Кому-нибудь ответили на электронное сообщение?
...посланное через "форму сообщения" на сайте Пенсионного Фонда РФ ?
Я посылала 25 июля, мне прислали уведомление на имайл, что моё сообщение зарегистрировано за номером хххх. Потом я ещё послала 7 июля, опять тишина.
Это вообще реально, получить ответ ? Кому-то это удавалось ?
Я звоню также постоянно на клиентскую службу ПФ Калининграда 007 800 600 02 49, номер мне выдали в чате на сайте ПФ, больше они мне ничем "не могут помочь". Телефоны ВСЕ (Шиллера 1, Калининград) постоянно заняты...
Мне ответили. Сначала пришло подтверждение, что они получили мой вопрос. А через месяц на электронную почту пришел ответ с печатью и подписью заместителя начальника Департамента Т.Ю.Коптяевой и с пояснением, что если я нуждаюсь в оригинале ответа, то должна сообщить им свой немецкий адрес, и они мне пришлют по почте.
Я посылала 25 июля, мне прислали уведомление на имайл, что моё сообщение зарегистрировано за номером хххх.
Потом я ещё послала 7 июля, опять тишина.
Т.е. повторный запрос почти через год?
Возможно, что проблема в том, что у ПФ РФ не вашего письменного
"Согласия на трансграничную передачу персональных данных в эл.виде или посредством телефонной связи".
В 2021 г. некоторые пенсионеры, которые получали по обычной почте какую-либо информацию из ПФ РФ
получили для заполнения также и анкету-согласие на эл. передачу данных.
Возможно об этом что-то написано на сайте ПФ РФ. Правда не знаю, как эту анкету заказать, если на телефонные звонки не отвечают.
ого, это ОПЕЧАТКА...7АВГУСТА...
Мне прислали файл с 2 мя вариантами,
1- получить подтверждённый личный кабинет на госуслугах и, соотв. на ПФ сайте, и
2 - заполнить Заявление на согласие...бла бла.
У меня 1 функционирует.., но они туда ничего не сообщают...