Login
Кому можно доверять ?
16.09.06 19:06
Я устал от своего компьютера, который вот уже 3 года издевается надо мной ( перестартовывает когда ему захочется или вырубается совсем ). Выбросить его не могу, потому что обош╦лся мне очень дорого, а ресурсы он не исчерпал. Хочу реанимировать его, но с минимальными затратами, поэтому хотел бы узнать, где это можно сделать? Мне тут советуют Аtelco Computer, говорят, что оплачиваешь только работу за 1 час и остально╦ время ид╦т без оплаты. Насколько это правда и есть ещ╦ подобное этому в других сервисах ? Жду деловых советов !
NEW 16.09.06 19:08
in Antwort Alvaro 16.09.06 19:06
в Дюсселе полно же русских.. ищи кого-нить через знакомых.
есть там люди, кто шарит в компах... студенты с уни к примеру.
есть там люди, кто шарит в компах... студенты с уни к примеру.
http://www.afed.ucoz.ru
NEW 16.09.06 19:21
in Antwort adik_torsion 16.09.06 19:08
родное дитя не отдашь в незнакомые руки, к тому же многие "дельцы" готовы нагреть на тебе руки и никакой гарантии ! Я могу довериться только официальным сервисам.
NEW 16.09.06 19:34
in Antwort Alvaro 16.09.06 19:06
ну тогда зачем здесь тему открывать? вот и иди в официальный сервис. Они тебе сделают все тоже самое, тока есчо с MWSt.
Или ты думаешь что официальный сервис не обувает ?

Или ты думаешь что официальный сервис не обувает ?

NEW 16.09.06 19:40
in Antwort Alvaro 16.09.06 19:21
> Я могу довериться только официальным сервисам.
сочувствую , мне приходилось там работать , официальному сервису я бы доверял куда меньше чем "любителю"
ни один официальный сервис никогда не сделает ни на шаг больше того что заказал клиент , даже если техник наш╦л другие серь╦зные проблемы
причина простая - их устранение не заказывали.
мало того он никогда не скажет о их наличии - зная что его могут обвинить что он сознательно создал эту проблему чтобы потребовать больше денег.
необходимо учитывать и возможность замены деталей - они будут только с этого сервиса и по ценам этого сервиса.
кстати гарантия распостраняется только на сделанную работу.
если вам за 40┬ переустановят виндовс,а через неделю откажет память платить прид╦тся по новой
вывод: в официальный сервис можно обращаться только тогда если отлицно знаешь все проблемы в компьютере
следствие: зачем кому-то платить если сам вс╦ знаешь
сочувствую , мне приходилось там работать , официальному сервису я бы доверял куда меньше чем "любителю"
ни один официальный сервис никогда не сделает ни на шаг больше того что заказал клиент , даже если техник наш╦л другие серь╦зные проблемы
причина простая - их устранение не заказывали.
мало того он никогда не скажет о их наличии - зная что его могут обвинить что он сознательно создал эту проблему чтобы потребовать больше денег.
необходимо учитывать и возможность замены деталей - они будут только с этого сервиса и по ценам этого сервиса.
кстати гарантия распостраняется только на сделанную работу.
если вам за 40┬ переустановят виндовс,а через неделю откажет память платить прид╦тся по новой
вывод: в официальный сервис можно обращаться только тогда если отлицно знаешь все проблемы в компьютере
следствие: зачем кому-то платить если сам вс╦ знаешь
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 16.09.06 20:13
in Antwort Alvaro 16.09.06 19:06
Надо изучать вопрос самому, что бы уметь небольшие проблемы выявлять/определять и устранять. Иначе через несколько месяцев после ремонта (а скорее всего просто грамотной настройки) начнется то же самое.
NEW 16.09.06 20:32
in Antwort gendy 16.09.06 19:40
Как это ни печально, я должен с Вами согласиться, т.к сам уже испытал это на себе с того момента , когда заказал себе этот компьютер в одной известной фирме. А когда я обратился в течении месяца к ним с претензиями на компьютер, они уверяли , что вс╦ в порядке и даже взяли с меня за прогон 25 Euro, у меня тогда слов не было , одни слюни оставались! Вот уже 3 года чувствую себя обманутым дураком.
Может кто-нибудь найд╦тся порядочный человек и конечно специалист по компьютеру, который разбер╦тся в этой железке , готов заплатить умеренно за работу и буду очень благодарен ему за услугу. Я проживаю в Дюссельдорфе.
Может кто-нибудь найд╦тся порядочный человек и конечно специалист по компьютеру, который разбер╦тся в этой железке , готов заплатить умеренно за работу и буду очень благодарен ему за услугу. Я проживаю в Дюссельдорфе.
NEW 16.09.06 21:42
in Antwort Alvaro 16.09.06 20:32
NEW 18.09.06 21:48
in Antwort OlkinIgor 18.09.06 18:28
Он у тебя не разогнан?
Не знаю что это такое, но уже на первой неделе после сборки в сервисе одна проблема : конфликт хардваров, после чего он отключается и появляется синий экран с описанием проблем.
Не знаю что это такое, но уже на первой неделе после сборки в сервисе одна проблема : конфликт хардваров, после чего он отключается и появляется синий экран с описанием проблем.
NEW 19.09.06 00:30
in Antwort Alvaro 18.09.06 21:48
Есть конечно подозрение, что впарили криво разогнанный РС.
Проще говоря взяли процессор с частотой работы 1 Гигогерц и в BIOS догнали его до 1,5 Гигогерц, что сказалось на стабильности работы.
Как сбросить эти установки пусть коллеги-форумчане знающие BIOS наизусть расскажут.
Проще говоря взяли процессор с частотой работы 1 Гигогерц и в BIOS догнали его до 1,5 Гигогерц, что сказалось на стабильности работы.
Как сбросить эти установки пусть коллеги-форумчане знающие BIOS наизусть расскажут.
NEW 19.09.06 01:05
in Antwort gendy 16.09.06 19:40
ни один официальный сервис никогда не сделает ни на шаг больше того что заказал клиент
Да ну... Клиент зачастую понятия не имеет, что заказывать, он знает что не работает. Пример сервиса в ателко... Был у меня комп, оттуда, ему уже около 3 лет. Гарантия у ателко 5 лет. В общем, начал он дохнуть - просто вис и вс╦. Отн╦с в ателко, при мне его вскрыли, через минуту техник мне уже показывал на выгоревший конденсатор, маму заменили, комп отдали - вс╦ ок. При этом, я не сказал ничего, кроме того что комп не работает.
Кстати, данное утверждение абсолютно неверно в отношении автосервиса - там делают вс╦, если клиент не сказал явно, чего делать нельзя, и ничего не докажешь (делают не при тебе, обычно).
кстати гарантия распостраняется только на сделанную работу.
Не-а. Денег за новую маму (кстати, действительно новую - три года назад таких не было) не взяли (правда, забрали старую), вся операция мне стоила ровно столько, сколько стоила поездка в ателко (около 15 км на машине).
следствие: зачем кому-то платить если сам вс╦ знаешь
Ну предположим на минутку, что я сам увидел выгоревший конд╦р на маме... Да, я даже паять умею... И что, я попрусь в Conrad покупать конд╦р, паяльный набор, сам буду это менять, особенно если учесть, что вс╦ на гарантии, а после моего вмешательства потеряет оную?
Да ну... Клиент зачастую понятия не имеет, что заказывать, он знает что не работает. Пример сервиса в ателко... Был у меня комп, оттуда, ему уже около 3 лет. Гарантия у ателко 5 лет. В общем, начал он дохнуть - просто вис и вс╦. Отн╦с в ателко, при мне его вскрыли, через минуту техник мне уже показывал на выгоревший конденсатор, маму заменили, комп отдали - вс╦ ок. При этом, я не сказал ничего, кроме того что комп не работает.
Кстати, данное утверждение абсолютно неверно в отношении автосервиса - там делают вс╦, если клиент не сказал явно, чего делать нельзя, и ничего не докажешь (делают не при тебе, обычно).
кстати гарантия распостраняется только на сделанную работу.
Не-а. Денег за новую маму (кстати, действительно новую - три года назад таких не было) не взяли (правда, забрали старую), вся операция мне стоила ровно столько, сколько стоила поездка в ателко (около 15 км на машине).
следствие: зачем кому-то платить если сам вс╦ знаешь
Ну предположим на минутку, что я сам увидел выгоревший конд╦р на маме... Да, я даже паять умею... И что, я попрусь в Conrad покупать конд╦р, паяльный набор, сам буду это менять, особенно если учесть, что вс╦ на гарантии, а после моего вмешательства потеряет оную?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.09.06 09:13
in Antwort WishWaster 19.09.06 01:05
>техник мне уже показывал на выгоревший конденсатор, маму заменили, комп отдали - вс╦ ок. При этом, я не сказал ничего, кроме того что комп не работает.
правильно, ты указал на неисправность, техник е╦ исправил.
когда я был на практике в аналогичном сервисе я увидел что фестплата болтается на одном уголке , один рывок и прощай фестплата. спросил у техника , начто полуцил ч╦ткий ответ. ничего не делать , клиенту не говорить - клиент замену креплений не заказывал
самый анекдот был с проверкой на вирусы - она стоила 15 или 30 ДМ , поэтому при скане требовали отключать лечение - если антивирус чтото находил , тогда брали с клиента деньги и прогоняли антивирус ещ╦ раз, уже с лечением
>Кстати, данное утверждение абсолютно неверно в отношении автосервиса - там делают вс╦, если клиент не сказал явно, чего делать нельзя, и ничего не докажешь (делают не при тебе, обычно).
в автосервисе сначала позвонят и спросят, хочешь ли делать, за незаказаную работу никто платить не станет. другое дело что при отказе менять ответственные детали могут припугнуть тюфом - в компьютере такое невозможно.
>Не-а. Денег за новую маму (кстати, действительно новую - три года назад таких не было) не взяли (правда, забрали старую), вся операция мне стоила ровно столько, сколько стоила поездка в ателко (около 15 км на машине).
у тебя был новый комп с гарантией или тебе дали послеремонтную гарантию?
>Ну предположим на минутку, что я сам увидел выгоревший конд╦р на маме... Да, я даже паять умею... И что, я попрусь в Conrad покупать конд╦р, паяльный набор, сам буду это менять, особенно если учесть, что вс╦ на гарантии, а после моего вмешательства потеряет оную?
если ты в состоании опознать выгоревший конд╦р то ты в состоянии сменить материнку. никто конд╦ры на материнке не перепаивает .
правильно, ты указал на неисправность, техник е╦ исправил.
когда я был на практике в аналогичном сервисе я увидел что фестплата болтается на одном уголке , один рывок и прощай фестплата. спросил у техника , начто полуцил ч╦ткий ответ. ничего не делать , клиенту не говорить - клиент замену креплений не заказывал
самый анекдот был с проверкой на вирусы - она стоила 15 или 30 ДМ , поэтому при скане требовали отключать лечение - если антивирус чтото находил , тогда брали с клиента деньги и прогоняли антивирус ещ╦ раз, уже с лечением
>Кстати, данное утверждение абсолютно неверно в отношении автосервиса - там делают вс╦, если клиент не сказал явно, чего делать нельзя, и ничего не докажешь (делают не при тебе, обычно).
в автосервисе сначала позвонят и спросят, хочешь ли делать, за незаказаную работу никто платить не станет. другое дело что при отказе менять ответственные детали могут припугнуть тюфом - в компьютере такое невозможно.
>Не-а. Денег за новую маму (кстати, действительно новую - три года назад таких не было) не взяли (правда, забрали старую), вся операция мне стоила ровно столько, сколько стоила поездка в ателко (около 15 км на машине).
у тебя был новый комп с гарантией или тебе дали послеремонтную гарантию?
>Ну предположим на минутку, что я сам увидел выгоревший конд╦р на маме... Да, я даже паять умею... И что, я попрусь в Conrad покупать конд╦р, паяльный набор, сам буду это менять, особенно если учесть, что вс╦ на гарантии, а после моего вмешательства потеряет оную?
если ты в состоании опознать выгоревший конд╦р то ты в состоянии сменить материнку. никто конд╦ры на материнке не перепаивает .
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.09.06 11:09
Эта фирма, что гарантии не дала???
Если на гарантии лучше отнести к
С них спросить можно и оплачивают за тебя "создатели" этого чуда.
В противном случае все железо за твой счет (хорошо если менять ничего не прийдется, а проблемы в биос).
И вопрос - систему за это время переустанавливали? Если да и не помогло - тогда точно к спецам по биос.
in Antwort Alvaro 16.09.06 19:06
В ответ на:
который вот уже 3 года издевается надо мной
который вот уже 3 года издевается надо мной
В ответ на:
заказал себе этот компьютер в одной известной фирме
заказал себе этот компьютер в одной известной фирме
Эта фирма, что гарантии не дала???
Если на гарантии лучше отнести к
В ответ на:
официальным сервисам
официальным сервисам
С них спросить можно и оплачивают за тебя "создатели" этого чуда.
В противном случае все железо за твой счет (хорошо если менять ничего не прийдется, а проблемы в биос).
И вопрос - систему за это время переустанавливали? Если да и не помогло - тогда точно к спецам по биос.
NEW 19.09.06 12:22
in Antwort gendy 19.09.06 09:13
правильно, ты указал на неисправность, техник е╦ исправил.
Угу, "не работает, зависает" - это, конечно, ч╦ткая инструкция к действию
По симптомам это могло быть что угодно, включая память, проц, хард etc (кстати, вис он именно когда шла интенсивная работа с хардом).
когда я был на практике в аналогичном сервисе
Хреновый то был сервис
Но вовсе не факт что все такие.
в автосервисе сначала позвонят и спросят, хочешь ли делать, за незаказаную работу никто платить не станет.
Ой, не надо рассказывать. Ты им хоть пользовался - фирменным (авторизованным) сервисом? Уж я-то знаю как они звонят - просишь сделать инспекцию, потом оказывается "знаете, мы тут обнаружили, что у Вас масло давно не менялось, вот и заменили" (+90 евро). Ну и по мелочам... Правда, если _сразу_ им скажешь - "ничего не делать без согласования" - то ничего не делают, зато сколько всего находят... что чуть-ли не машина развалится :)
у тебя был новый комп с гарантией или тебе дали послеремонтную гарантию?
Он был с гарантией и на новую маму я тоже получил гарантию.
если ты в состоании опознать выгоревший конд╦р то ты в состоянии сменить материнку. никто конд╦ры на материнке не перепаивает .
Угу, в состоянии. Но я не в состоянии е╦ сменить бесплатно - прид╦тся _покупать_
Ну а насч╦т перепаивает - некоторые любители перепаивают, и потом ещ╦ юзают
Я даже знаю одного умельца, который сам, ручками, харды реанимирует (электронику, в смысле).
Я не спорю, наверняка есть сервисы, где вс╦ хреново и делают ровно столько, сколько просили, но есть и нормальные. В том же ателко, к примеру (где мы много чего покупаем) никогда никаких проблем - вс╦ быстро и бесплатно. К их чести, надо сказать, гарантийных случаев очень мало - вс╦ работает надежно.
Угу, "не работает, зависает" - это, конечно, ч╦ткая инструкция к действию

когда я был на практике в аналогичном сервисе
Хреновый то был сервис

в автосервисе сначала позвонят и спросят, хочешь ли делать, за незаказаную работу никто платить не станет.
Ой, не надо рассказывать. Ты им хоть пользовался - фирменным (авторизованным) сервисом? Уж я-то знаю как они звонят - просишь сделать инспекцию, потом оказывается "знаете, мы тут обнаружили, что у Вас масло давно не менялось, вот и заменили" (+90 евро). Ну и по мелочам... Правда, если _сразу_ им скажешь - "ничего не делать без согласования" - то ничего не делают, зато сколько всего находят... что чуть-ли не машина развалится :)
у тебя был новый комп с гарантией или тебе дали послеремонтную гарантию?
Он был с гарантией и на новую маму я тоже получил гарантию.
если ты в состоании опознать выгоревший конд╦р то ты в состоянии сменить материнку. никто конд╦ры на материнке не перепаивает .
Угу, в состоянии. Но я не в состоянии е╦ сменить бесплатно - прид╦тся _покупать_


Я не спорю, наверняка есть сервисы, где вс╦ хреново и делают ровно столько, сколько просили, но есть и нормальные. В том же ателко, к примеру (где мы много чего покупаем) никогда никаких проблем - вс╦ быстро и бесплатно. К их чести, надо сказать, гарантийных случаев очень мало - вс╦ работает надежно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.09.06 12:55
in Antwort WishWaster 19.09.06 12:22
>Угу, "не работает, зависает" - это, конечно, ч╦ткая инструкция к действию
конечно , это заказ технику найти причину неисправности - но только этой. если техник найд╦т попутно что-то другое говорить об этом клиенту не в его и сервиса интересах.
>Хреновый то был сервис Но вовсе не факт что все такие.
не скажи филиал очень широкой сети, пошире чем ателко.
может и есть которые по другому делают, но долго не живут.
>знаете, мы тут обнаружили, что у Вас масло давно не менялось, вот и заменили" (+90 евро). Ну и по мелочам... Правда, если _сразу_ им скажешь - "ничего не делать без согласования"
пользовался, назвали сумму и сразу попросили телефон если что найдут. а ты заплатишь если тебе такое скажут без согласования?
>Он был с гарантией и на новую маму я тоже получил гарантию.
тогда это другой случай
>Угу, в состоянии. Но я не в состоянии е╦ сменить бесплатно - прид╦тся _покупать_ Ну а насч╦т перепаивает - некоторые любители перепаивают, и потом ещ╦ юзают Я даже знаю одного умельца, который сам, ручками, харды реанимирует (электронику, в смысле).
чтобы купить материнку не надо обращаться на сервис - для этого есть магазины, в т.ч. и онлайн. а любителей перепаивать конд╦ры на материнки ни в одном сервисе нет. ненужно это
>В том же ателко, к примеру (где мы много чего покупаем) никогда никаких проблем - вс╦ быстро и бесплатно. К их чести, надо сказать, гарантийных случаев очень мало - вс╦ работает надежно.
vobis хуже? понимаешь, это не идеи ленивого техника, это принципы как избежать проблем с особо хитрыми клиентами - ты ему скажешь что крепежи отлетели и замена на новые стоит допустим 5┬ - он отказывается вез╦т ящик домой , по дороге фестплата действительно отлетает, разносит вс╦ что можно и кадр заявляет что ему это подстроили.
кто станет платить по ценнику чистку от вирусов если заранее об этом не договаривались?
были и другие курь╦зы с хитрыми клиентами
конечно , это заказ технику найти причину неисправности - но только этой. если техник найд╦т попутно что-то другое говорить об этом клиенту не в его и сервиса интересах.
>Хреновый то был сервис Но вовсе не факт что все такие.
не скажи филиал очень широкой сети, пошире чем ателко.
может и есть которые по другому делают, но долго не живут.
>знаете, мы тут обнаружили, что у Вас масло давно не менялось, вот и заменили" (+90 евро). Ну и по мелочам... Правда, если _сразу_ им скажешь - "ничего не делать без согласования"
пользовался, назвали сумму и сразу попросили телефон если что найдут. а ты заплатишь если тебе такое скажут без согласования?
>Он был с гарантией и на новую маму я тоже получил гарантию.
тогда это другой случай
>Угу, в состоянии. Но я не в состоянии е╦ сменить бесплатно - прид╦тся _покупать_ Ну а насч╦т перепаивает - некоторые любители перепаивают, и потом ещ╦ юзают Я даже знаю одного умельца, который сам, ручками, харды реанимирует (электронику, в смысле).
чтобы купить материнку не надо обращаться на сервис - для этого есть магазины, в т.ч. и онлайн. а любителей перепаивать конд╦ры на материнки ни в одном сервисе нет. ненужно это
>В том же ателко, к примеру (где мы много чего покупаем) никогда никаких проблем - вс╦ быстро и бесплатно. К их чести, надо сказать, гарантийных случаев очень мало - вс╦ работает надежно.
vobis хуже? понимаешь, это не идеи ленивого техника, это принципы как избежать проблем с особо хитрыми клиентами - ты ему скажешь что крепежи отлетели и замена на новые стоит допустим 5┬ - он отказывается вез╦т ящик домой , по дороге фестплата действительно отлетает, разносит вс╦ что можно и кадр заявляет что ему это подстроили.
кто станет платить по ценнику чистку от вирусов если заранее об этом не договаривались?
были и другие курь╦зы с хитрыми клиентами
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.09.06 13:32
in Antwort gendy 19.09.06 12:55
у каждого свой опыт даже в одних и тех же фирмах но в разных филиалах подходят по разному. последний пример:
приятель мой купил в известном магазине комп. привез - не работает. отвез обратно. через неделю вернули - в цеттеле стоит что была мама с дефектом. через месяц комп встал. я посмотрел - накрылся хард. увезли в сервис - через пару недель забрал - в цеттеле стоит что (цитирую не дословно но близко к смыслу) "в результате неверной работы с операционной системой пользователь допустил механические повреждения диска.(!) Сервис-центр предупреждает что в случае подобных нарушений эксплуатации фирма снимет гарантию " (
). смешно? я посоветовал поднять шум, но парень неконфликтный и молча проглотил. теперь парень докупил мозгов и поставил еще одну
полоску. почти год проработал. и вот комп опять встал. я посмотрел - накрылся БП. увезли в сервис. оттуда позвонили и выставили ему счет на 350 евров. в цеттеле стоит: "в результате самостоятельных действий пользователь механически повредил встроенный модем, повредил agp-разъем, нарушил работу процессора, что привело к отказу материнской платы. поскольку это повторный случай - гарантия снята и пользователь обязан самостоятельно оплатить ремонт"(!).и НИ СЛОВА про БП!!! а блок то точно новый!!! ни модем,ни грака, ни мама - не заменены(поскольку опыт общения с сервисами у меня есть я сделал фотографии "внутренностей" и отдельно сфотал серийные номера). и вот вроде правильно - не лезь в гарантийный комп сам. Но - каков сервис!!!
ЗЫ. Теперь парень нанял адвоката. Тот посмотрел все бумажки, фотографии, сдал комп в частную фирму на тех. экспертизу и сказал что перспективы весьма радужные, но длиться будет х* знает сколько.
приятель мой купил в известном магазине комп. привез - не работает. отвез обратно. через неделю вернули - в цеттеле стоит что была мама с дефектом. через месяц комп встал. я посмотрел - накрылся хард. увезли в сервис - через пару недель забрал - в цеттеле стоит что (цитирую не дословно но близко к смыслу) "в результате неверной работы с операционной системой пользователь допустил механические повреждения диска.(!) Сервис-центр предупреждает что в случае подобных нарушений эксплуатации фирма снимет гарантию " (

ЗЫ. Теперь парень нанял адвоката. Тот посмотрел все бумажки, фотографии, сдал комп в частную фирму на тех. экспертизу и сказал что перспективы весьма радужные, но длиться будет х* знает сколько.

Эту автоподпись я опять зарядил. Прижмите к экрану вашего монитора больное место!(С)
NEW 19.09.06 13:58
in Antwort Hauptsergant 19.09.06 13:32
Бывают же мудаки, которые сами незнают что несут сделав умный вид.
Пример из моей практики:
Попёр я как-то покупать проц AM2 Athlon 64 X2 3800+(2,0 MHz) Box. Пришел в магазинчик чиста поинтересоваться ценами. А чувак мне и говорит: "нет у нас таких, но есть почти такой-же но дороже на 30 евро и с 640 килобайтами кеша второго уровня". Ну я то знаю что БЫВАЕТ 256, 512, 1мег и тд.
Короче услыхав про это чудо челюсть у меня упала на прилавок и я сказал что б дал коробку посмотреть.
На коробочке написано with 640kb+640kb кеш at 2х2000MHz. Как я и думал это были L1 128 приплюсованы к L2 512 кешам вот и вышло 640, он мне сцука сказки про белого бычка и лишние 30 евро в свой карман.
Пример из моей практики:
Попёр я как-то покупать проц AM2 Athlon 64 X2 3800+(2,0 MHz) Box. Пришел в магазинчик чиста поинтересоваться ценами. А чувак мне и говорит: "нет у нас таких, но есть почти такой-же но дороже на 30 евро и с 640 килобайтами кеша второго уровня". Ну я то знаю что БЫВАЕТ 256, 512, 1мег и тд.
Короче услыхав про это чудо челюсть у меня упала на прилавок и я сказал что б дал коробку посмотреть.
На коробочке написано with 640kb+640kb кеш at 2х2000MHz. Как я и думал это были L1 128 приплюсованы к L2 512 кешам вот и вышло 640, он мне сцука сказки про белого бычка и лишние 30 евро в свой карман.
NEW 19.09.06 14:10
in Antwort Partizan-AC 19.09.06 13:58
знакомый купил в Conrad полоску мозгов ноунаме. а она не рабочая. когда пришел менять, ему сказали что мозги надо покупать фирменные а от ноунаме глупо ждать что они работают"!(С)
ну тогда так бы и писали например "макет оперативной памяти в настоящую величину". и пусть стоит не 70 а 1 евро.

Эту автоподпись я опять зарядил. Прижмите к экрану вашего монитора больное место!(С)