Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Софт

273  
gregori_chveiski посетитель26.06.06 13:08
gregori_chveiski
NEW 26.06.06 13:08 
Какие существуют правила по поводу отдачи купленного какого либо софта назад в магазин,если со дня покупки не прошло 2-х недель?Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
#1 
3AHYDA коренной житель26.06.06 13:24
3AHYDA
NEW 26.06.06 13:24 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 13:08
раскрытые диски, пластинки, аудиокассеты и нижнее бельё назад не принимается.
ес зай ден. вы можете доказать , что купили некачественный товар, товар не соответствующий описанию, или протеворечащий законадательству.
#2 
gregori_chveiski посетитель26.06.06 14:09
gregori_chveiski
NEW 26.06.06 14:09 
в ответ 3AHYDA 26.06.06 13:24
Диск перед покупкой можно прослушать,пластинки и аудио то же самое.С нижним бельем и так все понятно/я к стати об этом не спрашивал/.Но как быть именно с софтом,может быть перед покупкой зараннее обговорить возможность возврата в случае плохой работы софта?
#3 
  fsn посетитель26.06.06 14:35
fsn
NEW 26.06.06 14:35 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 13:08
Я лично сам покупал 2 DVD с русскими сказками на немецком языке, посмотрели, дочке не понравилось качество, и я вернул в магазин, через 5 дней, без объяснения. и мне вернули деньги.
#4 
  M.H. Цербер26.06.06 15:22
NEW 26.06.06 15:22 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 13:08
Я в Реал прогу возвращал, которая работать не захотела. Они мне хотели другой такой же диск всучить, но я им сказал, что дело не в диске, а в самой программе, скорее всего. Поморщили нос, но взяли, а вообще-то софт назад не принимается.
#5 
gregori_chveiski посетитель26.06.06 15:53
gregori_chveiski
NEW 26.06.06 15:53 
в ответ M.H. 26.06.06 15:22
Вот! Уже теплее.А слово вообще-то ведь в Германии "не работает".Где нить какие нибудь правила конкретно по софту есть? Или в этом случае все зависит от настроения торгующей фирмы.
#6 
gendy патриот26.06.06 16:01
gendy
NEW 26.06.06 16:01 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 15:53
>А слово вообще-то ведь в Германии "не работает".Где нить какие нибудь правила конкретно по софту есть?
конечно есть! можно обратиться к изготовителю софта и потребовать возврата денег, только это чаще всего перекрыто лицензионным соглашением, которое можно прочитать только вскрыв упаковку и потеряв право на возврат

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#7 
gregori_chveiski посетитель26.06.06 16:24
gregori_chveiski
NEW 26.06.06 16:24 
в ответ gendy 26.06.06 16:01
Правильно ли я понимаю,что продавец не несет никакой ответственности за некачественный проданный софт и не обязан принять его назад.
#8 
alt-F4 завсегдатай26.06.06 17:49
alt-F4
NEW 26.06.06 17:49 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 16:24
ответственность ооочень ограниченная . Причем, это касается не только пользовательского софта из дискаунтов, а и дорогих серверных пакетов стоимостью десятки тысяч евриков.. Кстати, в этом случае, ситуация еще сложнее: можно годами судиться с производителем.., пока лицензия не истечет
Вон, глянь, как Arbeitsamt взули недавно: в этом софте для Harz4 по сообщениям heise одни сплошные баги. И нич╦, никто ничего не возвращает. Тому как: "умерла так умерла" (с)
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
#9 
  fsn посетитель26.06.06 17:53
fsn
NEW 26.06.06 17:53 
в ответ alt-F4 26.06.06 17:49
Как грится " пожизненная гарантия!, пока работает гарантия есть, как помрёт, закончилась! "
#10 
  anatoli888 знакомое лицо27.06.06 10:54
NEW 27.06.06 10:54 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 16:24
если контора официально зарегистрирована на территории германии и ты здесь у них купил диск то по закону ты имеешь право вернуть товар в течении 14 дней.
#11 
gregori_chveiski посетитель27.06.06 12:08
gregori_chveiski
NEW 27.06.06 12:08 
в ответ anatoli888 27.06.06 10:54
Я все это хорошо знаю и позтому спрашиваю инфо у людей которые сдавали /пытались сдать/некачественный софт в течении 2-х недель со дня покупки.И какие проблемы были при возврате .Спасибо.
#12 
alt-F4 завсегдатай27.06.06 13:45
alt-F4
NEW 27.06.06 13:45 
в ответ fsn 26.06.06 17:53
не, даже не так. Если вообще не работает, можешь устроить скандал и моожет быть чего нибудь добьешься. А вот если не работают какиенибудь обещанные функции или работают хреново, то все: опаньки. Никому ничего не докажешь. В самом лучшем случае у тебя есть право рассчитывать на персонального technical account manager и отправлять производителю feauter request-ы. Толку со всего этого, по некоторым печальным опытам -- почти никакого.
зависимость от денег -- прямо пропорциональная, но и то работает не всегда: когдато специально по нашему запросу мелкомягкие без какогото эксклюзивного 24/7/365-договора написали парочку hotfix (речь была о BackOfice-Продуктах). В другой фирме со всякими ни-бэ-ни-мэнеджэрами и 24 часовой поддержкой --- сплошные разочарования...
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
#13 
alt-F4 завсегдатай27.06.06 13:57
alt-F4
27.06.06 13:57 
в ответ anatoli888 27.06.06 10:54
Ты уверен? Практически во всех AGB прописано, что софт/музыка/видео.. в распечатанных упаковках обратно не принимаются. Поменять на такой же диск -- не проблема. А вот сдать обратно и получить деньги ╜╜-- geht nicht
BTW: на самом деле, этот 2хнедельный срок никаким образом не отражен в законе. Продавец может (но не должен) пойти тебе навстречу (Kulanz). При этом неважно, купил ты софт, пару ботинок или славянский шкаф (если конечно, товар более или менее в порядке. если же нет -- у тебя есть гарантия)
Вот глянь, например http://www.chip.de/c1_forum/thread.html?bwthreadid=878709. На мой взгляд -- типично случай гарантийный. Но, думаю, несчастный покупатель доказать это не сможет.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
#14 
  anatoli888 знакомое лицо28.06.06 00:31
NEW 28.06.06 00:31 
в ответ alt-F4 27.06.06 13:57
В ответ на:
на самом деле, этот 2хнедельный срок никаким образом не отражен в законе.

http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Widerrufsrecht-bei-verbraucher-ve...
----------
ну да ладно. я говорил вобщем. то что стоит смотреть в AGB я надеюсь он и сам понимает.
#15 
  anatoli888 знакомое лицо28.06.06 00:34
NEW 28.06.06 00:34 
в ответ gregori_chveiski 26.06.06 13:08
ты знаешь! это дело такое скользкое. закон законом а у каждого свой закон! подойди к митарбайтеру и попробуй сдать. не получится иди к другому. а если совсем не выйдет. можешь попробовать в verbraucherzentrale обратиться.
#16 
swetusik старожил28.06.06 00:46
NEW 28.06.06 00:46 
в ответ anatoli888 28.06.06 00:34
Угу, купил винду, активировал, проапдейтил по-полной и отн╦с обратно в магазин. Сделан имидж, на время хватит...
#17 
  anatoli888 знакомое лицо28.06.06 03:18
NEW 28.06.06 03:18 
в ответ swetusik 28.06.06 00:46
В ответ на:
Угу, купил винду, активировал, проапдейтил по-полной и отнёс обратно в магазин

на то и кара небесная
#18 
alt-F4 завсегдатай28.06.06 14:28
alt-F4
NEW 28.06.06 14:28 
в ответ anatoli888 28.06.06 00:31
ага, вроде все верно, но ... закон потому и называется "Fernabsatzgesetz", что речь идет о товарах купленных "fern (интернет, телефон, ид.. На этот прикол попадаются очень многие. я видел с полдюжины телепередач где с полдюжины юристов рассказывал именно об этом. Т.е. в магазин можно отнести обратно все что угодно. Возжмут они это или нет, это их добрая воля и нежелание отпугивать покупателя. (в Deichmann можно было отнести купленные год назад домашние тапочки и они их теоретически могли принять обратно (инфа из одной из вышеупомянутых передач, где охреневший ведущий в это сам не хотел верить )
Так что в любом магазине где стоят полки/кассы/продавщицы "Fernabsatzgesetz" теряет свою силу.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
#19