Deutsch

Старших надо уважать

987  1 2 3 4 5 6 все
  voss местный житель26.12.03 18:24
26.12.03 18:24 
в ответ Wladimir- 26.12.03 18:04
Вопрос риторический... Здесь налицо завышенная самооценка.
Участник местный житель27.12.03 02:31
Участник
27.12.03 02:31 
в ответ Wladimir- 26.12.03 18:01
>И как же Вы отделите чистых от нечистых?
Так же как и со всеми другими людьми. Познакомлюсь с человеком поближе и там уже посмотрю, стоит с его опытом / мнением считаться или нет.
Участник местный житель27.12.03 02:39
Участник
27.12.03 02:39 
в ответ Wladimir- 26.12.03 18:04
>Значит Вы не считаете опыт достоинством, или, скажем так, неким весьма важным качеством?
Вс╦ зависит от конкретного случая. Как я уже говорил и как следует из привед╦нных мною определений, опыт считается чем то, за что следует уважать, лишь если он является чем то выдающимся. Пример: Если я учусь в 10 классе, а Вы в 5, то это естественно, что я знаю больше Вас. И за это Вы меня уважать не будете, так как сами в 10 классе тоже будете знать столько же или даже больше - и большинство людей так же. Другое дело если я в 5 классе знаю столько сколько другие в 10. Это - выдающиеся успехи, за которые Вы будете меня уважать. То же самое и с жизненным опытом. Ничего удивительного в том, что Вы в 50 лет имеете больше этого опыта чем я в 23 нет. Вполне вероятно, что я в 50 лет буду иметь столько же или больше. Поэтому и уважать мне Вас в таком случае не за что. Это вс╦ равно, что уважать учителя в школе просто за то, что он меня учит, а не я его.
Понимаете, что я имею в виду?
Участник местный житель27.12.03 02:41
Участник
27.12.03 02:41 
в ответ voss 26.12.03 18:24
>Здесь налицо завышенная самооценка.
Где Вы видите завышенную самооценку? В том что я сказал, что в физике я разбираюсь намного лучше чем мой оппонент, который на 25 лет старше меня?
Mutabor13 завсегдатай27.12.03 08:04
27.12.03 08:04 
в ответ Wladimir- 26.12.03 18:01
подвержением критической оценки и аргументации, почему в МОЕЙ ситуации подходит ЕГО опыт.