Как жаль.
	Одно время я очень удивлялся, что например в Израиле практически до 10 класса преподают всякую детскую лепоту - чуть ли не в ладушки с ними играют. Экие, думал, великовозрастные балбесы! Пуговицы на ширинках от напряжения уже отлетают, а ума - кот написал
Для кого то это десять потерянных лет. Как жаль.
			 10.04.10 16:30 
Система обучения должна увлекать юного человека, она должна провоцировать у него желание работать с источниками,
осуществлять, при подготовке заданий, небольшое научное исследование.
Тем более информационных источников сейчас более чем достаточно.
Школьников надо научить самостоятельно получать ответы на вопросы.
Мы с дочкой увлеченно читаем фантастику Кира Булычова (вот я вам скажу, куда смотрит дисней-продакшн и прочие голливуды, ну настолько интересно! готовые сценарии и для мультфильмов и для фильмов). Так вот, у него есть рассказы о школе будущего, где дети (5-классники) совершают путешествия в прошлое с целью разгадать исторические тайны и парадоксы прошлого. Называется это исторической практикой. Я бы просто рекомендовала составителям методик обучения школьников воспользоваться, а лучше предложить самому Киру Булычову разработать систему по работе с источниками и развитию воображения учеников, воли к поиску ответов на поставленные вопросы. И причем подобную методику можно применить абсолютно ко всем дисциплинам. Но упор на историю и естественные науки. И я уверена, вот именно это позволило бы привить интерес к учебе, получению знаний. Ведь мы хотим получить творческую личность, личность гибкую, способную к быстрой адаптации, способную к тому, чтобы меняться, развиваться, совершенствоваться вместе с быстро меняющимся миром.
Мы сегодня тоже занимались с дочкой нашей маленькой исторической практикой (я использовала этот термин для совместного поиска ответов на вопросы по окружающему миру)
и должна сказать - результаты очень хорошие.
	
	
in Antwort  kleinerfuchs 10.04.10 16:18
      
			В ответ на:
И тем не менее естественные науки необходимо изучать в школе и искать новые методы раскрытия преимуществ
для реализации человека себя в этой области в будущем.
И тем не менее естественные науки необходимо изучать в школе и искать новые методы раскрытия преимуществ
для реализации человека себя в этой области в будущем.
Система обучения должна увлекать юного человека, она должна провоцировать у него желание работать с источниками,
осуществлять, при подготовке заданий, небольшое научное исследование.
Тем более информационных источников сейчас более чем достаточно.
Школьников надо научить самостоятельно получать ответы на вопросы.
Мы с дочкой увлеченно читаем фантастику Кира Булычова (вот я вам скажу, куда смотрит дисней-продакшн и прочие голливуды, ну настолько интересно! готовые сценарии и для мультфильмов и для фильмов). Так вот, у него есть рассказы о школе будущего, где дети (5-классники) совершают путешествия в прошлое с целью разгадать исторические тайны и парадоксы прошлого. Называется это исторической практикой. Я бы просто рекомендовала составителям методик обучения школьников воспользоваться, а лучше предложить самому Киру Булычову разработать систему по работе с источниками и развитию воображения учеников, воли к поиску ответов на поставленные вопросы. И причем подобную методику можно применить абсолютно ко всем дисциплинам. Но упор на историю и естественные науки. И я уверена, вот именно это позволило бы привить интерес к учебе, получению знаний. Ведь мы хотим получить творческую личность, личность гибкую, способную к быстрой адаптации, способную к тому, чтобы меняться, развиваться, совершенствоваться вместе с быстро меняющимся миром.
Мы сегодня тоже занимались с дочкой нашей маленькой исторической практикой (я использовала этот термин для совместного поиска ответов на вопросы по окружающему миру)
и должна сказать - результаты очень хорошие.
Миллионы людей, мечтающих о бессмертии,
 не знают что им делать в среду вечером...  
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.


