Login
личные mp3 на странице!!!
200
NEW 20.08.03 00:51
возможно ли размещение личных файлов данного типа на своей страничке. речь не ид╦т о чужих материалах. я музыкант и мне хотелось бы разместить пару тройку своих песен написанных мною же.
если это реально, то пожалуйста объясните мне дураку: как их вот так вот разместить, что бы посетитель мог бы их только лишь прослушать, но не скачать!!!
спаибо за ранее.
спешите жить........))))))))
если это реально, то пожалуйста объясните мне дураку: как их вот так вот разместить, что бы посетитель мог бы их только лишь прослушать, но не скачать!!!
спаибо за ранее.

NEW 20.08.03 13:49
in Antwort anatoli888 20.08.03 00:51
Тебе нужен сервак с поддержкой streaming audio от realmedia или МС. Это технология специально для таких жмотов как ты 
Только дорого это будет. Лучше забей и просто выложи мп3 в каком-нибудь фиговом качестве, чтобы не отбивать стимул купить диск.
---------------------
L'usage du wc est interdit pendant l'arrêt du train en gare.

Только дорого это будет. Лучше забей и просто выложи мп3 в каком-нибудь фиговом качестве, чтобы не отбивать стимул купить диск.
---------------------
L'usage du wc est interdit pendant l'arrêt du train en gare.
NEW 20.08.03 14:14
Вместо самой mp3, размести файл "песня.pls" (плейлист, в данном случае состоящий из одного трека; такой файл можно автоматически создать, например, в winamp-плейере, не забудь потом исправить его в текстовом редакторе так, чтобы ссылка на песню соответствовала ссылке на сервере), тогда будет стартовать проигрыватель, а не загрузка. Опытный человек, правда, без труда найдет расположение песни на сервере, открыв .pls-файл в том же редакторе, но мало кто будет это делать. Кроме того, можно защитить директорию так, что бы музыкальные файлы вызывались только из той директории, где лежат файлы .pls, тогда и скачать не смогут, но для этого нужно и самому шарить в perl или php, и сервер должен эти скрипты поддерживать.