Вход на сайт
Кровавое воскресенье во Владивостоке
22.12.08 21:30
А в пути кормить никто не обещал
Вернуть Мерс? Попробуйте ..

в ответ BloodiKat 22.12.08 21:25
В ответ на:
Марко, ну как же нет качества, а как же гарантии?
Марко, ну как же нет качества, а как же гарантии?
А в пути кормить никто не обещал

В ответ на:
Товар просто вернут
Товар просто вернут
Вернуть Мерс? Попробуйте ..
В ответ на:
вы там или тут?
Ни тут и не тамвы там или тут?

I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
22.12.08 23:51
Просто вы немного перепутали. Вы сравниваете немного разные вещи. Есть такое понятие как рекомендованные цены. Тоесть в любом оффициальном центре, независимо от рассположения, цены на новые автомобили будут одинаковы. За исключением местных акций конечно. И есть определённый процент который продавец может вам уступить, который опять же согласован. Если вдруг один из продавцов начнёт демпинговать, то это может для него очень плохо закончитса.
в ответ BloodiKat 22.12.08 19:39
In Antwort auf:
Так, я начинаю постепенно сомневатьтся в полном здравии и уме пишущих тут.
Вроде так хорошо начинали...
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают... И так по кругу, пока не дойдут до точки.
Вы, наверное, как частное лицо, Вам такие игры непривычны...
Так, я начинаю постепенно сомневатьтся в полном здравии и уме пишущих тут.
Вроде так хорошо начинали...
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают... И так по кругу, пока не дойдут до точки.
Вы, наверное, как частное лицо, Вам такие игры непривычны...
Просто вы немного перепутали. Вы сравниваете немного разные вещи. Есть такое понятие как рекомендованные цены. Тоесть в любом оффициальном центре, независимо от рассположения, цены на новые автомобили будут одинаковы. За исключением местных акций конечно. И есть определённый процент который продавец может вам уступить, который опять же согласован. Если вдруг один из продавцов начнёт демпинговать, то это может для него очень плохо закончитса.
23.12.08 07:28
Как это не будет... Россия огораживает свой рынок от конкурентов. Российские фирмы неконкурентоспособные по сравнению с западными, а западные фирмы в России приносят тысячи рабочих мест. Люди работают, тратят деньги и платят налоги.. на одной ладе вся Россия далеко не уедит. Сейчас машины идут полусобранные, в России их только доделывают. Может со временем и Zulieferer тоже Российские будут.
Что касается убытков в Германии, так они уже сейчас есть....людей увольнят уже начали, крупные концерны пока на Kurzarbeit переходят. Если дела и дальше так будут идти то и они начнут людей выбрасывать... Когда конвейер стоит, это не значит что он ничего не стоит, и в любом случае он ничего не зарабатывает.
в ответ BloodiKat 22.12.08 18:23
В ответ на:
Вобщем, там не просто автопрома не будет, там скоро вообще ничего не будет...
Вобщем, там не просто автопрома не будет, там скоро вообще ничего не будет...
Как это не будет... Россия огораживает свой рынок от конкурентов. Российские фирмы неконкурентоспособные по сравнению с западными, а западные фирмы в России приносят тысячи рабочих мест. Люди работают, тратят деньги и платят налоги.. на одной ладе вся Россия далеко не уедит. Сейчас машины идут полусобранные, в России их только доделывают. Может со временем и Zulieferer тоже Российские будут.
Что касается убытков в Германии, так они уже сейчас есть....людей увольнят уже начали, крупные концерны пока на Kurzarbeit переходят. Если дела и дальше так будут идти то и они начнут людей выбрасывать... Когда конвейер стоит, это не значит что он ничего не стоит, и в любом случае он ничего не зарабатывает.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 07:42
А в России это невозможно ?
в ответ BloodiKat 22.12.08 19:39
В ответ на:
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают...
Мы всегда берем предложения от одной фирмы..., посылаем его другой фирме, есть типа что-то поинтереснее? Они высылают...
А в России это невозможно ?
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 07:59
А какая разница новый или нет? 5 лет и Мерседес проржавел... у меня Audi была, 16 лет и не ржавая... у брата Audi проходила 19 лет, была битая, и никакой ржавчины.
Проблема с ржавчиной у Мерса не новая, даже в S-Klasse.
Гарантия 3 года, а машины служат до 20 лет...и ни одному покупателю не хотелось бы чтобы его машина после гарантии начала разваливаться...
в ответ BloodiKat 22.12.08 21:30
В ответ на:
То есть Вы его новый купили?
То есть Вы его новый купили?
А какая разница новый или нет? 5 лет и Мерседес проржавел... у меня Audi была, 16 лет и не ржавая... у брата Audi проходила 19 лет, была битая, и никакой ржавчины.
Проблема с ржавчиной у Мерса не новая, даже в S-Klasse.
Гарантия 3 года, а машины служат до 20 лет...и ни одному покупателю не хотелось бы чтобы его машина после гарантии начала разваливаться...
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.12.08 08:05
в ответ Аlex 23.12.08 07:51
НП.
Принятие заградительных мер - абсолютно верное решение.
Перекупка японских машин это не бизнес, это чистая спекуляция.
Причём доходностъ, разбег цен, минимальность капиталовложений и абслолютная закриминализированность этого " бизнеса" не дают развиваться региону нормально.
Зачем тем же японцам строить свои заводы на Дальнем Востоке если без всякой головной боли за машинами приедут к ним и заберут.
А вот заградительные пошлины заставаят их это сделать.
Рынок в России огромный, спрос неудовлетворён, кто успел - тот и съел.
И РФ не первая придумала такой способ привлечения инвестивций. Польша, где были 90 - 95% -ные пошлины, Индонезия (150% ), Китай (170% ), Индия (100% ), Бразилика (70% ) пошли по этому пути и получили то, что запланировали - инвестивии в пр-во.
Не может и не должен весь регион заниматъся только спекуляцией и перегонкой. Кто то сможет открыть другой бознес, кто то вернётся на завод, кто то поймёт, что есть снова смысл учиться в вузе.
Будет трудно.
А когда было легко...
Принятие заградительных мер - абсолютно верное решение.
Перекупка японских машин это не бизнес, это чистая спекуляция.
Причём доходностъ, разбег цен, минимальность капиталовложений и абслолютная закриминализированность этого " бизнеса" не дают развиваться региону нормально.
Зачем тем же японцам строить свои заводы на Дальнем Востоке если без всякой головной боли за машинами приедут к ним и заберут.
А вот заградительные пошлины заставаят их это сделать.
Рынок в России огромный, спрос неудовлетворён, кто успел - тот и съел.
И РФ не первая придумала такой способ привлечения инвестивций. Польша, где были 90 - 95% -ные пошлины, Индонезия (150% ), Китай (170% ), Индия (100% ), Бразилика (70% ) пошли по этому пути и получили то, что запланировали - инвестивии в пр-во.
Не может и не должен весь регион заниматъся только спекуляцией и перегонкой. Кто то сможет открыть другой бознес, кто то вернётся на завод, кто то поймёт, что есть снова смысл учиться в вузе.
Будет трудно.
А когда было легко...
23.12.08 08:30
23.12.08 10:26
а фактик можно, что "неожиданно", "не дали перестроиться"? и для сравнения - сроки "перестройки" из других демократических стран на ваш выбор.
вы уж поясните пожалуйста, какие "инвестиции" не защищены, и от чего?
в ответ BloodiKat 22.12.08 20:28
В ответ на:
После этого произвола, другие пошлины сразу, людям не дали времени перестроится,
После этого произвола, другие пошлины сразу, людям не дали времени перестроится,
а фактик можно, что "неожиданно", "не дали перестроиться"? и для сравнения - сроки "перестройки" из других демократических стран на ваш выбор.
В ответ на:
произвол, никакие инвестиции ничем не защищены,
произвол, никакие инвестиции ничем не защищены,
вы уж поясните пожалуйста, какие "инвестиции" не защищены, и от чего?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
23.12.08 10:33
в ответ KAMEHEB 23.12.08 08:30
Подозревю, что таким образов менеджмент Даймлера готовитса к повышению собственных рождественских премий. Шутка конечно. Скорее всего пытаютса вийти на числа прошлого года, если не количеством проданно, то хотя бы суммой зароботка. В любом случае расплачиватса за подобное придётса рабочими местами. Только вот потерянную часть ранка вернуть будет намного сложнее. Подобные решения в очередной раз заставляют подумать о компетенции холёного немецкого "топ-менеджмента"
Кстати они не первые, волкстваген месяц назад объявлял о поднятии цен на новый Пассат и Гольф, порядка 2 % если память мне не изменяет.
Кстати они не первые, волкстваген месяц назад объявлял о поднятии цен на новый Пассат и Гольф, порядка 2 % если память мне не изменяет.