Deutsch

Visumserleichterungsabkommen

2101  1 2 3 4 5 все
atikin посетитель01.08.10 14:43
atikin
NEW 01.08.10 14:43 
Вопрос к сообществу: Кто-нибудь уже пробовал получить визу в Россию без оплаты сбора (как родители/дети, бабушки/внуки и тп)? Я недавно делал визу для сына, приглашение было официально от его бабушки - в Консульстве в Лейпциге когда я отдал документы на визу мне однозначно сказали, что освобождения от сборов нет, точнее, это оооочень сложная процедура с привлечением нотариуса и тд и тп, так что лучше платите...
Теперь вот мы всей семьей собираемся, а это 5 человек - тут уже стоит потрудиться чтобы добиться этого освобождения от сборов. Вот я и решил спросить, у кого есть в этом опыт, можете поделиться?
Заранее благодарю
tom4ik старожил01.08.10 14:52
tom4ik
NEW 01.08.10 14:52 
в ответ atikin 01.08.10 14:43
уверена, что такого опыта нет, т.к. большинство получает визу в турбюро - ето проше и быстрее.
Хотя, если вас опять будет приглашатъ бабушка, то запаситесъ заверенными бумагами о том, что вы её сын, дочъ и т.д. - проблем не должно быть.
Пс. Для вьезда немецких мужей с русскими женами положительный опыт был на форуме - но ето к вам не относится, или ?
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
Holostjak знакомое лицо01.08.10 20:47
Holostjak
NEW 01.08.10 20:47 
Теоретически можно наверняка. Но всё сделают российские власти так, что Вы не захотите этого делать. Приглашение в России сделать достаточно гиморно и стоит денег. Потом его надо послать Вам. Потом Вы должны таскаться по консульствам... Доказывать ,что Вы это Вы... И имеете право за визу не платить. Если ещё и нотариус... То будет и дороже всё это, чем просто через турбюро сделать визу. Наверняка... Но вообще интересно было бы, как это всё в реальности выглядит...
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
svetka1976 коренной житель02.08.10 08:38