Login
евреи и христиане
09.12.03 03:47
in Antwort gruftie 09.12.03 00:46
В принципе это сравнимо с расколом церкви или с реформацией
Не совсем. Движение не приобрело массого характера.
И только апостол Павел начал проповедовать христианство среди неевреев и тем самым положил основу христианству как новой религии, выходящей за пределы иудаизма.
Я правда не самый большой знаток истории раннего Христианства,
но насколько я помню так же и Петр проповедовал среди неевреев (Мальта),
но он призывал их переходить в некий вариант Иудаизма в то время,
как "заслуга" Павла прием онных, как таковых.
Хотя по моему он еще не отказывался от заповедей и его изречение:
"То, что отчистил я (бог), чисто для вас" было посвящено не заповедям,
позднее понимание с результатом, что их можно и оставить,
а как раз язычникам желавшим приобщиться.
Не совсем. Движение не приобрело массого характера.
И только апостол Павел начал проповедовать христианство среди неевреев и тем самым положил основу христианству как новой религии, выходящей за пределы иудаизма.
Я правда не самый большой знаток истории раннего Христианства,
но насколько я помню так же и Петр проповедовал среди неевреев (Мальта),
но он призывал их переходить в некий вариант Иудаизма в то время,
как "заслуга" Павла прием онных, как таковых.
Хотя по моему он еще не отказывался от заповедей и его изречение:
"То, что отчистил я (бог), чисто для вас" было посвящено не заповедям,
позднее понимание с результатом, что их можно и оставить,
а как раз язычникам желавшим приобщиться.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
09.12.03 12:20
in Antwort delomann 09.12.03 00:06
Можно на ты?!
Хорошо.
Разве где то указано, что они "отпали"?
Да, в общем контексте. Для этого и был, на мой взгляд, этот долгий путь испытаний через пустыню, чтобы за 40 лет сформировать послушный народ.
Речь идет о Христианской концепции, об Иудаизме ("будщий мир"), о нирване?
Ну, нирвана, термин буддистский. Я придерживаюсь христианской концепции, но Иудаизм тоже исповедует, что после смерти физического тела, на этом все не кончается.
А иначе, весь смысл только в том, чтоб прожить эту жизнь благочестиво, не имеет смысла. Бог обещает воздаяние за это в веке грядущем. Также, о воскресении мертвых есть ряд пророчеств. В Новом Завете объясняется, что они отпали (1.Коринфянам, 10:5).
Извини, на этом я выхожу из дискуссии. Счастливо.
Хорошо.
Разве где то указано, что они "отпали"?
Да, в общем контексте. Для этого и был, на мой взгляд, этот долгий путь испытаний через пустыню, чтобы за 40 лет сформировать послушный народ.
Речь идет о Христианской концепции, об Иудаизме ("будщий мир"), о нирване?
Ну, нирвана, термин буддистский. Я придерживаюсь христианской концепции, но Иудаизм тоже исповедует, что после смерти физического тела, на этом все не кончается.
А иначе, весь смысл только в том, чтоб прожить эту жизнь благочестиво, не имеет смысла. Бог обещает воздаяние за это в веке грядущем. Также, о воскресении мертвых есть ряд пророчеств. В Новом Завете объясняется, что они отпали (1.Коринфянам, 10:5).
Извини, на этом я выхожу из дискуссии. Счастливо.
09.12.03 12:58
in Antwort FAN 09.12.03 12:20
Да, в общем контексте.
Не вижу никаких предпосылок для таких выводов в тексте.
Для этого и был, на мой взгляд, этот долгий путь испытаний через пустыню, чтобы за 40 лет сформировать послушный народ.
Там, действительно упомянуты испытания, но только испытывает
народ Б-га, а не наоборот.
Я придерживаюсь христианской концепции, но Иудаизм тоже исповедует, что после смерти физического тела, на этом все не кончается.
Несомненно, но понимает это совсем не так как Христианство,
т.е. с точки зрения Иудаизма Дантовские Рай и Ад - полный абсурд.
Не вижу никаких предпосылок для таких выводов в тексте.
Для этого и был, на мой взгляд, этот долгий путь испытаний через пустыню, чтобы за 40 лет сформировать послушный народ.
Там, действительно упомянуты испытания, но только испытывает
народ Б-га, а не наоборот.
Я придерживаюсь христианской концепции, но Иудаизм тоже исповедует, что после смерти физического тела, на этом все не кончается.
Несомненно, но понимает это совсем не так как Христианство,
т.е. с точки зрения Иудаизма Дантовские Рай и Ад - полный абсурд.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
09.12.03 14:40
in Antwort delomann 09.12.03 03:32
Что это за словарь Ушакова такой? Уверен, что на него найдется 10 словарей, в которых будет другая трактовка. 
09.12.03 15:00
in Antwort d i p 09.12.03 14:40
В том то и дело, что нет.
Остальные стараются избегать темы в меру возможности.
Остальные стараются избегать темы в меру возможности.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
09.12.03 15:33
in Antwort elialybre 17.11.03 17:20
Скажу честно, не понимаю суть дискуссии. Вы уж меня извините, Уважаемая, но какого Вы вообще пошли в еврейскую компанию? Неужели Ваших компаний мало? Да и они тоже дураки, что Вас с собой взяли.
Как человек честный не могу соврать Вам в ответе на искренний вопрос. Разделим его однако на 2 части.
1. как обычно евреи относятся к представителям других религии и национальностеи
А как они к ним относятся? Христианство и мусульманство постоянно негативно (очень мягко сказано) относились к евреям и "добились" ответного отношения. Вообще же, в талмуде написано, что если неевреи относятся к тебе хорошо, то и ты не имеешь право относится к ним плохо. Если не хотите, что еврей относился к Вам плохо, не относитесь к нему сами так. У еврея, кстати, такого выбора нет. Его ненавидят просто за национальность!
2. ...а всех остальных ставят...ниже себя?
Да. В какой-то степени это так. Но Вы задумывались, почему? Евреи, с избранностью получили повышенные способности для изучения Торы. Дело это очень сложное и требует данных Б-гом способностей. Другим народом такие способности не даны. А то, что евреи их пускают на другие дела, которые по сравнению с изучением Торы детские игры(юриспруденция, економика, литература и т.д.), так это их дело и им отчитываться.
Надеюсь Вы удовлетворены? Вообще же, не рекомендую всем другим нациям общаться с евреями. Не понимаете, не общайтесь! Я не могу понять, как человек может стать фашистом-антисемитом и тоже с такими не общаюсь.
Как человек честный не могу соврать Вам в ответе на искренний вопрос. Разделим его однако на 2 части.
1. как обычно евреи относятся к представителям других религии и национальностеи
А как они к ним относятся? Христианство и мусульманство постоянно негативно (очень мягко сказано) относились к евреям и "добились" ответного отношения. Вообще же, в талмуде написано, что если неевреи относятся к тебе хорошо, то и ты не имеешь право относится к ним плохо. Если не хотите, что еврей относился к Вам плохо, не относитесь к нему сами так. У еврея, кстати, такого выбора нет. Его ненавидят просто за национальность!
2. ...а всех остальных ставят...ниже себя?
Да. В какой-то степени это так. Но Вы задумывались, почему? Евреи, с избранностью получили повышенные способности для изучения Торы. Дело это очень сложное и требует данных Б-гом способностей. Другим народом такие способности не даны. А то, что евреи их пускают на другие дела, которые по сравнению с изучением Торы детские игры(юриспруденция, економика, литература и т.д.), так это их дело и им отчитываться.
Надеюсь Вы удовлетворены? Вообще же, не рекомендую всем другим нациям общаться с евреями. Не понимаете, не общайтесь! Я не могу понять, как человек может стать фашистом-антисемитом и тоже с такими не общаюсь.
09.12.03 15:40
in Antwort Khimik 17.11.03 18:34
Мог бы и по контексту догадаться :)
Wenn jede Hoffnung nur Horizont bleibt, den man niemals erreicht, dann haben wir umsonst gelebt (c)
Wenn jede Hoffnung nur Horizont bleibt, den man niemals erreicht, dann haben wir umsonst gelebt (c)
09.12.03 15:41
in Antwort Herzlos&sexyER 09.12.03 15:33
- У тебя нет никаких шансов, - сказал Йоссариан. - Они ненавидят евреев.
- Но ведь я-то не еврей! - воскликнул Клевинджер.
- Это не имеет значения, - покачал головой Йоссариан. - Они всех ненавидят...
- Но ведь я-то не еврей! - воскликнул Клевинджер.
- Это не имеет значения, - покачал головой Йоссариан. - Они всех ненавидят...
Früher an Später denken!
09.12.03 15:49
in Antwort Leo_lisard 09.12.03 15:41
точнее, всех, кого ненавидят записывают в евреи. Как говорит один знакомый антисемит: "Еврей - ет не национальность, а образ жизни." Ублюдок, блин.
09.12.03 15:52
in Antwort Herzlos&sexyER 09.12.03 15:49
"И еще Йоссариан никак не мог понять, почему совершенно незнакомые люди ни с того ни с сего вдруг начинают палить по нему из пушек, когда он летит, чтобы сбросить на них бомбы."
Дж.Хеллер "Уловка-22"
Дж.Хеллер "Уловка-22"
Früher an Später denken!
09.12.03 16:54
in Antwort Herzlos&sexyER 09.12.03 15:33
09.12.03 22:12
in Antwort delomann 09.12.03 12:58
Для этого и был, на мой взгляд, этот долгий путь испытаний через пустыню, чтобы за 40 лет сформировать послушный народ.
Там, действительно упомянуты испытания, но только испытывает
народ Б-га, а не наоборот.
Боюсь,что Вы оба заблуждаетесь.Напомню коротко суть происхдящего в пустыни.Бог вывел израильский народ из египетского плена для того,что-бы отвести их в землю обетованную.И подведя их к синайской горе,приказал Моисею подняться на верх,что-бы продиктовать закон.И пока Моисей записывал на скрижалях в течении сорока дней,остальной народ быстренько слепил себе золотого тельца и стал ему поклоняться.Бог разгневавшись хотел уничтожить евреев,но заступился Моисей.И Бог сказал,что ни один из вас не увидит земли обетованной,а только потомки ваши.Потом сорок лет действительно испытывал свой народ на верность,а не наоборот.Потому,что,следуя библии,Бог верен всегда.
Там, действительно упомянуты испытания, но только испытывает
народ Б-га, а не наоборот.
Боюсь,что Вы оба заблуждаетесь.Напомню коротко суть происхдящего в пустыни.Бог вывел израильский народ из египетского плена для того,что-бы отвести их в землю обетованную.И подведя их к синайской горе,приказал Моисею подняться на верх,что-бы продиктовать закон.И пока Моисей записывал на скрижалях в течении сорока дней,остальной народ быстренько слепил себе золотого тельца и стал ему поклоняться.Бог разгневавшись хотел уничтожить евреев,но заступился Моисей.И Бог сказал,что ни один из вас не увидит земли обетованной,а только потомки ваши.Потом сорок лет действительно испытывал свой народ на верность,а не наоборот.Потому,что,следуя библии,Бог верен всегда.
09.12.03 23:46
in Antwort Herzlos&sexyER 09.12.03 15:49
Вполне могу его понять.
Wenn jede Hoffnung nur Horizont bleibt, den man niemals erreicht, dann haben wir umsonst gelebt (c)
Wenn jede Hoffnung nur Horizont bleibt, den man niemals erreicht, dann haben wir umsonst gelebt (c)
10.12.03 05:58
in Antwort стасович 09.12.03 22:12
Напомню коротко суть происхдящего в пустыни.
Спасибо за напоминание....
Теперь возми почитай. Помогает...
(Ну, а если более вежливо, то у тебя ровно половина не верна).
Спасибо за напоминание....
Теперь возми почитай. Помогает...
(Ну, а если более вежливо, то у тебя ровно половина не верна).
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
10.12.03 08:30
in Antwort delomann 10.12.03 05:58
Ну суть то шатания по пустыне в течение 40 лет ясна - на землю обетованную должен был прийти народ, не познавший рабства.
|De gustibus et coloribus non est disputandum|
|De gustibus et coloribus non est disputandum|
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
10.12.03 17:57
in Antwort bigmaks 10.12.03 08:30
суть
Тут Небольшая путаница в причинах и следствиях.
Талмуд, как я отмечал, с моей стороны обсуждению на форуме
не подлежит, а формально текст говорит о конкретной причине.
Тут Небольшая путаница в причинах и следствиях.
Талмуд, как я отмечал, с моей стороны обсуждению на форуме
не подлежит, а формально текст говорит о конкретной причине.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
10.12.03 20:59
in Antwort delomann 10.12.03 05:58
Спасибо за снисхождение,но хотелось-бы знать в какой половине я улич╦н?
10.12.03 21:17
in Antwort стасович 10.12.03 20:59
Бог разгневавшись хотел уничтожить евреев,но заступился Моисей.И Бог сказал,что ни один из вас не увидит земли обетованной,а только потомки ваши.Потом сорок лет действительно испытывал свой народ на верность,а не наоборот.
Почитай
Почитай
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
10.12.03 22:14
in Antwort delomann 10.12.03 21:17, Zuletzt geändert 10.12.03 22:38 (Khimik)
И сказал Господь Моисею,Я вижу народ сей,и вот,народ он-жестоковыйный.Итак оставь Меня,да воспламенится гнев Мой на них,и истреблю их,и произведу многочисленный народ от тебя.
Но Моисей стал умолять Господа,Бога своего,и сказал:да не воспломеняется,Господи гнев Твой,на народ Твой,который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою.(исх.32-10.11.)
И сказал Господь Моисею:прощаю по слову твоему.
Но жив Я,и славы Господней полна вся земля.
Все,которые видели славу Мою и знамения мои,сделаные Мною в Египте и в пустыне,и искушали Меня уже десять раз,и не слушали гласа Моего,
Не увидят земли,которую Я с клятвою обещал отцам их,все,раздражавшие Меня,не увидят её.
(числа 14-21-23.)Прочитал.
Но Моисей стал умолять Господа,Бога своего,и сказал:да не воспломеняется,Господи гнев Твой,на народ Твой,который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою.(исх.32-10.11.)
И сказал Господь Моисею:прощаю по слову твоему.
Но жив Я,и славы Господней полна вся земля.
Все,которые видели славу Мою и знамения мои,сделаные Мною в Египте и в пустыне,и искушали Меня уже десять раз,и не слушали гласа Моего,
Не увидят земли,которую Я с клятвою обещал отцам их,все,раздражавшие Меня,не увидят её.
(числа 14-21-23.)Прочитал.



