Вход на сайт
DSL oт 1&1 ПОМОГИТЕ модем отбирают !!!!!
NEW 30.04.03 20:22
в ответ anton740 30.04.03 20:13
судя по тому что пишут у тебя уже был дсл ДО ТОГО как ты с 1+1 договор заключил. И что они послали заявку на новый аншлюс а телеком им ответил отказом так как у тебя уже один есть. только вот непонятно как можно с октября всё это не заметить..это я бы у 1+1 спросил. если сам не выяснишь лучше им модем отослать а то они потом тебя по судам затаскают как это здесь принято. а вообще пусть кто нибудь хорошоговорящий созвониться и всё выяснит. если это с октября длится то думаю они как говорят поздно вср...сь другое дело что это ещё нужно доказать суметь.но выглядит всё загадочно спору нет
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 30.04.03 21:04
в ответ игoрь 30.04.03 20:22
Судя по всему ситуация выглядит таким образом.
Был заказан ISDN+DSL от 1&1 по этому договору полагается бесплатный модем если Vertrag не будет разорван в течении определенного времени (по моему 12 мес). После того как ты отказался в телекоме от ISDN и подключил аналоговый DSL, произошло нечто иное как фактический разрыв договора с 1&1 и подписание договора с телекомом. Таким образом они (1&1) правы. А почему они только сейчас заметили так на этот вопрос тоже можно ответить просто: у телекома и 1&1 имеется соглашение 1&1 приводят в телеком кундов за это получают определенные проценты с наговоров и с аншлюсов, но так как расчет этих самы процентов очень длительный процесс и может затянутся иногда до 6 мес. 1&1 ждали ждали начисления процентов потом давай разбираться и вот только теперь добрались до цели.
Так что отправька им их несчасный модем и купи себе новый.
Был заказан ISDN+DSL от 1&1 по этому договору полагается бесплатный модем если Vertrag не будет разорван в течении определенного времени (по моему 12 мес). После того как ты отказался в телекоме от ISDN и подключил аналоговый DSL, произошло нечто иное как фактический разрыв договора с 1&1 и подписание договора с телекомом. Таким образом они (1&1) правы. А почему они только сейчас заметили так на этот вопрос тоже можно ответить просто: у телекома и 1&1 имеется соглашение 1&1 приводят в телеком кундов за это получают определенные проценты с наговоров и с аншлюсов, но так как расчет этих самы процентов очень длительный процесс и может затянутся иногда до 6 мес. 1&1 ждали ждали начисления процентов потом давай разбираться и вот только теперь добрались до цели.
Так что отправька им их несчасный модем и купи себе новый.
NEW 30.04.03 22:52
в ответ Justas_de 30.04.03 21:04
Я все же уверен, что модем получаешь за заключение договора с 1и1, а не за заключение договора с Телекомом. И если договор идет и чел платит, то это какая-то неразбириха с их стороны, вот и все. Им же невыгодно доводить его договор до кюндигунга. Если они хотят модем обратно, то это значит, что у вас договора нету или он расторгнут, сиранно ,но это так. То есть советую писать тогда кюндигунг, но лучше как тебе посоветовали сделать- позвонить хорошо знающему немецкий на их Хотлайн и хорошенько обхяснить ситуацию, так как она запутанна, но ак я понял, с твоей стороны все ОК, если ты конечно исправно платишь.
NEW 02.05.03 10:56
в ответ anton740 30.04.03 20:13
Новое письмо пришло :Sehr geehrter Herr ,
vielen Dank fuer Ihre Anfrage, die wir Ihnen gerne beantworten.
Nach Ueberpruefung der Angelegenheit koennen wir Ihnen mitteilen, dass der
DSL Neuanschluss nicht zustande gekommen ist. Der DSl Neuanschluss wurde
nicht ueber unsere Firma geschaltet. Die Rechnung in Hoehe von 199,90 Euro
hat nichts mit der Bezahlung zu tun.
Daher bitten wir Sie nochmals die Ware zurueck zusenden oder den Betrag zu
bezahlen. Die Ware koennen Sie immer nur dann zum subventionierten Preis
behalten, wenn auch der DSL Anschluss ueber unsere Firma geschaltet wird.
Wir wuerden uns freuen, wenn wir Ihre Anfrage zu Ihrer vollen Zufriedenheit
beantwortet haben.
Fuer weitere Fragen stehen wir Ihnen (montags bis freitags in der Zeit von
08.00 - 18.00 Uhr) auch telefonisch unter der Rufnummer 02602/96-3308 gerne
zur Verfuegung.
Mit freundlichen Gruessen
Diana Lehmler
Produktkundenservice
1&1 Internet AG
E-Mail: 1und1service@einsundeins.com
А через какую фирму подключился ?
vielen Dank fuer Ihre Anfrage, die wir Ihnen gerne beantworten.
Nach Ueberpruefung der Angelegenheit koennen wir Ihnen mitteilen, dass der
DSL Neuanschluss nicht zustande gekommen ist. Der DSl Neuanschluss wurde
nicht ueber unsere Firma geschaltet. Die Rechnung in Hoehe von 199,90 Euro
hat nichts mit der Bezahlung zu tun.
Daher bitten wir Sie nochmals die Ware zurueck zusenden oder den Betrag zu
bezahlen. Die Ware koennen Sie immer nur dann zum subventionierten Preis
behalten, wenn auch der DSL Anschluss ueber unsere Firma geschaltet wird.
Wir wuerden uns freuen, wenn wir Ihre Anfrage zu Ihrer vollen Zufriedenheit
beantwortet haben.
Fuer weitere Fragen stehen wir Ihnen (montags bis freitags in der Zeit von
08.00 - 18.00 Uhr) auch telefonisch unter der Rufnummer 02602/96-3308 gerne
zur Verfuegung.
Mit freundlichen Gruessen
Diana Lehmler
Produktkundenservice
1&1 Internet AG
E-Mail: 1und1service@einsundeins.com
А через какую фирму подключился ?
NEW 02.05.03 11:52
в ответ anton740 02.05.03 10:56
А вот ещё одно : Sehr geehrter Herr ,
vielen Dank fuer Ihre Anfrage, die wir Ihnen gerne beantworten.
Nach Ueberpruefung der Angelegenheit koennen wir Ihnen mitteilen, dass Sie
ueber die Deutsche Telekom AG direkt geschaltet sind. Der Internet Vertrag
ist ueber unsere Firma. Jedoch ist hinter der Subentionierung der Hardware
nur der DSL Neuanschluss verborgen.
Da dieser jedoch ueber die Deutsche Telekom Ag geschaltet wurde, wuerden
wir
Sie bitten, sich bezueglich neuer subventionierter Hardware an diese zu
wenden.
Wir wuerden uns freuen, wenn wir Ihre Anfrage zu Ihrer vollen Zufriedenheit
beantwortet haben.
Fuer weitere Fragen stehen wir Ihnen (montags bis freitags in der Zeit von
08.00 - 18.00 Uhr) auch telefonisch unter der Rufnummer 02602/96-3308 gerne
zur Verfuegung.
Mit freundlichen Gruessen
Diana Lehmler
Produktkundenservice
1&1 Internet AG
E-Mail: 1und1service@einsundeins.com
Ну я так поноимаю ,что отказавшись от ISDN Я автоматически
как бы сделал DSL через телеком и от этого такая вот туфта
vielen Dank fuer Ihre Anfrage, die wir Ihnen gerne beantworten.
Nach Ueberpruefung der Angelegenheit koennen wir Ihnen mitteilen, dass Sie
ueber die Deutsche Telekom AG direkt geschaltet sind. Der Internet Vertrag
ist ueber unsere Firma. Jedoch ist hinter der Subentionierung der Hardware
nur der DSL Neuanschluss verborgen.
Da dieser jedoch ueber die Deutsche Telekom Ag geschaltet wurde, wuerden
wir
Sie bitten, sich bezueglich neuer subventionierter Hardware an diese zu
wenden.
Wir wuerden uns freuen, wenn wir Ihre Anfrage zu Ihrer vollen Zufriedenheit
beantwortet haben.
Fuer weitere Fragen stehen wir Ihnen (montags bis freitags in der Zeit von
08.00 - 18.00 Uhr) auch telefonisch unter der Rufnummer 02602/96-3308 gerne
zur Verfuegung.
Mit freundlichen Gruessen
Diana Lehmler
Produktkundenservice
1&1 Internet AG
E-Mail: 1und1service@einsundeins.com
Ну я так поноимаю ,что отказавшись от ISDN Я автоматически
как бы сделал DSL через телеком и от этого такая вот туфта
NEW 02.05.03 12:42
в ответ anton740 02.05.03 11:52
все пути ведут в телеком.так что вылавливай на телефоне кого нибудь и пусть объясняют шаг за шагом. но факт в том что дсл у тебя напрямую от телекома а модем 1+1 дают только если через них дсл делается. так что железяку хотят они обратно а тарифом можешь и дальше пользоваться. звони в телеком и надеюсь тебе попадётся хороший работник или работница)
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 20.05.03 09:37
в ответ anton740 02.05.03 11:52
Я вообщем хотел написать , чем всё закончилось.
Позвонил я в телеком и понял что когда я отказался от ISDN то они DSL на себя переделали. Больше от них я ничего не добился . Купил я в EBAY точно такой же модем за 13┬ и отправил его в 1&1 . И нервов тратить не надо , да хрен с этими еврами.Жаль только сломанных модемов небыло ойра так за две...............
Позвонил я в телеком и понял что когда я отказался от ISDN то они DSL на себя переделали. Больше от них я ничего не добился . Купил я в EBAY точно такой же модем за 13┬ и отправил его в 1&1 . И нервов тратить не надо , да хрен с этими еврами.Жаль только сломанных модемов небыло ойра так за две...............