Гемофилия - болезнь королей или "расскажите птицы"
А сли серьёзно, то еврей - он еврей по рождению, то есть не может быть бОльших евреев и мЕньших евреев.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
В ответ на:Лучше и разумнее подождать до возраста, когда "дит╦" само сделает выбор (веры)
Поменяю "дите" на "человек", вычеркну вставленную мной "веру" и подпишусь под каждым словом.
![]()
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
В ответ на:назвав себя дважды евреем я просто пошутил, действительно имея в виду обрезание
................................
Я почти дважды еврей (04.01.2004 13:30)
А почему "почти"? Не до конца сделали обрезание? ![]()
Не обижайся, это тоже попытка пошутить. Если вышло неудачно, извини.
![]()
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
В ответ на:мне и одного Лео Лизарда хватит
Я, честно говоря, так и не поняла вашего "конфликта". Ничего особо противоположного ни один из вас не утверждает.
Или это что-то "чисто мужское"? ![]()
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.
А бывает еврей (в мужском исполнении)без "печати"?
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
"Мы встретимся у Филипп! - пообещал подпоручик Дуб, уходя"
Не говорил я о преимуществах чистой крови, над разбавленной, как и наоборот. Меня немного "дернули" с корнями, но как видно из твоего поста ты как раз эти корни ценишь и еврейские и казацкие, хоть и не упустил момента "подцепить" бедную Америку. Ах и достается же ей бедной в ДК.
И еще, тебе и всем, кому это может быть интересно. Процесс перехода в еврество (Паствы им не хватает, вот и стараются) Умышленно делается на столькосложным, что порой те, кто об этом задумываются сворачивают с пути, не дойдя до финиша. Ты как-нибудь почитай обэтом или поговори с местными израильтянями.
И все же хочу вернуться не к гордости и корням, а к обществу и о том, как оно дает или не дает равных психологических условий полукровкам. В этом был и остаеця мой вопрос в данном форуме.
Улыбнитесь перед тем, как мне ответить
Вот вчера в компании своих приятелей поднялся (я поднял
Мол люди по своей природе болтливы беспечны. Вот сидят себе худые и болтают. Хорошие люди ни кому не желают зла. И один вдруг говорит другому (пример был приведен из истории нашей компании): "ну ты жрешь, как толстая свинья" Один за столом оказываеця действительно толстым. Все в конфузе, вечер испорчен. Или один за столом гомосек. Ни кого не волнует, что и с кем он делает по ночам, так же, как и не волнует, что делают друг с другом, гетросексуалы, но вот в шутку, один гетеро говорит гругому (в компании близких друзей свои правила): "Не бугь пидором, передай колбасу" Гомоск в ужасе. Вечер пропал. Мой вопрос об обществе, Мой вопрос об обществе , Мой вопрос об обществе Мой вопрос об обществе , в котором человек, с отличиями приносит неудобство, дискомфорт "обычны." Если бы вы могли себе только представить сколько раз в моем присудствии толкали в бок человека, который начинал анекдот словами "ехали в поезде еверей, ....." Я пнимаю, что принес компании с анекдотом неудобство.
Итак: мой вопрос об обществе!
Улыбнитесь перед тем, как мне ответить
"Ваше неблизкое окружение, давало ли Вам понять, чтоВы чужая, хотя Вы лично считали, что Вы своя потому что Вы на половину с ними?"
Улыбнитесь перед тем, как мне ответить
Улыбнитесь перед тем, как мне ответить
Улыбнитесь перед тем, как мне ответить
к вашему вопросу о смешанных браках : я не вижу ничего в них плохого , если детям не навязывается насильно с детства культура одной из половин, как единственно возможная , а предлагаются на выбор две равные в правах культуры , предоставляя ребёнку права свободного выбора.




