Вход на сайт

Смена фамилии в загранпаспорте
		694  

NEW 18.08.10 17:09 

Не нашла такой темы, если уже поднималась, пошлите пожалуйста по ссылке.
Сын женился. Девушка из Украины, здесь была по учебной визе. Как теперь поменять фамилию (тобишь я так понимаю паспорт), не выезжая из Германии?
На учете в консульстве не стоит, поэтому там даже не разговаривают на эту тему. Только грубят и ничего толком не объяснят.
Обязательно ли вставать на консульский учёт в консульство? Я в этом совсем не разбираюсь.
	Сын женился. Девушка из Украины, здесь была по учебной визе. Как теперь поменять фамилию (тобишь я так понимаю паспорт), не выезжая из Германии?
На учете в консульстве не стоит, поэтому там даже не разговаривают на эту тему. Только грубят и ничего толком не объяснят.
Обязательно ли вставать на консульский учёт в консульство? Я в этом совсем не разбираюсь.
			NEW 18.08.10 19:48 

в ответ  tele5 18.08.10 17:09

... и еще... как долго можно жить со старым паспортом. Сейчас ехать в Украину никак не получается.

NEW 28.08.10 21:30 

в ответ  tele5 18.08.10 17:09

http://foren.germany.ru/consul/f/16828852.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
Это обсуждение с этого же форума, может быть Вам поможет)))) Однако... чтобы встать на КУ необходимо выписаться на украине ...
	Это обсуждение с этого же форума, может быть Вам поможет)))) Однако... чтобы встать на КУ необходимо выписаться на украине ...
Не обязательно знать дорогу - достаточно уметь ее находить.
			NEW 30.08.10 07:57 

в ответ  tele5 18.08.10 19:48

я тоже студентка, замуж вышла за русского немца в германии, выписалась сперва с россии, все через консульство, деньги платите, кучу бумаг и они это сделают, потом встала на консульский учет в бонне, потом заказала новый паспорт, вот теперь жду когда термина на забирание получу. Надо все делать заранее, за год лучше всего, до окончания паспорта и визы, я когда все это начинала была беременна, а сейчас ребенку уже 7 месяцев и до сих пор паспорта нет