русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Помечтаем о хорошем образовании

1113  1 2 3 4 alle
hamelner коренной житель09.04.10 23:18
hamelner
09.04.10 23:18 
in Antwort kross17 09.04.10 21:11, Zuletzt geändert 09.04.10 23:20 (hamelner)
В ответ на:
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.

Не беспокойтесь очень и не переживайте. Мозги они, как и мышцы, тренироваться должны, правда там не мышечная масса наростает, но то что происходит может пригодиться.
Вот если тяготиться этим тренингом, то возможно это и вредно, но здесь зависит от препдавателей и Вашего настроя. Вот скоро (скорее чем многие предполагают) компютеры превзойдут людей по всем умственным параметрам. и вот тогда будет хорошо - можно оставаться дебилом, всё равно твои знания пшик. можно будет в растение превратиться или мычать, как корова, а робот покормит, попоит, оботрёт и масурбацию сделает своим специальным приспособлением - ХОРОШО!!!
#21 
hamelner коренной житель09.04.10 23:27
hamelner
09.04.10 23:27 
in Antwort kross17 09.04.10 21:17, Zuletzt geändert 09.04.10 23:28 (hamelner)
В ответ на:
Да, я совсем забыл: дети маленькие рабы! Мнение детей спрашивать не принято. к сожалению. Нравится не нравится топай в школу, и слушай всякую ерунду, в виде теорем, формул...

Дети не маленькие рабы, дети ещё неполноценные члены сообщества. У всех млекопетающих и птиц дети проходят обучение, а вот объём обучения зависит от требований социальной среды - выберети себе социум попроще и не учите алгебру.
#22 
VovikDoc знакомое лицо09.04.10 23:29
VovikDoc
09.04.10 23:29 
in Antwort kross17 09.04.10 18:23, Zuletzt geändert 09.04.10 23:30 (VovikDoc)
Деточка!
А кто тебя научит думать, точнее что? Бальные танцы?
Die laut gesagte Wahrheit ist die Lüge!
#23 
kunstkammer знакомое лицо09.04.10 23:48
09.04.10 23:48 
in Antwort kross17 09.04.10 21:23
Может быть сейчас и ополчатся большинство форумчан на меня, но свои "пять копеек" вставлю:
Одно время я очень удивлялся, что например в Израиле практически до 10 класса преподают всякую детскую лепоту - чуть ли не в ладушки с ними играют. Экие, думал, великовозрастные балбесы! Пуговицы на ширинках от напряжения уже отлетают, а ума - кот написал.
Но вот после десятого класса у них в школах резко всё меняется. Срочно начинают и химию и физику "любить". И после такой любови вполне нормально сдают экзамены в любые институты.
Может быть в такой системе есть толк?
#24 
Wladimir- патриот09.04.10 23:50
09.04.10 23:50 
in Antwort kross17 09.04.10 21:11
В ответ на:
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.
А затем, чтобы сам ученик смог выбрать, к чему у него лежит душа. Может к алгебре, а может к хоровому пению.
Всё проходит. И это пройдёт.
#25 
Wladimir- патриот09.04.10 23:53
09.04.10 23:53 
in Antwort kross17 09.04.10 21:23
В ответ на:
Нет тягость не нужна. Дети и так таскают тяжеленные ранцы. В России особенно.
Почему "особенно"? В Германии тем более не сахар.
А тягость нужна в учении для того, чтобы не было тягости в бою, то бишь, в реальной жизни.
Всё проходит. И это пройдёт.
#26 
  vonRandow коренной житель10.04.10 12:38
10.04.10 12:38 
in Antwort kross17 09.04.10 18:23, Zuletzt geändert 10.04.10 12:43 (vonRandow)
.
В ответ на:
, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования!

вы не понимали эти предметы в школе?
кстати в жизни они очень пригождаются, особенно если выбор профессии будет за тех. предметы
проблема думаю в том, чтобы эти предметы понятливо до детей донести
дано не каждому!!!
В ответ на:
Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.

в этом случае домаю надо оставлять право выбора за ребенком, хочет ли он развиваться гуманитарием или в сторону естественных наук
#27 
Deptokrat знакомое лицо10.04.10 12:48
Deptokrat
10.04.10 12:48 
in Antwort kross17 09.04.10 18:23, Zuletzt geändert 10.04.10 12:50 (Deptokrat)
В ответ на:
То чему сейчас обучают в школах и в таком объёме, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования! Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
Бальные и спортивные танцы, плавание, логика или что то подобное, что бы дети учились сами думать своей головой. То же самое в Германии.
Если что то забыл, добавьте.

эдакий путь развития по которому пошли элои пожираемые впоследствии морлоками....
#28 
kross17 прохожий10.04.10 15:30
kross17
10.04.10 15:30 
in Antwort kleinerfuchs 09.04.10 22:22, Zuletzt geändert 10.04.10 19:12 (kross17)
kleinerfuchs
Танцы, плавание -как составляющая физкультуры, логика !(обучение всем предметам должно развивать логику и критическое мышление прежде всего, на этом нужно строить систему обучения), история религии + !
Убрать из школ всеразличные "воспитательные" линейки, планерки, коллективные мероприятия. Этим должна заниматься семья.

Да, критическое мышление прежде всего. Что бы умели противостоять различным видам наркомании. Школьники курят и не понимают, не представляют какой опасности себя подвергают.
#29 
kleinerfuchs патриот10.04.10 15:52
kleinerfuchs
10.04.10 15:52 
in Antwort kross17 09.04.10 21:11
В ответ на:
А зачем нужны естественные науки, всем ученикам. Это потеря времени.

Естественные науки - это основа познания материи и воспитание уважения к ней и законам ее развития.
Это необходимые дисциплины для современного человека.
Одни из самых перспективных профессий будущего по данному направлению - микробиолог, физик, эколог.
А также смежные - бионика, био-эргономичная архитектура, создание био-энергетических комплексов и систем закрытого типа.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#30 
kross17 прохожий10.04.10 15:56
kross17
10.04.10 15:56 
in Antwort hamelner 09.04.10 23:18
Не беспокойтесь очень и не переживайте. Мозги они, как и мышцы, тренироваться должны, правда там не мышечная масса наростает, но то что происходит может пригодиться.
Вот если тяготиться этим тренингом, то возможно это и вредно, но здесь зависит от препдавателей и Вашего настроя. Вот скоро (скорее чем многие предполагают) компютеры превзойдут людей по всем умственным параметрам. и вот тогда будет хорошо - можно оставаться дебилом, всё равно твои знания пшик. можно будет в растение превратиться или мычать, как корова, а робот покормит, попоит, оботрёт и масурбацию сделает своим специальным приспособлением - ХОРОШО!!!

Мозги должны тренироваться так как нужно школьнику. Но школьников не спрашивают.
Безрадостное будущее вы нарисовали. Значит в настоящем человек развивает компьютеры, а сам тупеет.
#31 
kleinerfuchs патриот10.04.10 15:57
kleinerfuchs
10.04.10 15:57 
in Antwort kross17 10.04.10 15:30

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#32 
kross17 прохожий10.04.10 16:04
kross17
10.04.10 16:04 
in Antwort kleinerfuchs 10.04.10 15:52
Естественные науки - это основа познания материи и воспитание уважения к ней и законам ее развития.
Это необходимые дисциплины для современного человека.
Одни из самых перспективных профессий будущего по данному направлению - микробиолог, физик, эколог.
А также смежные - бионика, био-эргономичная архитектура, создание био-энергетических комплексов и систем закрытого типа.

Красивые слова! Познания хороши в меру.
Когда то же самое говорили про экономистов, менеджеров... В институтах был конкурс на эти профессии. Пришёл кризис и многие оказались без работы.
#33 
kleinerfuchs патриот10.04.10 16:14
kleinerfuchs
10.04.10 16:14 
in Antwort kross17 10.04.10 16:04
Экологи, как вы понимаете, без работы в ближайшем будущем не будут.
Так же как и ученые, занимающиеся окружающей средой.
Другое дело, что в РФ труд таких людей пока оценивается неадекватно.
Но это дело времени.
У нас и врачи реаниматологи не жируют.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#34 
kleinerfuchs патриот10.04.10 16:18
kleinerfuchs
10.04.10 16:18 
in Antwort kross17 10.04.10 16:04
В ответ на:
Когда то же самое говорили про экономистов, менеджеров...

А также юристов и психологов...
Ученый - это не модная профессия, это призвание.
Но мы говорим о школьном образовании. И тем не менее естественные науки необходимо изучать в школе и искать новые методы раскрытия преимуществ
для реализации человека себя в этой области в будущем.
Повторюсь - уважение к материи и законам ее развития - основа экологии человека, его внутреннему этическому базису по отношению к родной планете.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#35 
kross17 прохожий10.04.10 16:23
kross17
10.04.10 16:23 
in Antwort hamelner 09.04.10 23:27
Дети не маленькие рабы, дети ещё неполноценные члены сообщества. У всех млекопетающих и птиц дети проходят обучение, а вот объём обучения зависит от требований социальной среды - выберети себе социум попроще и не учите алгебру.
Дети с раннего возраста являются полноценными членами общества. Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
#36 
voxel3d коренной житель10.04.10 16:24
voxel3d
10.04.10 16:24 
in Antwort kross17 10.04.10 15:30, Zuletzt geändert 10.04.10 16:24 (voxel3d)
В ответ на:
Убрать из школ всеразличные "воспитательные" линейки, планерки, коллективные мероприятия. Этим должна заниматься семья.

Педагогика как наука исторически не согласна с вами, её целями в равной степени являются и обучение, и воспитание. Одно без другого неэффективно.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#37 
voxel3d коренной житель10.04.10 16:26
voxel3d
10.04.10 16:26 
in Antwort kross17 10.04.10 16:23
В ответ на:
Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.

И это правильно, потому, что ребёнка должен обучать профессионал, а не дундук с тремя классами церковно-приходской, который решил, что его отпрыск должен всю жизнь выкапывать кортошку, поэтому физика ему не нужна.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#38 
kross17 прохожий10.04.10 16:26
kross17
10.04.10 16:26 
in Antwort kunstkammer 09.04.10 23:48
Может быть сейчас и ополчатся большинство форумчан на меня, но свои "пять копеек" вставлю:
Одно время я очень удивлялся, что например в Израиле практически до 10 класса преподают всякую детскую лепоту - чуть ли не в ладушки с ними играют. Экие, думал, великовозрастные балбесы! Пуговицы на ширинках от напряжения уже отлетают, а ума - кот написал

Для кого то это десять потерянных лет. Как жаль.
#39 
kleinerfuchs патриот10.04.10 16:30
kleinerfuchs
10.04.10 16:30 
in Antwort kleinerfuchs 10.04.10 16:18
В ответ на:
И тем не менее естественные науки необходимо изучать в школе и искать новые методы раскрытия преимуществ
для реализации человека себя в этой области в будущем.

Система обучения должна увлекать юного человека, она должна провоцировать у него желание работать с источниками,
осуществлять, при подготовке заданий, небольшое научное исследование.
Тем более информационных источников сейчас более чем достаточно.
Школьников надо научить самостоятельно получать ответы на вопросы.
Мы с дочкой увлеченно читаем фантастику Кира Булычова (вот я вам скажу, куда смотрит дисней-продакшн и прочие голливуды, ну настолько интересно! готовые сценарии и для мультфильмов и для фильмов). Так вот, у него есть рассказы о школе будущего, где дети (5-классники) совершают путешествия в прошлое с целью разгадать исторические тайны и парадоксы прошлого. Называется это исторической практикой. Я бы просто рекомендовала составителям методик обучения школьников воспользоваться, а лучше предложить самому Киру Булычову разработать систему по работе с источниками и развитию воображения учеников, воли к поиску ответов на поставленные вопросы. И причем подобную методику можно применить абсолютно ко всем дисциплинам. Но упор на историю и естественные науки. И я уверена, вот именно это позволило бы привить интерес к учебе, получению знаний. Ведь мы хотим получить творческую личность, личность гибкую, способную к быстрой адаптации, способную к тому, чтобы меняться, развиваться, совершенствоваться вместе с быстро меняющимся миром.
Мы сегодня тоже занимались с дочкой нашей маленькой исторической практикой (я использовала этот термин для совместного поиска ответов на вопросы по окружающему миру)
и должна сказать - результаты очень хорошие.
Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают что им делать в среду вечером...
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#40 
1 2 3 4 alle