Deutsch

Гражданство детям, проблемы с отчеством

298  
julik_khr прохожий15.01.10 00:29
julik_khr
15.01.10 00:29 
Здравствуйте, я новичок на форуме, очень надеюсь на вашу помощь. У меня российское гражданство я прописана на территории России, у мужа два гражданства российское и немецкое прописан в консульстве г. Бонна. У нас двое детей у обоих пока только немецкое гражданство. Сейчас встал вопрос об оформлении рос. гражданства детям. Почитав сайт консульства столкнулись с проблемой. Муж при получении немецкого гражданства отказался от отчества. На сайте консульства написано, что паспортные данные должны полностью соответствовать свидетельствам о рождении детей. Более того немецкие документы о смене имени (отказе от отчества) не признаются. Что делать? Можно ли вписать детей только в мой паспорт? Вообще обязательно ли присутствие обоих родителей? можно ли оформить отдельные паспорта детям (в них вроде родители не вписываются)?
Если этого нельзя сделать, то каким образом привести имя в паспорте в соответствие с немецкими документами? Сколько это длится? Заранее большое спасибо за ответы. Не хотелось бы впустую ездить в консульство, тем более маленького ребенка с собой таскать придется.
Анонимус постоялец15.01.10 10:32
Анонимус
NEW 15.01.10 10:32 
в ответ julik_khr 15.01.10 00:29, Последний раз изменено 15.01.10 22:21 (Анонимус)
Hi!
Проблема избитая, и до боли знакомая.
У нас было только наоборот-мама имеет 2 гражданства, отказалась от буквы "а" в фамилии и от отчества.
Меняли ей Фамилию в Российском Консульстве, правда во Франкфурте (весь процесс занял порядка года).
Консул (была молодая девушка) посоветовала только отказаться от буквы ╚а╩, а отчество оставить. Оно в таком случае роли важной не играет.
Мы согласились, хотя и боялись подвоха, но она оказалась права. Как только получили новый паспорт, сразу вписали детей, хотя отчества у мамы в свидетельстве о рождении не было, а в Российском паспорте сояло.