Вход на сайт
Кровавое воскресенье во Владивостоке
23.12.08 17:39
Под "отечественными" вы Форд или БМW воспринимаете?
Да ,помчатся. Выхода у них не будет .... или Жигули купят
в ответ балта 23.12.08 17:35
В ответ на:
Или вы считаете, что потенциальные покупатели импортного "старья" бегом помчаться покупать отечественные машины?
Или вы считаете, что потенциальные покупатели импортного "старья" бегом помчаться покупать отечественные машины?
Под "отечественными" вы Форд или БМW воспринимаете?
Да ,помчатся. Выхода у них не будет .... или Жигули купят
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
23.12.08 17:41
Во во, выхода не будет, а потом и дальше понравится отечественного производителя потдерживать, можно на обувь будет таможку поднять, растамаживать естесно в зависимотси от килограмов и длины обуви.
Тады все помчатся скороходы и большевичку покупать.
в ответ marco_materazzi 23.12.08 17:39
В ответ на:
Выхода у них не будет .... или Жигули купят
Выхода у них не будет .... или Жигули купят
Во во, выхода не будет, а потом и дальше понравится отечественного производителя потдерживать, можно на обувь будет таможку поднять, растамаживать естесно в зависимотси от килограмов и длины обуви.
Тады все помчатся скороходы и большевичку покупать.
23.12.08 17:42
Вы устаревшими представлениями живете... В России давно уже БМВ и Форды собираут..
Нет,
они российские рабочие места защищают
в ответ BloodiKat 23.12.08 17:36
В ответ на:
Хто ? Есть такие камикадзе?
Кстати как это вяжется с поддержкой "автопрома" ?
Хто ? Есть такие камикадзе?
Кстати как это вяжется с поддержкой "автопрома" ?
Вы устаревшими представлениями живете... В России давно уже БМВ и Форды собираут..

В ответ на:
Вопрос - зачем же русским ОМОНОВцам так напрягатся? Защищая иностаннных капиталистов?
Вопрос - зачем же русским ОМОНОВцам так напрягатся? Защищая иностаннных капиталистов?
Нет,
они российские рабочие места защищают
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
23.12.08 17:44
Это называется - протекцианизм
в ответ Altwad 23.12.08 17:41
В ответ на:
Во во, выхода не будет, а потом и дальше понравится отечественного производителя потдерживать, можно на обувь будет таможку поднять, растамаживать естесно в зависимотси от килограмов и длины обуви.
Тады все помчатся скороходы и большевичку покупать.
Берно Во во, выхода не будет, а потом и дальше понравится отечественного производителя потдерживать, можно на обувь будет таможку поднять, растамаживать естесно в зависимотси от килограмов и длины обуви.
Тады все помчатся скороходы и большевичку покупать.
Это называется - протекцианизм
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
23.12.08 17:45
Кроме журналистов,вроде никто и не напрягался.Чай,не Греция.
На ДК,думаю,тоже никто особо не напрягается,.А вот Вадику стоит напрячься - очень за парня переживаю
в ответ BloodiKat 23.12.08 17:36
В ответ на:
Вопрос - зачем же русским ОМОНОВцам так напрягатся? Защищая иностаннных капиталистов?
Вопрос - зачем же русским ОМОНОВцам так напрягатся? Защищая иностаннных капиталистов?
Кроме журналистов,вроде никто и не напрягался.Чай,не Греция.
На ДК,думаю,тоже никто особо не напрягается,.А вот Вадику стоит напрячься - очень за парня переживаю
"near a bird"
23.12.08 17:46
Нуда, что-бы потом работяг по полной выжать. Офигенная забота о гражданах. Вместо того, что-бы частную инициативу развивать,они опять загоняют в стойло (в этом случае с вывеской ВАЗ)
.
в ответ marco_materazzi 23.12.08 17:42
В ответ на:
они российские рабочие места защищают
они российские рабочие места защищают
Нуда, что-бы потом работяг по полной выжать. Офигенная забота о гражданах. Вместо того, что-бы частную инициативу развивать,они опять загоняют в стойло (в этом случае с вывеской ВАЗ)

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
23.12.08 17:51
Что бы времени и сил бузить не было
Хе... для этого свобода нужна ....Кстати, Германия частную инициативу тоже не очень поддрживает..
в ответ otto diesel 23.12.08 17:46
В ответ на:
Нуда, что-бы потом работяг по полной выжать.
Нуда, что-бы потом работяг по полной выжать.
Что бы времени и сил бузить не было
В ответ на:
Вместо того, что-бы частную инициативу развивать,
Вместо того, что-бы частную инициативу развивать,
Хе... для этого свобода нужна ....Кстати, Германия частную инициативу тоже не очень поддрживает..
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
23.12.08 17:53
Блин да зачем России этот гемор не пойму.
Россия никогда не встанет в ряды с автопромом Японии,Германии,Кореи. Они будут в Россию свои устаревшие линии в лучшем случае спихивать.
в ответ kurban04 23.12.08 17:48
В ответ на:
А автомобили производить ( если хотите, собирать) иностранные.
А автомобили производить ( если хотите, собирать) иностранные.
Блин да зачем России этот гемор не пойму.
Россия никогда не встанет в ряды с автопромом Японии,Германии,Кореи. Они будут в Россию свои устаревшие линии в лучшем случае спихивать.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
23.12.08 17:54
в ответ marco_materazzi 23.12.08 17:51
Н.П.
С автофорума стянул
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) √ 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м √ 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую ╚поддержку отечественного автопрома╩.
http://www.monopolizmu.net/news/38
С автофорума стянул
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) √ 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м √ 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую ╚поддержку отечественного автопрома╩.
http://www.monopolizmu.net/news/38