Налоговая справка об отсутсвии задолженности/ выход из Российского гражданства
Интересно было бы узнать - заказное письмо ведомство отправило за свой счет или как-то с меня потом вычтут сумму на эти расходы
С Вас денег не возьмут. Мне когда-то сказали в консульстве, что расходы на пересылку компенсируются из пошлины, которая берется в консульстве при подаче документов на выход из гражданства. Так это действительно или нет, не знаю, но, во всяком случае, получатель справки непосредственно за пересылку письма со справкой никому ничего не платит.
н.п.:
По вашему опыту: сколько письмо находилось в DEFRAA? Актуальный статус через разные службы отслеживания:
"Germany,DEFRAA DEFRAA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security"
"Продление срока выпуска таможней - Ожидается передача в таможенный орган"
"Die Sendung ist am 01.04.2023 im internationalen Logistikzentrum Frankfurt eingegangen."
Первую заказала в декабре.. пришла от 27.12.. потом прочитала на форуме, что могут не принять, тк должна быть текущим годом (такие требования кажется в Берлине). А подача на выход была в начале 2023. Заказала тогда сразу на всякий случай еще раз. но приняли первую справку при подаче на выход из гражданства (Мюнхен).
Итак, отписываюсь.
Напомню, что у меня была проблема - завести е-мейл в домене .ru или .su. Попробовал mail.ru и что-то еще, дал номер телефона (не российский, европейский). Все глухо - никакие звонки или смс до меня не доходили.
Нашел в конце концов, что рамблер не требует телефона. Завел е-мейл на rambler.ru. Для проверки отправил оттуда один е-мейл на свой другой ящик, все дошло. Вроде работает.
Зашел на сайт ФНС, как тут советовали, создал обращение, прикрепил отсканированное подписанное заявление и копию паспорта. В качестве адреса указал адрес и фамилию знакомого в России. Указал "ИНН: отсутствует". Отослал все. Замечу, что они присылают на указанный е-мейл код, который надо указать перед отсылкой, т.е. совсем "левый" е-мейл указать нельзя. Получил от них ответ,
что мое заявление зарегистрировано.
На следующее утро зашел в свой ящик на рамблере посмотреть, нет ли новостей - и увидел, что рамблер заблокировал мой ящик! Написал в их службу поддержки. Пришел автоматический е-мейл в двумя десятками вопросов ("укажате все компьютеры, с которых вы заходили" и прочее подобное). Ответил.
Через неделю рамблер разблокировал мой ящик. Еще через несколько дней ФМС ответила, что выслала письмо. Еще через два дня мой знакомый получил его.
Послал заявление: 23 марта.
Получил от них извещение: 4 апреля.
Письмо получили на почте: 6 апреля.
Спасибо всем за помощь. Со своей стороны тем, у кого будет подобная ситуация, рекомендую завести ящик на рамблере, подождать пару дней, убедиться, что он работает, и
потом уже указывать этот е-мейл.
Всем привет!
16 апреля заказала справку, и сегодня приходит ответ, что моя заявка зарегистрирована, но - "Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в МИ ФНС России по ЦОД, будет
направлен в электронном виде на указанный Вами адрес электронной почты. "
Это так пишут стандартно, или что-то поменялось? Заявление с моим физическим немецким адресом прикладывала
МИ ФНС России по ЦОД благодарит Вас за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано за номером xxxx от 99999
По данным реквизитам по телефону 8(495)913-07-60 можно получить информацию о дальнейшем прохождении Вашего обращения.
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в МИ ФНС России по ЦОД, будет направлен в электронном виде на указанный Вами адрес электронной почты.
Внимание. Не направляйте сообщения на адрес отправки данного уведомления – любые сообщения на этот адрес будут без рассмотрения автоматически удалены.
Для повторного обращения в налоговый орган Вам необходимо воспользоваться Online-сервисом «Обратиться в ФНС России» или отправить обращение из Личного кабинета.